Джаваб/Болезнь и исцеление




Ибн Каййим аль-Джаузия

"Болезнь и Исцеление". Ответ надо давать не "да/нет", а исчерпывающий, особенно если так болеют {незнанием (мой P.S.)} многие. Этот ответ - помощь. У всех болезней, кроме старости есть лекарство, но пользоваться можно только халяльным. Джахиль/ невежда - больной, а 'алим/учёный - лекарь. Коран лучшее лекарство. ДУ'А тоже лекарство, но она бывает слабой или перед ней препятствия. Она может быть причиной ещё не произошедшему. Чтобы была она сильней надо просить истово, причём Аллах гневается на не просящего. Торопиться нельзя и просить греховное. Есть правила мольбы типа упомянуть имена {салават, просить за других, нужда}, просить смиренно, ду'а из Корана, в подходящее время. Ду'а оружие. Если ду'а предопределена, то ответ придёт вместе с ней. Причины добра и зла надо принимать правильно. Слишком много надежды или страха нельзя => хорошие мысли о Боге. Обижаешь других => ду'а не принимается; также и упорство в грехах. Хитрость Аллаха велика, он может просто завлечь, типа " здесь хорошо, а там ещё лучше".

Не обольщайся наличным, над отсроченным, ведь она = дуновению того (иначе Ад). Это от недостатка знания и убеждения/якына, может от натуры и занятия не тем. Ожидание хорошего от Аллаха => благодеяния, ОБОЛЬЩЕНИЕ => грехи. Надо с причинами. Надеющийся любит это, хочет обрести, старается по возможности, иначе бесплодные мечтания, надо прибавить ход и такуа/богобоязненность. Саляфы боялись большого имущества от расчёта. Надо бояться тщетных дел от разных причин.

ГРЕХИ - яд тебе, за каждый грех была погублена община, также надо призывать не грешить. Мелкие грехи губят, надо смотреть на Того, Кого ослушиваешься, а не на размер. Аллах напомнит, путь через время, тайное будет явным, но не этого бойся, а Гнева. За грехи лишишься знания, будешь отчуждён от Господа и людей, затруднён; мрак даже внешне; слабость сердца и тела; непокорность, неблагодатность, короткая жизнь (такуа удлиняет жизнь); ещё грехи до таубы/покаяния; нет воли у сердца; сердце думает это хорошо; ничтожность перед Богом (иначе ведь "почитаемые рабы"); и их удерживают; вред окружению и людям; почёт в 'ибада => за грехи унижение; грехи не разумно и лишают разума; беспечность, из-за запечатанного сердца; за некоторые (и каждые) проклятие лучших. Этого должно быть достаточно, чтобы их бросить! Есть ду'а за верующих (не грешащих сильно/упорно). Про наказания не упомяну. Умершие на фитре, иншаАлла в Раю. Грехи причина появления зла везде (в воде, плодах, домах и внешности (размеры людей и окружающего). Причём от грехов уходит ревность ради Аллаха (у остальной нет основы). Грешники не стыдливы! Стыдливость от жизнь и дождь. Чем больше греха, тем меньше зикр и пренебрежение Его правом. Если слишком много грехов, то кинет Аллах к трём врагам и забудет, а ведь ничего не заменит Аллаха, а ихсан уходит, без этого нет прощения. Грех тормозит движение к цели. Уходят милости, а беды приходят (с таубой наоборот) со страхом; человека начинают чуждаться. Оберегшийся от страстей будто в Раю, идёт по прямому пути (сердцу хорошо, а что лучше?) иначе мучаешься до, во время и после обретения возлюбленного. Грех ослепляет, ибо нет света Истины; потом в плену у шайтана, души и общества, а не Аллаха. Чем ближе к пастуху, тебе больше шансов дойти до цели, сбежать от волка. Чем покорнее, тем ближе к Аллаху, но страсти опьяняют, например: грешнику нет красивых описаний в Коране, а ужасные есть. Какой может быть разум, если ты грешишь? Конечно так рвутся связи с Аллахом, ведь грешник с врагами Аллаха, значит враг Аллаха. Низхождение бывает огромным, не заменяющемуся восхождению на 1000 ступеней. Таких тревожат шайтаны, ибо защиты нет. Грехи и душа предадут его, а когда надо будет, он не сможет сделать больше/лучшее (например зикр не искренний или ещё хуже перед смертью), это от несправедливости к Аллаху, они живут будто в безопасности. От грехов не отличают истину и ложь или не принимают истину. У праведных даже взора шайтан боится. Ему компания в Аду не облегчит мук. Грешник - войско Аллаха, против себя же. Но у человека есть сердце, ангелы, Коран и знание для борьбы. Именно через уши может прийти что-то спасительное от греха. Самое ужасное - язык в грехе. Удерживает шайтан от благого или заставляет больше максимума. Беспечность с гневом губит. А ведь унизить душу - возвысить её. После забвения Аллаха идёт забвение себя (приносящее благо), потом они поймут, что забыли о прибыльной торговле. Грехи отрезают будущее и настоящее благо (люди видят, но…).

Ангелы уходят от грешника, а ведь как прекрасен и добр ушедший (их надо стыдиться и почитать). Наказания совершенны, ибо из Шариата, и лучшее в таубе, либо оно будет в кадре. Обычно сразу 2 не бывает, общее и отдельное обычно. Также от грехов есть ущерб, у некоторых есть ускупление/зихар. Есть хадд на сердце и душу, а есть на тело и имущество. Злодеяния от Зла души. Ду'а убирает хадд, но если сразу нет, то может потом прийти наказание. Особенно если грехи ежечасно! Еслиб задумались над наказанием, то не делали бы. Сколько людей не замечают своё изменение даже в облике или тяжесть жизни. А Рай в этом мире - кружки требующих знание. Надо просить прямого пути. Как было в этом мире, так будет и в том. Худшее - не прямой путь. Чем хуже грех, тем сильнее наказание. Нарушение или не выполнение прав Аллаха или Его творений тайно или явно, маленькое или большое. Грехи бывают 4ёх видов: владычества, шайтана, зверей, скота (через эти идет к остальным). А ведь всё для 'ибада, чем сильнее противоречит этому, тем хуже грех.

Ищущие посредников желают блага, мол они приблизят, но это запрещено и отвратительно. Ширк самый большой и непрощаемый без таубы грех. Он бывает в 'ибада и без. В 'ибада бывает даже самому себе, когда создаёшь изображения или имя "царь царей". Каждая показуха/рия - ширк, что будет хуже, чем сотоварищи Тому, Кто не имеет равных? Ширк может быть и в ния, и в деле, и в слове, и в желании. Такие люди - наихудшие. Это и ответ на вопрос о страсти/влюбленности.

Думать об Аллахе плохо запрещено. Не ценит Аллаха не исполняющий приказы Его, ведь в этом прочитаете страсти и слушание шайтана. Бывает эти люди к начальникам лучше относятся. А самое ужасное, что они поклоняются не им, а шайтану. Высокомерие тоже сюда входит, за неё запретен Рай. Дальше по худшему наговор на Аллаха без знания. Бид'атчик не идёт по прямому пути, а грешник идёт медленно.

Несправедливость и притеснение ломают мир. Здесь убийство (хуже нет наказания) и его нюансы из которых права Аллаха, убитого и его попечителя с дележом наследства. Худшее из этого - убийство ребёнка. За любое, как за убитый мир. Как первому убившему, например и 'Амру ибн Люхайй первым начал ширк в Аравии. Запрещенная кровь имеет скверные последствия. Потом зинА/прелюбодеяние портит мир, если не покаешься, то Ад. Отвращаются к этому и животные. Оно начинается с взгляда, потом мысль, потом слово, потом шаг. ЗинА ранит, но от ран (печали и сожаления) не воздерживаются. Если мысли под контролем, то всё в руках. Глупо жить в картине, без настоящего, причём без этого будет плохо. Мысли должны быть самые важные (от аятов до распределения времени) остальное - уасуас и грёзы обмана. Полезные мысли встанут лишь на пустом месте. Выходят изо рта то, чем наполнено сердце. От слов чаще всего попадают в Ад. За каждое слово в Ад, да и легче молчать. И ещё Гнев! Это самые лёгкие движения, однако самое лучшее (шахада) тоже языком. Шаги тоже надо делать полезные. Всё это говорит о запрете мерзостей. Скверная кончина ужасна.

Даже от пропитанной страстями есть лекарство. До них - потупление взора и отвлечение сердца (ведь душа отказывается, если видит лучшее). Любовь к Творцу и творению не живут в одном сердце, ведь человек раб возлюбленного, это последняя стадия любви. Бывает себя забыл, а любовь - нет. Язык полнее выражает и всегда умышленен. Самая настоящая любовь - к Аллаху. А следствие - любовь ради Него. Сюда не входит естественная, нормальная. Любовь, где нет места никому, кроме возлюбленного, например у Ибрахима, мир ему, и Мухаммада, салаЛлаху 'алейхи уа саллям, к Аллаху. Когда у Ибрахима, мир ему, забралась любовь к сыну, то ему был приказ зарезать. Лечение после страсти - правильный выбор любви, так делают все разумные и думающие о последствиях (если здесь упустит, то там точно будет, иншаАлла). Например если любишь не ради Аллаха ради другого => ширк!

Разум может приказать душе. Нельзя её женить на сердце, если она завоевала трон. Любовь основа дел, значит плохая портит веру => ширк. Хорошо только в любви к Аллаху, а дух не может заняться другим, ведь другому есть замена, а Аллаху нет. Виды любви - от таухида до ширка и человек идёт по ним {а когда доходит до края, то любовь/ненависть распространяется к центру (мой P.S.)}. У всех живых есть воля и любовь, она стимул дел, не будет блага, если это не Аллаху (не по Шариату), по Шариату хорошие следствия имеет. Поэтому любовь и воля - основа религии постоянно. Конечно от иной любви много бед и проблем, например: Юсуф, мир ему, отказался не смотря на все облегчения, после этого он был в тюрьме.

В таухиде лекарство от страсти после, далее в осознании вреда. В 1 стадии надо отталкивать и бросать, в 2 молчать, не вздыхать, не рассказывать (ни в коем случае не чинить несправедливость).

Есть самая лучшая любовь и к ней лучшее побуждение, ибо Аллах выше всех, красивее, добрее, лучше и др. Поэтому Он Покровитель людей которые ему подчиняются. К этому призывали все пророки. Как же не любить Его всем телом?! Ведь Он хочет тебя для тебя! Его не раздражает наше количество. Он любит тебя больше, чем любой другой и не хочет кидать в Ад. Свет Его нам не выдержать. Польза от любви в: совершенстве возлюбленного, и совершенстве любви к любящему. К этому мы стремимся. Наслаждение в этом мире в зикре; том что в дунье; в любви. Но если любишь Бога, то любишь и Писание Его. Вся любовь ради Бога одного, а остальных ради Него => истинная. Лучшее лечение - брак. Любовь к женщинам - норма, если не мешает таухиду. А к жёнам - хорошо.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: