13 ВОПРОС:
Высота подвеса контактного провода в пределах искусственных сооружений?
Ответ - Высота подвеса контактного провода в пределах искусственных сооружений должна быть не менее:
5550 мм - для контактной сети постоянного тока напряжением 3 кВ;
Мм - для контактной сети переменного тока напряжением 25 кВ.
Высота подвеса контактного провода должна быть не более 6800 мм.
14 ВОПРОС:
Кто несет ответственность за работоспособное состояние внутреннего, холодильного, радио- и электрооборудования, обеспечение пожарной безопасности вагонов? (в старой редакции фрагмент отсутствовал)
Ответ - Ответственность за работоспособное состояние внутреннего, холодильного, радио- и электрооборудования, обеспечение пожарной безопасности вагонов несут их владельцы от пункта формирования до пункта оборота состава и обратно.
15 ВОПРОС:
Как обозначается голова поезда при движении по неправильному железнодорожному пути в дневное и ночное время? (в новой редакции добавлено а также сигнальным прозрачно-белым огнем прожектора)
Ответ - Голова поезда при движении по неправильному железнодорожному пути обозначается: днем и ночью - красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны - прозрачно-белым огнем фонаря, а также сигнальным прозрачно-белым огнем прожектора (рис. 189).
16 ВОПРОС:
Скорость следования хозяйственных поездов вагонами вперед? (добавлено в новой редакции)
Ответ - Скорость следования хозяйственных поездов вагонами вперед не должна превышать 25 км/ч, а при наличии радиосвязи на локомотиве - не более 40 км/ч.
17 ВОПРОС:
Чем ограничена полезная длина железнодорожного пути?
Ответ - при наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции железнодорожного пути - с одной стороны светофором, с другой - предельным столбиком или упором (в случае, если железнодорожный путь является тупиковым);
(в ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57)
при отсутствии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути - предельными столбиками с обеих сторон или предельным столбиком с одной стороны и упором с другой (в случае, если железнодорожный путь является тупиковым);
18 ВОПРОС:
В каком направлении на электрифицированных участках устанавливаются предупредительные сигнальные знаки с отражателями?
Ответ - Предупредительные сигнальные знаки с отражателями устанавливаются на электрифицированных участках в правильном и неправильном направлении движения поездов.
19 ВОПРОС:
Чему должны соответствовать сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта? (добавлено в новой редакции)
Ответ - Сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта должны соответствовать утвержденной проектной и конструкторской документации. Владелец сооружений, устройств, механизмов и оборудования железнодорожного транспорта должен иметь на них техническую документацию.
20 ВОПРОС:
Каковы величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 350 м и более? (данный параметр добавлен в новой редакции)
Ответ - величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 350 м и более, не должны превышать по сужению -4 мм, по уширению +6 мм.
21 ВОПРОС:
Какая связь должна быть на участках, оборудованных автоблокировкой, диспетчерской централизацией и на всех электрифицированных участках, кроме поездной диспетчерской и поездной межстанционной технологической? (добавлено в новой редакции)
Ответ - на участках, оборудованных автоблокировкой, диспетчерской централизацией и на всех электрифицированных участках, кроме того, должна быть перегонная связь и энергодиспетчерская связь.
22 ВОПРОС:
Какими дополнительными средствами и устройствами безопасности должны быть оборудованы поездные локомотивы при обслуживании одним машинистом? (добавлено в новой редакции)
Ответ - Маневровые локомотивы должны быть оборудованы устройствами дистанционной отцепки их от вагонов, а обслуживаемые одним машинистом, кроме того, вторым пультом управления, зеркалами заднего вида и устройствами, обеспечивающими автоматическую остановку в случае внезапной потери машинистом способности к ведению локомотива, а также устройством наружной сигнализации и средствами станционной радиосвязи, совместимыми со станционной радиосвязью, используемой на железнодорожных станциях обращения.
23 ВОПРОС:
Установка каких деталей и узлов запрещена на железнодорожный подвижной состав? (в старой редакции фрагмент отсутствовал)