Ответ - Тормозные башмаки должны укладываться под крайние вагоны




Вопросы по изменениям в ПТЭ 2015 год

1. ВОПРОС:

Что такое автоматический тормоз? (в старой редакции ПТЭ определение отсутствовало).

Ответ - автоматический тормоз - устройство, обеспечивающее автоматическую остановку поезда при разъединении или разрыве воздухопроводной магистрали и (или) при открытии крана экстренного торможения (стоп-крана);

2. ВОПРОС:

Браковочный параметр выщербины пассажирского вагона? (в старой редакции ПТЭ параметр отсутствовал).

Ответ - выщербины на поверхности катания колеса глубиной более 10 мм или длиной более 50 мм у грузовых вагонов и более 25 мм у пассажирских вагонов;

(абзац введен Приказом Минтранса России от 30.03.2015 N 57)

выщербина, раковина или вмятина на поверхности катания колесных пар глубиной более 3 мм и длиной у локомотивов и моторного вагона подвижного состава более 10 мм, а у прицепного вагона более 25 мм;

3. ВОПРОС:

Допускается ли постановка в пассажирские и почтово-багажные поезда вагоны с заканчивающимся в пути следования сроком периодического ремонта или единой технической ревизии?

Ответ - Не допускается ставить в пассажирские и почтово-багажные поезда:

(в ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57)

вагоны с истекшими и заканчивающимися в пути следования сроками периодического ремонта и (или) единой технической ревизии;

4. ВОПРОС:

Каким нормативным документом установлен порядок действий локомотивных бригад при разрыве поезда?

Ответ - Порядок действия локомотивных бригад при разрыве поезда устанавливается Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденными Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (приложение N 18 к протоколу от 7 мая 2014 г. N 60).

 

5. ВОПРОС:

Каков порядок укладки тормозных башмаков под вагоны состава поезда? (в новой редакции пункт полностью переписан)

Ответ - Тормозные башмаки должны укладываться под крайние вагоны

6. ВОПРОС:

Маневровая автоматическая локомотивная сигнализация (МАЛС)? (в старой редакции определение отсутствовало)

Ответ - маневровая автоматическая локомотивная сигнализация (МАЛС) - система безопасности, обеспечивающая контроль установленных скоростей движения локомотива при производстве маневровой работы, не допускающая несанкционированный выезд с железнодорожных путей, не оборудованных маневровыми светофорами, и проезд запрещающего показания путевого светофора, а также обеспечивающая автоматическую остановку перед светофором с запрещающим показанием;

7. ВОПРОС:

Потенциально опасный железнодорожный подвижной состав? (в старой редакции определение отсутствовало)

Ответ - потенциально опасный железнодорожный подвижной состав - железнодорожный подвижной состав, техническое состояние которого в процессе эксплуатации может привести к возникновению транспортных происшествий и их последствий, влекущих за собой причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, а также окружающей среде;

8. ВОПРОС:

Поездная радиосвязь? (в старой редакции определение отсутствовало)

Ответ - поездная радиосвязь - система железнодорожной радиосвязи для оперативного управления движением поездов, обеспечивающая обмен информацией между машинистами железнодорожного подвижного состава и оперативным диспетчерским персоналом диспетчерских центров управления, дежурными по железнодорожным станциям, машинистами встречных и вслед идущих поездов и другим персоналом, связанным с поездной работой;

9 ВОПРОС:

Радиосвязь подразделений ведомственной охраны? (в старой редакции определение отсутствовало)

Ответ - радиосвязь подразделений ведомственной охраны - комплекс технических средств железнодорожной радиосвязи, обеспечивающий ведение служебных переговоров между работниками подразделений ведомственной охраны на железнодорожных станциях, искусственных сооружениях и перегонах при осуществлении охраны объектов железнодорожного транспорта и грузов, оперативном управлении и координации действий пожарных подразделений;

10 ВОПРОС:

Высота платформ в пунктах посадки высадки пассажиров высокоскоростных поездов? (в старой редакции фрагмент отсутствовал)

Ответ -1300 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ в пунктах посадки и высадки пассажиров высокоскоростных поездов;

11 ВОПРОС:

С каким ограничением скорости допускается движение пассажирских поездов со скоростью движения более 200 км/ч в местах пересечения железнодорожных путей в одном уровне с автомобильными дорогами, трамвайными и троллейбусными линиями?

Ответ - Движение пассажирских поездов со скоростью более 200 км/ч в местах пересечения железнодорожных путей в одном уровне с автомобильными дорогами, трамвайными и троллейбусными линиями не допускается.

12 ВОПРОС:

Ширина колеи бесстыкового железнодорожного пути на железобетонных шпалах, уложенных до 1996 года? (данный параметр добавлен в новой редакции)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: