Глава 2. Проделанная работа в ходе практики




Марина Николаевна передо мной поставила небольшую задачу. В основном я собирал необходимую информацию для написания дипломного проекта. Но и работать во время практики мне также приходилось.

Так, на основании распоряжения Администрации г. Богородска от 13.02.2007 г. № 9-р всем хозяйствующим субъектам и вновь образованным субъектам (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) осуществляющим торговую деятельность на территории г. Богородска необходимо предоставлять нижеперечисленные документы на согласование в администрацию г. Богородска ул. Ленина д. 206 (1 этаж, ком. 2).

Перечень необходимых документов:

1. ИНН;

2. ОГРН;

3. Устав предпринимателя или организации;

4. Договор аренды или документ, подтверждающий право собственности на объект недвижимости;

5. Ассортимент или перечень продукции;

6. Справку об отсутствии задолженности по уплате налогов.

В мои обязанности входило консультировать обращающихся предпринимателей по этому перечню документов, помощь в заполнении регистрационных форм и некоторых документов. Также я ходил по уже зарегистрированным организациям и доводил до их сведения суть данного постановления, оказывая так же помощь в заполнении некоторых документов.

В конце практики мне доверили одно очень важное и ответственное задание. В администрацию города Богородска 14.04.2009 пришло письмо из Министерства развития и поддержки малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области «о проведении еженедельного мониторинга ассортимента товаров».

«В целях исполнения п.п. 6.1. протокола оперативного совещания у Губернатора Нижегородской области от 19.01.2009 г. № 1 об организации мониторинга ассортимента продовольственных товаров и товаров первой необходимости в розничной сети районных центров и рабочих посёлках Нижегородской области прошу Вас продолжить данную работу и еженедельно по средам до 17.00 направлять отчёт о приведенной работе в министерство по электронной почте».

На основе этого письма Марина Николаевна составила перечень магазинов:

1. Магазин «Магнит» ул. Свердлова, 1

2. Универсам «Богородский» ул. Котельникова, 1

3. ПК «Надежда» ул. Ленина, 132

4. ООО «Райцентр» ул. Ленина, 150

5. ТД «Грязнова» ул. Комсомольская, 2

6. ООО «Каравай» ул. Октябрьская, 4

7. ООО «Луч» ул. Вознесенского, 20

8. ООО «Ольга» ул. К. Маркса, 73

Далее мне было поручено проводить этот мониторинг. Я приходил по указанному адресу в каждый магазин и записывал цены на нужные мне товары в таблицу (образцы заполненных таблиц внесены в приложение). После обхода всех торговых точек я приходил в администрацию, выводил среднюю цену на каждый вид продукции. После этот отчёт отдавал Марине Николаевне, она составляла данный отчёт в электронном виде и отправляла его в Министерство. Таких мониторинга я провёл всего два.


Заключение

 

Малый бизнес в силу своей специфики имеет ярко выраженную региональную ориентацию. Малые предприятия осуществляют свою деятельность, исходя, прежде всего из потребностей рынка, объема и структуры локального спроса. Местные власти еще не в полной мере осознали важность развития малого предпринимательства для решения острых социально-экономических проблем и, как правило, не принимают действенных мер по активизации этого важного регионального развития, что в определенной степени, является следствием невнятной политики, проводимой федеральными властями по отношению к малым предприятиям. Проблема преодоления многочисленных препятствий, мешающих созданию малых предприятий и их эффективному развитию, является весьма актуальной. Необходимо отметить отрицательное влияние административных барьеров, которые препятствуют как вхождению новых предприятий на рынок, так и эффективному развитию действующих. В подавляющем большинстве случаев эти препятствия могут быть устранены органами власти на федеральном, региональном и местном уровнях без привлечения каких-либо материальных и финансовых затрат.

В связи с вышеизложенным считаем целесообразным предложить следующее:

Считать основными формами деятельности органов законодательной и исполнительной власти и общественных объединений предпринимателей совершенствование законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность; упрощение бюрократических правил и процедур, упорядочение деятельности контрольных органов; разработку и участие в реализации программ поддержки предпринимательства, демонополизации, регионального развития.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: