Чего от вас ждут экзаменаторы?




Ваше первейшая задача (по-видимому) – получить хорошие оценки за выполненные вами задания. В то же время опыт по написанию работ, который вы приобретаете (развиваете) при подготовке эссе и других заданий на магистерской программе, после ее завершения будет иметь большое значение в любой из профессиональных областей, в которые вы вернетесь или начнете работать. Отметки и обратная связь, обеспечиваемая экзаменаторами, состоит в поощрении хорошей интеллектуальной практики, которая относится ко всем тем, кому в рамках работы приходится осуществлять коммуникации в письменном виде – и, конечно, в создании негативного отношения к плохой практике.

 

6. Итак, за что экзаменаторы ставят хорошие оценки?

  • способность построить и доказать вашу позицию по определенным проблемам с

использованием приобретенных вами знаний;

[ Помните, что по предметам, с которыми мы имеем дело, не существует абсолютно 'правильных' или 'неправильных' ответов на вопросы, как это бывает в физике или математике – существуют только более или менее аргументированные точки зрения. Запомните также, что вы получаете оценки не просто за согласие с точкой зрения ваших лекторов – экзаменаторы ждут от вас самостоятельного мышления, т.е. что вы думаете об этом];

  • при выдвижении вашей собственной позиции в центр ставится ваша способность

(возможность) критически и независимо оценивать круг данных и точки зрения/аргументацию других, способность понимания, оценки и установления связи между ключевыми моментами любых проблем и вопросов; умение дифференцировать (что является более важным, а что менее); понимать аналитические подходы и модели; дифференцировать противоположные подходы и модели и их применение к эмпирическому материалу, дебаты о принципиальных вопросах, использование направленных на развитие стратегий и воздействий;

  • необходимо писать коротко, четко и ясно, ориентируясь на заданный объем текста.

 

7. Что не нравится экзаменаторам? (чего вам следует избегать)

  • вы не можете ответить на вопрос
  • плохая организация вашего ответа
  • неспособность придерживаться основного вопроса
  • использование риторики (утверждений) вместо аргументации (доказательств)
  • небрежное использование данных, включая чрезмерное обобщение
  • слишком обширное описание без анализа
  • суммирование других точек зрения без изложения собственной позиции
  • повторы без необходимости.

 

 

КАК НАПИСАТЬ ХОРОШЕЕ ЭССЕ: Контрольный перечень

 

До начала работы

 

Внимательно ли вы прочитали? (ключевые статьи и главы; тематические исследования, если они необходимы; другие источники, относящиеся к делу)

· Имеются ли у вас хорошо детализированные и организованные конспекты?

· Прочитали ли вы внимательно вопрос? Приняли ли вы решение по подходу к проблеме и по способу его защиты?

 

Структура вашего эссе

 

Выработана ли вами аргументация?

· Подготовлен ли вами план написания работы в соответствии с этапами аргументации?

· Имеется ли у вас хорошая система подзаголовков в связной последовательности?

 

Написание вашего эссе

Является ли введение кратким и по теме? Включено ли в него следующее: почему вы выбрали используемый вами подход? Краткое определение всей основной терминологии в соответствии с вашими намерениями по их использованию?

· Следуете ли вы системе подзаголовков?

· Формулируете ли вы в каждом параграфе один четкий главный вопрос?

· Представлены ли параграфы в логическом порядке?

· Эффективно ли используется вами доказательства?

· Правильно ли вы даете ссылку об источниках?

· Избегаете ли вы повторений? чрезмерного обобщения? описания без анализа или аргументации? обобщения других точек зрения без изложения вашей точки зрения и ее обоснования?

· Является ли ваше заключение кратким и относящимся к делу?

· Указаны ли вами какие-либо другие (более широкие) виды применения и импликации вашего вопроса?

 

Проверка вашего эссе

 

Перечитывали ли вы ваше эссе, уделяя особое внимание моментам, приведенным выше (п. 3)?

· Проверено ли вами, как отвечает эссе на поставленные вопросы?

· Проверена ли вами стилистика вашей работы и внесены ли изменения в стиль? Ссылки, сноски?

· Составлена ли вами библиография / список ссылок справочных материалов?

 

Сдача вашего эссе

Проведена ли обработка текста?

Организовали ли вы свое время таким образом, чтобы сдать вашу работу в назначенный срок?

Знаете ли вы, каким образом вы хотели бы улучшить эссе, если бы у вас была такая возможность? (Попытайтесь кратко записать это и сравнить с результатами проверки вашей работы. Просмотрите замечания преподавателя, прилагаемые к вашей работе).

 

*********************



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: