В чем заключается опасность электрического тока для человека?




Выгрузка лесоматериалов из автомобильного транспорта.

Подъезд автотранспорта к местам выгрузки производится по «Схеме движения автотранспорта». Выгрузка начинается только после распоряжению мастера биржи сырья, на промежуточный склад или на приемный стол линии сортировки.

Выгрузка автотранспорта производится следующим образом:

· автомобиль с лесоматериалами подъезжает к месту выгрузки, водитель автомобиля снимает перекидные крепежные устройства, при наличии поднимает манипулятор, отводит его в противоположную сторону выгрузки, и сам отходит на безопасное расстояние.

· водитель погрузчика визуально определяет центр тяжести лесоматериалов находящегося в кузове автомашины, открывает грейфер между вертикальными стойками автомобиля и производит захват пачки. В затруднительных случаях необходимо прибегнуть к помощи водителя автомобиля, который находясь на безопасном расстоянии, сигналами может подсказать все необходимые параметры по захвату пачки. После захвата пачки, водитель погрузчика поднимает стрелу с пачкой лесоматериалов вертикально вверх, отводит в сторону от автомобиля и перемещает к месту ее укладки.

· при выгрузке с автомобиля лесоматериалов разных пород, складирование производить, каждой породы лесоматериалов отдельно. Допускается складирование разных пород в один штабель при отделении каждой породы двумя разделительными бревнами, расположенными поперек штабеля.

Запрещается производить выгрузку при:

· наличии людей и механизмов в опасной зоне работы погрузчика;

· застегнутых перекидных устройствах на автомобиле, фиксирующих штабель лесоматериалов;

· не отведенном в сторону манипуляторе на автомобиле.

 

Подготовка и подача топлива в котельную.

Подготовку и подачу топлива в котельную осуществляет фронтальный погрузчик LiebherrL-566 при помощи ковша.

Для оптимальной работы котельной, водителю необходимо соблюдать следующие требования:

· производить подготовку топливной смеси перед подачей в бункера топлива котельной из расчета - 30 м3 коры на 10 м3 сухой щепы или 3 ковша коры и 1 ковш сухой щепы (допускается сухие обрезки п/м, но 2 ковша)

· технология подготовки топлива: укладывается 1-2 ковша коры, далее укладывается 1 ковш сухой щепы (или 2 ковша сухих обрезков) и сверху укладывается 1-2 ковша коры. Вся это смесь перемешивается и складируется перед бункерами котельной

· минимальный объем готовой смеси, складированной на площадке, должен составлять 200 м3.

· контролировать заполнение бункеров котельной, поддерживая объем топлива в них не менее чем 2/3 от общего объема бункера.

Запрещается:

· Подавать не смешенную кору, сухую щепу, обрезки пиломатериалов отдельными порциями непосредственно в бункеры топлива котлов.

· Приготовление топливной смеси коры, сухой щепы и обрезков пиломатериалов производиться на специальной площадке перед котельной.

· Брать кору по краям временной площадки хранения и ниже уровня 50 см от земли.

В случае возникновения внештатных ситуаций действовать строго по команде оператора котельной или главного энергетика.

Рассказать по схемам: органы управления и контроля, описание работы выключателя на колонке рулевого управления, объяснить значение знаков блока индикации (дисплея), функции рычага управления LIEBHERRпогрузчика Либхерр Л-566.

Перечень работ, проводимых при ЕТО.

Уровень масла в двигателе и охлаждающей жидкости в расширительном бачке; водоотделитель на фильтре грубой очистки; исправность мотосчетчика; топливную систему на герметичность; индикацию вакумного воздушного фильтра; масло в гидравлическом баке; охладитель гидравлического масла; световую и акустическую сигнализацию; внешний осмотр техники; прочность посадки гаек колес; работа рулевого управления, наличие люфтов и течи; наличие грязи в моторном отсеке, работу стояночного и рабочего тормозов; наличие исправный средств пожаротушения.

 

В чем заключается опасность электрического тока для человека?

Электрический ток не имеет запаха, цвета, бесшумен. Неспособность организма человека обнаруживать ток до начала его действия приводит к тому, что человек не осознает реально имеющейся опасности и не принимает своевременно защитных мер. Опасность поражения электрическим током характерна еще и тем, что пострадавший не может оказать себе помощь, а при неумелом оказании помощи может пострадать и тот, кто оказывает помощь. Приблизительно половина несчастных случаев, связанных с поражением электрическим током, происходит во время профессиональной деятельности.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: