Общие данные об аттестуемом




Логопедическая характеристика

Фамилия, имя ребёнка: _________________________________________________________

Дата рождения: ________________________________________________________________

Домашний адрес: ______________________________________________________________

Из какого детского сада направлен: _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

Дата поступления _____________________________________________________________

Нарушение речи при поступлении: _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

Звукопроизношение:___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Гласные звуки: а о у и э

 

Согласные звуки: с с з з ц ш ж ч р р л л

 

Йотированные гласные: я ю е ё

и другие:______________________________________________________________________

Фонематическое восприятие: ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Слоговая структура слова: _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Грамматический строй речи: ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Словарь: _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Связная речь: _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Внимание: ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Память: ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Работоспособность: ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Отношение к учебной деятельности: ______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Логопедическое заключение: ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Логопед: _____________________________________________________________________

Образец перспективного плана работы учителя-логопеда

с педагогами и родителями на 20…-20…. учебный год

Дата Планируемая работа
Сентябрь Проведение родительского собрания «Сотрудничество педагогов и родителей» ТГ «Мастерская речи» - консультация для воспитателей «Буквоведы – обучение чтению» Анкетирование Семинар «Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста при подготовке к школе в условиях интеграции»
Октябрь Стендовый доклад «Почему ребёнок молчит?» Консультация для родителей «Развитие речи ребёнка начинается с колыбели» Посещение занятий по развитию речи
Ноябрь Семинар – практикум «Система логопедической работы по предупреждению дисграфии у детей дошкольного возраста» Проведение родительского собрания «Компетентный подход в развитии личности ребёнка» ТГ «Мастерская речи» - конкурс чтецов «Детство-это свет и радость»
Декабрь Выпуск газеты «Речецветик» Проведение родительского собрания «Психологические особенности детей с ОНР» Консультация для воспитателей «Развитие у детей умения классифицировать»
Январь Родительская конференция «Мир здорового детства» ТГ «Мастерская речи» - «Лопотушки» (мастер-класс) Посещение занятий по развитию речи
Февраль Проведение родительской гостиной «Роль детской книги в речевом развитии детей» Консультация для родителей «Хорошо ли быть левшой?» Круглый стол для педагогов «Семейное воспитание детей с недостатками речи» (педагогический потенциал взаимодействия семьи и ДОУ)
Март ТГ «Мастерская речи» - «Говорунята» (игры на развитие лексики и грамматики) Конкурс «Лучший книжный уголок» Семинар-практикум «Пальчиковый игротренинг»
Апрель Выпуск газеты «Речецветик» Консультация для педагогов «Проведение логопедических досугов» День открытых дверей - «Настольные игры по развитию речи»
Май Проведение родительского собрания «Речевой мониторинг» Консультация для родителей «Детское словотворчество» Заседание ПМПК
Июнь Папка-передвижка «Учим стихи по картинкам» Праздник «Правильной речи»

 

Приложение 6

(для социальных педагогов;

педагогов-организаторов;

вожатых, воспитателей школ-интернатов,

детских домов, ГПД;

концертмейстеров; учителей- логопедов;

учителей – дефектологов; педагогов специальных

коррекционных учреждений и классов)

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности аттестуемого педагога в межаттестационный период

___________________________________________________________________Ф. И.О., должность, наименование образовательного учреждения

Общие данные об аттестуемом

Образование__________________________________________________________________

Стаж педагогической работы _________________________________________________________________________________

Стаж работы в данном учреждении ________________________________________________________________________________

Стаж работы в данной должности___________________________________________________

Наличие квалификационной категории по данной должности___________________________________________________________________________

2. Основные цели и задачи педагогической деятельности (в соответствии с должностными обязанностями, с учетом условий педагогической деятельности).

3. Степень решения педагогических целей и задач. Анализ результатов педагогической деятельности:

- вывод о том, как в целом решены поставленные цели и задачи, факты, цифры, подтверждающие этот вывод (можно представить в форме графиков, таблиц, диаграмм и т.д.);

- что делалось для достижения поставленных целей и решения задач, что и как повлияло на их решение (степень влияния различных действий и средств: формы, методы работы, материально-техническое, учебно-методическое и информационное обеспечение); целесообразность проводимой педагогической работы; факторы, которые обусловили достигнутые результаты; Обоснованность корректировки деятельности; эффективность использованных педагогических средств, их влияние на результаты;

- недостатки в организации работы, их причины;

- неиспользованные возможности и педагогические средства, резервы для дальнейшего совершенствования работы;

- перспективы дальнейшей педагогической деятельности.

4. Профессиональный рост педагога:

4.1. Прохождение курсов повышения квалификации за последние пять лет (не менее 72 часов):

Наименование учреждения Название образовательной программы Дата прохождения курсов № удостоверения  

4.2. Участие в работе конференций, семинаров:

Уровень и название конференции, семинара и др. Форма участия Тема выступления  

4.3. Участие в работе МО:

Год Вид деятельности Результаты работы

4.4. Работа над методической темой:

год Наименование темы Результаты работы

4.5. Участие в профессиональных конкурсах:

Уровень Наименование конкурса Итого
участник лауреат победитель
Всероссийский        
Региональный        
Муниципальный        


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: