ДНЕВНИК СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ
Студент(-ка)__________________________________________________________________
(имя, отчество, фамилия)
форма обучения очная
курс 3
группа 31
направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование»
профиля «Физика и информатика»
квалификации (степени) бакалавр
направляется на педагогическую практику в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» Московская область, г. Реутов, ул. Котовского, д. 13
или
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10» Московская область, г. Реутов, Юбилейный пр., 62
Период практики
с «30» марта 2016 г.
по «26» апреля 2016 г.
Преподаватель-руководитель практики
к.ф.м.н., доцент Голикова Нина Николаевна
Кафедра методики преподавания физики
Телефон 8 (495) 780-09-50 (доб.1620) e-mail: kaf-mpf@mgou.ru
Прибыл в организацию «30» марта 2016 г.
Выбыл из организации «26» апреля 2016 г.
________________________ _______________________
(должность) (личная подпись, ФИО)
План практики
№ п.п. | Рабочее место практиканта, методические рекомендации преподавателя | Продолжительность (в днях) |
1. 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. | I. Подготовительный этап – ознакомление с учебным процессом по физике в школе Установочная конференция. План проведения практики. Дневник практики. Инструктаж по технике безопасности в кабинете физики (МГОУ). Знакомство со школой, классным коллективом, кабинетом физики школы. Беседа с представителем дирекции школы, учителем физики, классным руководителем. Посещение уроков, анализ уроков. Изучение классного коллектива и опыта работы учителя физики и классного руководителя. Разработка индивидуального плана студентом и его утверждение групповым руководителем. | |
2. 2.1. 2.2. 2.3. 2.4. | II. Основной этап - деятельность студента в качестве учителя физики и классного руководителя Подготовка и проведение уроков по физике (не менее двух уроков). Подбор оборудования для проведения демонстрационного эксперимента на уроке, фронтальной лабораторной работы. Ознакомление с учётом оборудования кабинета, соответствие перечню. Подготовка конспектов уроков разного типа и согласование с учителем физики, утверждение групповым руководителем презентаций к уроку. Проведение уроков, их анализ и оценка достижений личностных, метапредметных и предметных результатов. Планирование внеклассной работы: экскурсия, тематический вечер, физический конкурс. Разработка и проведение одного из видов внеклассной работы. Организация и проведение консультаций (дополнительных занятий) по физике. Подготовка кабинета физики к уроку. | |
3. | III. Основной этап – исследование состояния учебного процесса по физике Изучение опыта преподавания учителя физики в соответствии с требованиями новых Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования: формы индивидуальной работы с одарёнными детьми, выполнение учебных проектов, творческих исследовательских и экспериментальных заданий. Анализ программы, тематического плана, методов преподавания. Исследование достижений обучающихся: личностных, предметных, метапредметных. | |
4. | IV. Заключительный этап Подготовка отчёта о педагогической практике: название тем посещённых и проведённых уроков, конспекты уроков. Перечень отремонтированных приборов и установок. Оценка состояния учебного процесса по физике в школе. Приложения к отчёту: план практики, отчёт о прохождении практики, дневник студента по практике, конспекты уроков. | |
Итого часов/зачетных единиц за практику |
Индивидуальное задание по профилю обучения бакалавра
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальное задание по научно-исследовательской работе бакалавра
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики ____________________ / ____________________
/ Ф.И.О. /
Отчет
О прохождении педагогической практики
Вид практики (учебно-ознакомительная, производственная, преддипломная)
студента_____курса ________группы____________ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
(фио)
Место прохождения практики ___________________________________
______________________________________________________________________
сРОКИ ПРАКТИКИ:________________________________________________________
Руководители практики:
МОСКВА
Краткое содержание практики (проблемы и задачи, выбранные практикантом, способы их решения, полученные результаты, их оценка и самооценка)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за практику_____________________________________________________
Студент-практикант___________________________ _____________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель практики ____________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Отчет о прохождении учебной практики сдан «27» апреля 2016 г.
Рекомендации студенту по подготовке отчета о практике
После завершения практики студент составляет общий отчет о ее прохождении.
Отчет должен отличаться от дневника и не должен его повторять. Если в дневнике перечисляются различные виды работ, проводимые практикантом ежедневно, то отчет должен отражать в обобщенной форме выводы студента-практиканта о проделанной работе.
Отчет должен составляться следующим образом:
1) титульный лист отчета (см. выше);
2) отчет на не менее 2-х страницах;
3) дневник практики;
В отчете необходимо указать:
1) срок прохождения практики (дата начала и дата окончания практики);
2) где осуществлялось прохождение практики (полное наименование учреждения, организации);
3) под чьим руководством (Ф.И.О., должность, звание, чин и т.д.) осуществлялось прохождение практики;
4) далее следует «аналитическая часть», в которой студент должен отразить:
– положительные стороны работы, проделанной на практике, указав в какой мере практика, способствовала закреплению и углублению полученных в университете знаний, приобретению навыков практической работы по избранной специальности, что нового практика дала студенту;
– какие спорные теоретические и практические вопросы возникали в ходе практики;
– удалось ли и в каком объеме удалось собрать материал для дипломной работы;
– общие выводы к аналитической части отчет