УРОКОВ МАТЕМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Учитель: Макарова Людмила Владимировна

Количество часов: 4 часа в неделю,132 всего часов, проверочные работы-13ч. контрольная работа 1 ч.

Планирование составлено на основе: авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика»(Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014) утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.

Учебник:, М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова «Математика» 1-2 ч. учебник для 1класса общеобразовательных организаций – «Москва» Просвещение» 2016

№ ур Тема Планируемые результаты   Дата  
Предметные Метапредметные Личностные  
Планируе-мая Фактическая  
  Урок-игра. Счет предметов (с использованием количественного и порядкового числительных). Стр.4 Обучающийся будет уметь: - сравнивать предметы по размеру: больше, меньше, выше, ниже, длиннее, короче; - сравнивать предметы по форме: круглый, квадратный, треугольный и др.; Иметь: пространственные представления о взаимном расположении предметов; знать: - направление движения: слева направо, справа налево, сверху вниз; - временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность познакомиться: - с геометрическими фигурами (куб, пятиугольник); - порядковыми и количественными числительными для обозначения результата счета предметов; -с понятиями «направление движения», «расположение в пространстве»; научиться обобщать и классифицировать предметы.   Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя.        
  Урок-игра. Сравнение групп предметов («столько же», «больше», «меньше») стр.5        
  Урок-игра. Пространственные представления («вверх», «вниз», «налево», «направо», и др.) Стр.6-7        
  Урок-путешествие. Временные представления («раньше», «позже», «сначала», «потом») Стр.8-9        
  Урок-игра. Сравнение групп предметов («на сколько больше/меньше») Стр.10-11        
  Урок-экскурсия. Образование группы, в которой столько же предметов, сколько в данной. Стр.12-13        
  Сравнение предметов и групп предметов. Стр.14-15        
  Пространственные и временные представления. Проверочная работа Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. Стр.18-20        
  Понятие «много», «один». Письмо цифры 1. Стр.22-23 Обучающийся будет знать: -название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10; -состав чисел в пределах 10; - способ получения при счете числа, следующего за данным числом и числа, ему предшествующего; - знать математические понятия: равенство, неравенство; точка, кривая линия, прямая линия, отрезок, ломанная, многоугольник, углы вершины и стороны многоугольника. Обучающийся будет уметь: - называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 10; - выполнять вычисления в примерах вида 4 + 1, 4 – 1 на основе знания нумерации; - чертить отрезки с помощью линейки и измерять их длину в см; - решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов). Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - склонять числительные «один», «одна», «одно»; - строить треугольники и четырехугольники из счетных палочек; - группировать предметы по заданному признаку; -узнать виды многоугольников; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя.        
  Числа 1, 2. Письмо цифры 2 Стр.24-25        
  Урок-игра. Число 3. Письмо цифры 3 Стр.26-27        
  Знаки «+» «-» «=».Чтение и запись простейших числовых выражений. Стр.28-29        
  Урок-экскурсия. Число 4. Письмо цифры 4 Стр.30-31        
  Сравнение предметов по длине. Числа от 1 до 4. Стр.32-33        
  Число 5. Письмо цифры 5. Стр.34-35        
  Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. Стр.36-37        
  Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Стр.40-41        
  Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. Стр.42-43        
  Закрепление материала. Числа 1, 2, 3, 4, 5. Стр.44-45        
  Сравнение числовых выражений. Знаки «>» (больше), «<»(меньше), «=» (равно). Стр.46-47        
  Равенство. Неравенство Стр.48-49        
  Многоугольник. Числа 1,2,3,4,5. Стр.50-51        
  Числа 6, 7. Письмо цифры 6. Стр.52-53        
  Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7. Стр.54-55        
  Числа 8, 9. Письмо цифры 8. Стр.56-57        
  Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9. Стр.58-59   2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.            
  Число 10. Запись числа 10. стр.60-61        
  Числа от 1 до 10. Закрепление. Стр.62-63        
  Длина. Мера длины – сантиметр. Стр. 66-67        
  Понятие «увеличить», «уменьшить». Измерение длины отрезков с помощью линейки Стр.68-69        
  Число ноль. Место числа в натуральном ряду чисел. Стр.70-71        
  Числа от 1 до 10. Число 0. Стр.72-73        
  Сравнение длин отрезков. Учимся чертить. Стр.74-75        
  Сравнение числовых выражений. Стр.76-77        
  Проверочная работа «Числа от 1 до 10, число 0». Решение задач.        
  Анализ проверочной работы «Числа от 1 до 10, число 0». Закрепление изученного. Стр. 78        
  Сложение и вычитание  + 1,  – 1. Знаки «+», «-», «=» (плюс, минус, равно). Стр.80-81 Обучающийся будет знать: - конкретный смысл и название действий сложения и вычитания; - знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - знать переместительное свойство сложения; - знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; - единицы длины: см и дм, соотношение между ними; - литр; - единицу массы: кг. Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить многоугольники, ломанные линии. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя.        
  Сложение  + 1 + 1, вычитание  – 1 – 1. Стр.82-83        
  Сложение и вычитание вида  + 2,  – 2. Приемы вычислений. Стр.84-85        
  Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей. Стр.86-87        
  Задача (условие, вопрос) Стр.88-89        
  Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку Стр.90-91        
  Сложение и вычитание вида  + 2,  – 2. Составление и заучивание таблиц. Стр.92-93        
  Присчитывание и отсчитывание по 2 Стр.94-95        
  Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов) Стр.96-97        
  Проверочная работа «Таблица на 2». Закрепление знаний таблиц на 2. Стр. 100-101        
  Анализ проверочной работы «Таблица на 2». Сложение и вычитание вида  + 3, – 3. Приемы вычислений. Стр.104-105        
  Закрепление сложения и вычитания вида + 3,  – 3. Решение простых задач. Стр.106-107        
  Сложение и вычитание вида  + 3,  – 3. Решение текстовых задач. Стр.108-109        
  Закрепление знаний таблиц на 3. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Стр.110-111        
  Проверочная работа «Таблица на 3».Решение простых задач. Стр.112-113        
  Анализ проверочной работы. «Таблица на 3». Нахождение числа, которое на несколько единиц больше данного. Сложение вычитание. Стр.114-117        
  Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). Стр. 4-5        
  Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). Стр. 6-7        
  Сложение и вычитание вида  + 4, – 4. Приемы вычислений. Стр.8        
  Закрепление сложения и вычитания вида + 4, – 4. Решение простых задач. Стр. 9        
  Задачи на разностное сравнение чисел. Стр 10 Обучающийся будет знать: - конкретный смысл и название действий сложения и вычитания; - знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - знать переместительное свойство сложения; - знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; - единицы длины: см и дм, соотношение между ними; - литр; - единицу массы: кг. Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.     Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя.        
  Задачи на разностное сравнение чисел. Сложение и вычитание вида + 4,  – 4. Стр. 11        
  Сложение и вычитание вида + 4, – 4. Составление и заучивание таблиц. Стр. 12        
  Закрепление знаний таблиц на 4. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Стр 13.        
  Проверочная работа «Таблица на 4».Решение простых задач.        
  Анализ проверочной работы «Таблица на 4». Решение простых задач.        
  Проверочная работа за 1 полугодие «Сложение и вычитание». Решение задач.        
  Анализ проверочной работы «Сложение и вычитание». Решение задач. Стр. 14        
  Переместительный закон сложения для случаев  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9. Стр.14-15 Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить многоугольники, ломанные линии. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.            
  Переместительное свойство сложения для случаев  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9. Стр.16-17        
  Табличные случаи сложения + 5,  + 6,  + 7,  + 8,   + 9. Стр. 18-19        
  Табличные случаи сложения + 5,  + 6,  + 7,  + 8,   + 9. Состав числа 10. Решение простых задач. Стр. 20-21        
  Задачи на уменьшение и увеличение числа на несколько единиц. Состав чисел 5 – 9. Стр. 22-23              
  Проверочная работа «Табличные случаи сложения». Решение простых задач. Стр. 24        
  Анализ проверочной работы «Табличные случаи сложения». Решение простых задач. Стр. 25        
72. Связь между суммой и слагаемыми Стр.26-27 Обучающийся будет знать: - конкретный смысл и название действий сложения и вычитания; - знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - знать переместительное свойство сложения; - знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; - единицы длины: см и дм, соотношение между ними; - литр; - единицу массы: кг. Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить многоугольники, ломанные линии. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя.        
  Зависимость между компонентами действия сложения. Стр. 28        
  Проверочная работа «Табличное сложение в пределах 10». Решение задач на сложение.          
  Анализ проверочной работы «Табличное сложение в пределах 10». Решение задач.        
  Называние чисел при вычитании. Связь между сложением и вычитанием. Стр. 29        
  Вычитание вида 6 – , 7 –. Состав чисел 2 – 7. Стр.30        
  Вычитание вида 6 – , 7 – . Решение простых задач. Стр. 31.        
  Вычитание вида 8 – , 9 – . Состав чисел 2 – 9. Стр.32        
  Вычитание вида 8 – , 9 – . Решение простых задач. Стр.33        
  Вычитание вида 10 – . Состав числа 10. Стр.34        
  Решение задач. Связь сложения и вычитания. Стр.35        
  Проверочная работа «Табличное вычитание в пределах 10». Решение задач на вычитание.        
  Анализ проверочной работы «Табличное вычитание в пределах 10». Масса. Килограмм. Стр. 36-37        
  Нахождение разности. Связь между сложением и вычитанием.        
  Объем. Литр. Стр.38        
  Нахождение суммы. Связь между сложением и вычитанием. Стр.39        
  Табличное сложение и вычитание в пределах 10. Стр. 40        
  Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание в пределах 10». Объем. Стр. 41        
  Анализ проверочной работы «Табличное сложение и вычитание в пределах 10». Решение задач. Стр. 42-44        
  Название и последовательность чисел от 1 до 20. стр.46-47 Обучающийся будет знать: - конкретный смысл и название действий сложения и вычитания; - знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - знать переместительное свойство сложения; - знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; - единицы длины: см и дм, соотношение между ними; - литр; - единицу массы: кг. Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно и два действия на сложение и вычитание. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить многоугольники, ломанные линии. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.   1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя.        
  Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Стр.48-49        
  Запись и чтение чисел от 11 до 20. Стр.50        
  Длина. Дециметр. Стр.51        
  Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации. Стр.52        
  Закрепление тем предыдущих уроков. Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. Стр.53        
  Решение задач в одно действие на сложение и вычитание. Стр.56        
  Закрепление тем сложения и вычитания (нумерационные случаи). Стр.57        
  Проверочная работа «Нумерационные случаи сложения и вычитания в пределах 20». Длина. Стр.58        
  Анализ проверочной работы «Нумерационные случаи сложения и вычитания в пределах 20». Решение задач. Стр.59        
       
  Нумерационные случаи сложения и вычитания в переделах 20, табличные случаи сложения и вычитания в пределах 10. Стр.60        
  Нумерационные случаи сложения и вычитания в переделах 20, табличные случаи сложения и вычитания в пределах 10. Подготовка к введению составных нетиповых задач. Стр.61        
  Решение составных нетиповых задач. Стр.62        
  Активизация работы над решением составных нетиповых задач. Стр.63        
  Сложение и вычитание. Решение задач.        
  Сложение и вычитание. Активизация работы над решением задач.        
  Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Стр.64-65 Обучающийся будет знать: - таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания; Уметь: - выполнять сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений; - решать задачи в одно и 2 действия на сложение и вычитание. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи, занимательные рамки. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя.        
  Табличное сложение вида  + 2, + 3. Стр.66        
  Табличное сложение вида + 4. Стр.67        
  Табличное сложение вида + 5. Стр.68        
  Табличное сложение вида + 6. Стр.69        
  Табличное сложение вида  + 7. Стр.70        
  Табличное сложение вида + 8, + 9. Стр.71        
  Таблица сложения в пределах 20. Стр.72        
  Проверочная работа «Табличное сложение». Отрезок. Стр.73        
  Анализ проверочной работы «Табличное сложение». Решение задач. стр.75-79        
  Общие приемы вычитания с переходом через десяток. Стр.80-81        
  Табличное вычитание вида 11 –. Стр. 82        
  Табличное вычитание вида 12 –. Стр.83        
  Табличное вычитание вида 13 –. Стр.84        
  Табличное вычитание вида 14 –. Стр. 85        
  Табличное вычитание вида 15 –. Стр. 86      


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: