КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Учитель: Макарова Людмила Владимировна
Количество часов: 4 часа в неделю,132 всего часов, проверочные работы-13ч. контрольная работа 1 ч.
Планирование составлено на основе: авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика»(Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014) утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.
Учебник:, М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова «Математика» 1-2 ч. учебник для 1класса общеобразовательных организаций – «Москва» Просвещение» 2016
№ ур | Тема | Планируемые результаты | Дата | |||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||
Планируе-мая | Фактическая | |||||||
Урок-игра. Счет предметов (с использованием количественного и порядкового числительных). Стр.4 | Обучающийся будет уметь: - сравнивать предметы по размеру: больше, меньше, выше, ниже, длиннее, короче; - сравнивать предметы по форме: круглый, квадратный, треугольный и др.; Иметь: пространственные представления о взаимном расположении предметов; знать: - направление движения: слева направо, справа налево, сверху вниз; - временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность познакомиться: - с геометрическими фигурами (куб, пятиугольник); - порядковыми и количественными числительными для обозначения результата счета предметов; -с понятиями «направление движения», «расположение в пространстве»; научиться обобщать и классифицировать предметы. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | |||||
Урок-игра. Сравнение групп предметов («столько же», «больше», «меньше») стр.5 | ||||||||
Урок-игра. Пространственные представления («вверх», «вниз», «налево», «направо», и др.) Стр.6-7 | ||||||||
Урок-путешествие. Временные представления («раньше», «позже», «сначала», «потом») Стр.8-9 | ||||||||
Урок-игра. Сравнение групп предметов («на сколько больше/меньше») Стр.10-11 | ||||||||
Урок-экскурсия. Образование группы, в которой столько же предметов, сколько в данной. Стр.12-13 | ||||||||
Сравнение предметов и групп предметов. Стр.14-15 | ||||||||
Пространственные и временные представления. Проверочная работа Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. Стр.18-20 | ||||||||
Понятие «много», «один». Письмо цифры 1. Стр.22-23 | Обучающийся будет знать: -название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10; -состав чисел в пределах 10; - способ получения при счете числа, следующего за данным числом и числа, ему предшествующего; - знать математические понятия: равенство, неравенство; точка, кривая линия, прямая линия, отрезок, ломанная, многоугольник, углы вершины и стороны многоугольника. Обучающийся будет уметь: - называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 10; - выполнять вычисления в примерах вида 4 + 1, 4 – 1 на основе знания нумерации; - чертить отрезки с помощью линейки и измерять их длину в см; - решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов). Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - склонять числительные «один», «одна», «одно»; - строить треугольники и четырехугольники из счетных палочек; - группировать предметы по заданному признаку; -узнать виды многоугольников; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | |||||
Числа 1, 2. Письмо цифры 2 Стр.24-25 | ||||||||
Урок-игра. Число 3. Письмо цифры 3 Стр.26-27 | ||||||||
Знаки «+» «-» «=».Чтение и запись простейших числовых выражений. Стр.28-29 | ||||||||
Урок-экскурсия. Число 4. Письмо цифры 4 Стр.30-31 | ||||||||
Сравнение предметов по длине. Числа от 1 до 4. Стр.32-33 | ||||||||
Число 5. Письмо цифры 5. Стр.34-35 | ||||||||
Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. Стр.36-37 | ||||||||
Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Стр.40-41 | ||||||||
Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. Стр.42-43 | ||||||||
Закрепление материала. Числа 1, 2, 3, 4, 5. Стр.44-45 | ||||||||
Сравнение числовых выражений. Знаки «>» (больше), «<»(меньше), «=» (равно). Стр.46-47 | ||||||||
Равенство. Неравенство Стр.48-49 | ||||||||
Многоугольник. Числа 1,2,3,4,5. Стр.50-51 | ||||||||
Числа 6, 7. Письмо цифры 6. Стр.52-53 | ||||||||
Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7. Стр.54-55 | ||||||||
Числа 8, 9. Письмо цифры 8. Стр.56-57 | ||||||||
Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9. Стр.58-59 | 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | |||||||
Число 10. Запись числа 10. стр.60-61 | ||||||||
Числа от 1 до 10. Закрепление. Стр.62-63 | ||||||||
Длина. Мера длины – сантиметр. Стр. 66-67 | ||||||||
Понятие «увеличить», «уменьшить». Измерение длины отрезков с помощью линейки Стр.68-69 | ||||||||
Число ноль. Место числа в натуральном ряду чисел. Стр.70-71 | ||||||||
Числа от 1 до 10. Число 0. Стр.72-73 | ||||||||
Сравнение длин отрезков. Учимся чертить. Стр.74-75 | ||||||||
Сравнение числовых выражений. Стр.76-77 | ||||||||
Проверочная работа «Числа от 1 до 10, число 0». Решение задач. | ||||||||
Анализ проверочной работы «Числа от 1 до 10, число 0». Закрепление изученного. Стр. 78 | ||||||||
Сложение и вычитание + 1, – 1. Знаки «+», «-», «=» (плюс, минус, равно). Стр.80-81 | Обучающийся будет знать: - конкретный смысл и название действий сложения и вычитания; - знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - знать переместительное свойство сложения; - знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; - единицы длины: см и дм, соотношение между ними; - литр; - единицу массы: кг. Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить многоугольники, ломанные линии. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | |||||
Сложение + 1 + 1, вычитание – 1 – 1. Стр.82-83 | ||||||||
Сложение и вычитание вида + 2, – 2. Приемы вычислений. Стр.84-85 | ||||||||
Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей. Стр.86-87 | ||||||||
Задача (условие, вопрос) Стр.88-89 | ||||||||
Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку Стр.90-91 | ||||||||
Сложение и вычитание вида + 2, – 2. Составление и заучивание таблиц. Стр.92-93 | ||||||||
Присчитывание и отсчитывание по 2 Стр.94-95 | ||||||||
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов) Стр.96-97 | ||||||||
Проверочная работа «Таблица на 2». Закрепление знаний таблиц на 2. Стр. 100-101 | ||||||||
Анализ проверочной работы «Таблица на 2». Сложение и вычитание вида + 3, – 3. Приемы вычислений. Стр.104-105 | ||||||||
Закрепление сложения и вычитания вида + 3, – 3. Решение простых задач. Стр.106-107 | ||||||||
Сложение и вычитание вида + 3, – 3. Решение текстовых задач. Стр.108-109 | ||||||||
Закрепление знаний таблиц на 3. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Стр.110-111 | ||||||||
Проверочная работа «Таблица на 3».Решение простых задач. Стр.112-113 | ||||||||
Анализ проверочной работы. «Таблица на 3». Нахождение числа, которое на несколько единиц больше данного. Сложение вычитание. Стр.114-117 | ||||||||
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). Стр. 4-5 | ||||||||
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). Стр. 6-7 | ||||||||
Сложение и вычитание вида + 4, – 4. Приемы вычислений. Стр.8 | ||||||||
Закрепление сложения и вычитания вида + 4, – 4. Решение простых задач. Стр. 9 | ||||||||
Задачи на разностное сравнение чисел. Стр 10 | Обучающийся будет знать: - конкретный смысл и название действий сложения и вычитания; - знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - знать переместительное свойство сложения; - знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; - единицы длины: см и дм, соотношение между ними; - литр; - единицу массы: кг. Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | |||||
Задачи на разностное сравнение чисел. Сложение и вычитание вида + 4, – 4. Стр. 11 | ||||||||
Сложение и вычитание вида + 4, – 4. Составление и заучивание таблиц. Стр. 12 | ||||||||
Закрепление знаний таблиц на 4. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Стр 13. | ||||||||
Проверочная работа «Таблица на 4».Решение простых задач. | ||||||||
Анализ проверочной работы «Таблица на 4». Решение простых задач. | ||||||||
Проверочная работа за 1 полугодие «Сложение и вычитание». Решение задач. | ||||||||
Анализ проверочной работы «Сложение и вычитание». Решение задач. Стр. 14 | ||||||||
Переместительный закон сложения для случаев + 5, + 6, + 7, + 8, + 9. Стр.14-15 | Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить многоугольники, ломанные линии. | 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | ||||||
Переместительное свойство сложения для случаев + 5, + 6, + 7, + 8, + 9. Стр.16-17 | ||||||||
Табличные случаи сложения + 5, + 6, + 7, + 8, + 9. Стр. 18-19 | ||||||||
Табличные случаи сложения + 5, + 6, + 7, + 8, + 9. Состав числа 10. Решение простых задач. Стр. 20-21 | ||||||||
Задачи на уменьшение и увеличение числа на несколько единиц. Состав чисел 5 – 9. Стр. 22-23 | ||||||||
Проверочная работа «Табличные случаи сложения». Решение простых задач. Стр. 24 | ||||||||
Анализ проверочной работы «Табличные случаи сложения». Решение простых задач. Стр. 25 | ||||||||
72. | Связь между суммой и слагаемыми Стр.26-27 | Обучающийся будет знать: - конкретный смысл и название действий сложения и вычитания; - знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - знать переместительное свойство сложения; - знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; - единицы длины: см и дм, соотношение между ними; - литр; - единицу массы: кг. Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить многоугольники, ломанные линии. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | ||||
Зависимость между компонентами действия сложения. Стр. 28 | ||||||||
Проверочная работа «Табличное сложение в пределах 10». Решение задач на сложение. | ||||||||
Анализ проверочной работы «Табличное сложение в пределах 10». Решение задач. | ||||||||
Называние чисел при вычитании. Связь между сложением и вычитанием. Стр. 29 | ||||||||
Вычитание вида 6 – , 7 –. Состав чисел 2 – 7. Стр.30 | ||||||||
Вычитание вида 6 – , 7 – . Решение простых задач. Стр. 31. | ||||||||
Вычитание вида 8 – , 9 – . Состав чисел 2 – 9. Стр.32 | ||||||||
Вычитание вида 8 – , 9 – . Решение простых задач. Стр.33 | ||||||||
Вычитание вида 10 – . Состав числа 10. Стр.34 | ||||||||
Решение задач. Связь сложения и вычитания. Стр.35 | ||||||||
Проверочная работа «Табличное вычитание в пределах 10». Решение задач на вычитание. | ||||||||
Анализ проверочной работы «Табличное вычитание в пределах 10». Масса. Килограмм. Стр. 36-37 | ||||||||
Нахождение разности. Связь между сложением и вычитанием. | ||||||||
Объем. Литр. Стр.38 | ||||||||
Нахождение суммы. Связь между сложением и вычитанием. Стр.39 | ||||||||
Табличное сложение и вычитание в пределах 10. Стр. 40 | ||||||||
Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание в пределах 10». Объем. Стр. 41 | ||||||||
Анализ проверочной работы «Табличное сложение и вычитание в пределах 10». Решение задач. Стр. 42-44 | ||||||||
Название и последовательность чисел от 1 до 20. стр.46-47 | Обучающийся будет знать: - конкретный смысл и название действий сложения и вычитания; - знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - знать переместительное свойство сложения; - знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; - единицы длины: см и дм, соотношение между ними; - литр; - единицу массы: кг. Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно и два действия на сложение и вычитание. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить многоугольники, ломанные линии. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | |||||
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Стр.48-49 | ||||||||
Запись и чтение чисел от 11 до 20. Стр.50 | ||||||||
Длина. Дециметр. Стр.51 | ||||||||
Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации. Стр.52 | ||||||||
Закрепление тем предыдущих уроков. Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. Стр.53 | ||||||||
Решение задач в одно действие на сложение и вычитание. Стр.56 | ||||||||
Закрепление тем сложения и вычитания (нумерационные случаи). Стр.57 | ||||||||
Проверочная работа «Нумерационные случаи сложения и вычитания в пределах 20». Длина. Стр.58 | ||||||||
Анализ проверочной работы «Нумерационные случаи сложения и вычитания в пределах 20». Решение задач. Стр.59 | ||||||||
Нумерационные случаи сложения и вычитания в переделах 20, табличные случаи сложения и вычитания в пределах 10. Стр.60 | ||||||||
Нумерационные случаи сложения и вычитания в переделах 20, табличные случаи сложения и вычитания в пределах 10. Подготовка к введению составных нетиповых задач. Стр.61 | ||||||||
Решение составных нетиповых задач. Стр.62 | ||||||||
Активизация работы над решением составных нетиповых задач. Стр.63 | ||||||||
Сложение и вычитание. Решение задач. | ||||||||
Сложение и вычитание. Активизация работы над решением задач. | ||||||||
Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Стр.64-65 | Обучающийся будет знать: - таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания; Уметь: - выполнять сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений; - решать задачи в одно и 2 действия на сложение и вычитание. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи, занимательные рамки. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | |||||
Табличное сложение вида + 2, + 3. Стр.66 | ||||||||
Табличное сложение вида + 4. Стр.67 | ||||||||
Табличное сложение вида + 5. Стр.68 | ||||||||
Табличное сложение вида + 6. Стр.69 | ||||||||
Табличное сложение вида + 7. Стр.70 | ||||||||
Табличное сложение вида + 8, + 9. Стр.71 | ||||||||
Таблица сложения в пределах 20. Стр.72 | ||||||||
Проверочная работа «Табличное сложение». Отрезок. Стр.73 | ||||||||
Анализ проверочной работы «Табличное сложение». Решение задач. стр.75-79 | ||||||||
Общие приемы вычитания с переходом через десяток. Стр.80-81 | ||||||||
Табличное вычитание вида 11 –. Стр. 82 | ||||||||
Табличное вычитание вида 12 –. Стр.83 | ||||||||
Табличное вычитание вида 13 –. Стр.84 | ||||||||
Табличное вычитание вида 14 –. Стр. 85 | ||||||||
Табличное вычитание вида 15 –. Стр. 86 |
| Поделиться: |
Поиск по сайту
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных