Одним словом, вы упрекаете нас в том, что мы хотим уничтожить вашу собственность. Да, мы действительно хотим это сделать...




Партия – самозванка

Почему название этой партии не соответствует её программе и её политической деятельности. Основная причина этого несоответствия: желание этим названием скрыть действительные цели руководства партии. Этой партией является КПРФ.

 

Российская коммунистическая рабочая партия (РКРП) всегда, с учреждения КПРФ в феврале 1993г, указывала на то, что эта партия не является коммунистической, несмотря на её название. В частности, потому, что члены КПРФ проповедывают антикоммунистическую идею: Россия якобы «лимит на революции исчерпала».


«В Контакте» (Интернет) я указал Николаю Колтакову, у которого, как и многих членов КПРФ, политические коммунистические предпочтения сплетены с таким буржуазным мировоззрением как православие, на это:
«Николай, увы, КПРФ никогда не была коммунистической партией - это самозванка. Прилагаю информацию для размышления: Файл «Какую Панацею Рекламируют Фантазёры». Файл «Орденоносец Зюганов».

И получил ответ: «Ким, правильно он (Зюганов – К.) сказал! Исчерпала! Зачем заново страну в крови топить?! Если можно мирно то будет мирно, если Госдума будет дальше и остальное поменяется! В крайнем случае можно и припугнуть силой, но не обязательно же сразу революцию! Зюганов сказал: В крайнем случае, мы не остановимся даже перед штурмом Кремля, но если возможно взять власть мирно, нужно это использовать!

Вы бы лучше б боролись! А то разлагаете партию, вместо того чтобы с капиталистами бороться! Как Троцкий ё мое! Гадят и гадят!!!... А что вы сделали, чтобы коммунисты пришли к власти?! Может вы не за КПРФ, а за ЕдРо голосуете?!!!! А КПРФ между прочим полезные вещи продвигает».

 

Как говорится, спасибо за откровенность. Но на мой вопрос Николаю, где увидеть слова Зюганова: «В крайнем случае, мы не остановимся даже перед штурмом Кремля…!», - в ответ последовала ругань. Надо понимать, что этих слов не было?

А относительно пожелания: «Вы бы лучше б боролись! А то разлагаете партию, вместо того чтобы с капиталистами бороться!», - замечу, что РКРП с ноября 1991г последовательно и настойчиво борется против капитализма, его носителя- класса буржуазии и её партий. И именно поэтому, в противовес нашей коммунистической деятельности, была образована КПРФ в 1993г, с тех пор эта не коммунистическая партия постоянно призывает к братанию пролетариев с буржуями.

Чтобы понять: есть у КПРФ что-либо коммунистическое, кроме названия, и какие «…КПРФ между прочим полезные вещи продвигает», - обратимся сначала к «Манифесту коммунистической партии» Маркса и Энгельса:

«…Ближайшая цель коммунистов…: формирование пролетариата в класс, ниспровержение господства буржуазии, завоевание пролетариатом политической власти... Отличительной чертой коммунизма является не отмена собственности вообще, а отмена буржуазной собственностиВ этом смысле коммунисты могут выразить свою теорию одним положением: уничтожение частной собственности.

Нас, коммунистов, упрекали в том, что мы хотим уничтожить собственность, лично приобретенную, добытую своим трудом, собственность, образующую основу всякой личной свободы, деятельности и самостоятельности…Говорите ли вы о мелкобуржуазной, мелкокрестьянской собственности, которая предшествовала собственности буржуазной? Нам нечего ее уничтожать, развитие промышленности ее… уничтожает изо дня в день.

Или, быть может, вы говорите о современной буржуазной частной собственности?

Но разве наемный труд, труд пролетария, создает ему собственность? Никоим образом. Он создает капитал, т.е. собственность, эксплуатирующую наемный труд, собственность, которая может увеличиваться лишь при условии, что она порождает новый наемный труд, чтобы снова его эксплуатировать. Собственность в ее современном виде движется в противоположности между капиталом и наемным трудом...

В буржуазном обществе капитал обладает самостоятельностью и индивидуальностью, между тем как трудящийся индивидуум лишен самостоятельности и обезличен.

И уничтожение этих отношений буржуазия называет упразднением личности и свободы! Она права. Действительно, речь идет об упразднении буржуазной личности, буржуазной самостоятельности и буржуазной свободы.

Под свободой, в рамках нынешних буржуазных производственных отношений, понимают свободу торговли, свободу купли и продажи…

Вы (буржуи – К.) приходите в ужас от того, что мы хотим уничтожить частную собственность. Но в вашем нынешнем обществе частная собственность уничтожена для девяти десятых его членов; она существует именно благодаря тому, что не существует для девяти десятых. Вы упрекаете нас, следовательно, в том, что мы хотим уничтожить собственность, предполагающую в качестве необходимого условия отсутствие собственности у огромного большинства общества.

Одним словом, вы упрекаете нас в том, что мы хотим уничтожить вашу собственность. Да, мы действительно хотим это сделать...

Коммунистическая революция есть самый решительный разрыв с унаследованными от прошлого отношениями собственности; неудивительно, что в ходе своего развития она самым решительным образом порывает с идеями, унаследованными от прошлого…

Пролетариат использует свое политическое господство для того, чтобы вырвать у буржуазии шаг за шагом весь капитал, централизовать все орудия производства в руках государства, т. в. пролетариата, организованного как господствующий класс…

Это может, конечно, произойти сначала лишь при помощи деспотического вмешательства в право собственности и в буржуазные производственные отношения…

Коммунисты считают презренным делом скрывать свои взгляды и намерения. Они открыто заявляют, что их цели могут быть достигнуты лишь путем насильственного ниспровержения всего существующего общественного строя. Пусть господствующие классы содрогаются перед Коммунистической Революцией. Пролетариям нечего в ней терять кроме своих цепей. Приобретут же они весь мир».

 

А какую, например, «полезную вещь» продвигает КПРФ? Возьмём работу Зюганова «Коммунисты и молодежь в современной России» (Москва. ЗАО «Газета «Правда»».2003). Читаем:

Вопрос: От каких идей коммунисты отказались после 1991 года? …

Ответ: Мы отказались от идеи, что при социализме могут существовать только три формы собственности: государственная, колхозно-кооперативная и личная. Считаем, что наряду с ними (при социализме – К.) может существовать и значительный частный сектор – мелкие и средние предприниматели. Мы за смешанную экономику, разумно сочетающую государственный сектор и частный бизнес… И, конечно же, государство должно иметь значительные регулирующие функции в экономике».

 

КПРФ, таким образом, отреклась абсолютно от всех коммунистических положений по вопросам подготовки революции, её совершения и последующего развития социализма на базе общественной собственности, после полной ликвидации частной собственности всего класса буржуазии. А то, что идеологами КПРФ выдаётся за «социализм» – это тот же капитализм, но с несколько большей степенью участия государства класса буржуев в экономике. А собственно социализм начинается тогда, когда полностью ликвидирована капиталистическая частная собственность буржуазии – то есть нет предпринимателей и бизнесменов. Поэтому и в КНР пока нет социализма – Китай ещё живет в условиях перехода от капитализма к социализму.

 

Далее Зюганов заявляет о новой «полезной вещи», которую взяла КПРФ на вооружение:

«…Объективно не можем не признать великой силы морального примера Русской православной церкви, ислама и буддизма, которые сыграли выдающуюся роль в становлении нравственных идеалов народа России».

 

Чтобы понять в какой мере эта «полезная вещь» - то есть восхваление «…великой силы морального примера Русской православной церкви, ислама и буддизма, которые сыграли выдающуюся роль в становлении нравственных идеалов народа России» -, добавила КПРФ «коммунистичности» следует обратиться к статье Ленина «Социализм и религия»» (ПСС, т.12):

«Современное общество все построено на эксплуатации громадных масс рабочего класса ничтожным меньшинством населения, принадлежащим к классам землевладельцев и капиталистов. Это общество - рабовладельческое, ибо «свободные» рабочие, всю жизнь работающие на капитал, «имеют право» лишь на такие средства к существованию, которые необходимы для содержания рабов, производящих прибыль, для обеспечения и увековечения капиталистического рабства.

Экономическое угнетение рабочих неизбежно вызывает и порождает всякие виды угнетения политического, принижения социального, огрубения и затемнения духовной и нравственной жизни масс. Рабочие могут добиться себе большей или меньшей политической свободы для борьбы за свое экономическое освобождение, но никакая свобода не избавит их от нищеты, безработицы и гнета, пока не сброшена будет власть капитала. Религия есть один из видов духовного гнета, лежащего везде и повсюду на народных массах, задавленных вечной работой на других… Бессилие эксплуатируемых классов в борьбе с эксплуататорами так же неизбежно порождает веру в лучшую загробную жизнь, как бессилие дикаря в борьбе с природой порождает веру в богов… Того, кто всю жизнь работает и нуждается, религия учит смирению и терпению в земной жизни, утешая надеждой на небесную награду. А тех, кто живет чужим трудом, религия учит благотворительности в земной жизни, предлагая им очень дешевое оправдание для всего их эксплуататорского существования и продавая по сходной цене билеты на небесное благополучие. Религия есть опиум народа. Религия - род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человека жизнь.

Но раб, сознавший свое рабство и поднявшийся на борьбу за свое освобождение, наполовину перестает уже быть рабом. Современный сознательный рабочий, воспитанный крупной фабричной промышленностью, просвещенный городской жизнью, отбрасывает от себя с презрением религиозные предрассудки, предоставляет небо в распоряжение попов и буржуазных ханжей, завоевывая себе лучшую жизнь здесь, на земле. Современный пролетариат становится на сторону социализма, который привлекает науку к борьбе с религиозным туманом и освобождает рабочего от веры в загробную жизнь тем, что сплачивает его для настоящей борьбы за лучшую земную жизнь.

Религия должна быть объявлена частным делом - этими словами принято выражать обыкновенно отношение социалистов к религии…Мы требуем, чтобы религия была частным делом по отношению к государству, но мы никак не можем считать религию частным делом по отношению к нашей собственной партии. Государству не должно быть дела до религии, религиозные общества не должны быть связаны с государственной властью. Всякий должен быть совершенно свободен исповедовать какую угодно религию или не признавать никакой религии, т. е. быть атеистом, каковым и бывает обыкновенно всякий социалист. Никакие различия между гражданами в их правах в зависимости от религиозных верований совершенно не допустимы. Всякие даже упоминания о том или ином вероисповедании граждан в официальных документах должны быть безусловно уничтожены. Не должно быть никакой выдачи государственной церкви, никакой выдачи государственных сумм церковным и религиозным обществам, которые должны стать совершенно свободными, независимыми от власти союзами граждан-единомышленников. Только выполнение до конца этих требований может покончить с тем позорным и проклятым прошлым, когда церковь была в крепостной зависимости от государства, а русские граждане были в крепостной зависимости у государственной церкви, когда существовали и применялись средневековые, инквизиторские законы …, преследовавшие за веру или за неверие, насиловавшие совесть человека, связывавшие казенные местечки и казенные доходы с раздачей той или иной государственно-церковной сивухи. Полное отделение церкви от государства - вот то требование, которое предъявляет социалистический пролетариат к современному государству и современной церкви…

По отношению к партии социалистического пролетариата религия не есть частное дело. Партия наша есть союз сознательных, передовых борцов за освобождение рабочего класса. Такой союз не может и не должен безразлично относиться к бессознательности, темноте или мракобесничеству в виде религиозных верований. Мы требуем полного отделения церкви от государства, чтобы бороться с религиозным туманом чисто идейным и только идейным оружием, нашей прессой, нашим словом.

Но мы основали свой союз, РСДРП, между прочим, именно для такой борьбы против всякого религиозного одурачения рабочих. Для нас же идейная борьба не частное, а общепартийное, общепролетарское дело…

Наша программа вся построена на научном и, притом, именно материалистическом мировоззрении. Разъяснение нашей программы необходимо включает поэтому и разъяснение истинных исторических и экономических корней религиозного тумана. Наша пропаганда необходимо включает и пропаганду атеизма…

Но мы ни в каком случае не должны при этом сбиваться на абстрактную, идеалистическую постановку религиозного вопроса «от разума», вне классовой борьбы, - постановку, нередко даваемую радикальными демократами из буржуазии. Было бы нелепостью думать, что в обществе, основанном на бесконечном угнетении и огрубении рабочих масс, можно чисто проповедническим путем рассеять религиозные предрассудки. Было бы буржуазной ограниченностью забывать о том, что гнет религии над человечеством есть лишь продукт и отражение экономического гнета внутри общества. Никакими книжками и никакой проповедью нельзя просветить пролетариат, если его не просветит его собственная борьба против темных сил капитализма. Единство этой действительно революционной борьбы угнетенного класса за создание рая на земле важнее для нас, чем единство мнений пролетариев о рае на небе.

Вот почему мы не заявляем и не должны заявлять в нашей программе о нашем атеизме; вот почему мы не запрещаем и не должны запрещать пролетариям, сохранившим те или иные остатки старых предрассудков, сближение с нашей партией. Проповедовать научное миросозерцание мы всегда будем, бороться с непоследовательностью каких-нибудь «христиан» для нас необходимо, но это вовсе не значит, чтобы следовало выдвигать религиозный вопрос на первое место, отнюдь ему не принадлежащее, чтобы следовало допускать раздробление сил действительно революционной, экономической и политической борьбы ради третьестепенных мнений или бредней, быстро теряющих всякое политическое значение, быстро выбрасываемых в кладовую для хлама самым ходом экономического развития…

Революционный пролетариат добьется того, чтобы религия стала действительно частным делом для государства. И в этом, очищенном от средневековой плесени, политическом строе пролетариат поведет широкую, открытую борьбу за устранение экономического рабства, истинного источника религиозного одурачения человечества».

Чтобы подчеркнуть абсолютный разрыв КПРФ с марксизмом-ленинизмом вернёмся к упомянутой работе Зюганова, где он задаёт себе вопросы и отвечает на них:

«Вопрос: Как Вы относитесь к религии?

Ответ: У меня не вызывают доверия люди, которые меняют свои взгляды, как перчатки… Но сегодня я уверен, что человек не может жить без веры. Вера поднимает человека над повседневными проблемами, помогает отыскать ему своё место в жизни, стать лучше… Основные правила той морали, которую провозгласили коммунисты, были, в сущности, теми же, что известны со времён Нагорной проповеди Христа…

Я убеждён, что церковь приносит пользу обществу, воспитывая людей в духе тех идеалов, которые являются общими и для верующих, и для коммунистов…

Мы, коммунисты России, никогда не повторим прежних ошибок в отношении церкви. Думаю, что историческое примирение церкви и коммунистов состоялось…»

 

Но Христос был лишь человеком, рождённым Марией от Духа Святого, а источником точной информации о религиозной морали являются проповеди самого библейского Бога, изложенные Моисеем в книге «Исход» его пятикнижия по результатам общения с Богом:

Глава 20: «1 И изрек Бог все слова сии, говоря: 2 Я Господь, Бог твой… Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
7 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно…
Глава 21: «1 И вот законы, которые ты объявишь им: 2 если купишь раба Еврея, пусть он работает [тебе] шесть лет, а в седьмой [год] пусть выйдет на волю даром; 3 если он пришел один, пусть один и выйдет; а если он женатый, пусть выйдет с ним и жена его;
4 если же господин его дал ему жену и она родила ему сынов, или дочерей, то жена и дети ее пусть останутся у господина ее, а он выйдет один;
5 но если раб скажет: люблю господина моего, жену мою и детей моих, не пойду на волю, 6 то пусть господин его приведет его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно.
7 Если кто продаст дочь свою в рабыни, то она не может выйти, как выходят рабы; 8 если она не угодна господину своему и он не обручит ее, пусть позволит выкупить ее; а чужому народу продать ее [господин] не властен, когда сам пренебрег ее;…
20 А если кто ударит раба своего, или служанку свою палкою, и они умрут под рукою его, то он должен быть наказан; 21 но если они день или два дня переживут, то не должно наказывать его, ибо это его серебро…»


Вот какова религиозная мораль, которую восславляет КПРФ в лице Зюганова.

К.И.Курмеев. Пермская организация Российской коммунистической рабочей партии.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: