Мотивация -
Потребности -
Делегирование -
Система мотивации труда.
Мотивация - это процесс формирования у работника необходимых стимулов, являющихся внешним побуждением к труду, которое развивается на основе личных потребностей и потребностей других людей.
Различают следующие факторы мотивации:
1. Заработная плата.
2. Рабочая среда.
3. Стабильность
4. Собственное развитие.
5. Полезность
6. Интересная работа.
Необходимо различать мотивацию индивидуальную и групповую.
Одним из важных факторов мотивации является признание менеджером личных достижений сотрудника.
Группы насчитывающие в среднем 5-10 человек обычно принимают точные решения и работаю более эффективно. Повышению эффективности работы способствует сплоченность ("чувство локтя"), что выражается в тяготении членов группы к друг другу при достижении согласующихся между собой целей.
Потребности.
Делегирование в менеджменте – это передача менеджерам полномочий и ответственности за выполнение задач одному или нескольким подчиненным.
Типы полномочий: линейные, административные, рекомендательные, параллельные и функциональные
Различают индивидуальную и групповую мотивацию.
МОЯ ТЕМА ПРИЗЕНТАЦИИ - менеджмент в условиях реформирования образования, система среднего профессионального образования (реферат).
Управление конфликтами.
1. Природа конфликтов.
2. Виды конфликтов.
3. Суть управления конфликтными ситуациями.
4. Почему работа по предотвращению конфликтов в коллективе является важной для менеджера?
5. Что такое стресс? Методы снятия стресса.
1. Конфликт (источник - книга "Основы менеджмента" Майкл Х. Мескон) - это особый вид взаимодействия субъектов организации, при котором действия одной стороны, столкнувшись с противодействием другой, делают невозможным реализацию её целей и интересов.
|
Природа конфликтов - это и есть основное противоречие, из за которого и ради разрешения которого субъекты вступают в противоборство. Это может быть проблема власти, обладание ценностями, престижа и т.д.
2. Виды конфликтов (источник - книга "Основы менеджмента" Майкл Х. Мескон):
1. Индивидуально-групповые.
1.1. Внутриличностный.
1.2. Межличностный.
1.3. Личность-группа.
1.4. Межгрупповой.
2. Организационные.
2.1. Иерархический
2.2. Межфункциональный
2.3. Линейно-штабной
2.4. Формально-невормальный.
3. Суть управления конфликтными ситуациями (источник - https://works.doklad.ru/view/ju7Jv94v5yY/all.html).
Необходимость и важность управления деятельностью людей в организации, и что управление противоречиями на предприятии – один из важнейших аспектов всей управленческой деятельности.
Управление противоречиями в организации осуществляется с помощью предотвращения конфликта. Поэтому управление противоречиями в организации сводиться к управлению конфликтами. А для этого руководителю необходимо знать, какие бывают конфликты, причины их возникновения и способы управления.
Управление не может быть бесконфликтным, но управление может быть успешным. В конфликтах проявляется искусство управления.
Почему работа по предотвращению конфликтов в коллективе является важной для менеджера?
Необходимость и важность управления деятельностью людей в организации, и что управление противоречиями на предприятии – один из важнейших аспектов всей управленческой деятельности.
|
Что такое стресс? Методы снятия стресса.
Стресс -
Власть и лидерство.
Власть - возможность оказывать определенное влияние (воздействие) на поведение людей с помощью права распоряжаться чем либо, авторитета, подчинения своей воле.
Влияние - Это поведение одного человека, которое вносит изменение в образ мыслей и действия другого человека.
Виды власти:
1. Власть основанная на принуждении (влияние с помощью страха).
2. Власть основанная на вознаграждении (влияние с помощью позитивной поддержки).
3. Власть основанная на авторитете и знаниях (влияние с помощью веры в успех).
4. Власть основанная на примере (влияние с помощью личных качеств лидера).
5. Власть основанная на законных правах (влияние с помощью традиций власти).