V. Правила и порядок игры




Департамент образования и науки Приморского края

Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Дальневосточный государственный

Гуманитарно-технический колледж»

(КГА ПОУ «ДВГГТК»)

Утверждаю

Директор КГА ПОУ «ДВГГТК»

_____________В.В. Оноприенко

Положение
о проведении игры «Брэйн-ринг» на

Кубок Дальневосточного государственного

гуманитарно – технического колледжа среди студентов и преподавателей.

 

Темы игры:

1). Приморский край (к 78 годовщине образования Приморского края)

2). Д.М. Карбышев ( к 136 годовщине со дня рождения Д.М. Карбышева)

День народного единства

 

Общие положения

 

Брейн-ринг - игра, в которой побеждает самый эрудированный человек (или команда), способный быстро отвечать на вопросы ведущего.

Настоящее положение устанавливает цели и задачи проведения игры, порядок участия, механизм организации, описывает правила игры "Брейн-ринг" в Дальневосточном государственном гуманитарно – техническом колледже.

I. Цели и задачи

Проведение данной игры ставит перед собой ряд задач, связанных с интеллектуальным развитием молодежи, в частности расширение кругозора, развитие логического мышления, развитие коммуникабельности, умение действовать коллективно, принимать решения и брать на себя ответственность за сделанный выбор.

Популяризация интеллектуальных видов досуговой деятельности среди студентов.

II. Участники

В интеллектуальной игре «Брейн-ринг» принимают участие по 2 команды отделений («Экономики и права», Механического, отделений, отделения «Пожарная безопасность»). В качестве команды может выступать объединённая группа студентов разных отделений.

Отбор членов команды проводится Советом старост групп отделения при согласовании с заведующим отделением.

 

Общее число участников в одной команде – 6 человек, из числа которых 1 – является капитаном команды.

 

У команды должен быть отличительный знак, название и короткая самопрезентация.

 

III. Сроки и место проведения

Интеллектуальная игра «Брейн - ринг» проводится 28 октября 2016 г., в актовом зале колледжа; начало игры – 11 ч.20 мин.

 

Заявки на участие подаются заранее в письменном виде в каб. Молодёжного центра или на https://vk.com/club102527857 до 24 октября 2016 г. (включительно). Без предварительной заявки команда к игре не допускается. Бланк заявки прилагается.

IV. Организаторы

В организационный комитет входят: ведущий, счётная комиссия.

Счетная комиссия в составе 4 человек:

- определяет финалистов игры по итогам четвертьфинала и полуфинала;

- ведет счёт очков команд в каждой игре;

- подводит итоги и определяет победителей игры.

V. Правила и порядок игры

 

1. Игра начинается с самопрезентации команд (не более минуты) и жеребьёвки, по итогам которой определяются пары команд, которые будут играть в четвертьфинале.

 

2. Игра состоит из 4 этапов, каждый из которых содержит 6 раундов (6 вопросов):

 

1,2 этапы (Четвертьфинал) - все команды при помощи жеребьёвки разбиваются на пары. Каждая пара играет одну игру, в результате в полуфинал должны выйти 2 команды. Игра идёт до 6 баллов.

3 этап (Полуфинал) – 2 команды борются за право выйти в финал.

4 этап (Финал) – команда - победитель играет с ведущим.

3. Началом вопросного раунда являются слова ведущего "вопрос номер", после которых ведущий объявляет номер вопроса в текущем бою.

 

Ведущий игры зачитывает вопросы, он же оценивает правильность ответов команд. После того, как вопрос зачитан, ведущий дает команду «ВРЕМЯ», после чего засекает 1 минуту, и команды получают право приступить к обсуждению вопроса.

 

4. Если команда поднимает руку до сигнала «Время», фиксируется, так называемый, «фальстарт» и команда теряет право отвечать на этот вопрос. В этом случае другая команда может отвечать в любой момент до окончания времени обдумывания.

 

5. Действует правило «поднятой руки», что означает готовность отвечать. Ведущий обязан осведомлять команды об остатке времени: 20 секунд и 10 сек. до окончания времени на обсуждение.

 

6. После того, как ведущий предоставил команде право ответа на вопрос, капитан команды

должен объявить отвечающего игрока;

• ответ, данный одновременно двумя или более игроками, не засчитывается;

• ответ, содержащий дополнительные неверные сведения, не засчитывается.

 

7. За правильный ответ команде начисляется 1 балл. Возможно также накопление баллов (если ни одна из команд не даёт правильного ответа, то за следующий вопрос команды могут получить уже 2 балла и т.д.)

 

8. Если первая команда подняла руку раньше истечения 60 секунд, но ответила неправильно, другая команда продолжает обдумывание в течение 20 сек. Если и вторая команда не даёт правильного ответа до окончания времени, данного на обсуждение, балл считается не разыгранным.

9. В случае неправильного ответа обеих команд ведущий зачитывает правильный ответ и

переходит к следующему вопросу.

 

10. В случае затягивания командой времени ответа более чем на 10 секунд попытка ответа считается отрицательной. По окончании времени, отведенного на обсуждение, ведущий дает знать: «СТОП. ВРЕМЯ ВЫШЛО», ответы не принимаются.

 

11. Команда имеет право не отвечать на вопрос.

 

12. Время на обдумывание составляет 60 секунд.

 

13. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не наберёт нужное количество баллов. Первая из команд, набравшая нужное количество баллов, переходит в следующий тур.

 

14. Если в зале прозвучала подсказка, вопрос снимается с обсуждения. Если никто из игроков не ответил на вопрос, задание переходит в зал. За правильный ответ зритель может получить сюрприз.

 

15. Если в отборочных играх и финале после 6 раундов команды показывают ничейный результат, назначаются дополнительные раунды. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не получит преимущество в один балл.

 

16. За дисциплинарные нарушения (шум, неуважительное отношение к членам команды, соперникам, счётной комиссии) команда получает штрафные очки. Три штрафных очка, заработанных командой, дают право ведущему снять команду с игры.

 

 

VI. Подведение итогов

Победители выявляются счетной комиссией. Результаты озвучивает ведущий.

Определяется 1 место, 2 место, 3 место. Команде – победительнице вручается Кубок ДВГГТК за победу интеллектуальной игре «Брейн – ринг». Из участников игры будут отмечены игроки, которые примут участие в составе сборной команды колледжа на городских интеллектуальных играх.

 

 

Приложение

 

 

ФОРМА ЗАЯВКИ

на участие в

игре «Брэйн-ринг»,

Кубок ДВГГТК

 

 

1.Команда __________________________ отделения

 

2.Название команды: __________________________

 

 

3.Состав команды

№ п\п ФИО Группа С Положением и Регламентом проведения игры ознакомлены. /Подпись/  
         
         
         
         
         
         

 

 

4.Капитан команды: _______________________________- из числа игроков

 

5.Телефон капитана команды: _________________________________________.

 

Капитан команды: __________________________

 

Заведующий отделением:_____________________

 

Дата подачи заявки:_________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: