Определение загрузки судна




Кол-во груза (Р) находящееся на борту есть разница между водоизмещенем судна до погрузк (выгрузки) и после погрузки (выгрузки) с учётом изменения запасов.

Р=(Dкон-qкон)-(Dнач-qнач)

Лекция №8

Изменить предварительную струкуру в свете собранной информации, и проанализировать собранную информацию и попытаться отсеять второстепенную.

При анализе информации необходимо помнить что нельзя автоматически отбрасывать информацию, которая показаась неуместной на этой стадии. Её уместность может быть подтверждена на последующих стадиях работ. Для отсеивания информации должны быть испольхованы следующие критерии: статистика без явного применения, очень старая информация, ненадёжные свидетели, что либо далёкое от основнй темы, множество примеров, противоречивые удтверждения (хотя их наличие должно судить предупреждением), что нибудь, что кажется явно ошибочным, слишом много деталей (для короткого рапорта).

Следующим шагам является сортировка информации по заголовкам. Еси первоночальные заголовки разделов были чёткими и ясными, то эта работа будет лёгкой. Если нет вы получаете возможность уточнить эти заголовк и даже ввести дополнительные подразделы в случае необходимости. После этого можно провести суммироване информации, чтобы подвести итоги основных результатов и проверить их на совпадение с меморандумом и непротиворечие другим результатам. Предварительный текст заключения может быть сформирован уже на этой стадии. ЗАключение или резюме имеют следующие преимущества: оно может быть отделено и прочитано людьми,6которым нет необходимости читать полный текст рапорта. Оно помогает мфокусировать внимани того, кто должен читать полный текст отчёта.

Если вы встретили определённые трудноссти при следовании заголовам разделов, вернитесь на ступень назад и проверьте соответствие заголовков вашим желаниям или проведите их необходимую корректировку.

Выбраковка нежелательной информации в процессе письменного изложения, собранного и обработанного материала представляет вам возможность провести дополнительное сокращение информации, поскольку более точн представляется её неуместность или необходимость. Разумеется и наоборот вы можете возвратить которую отвергнутую ранее нформацию. На этой стадии вы можете обнаружить что рапот начинает выглядеть несбалансированным, по-скольку один из оснвных разделов содержит значительно меньше информации, чем другие, хотя представляется разумным придать им одинаковый вес. В этом случае возможны два варианта.

1) – вопрос исследовался также тщательно как другие. Изложены факты конкретны, достаточны и не требуют дальнейшего обсуждения.

2) - Вопрос был исследован недостаточно и требуется определить дополнительные источники и область дополнительной информации и необходимо провести работы для восполнения образовавшихся пробелов.

Следует принять решение,6 какой из вариантов имеет место и каковы ваши дальнейшие действия в каждом конкретном случае.

Практические действия – начинаете писать текст рапорта или его основу

Оформление раорта

На этой стади работы необходимо выполнить требования грамматки и обеспечить солидность внешнего вида отчёта. Часто опасение за внешний вид рапорта мешают изложению его сущности. Развитие компьютерной техники даёт возможность полностью избавиться от таких опасений и полностю сосредоточиться на чётком изложении результатов работы. Компьютер помогает устраинть ошибки грамматики,6 а так же придать рапорту соответствующий привлекательный вид

Заголовки

Для оформления одинаковых заговков, но не только по шрифту и стилю написания,6 но и по расположению. Меняя расположение заголовков на странице можно достичь чёткого разделения основных и вспомогтельных разделов. Возможно использовать нумерацию для обозначения разделов и подразделов, однако, при этом необходимо соблюдать осторожность. Расположение номеров от 1 до 3 воспринимается нормальноБ до 5- 7 уже затруднительно, больше уже не способствует выделению. Внесение дополнтельных буквенных бохначений и не для каждого подраздела ещё более затрудняет восприятие. Полу жирные, курсивные и различные шрифты, а также разные виды подчёркивания представляют грамадные возможности для выделения различных частей текста. Но при этом необходимо помнить что наиболее эффекивно срабатывают выделения толко на трёх уровнях.

Язык

Используемый в отечественной документации неизменно формален. Это не подразумевает что рапорт должен быть напыщенный или перепоненный техническими терминамии жаргонными выраженями. Слова должны быть значимы, понятны и сжаты. Там где наличие большоо количества технологическихтерминов необходимо -должны использоваться те из них, которые понятны читателю,6 а все сотальные должны быть дополненны необходимыми разъяснениями. Несколько стандартных приёмов могут обеспечить формальный тон документов, например, использование: безличных пассивных глаголов (двигатель был проверен), полных слов без сокращений,6 соответствующего названия вместо сленга, совершенно нейтрального стиля даже при формировании заключения, поскольку ситуацию может создать последующие проблемы. Следует избегать большого количества абстрактных существительных, даже если они звучат эффектно и не использовать слишком длинных и сложных предложения

Домашний стиь

Стандарный стиль оформления документов, принятый в конкретной компании. Его функциягаранитровать постоянство основных типов используемых документов

Презентация отчёта

Достаточно часто возникает необходимость устно представить рапорт или отчёт достаточно большой аудитории и это вовсе не означает что вы должны грмко и с выражением прочитать разработанный докумен, как правило, адаптация написанного рапорта для устного предтавления, требует выполнения целого ряда вспомогательных работ. Такие работы включают некоторую переработку подготовленного рапорта, например сокращение основных тем до четрыёх (если кол-во разделов в вашем рапорте больше, необходимо произвести объединеник), Перезапись отчёта в диалоговый режим. Перевод рапорта в форму заеток на отдельных карточках, подгшотовка стимулирующего вступления и эффективного заключения.. Второй частью подготовительных работ является поготовка средств наглядной иллюстрации, к котоым можно отнести диа-проекторы, тезисы докладов, раздаваемые слушателям бесплатно, доски, экраны,плакаты.

Проекторы – очень полезное и эффективное устройство, хотя и потеницально опасное. Наиболее общая ошибка попытка поместить на один слайд слишком много информации, которую аудитория пытается копировать, неизбежно отвлекаясь от вашего доклада. Не зачитывайте информацию помещённую на слайде. Аудитория сделает этозначительно быстрее. Просмотр должен быт подсказкой дя вас и руководтвом для слушателей.

Тезисы докладов можете испольховать во время докладов,6 но не зачитывая их и не иксирая на них слишком много времени. Доски, экраны, плакаты – использование досок для представления каких-либо диаграмм или графиков допустимо, но требует много времени для рисования. Предварительная заготовка плакатов или оформление иллюстраций на экран – значительно удобней. Если вы чувствуете что люди будут стремится копировать ваши иллюстрации вы можете сберечь их время и сохранить внимание к докладу, подготовив для них достаточное кол-во копий. Слайды, и т.7п. хоршои если ими не увлекаться. Они особеного хороши при расширении доклада в свете

 

Лекция №8

Многие компании предпочитают иметь стандартные формы отчёта по всем основным видам сюрвейерских работ, осноная цел которых обеспечить сбор полного комплекса информации по конкретному изделию, событию, процессу или происшествию. Однако даже самые стандартизированные формы отчёта представлют сюрвейеру право изложить особые обстоятельства любого конкретного случая.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: