1.Приобретение расходных материалов.
2.Оплата расходов на приобретение оборудования, необходимого для реализации проекта.
Предполагаемые спонсорские средства:
1. Приобретение оборудования.
2. Награждение авторов рубрик.
Планируемые результаты проекта:
Количественные результаты проекта включают в себя весь объём работы, который будет проделан участниками, планируется установить ежемесячный объём работы, включающий:
- сотрудничество с молодёжными общественными организациями, на начальном этапе с дальнейшим увеличением;
- публикация не менее 10 пресс-релизов о деятельности волонтёров в СМИ и социальных сетях;
- съёмка и монтаж не менее 2-х видеороликов для размещения в сети-интернет;
- создание не менее одного сюжета на телевидении;
- обучение коммуникативным навыкам не менее 10 людей;
Качественные показатели:
В рамках проекта планируется реализовать программу неформального образования, включающую в себя вебинары, тренинги, мастер-классы, решение практических кейсов. Основным принципом программы является обучение на реальной практике. Для этого создается комфортная среда проекта, реализуется технология наставничества, в которой важнейшую роль играет команда проекта.
В результате реализации проекта будет создано единое медиа-пространство, сформированы общие методическая и понятийная базы, проведена программа неформального образования для журналистов, сформировано саморегулируемое молодежное медиа-сообщество.
Программа обучения также не имеет единых стандартов, и каждое учреждение системы образования проходит свой путь в вопросе формирования компетенций в сфере журналистики.
В городе не хватает "молодёжного" контента - продукта деятельности СМИ направленного на информирование об интересных городских событиях, неформальное образование молодежи.
|
Учебно-методическое сопровождение проекта:
За время обучения в проекте участники получат навыки по поиску интересной информации, важной для улучшения жизни в нашем городе, ее подготовки для публикации в СМИ, а также по созданию мультимедийных текстов, совмещающих в себе анимацию, видео, аудио.
Заключение
Главная черта – это оперативность; его основное отличие – возможность быстро, доступно и популярно представлять события или факты. Журналисты находят самую свежую информацию о творчестве, спорте, науке - основной аудиторией являются сама молодёжь. Проект даёт возможность донести необходимые новости молодёжи, волонтёрских движений и т.д. до всех и сразу.
«Поколение NEXT» это контент, который делает молодёжь. Все просто — сбор информации, фото, видеосъёмка, программа для монтажа и You-Tube. Все просто — блокнот, камера, монтаж, You-Tube.
Проект долгосрочен, практичен, востребован и рассчитан на конкретные действия и результаты.
Предполагаемый рекламный продукт проекта:
1.
2.
3.
4.Логотип проекта