Необходимые для реализации проекта ресурсы




1.Приобретение расходных материалов.

2.Оплата расходов на приобретение оборудования, необходимого для реализации проекта.

Предполагаемые спонсорские средства:

1. Приобретение оборудования.

2. Награждение авторов рубрик.

 

Планируемые результаты проекта:

Количественные результаты проекта включают в себя весь объём работы, который будет проделан участниками, планируется установить ежемесячный объём работы, включающий:

- сотрудничество с молодёжными общественными организациями, на начальном этапе с дальнейшим увеличением;

- публикация не менее 10 пресс-релизов о деятельности волонтёров в СМИ и социальных сетях;

- съёмка и монтаж не менее 2-х видеороликов для размещения в сети-интернет;

- создание не менее одного сюжета на телевидении;

- обучение коммуникативным навыкам не менее 10 людей;

Качественные показатели:

В рамках проекта планируется реализовать программу неформального образования, включающую в себя вебинары, тренинги, мастер-классы, решение практических кейсов. Основным принципом программы является обучение на реальной практике. Для этого создается комфортная среда проекта, реализуется технология наставничества, в которой важнейшую роль играет команда проекта.
В результате реализации проекта будет создано единое медиа-пространство, сформированы общие методическая и понятийная базы, проведена программа неформального образования для журналистов, сформировано саморегулируемое молодежное медиа-сообщество.

Программа обучения также не имеет единых стандартов, и каждое учреждение системы образования проходит свой путь в вопросе формирования компетенций в сфере журналистики.
В городе не хватает "молодёжного" контента - продукта деятельности СМИ направленного на информирование об интересных городских событиях, неформальное образование молодежи.

Учебно-методическое сопровождение проекта:

За время обучения в проекте участники получат навыки по поиску интересной информации, важной для улучшения жизни в нашем городе, ее подготовки для публикации в СМИ, а также по созданию мультимедийных текстов, совмещающих в себе анимацию, видео, аудио.

Заключение

Главная черта – это оперативность; его основное отличие – возможность быстро, доступно и популярно представлять события или факты. Журналисты находят самую свежую информацию о творчестве, спорте, науке - основной аудиторией являются сама молодёжь. Проект даёт возможность донести необходимые новости молодёжи, волонтёрских движений и т.д. до всех и сразу.

«Поколение NEXT» это контент, который делает молодёжь. Все просто — сбор информации, фото, видеосъёмка, программа для монтажа и You-Tube. Все просто — блокнот, камера, монтаж, You-Tube.

Проект долгосрочен, практичен, востребован и рассчитан на конкретные действия и результаты.

Предполагаемый рекламный продукт проекта:

1.

 

2.

 

3.

 

4.Логотип проекта

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: