Остановка 3. «Игралочка»




Детский сад № 92 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга

 

 

 

Организованной образовательной деятельности

По физической культуре

«в поисках подарков для мам»

подготовительная группа

(сценарий спортивного праздника)

 

 

 

Автор:

Попова Галина Петровна,

Инструктор по физической культуре

 

 

Санкт-Петербург

 

 

 

Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей для использования их в самостоятельной двигательной деятельности.

Задачи по образовательным областям

1. Физическая культура:

совершенствовать навыки ходьбы и бега в колонне по одному;

обучать прыжкам через предметы; пополнить знания о зимних и летних видах спорта

упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по канату.

формировать эмоционально положительное отношение и интерес к движениям.

2. Социально – коммуникативное развитие:

формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми;

учить коллективным играм; воспитывать в детях настойчивость, упорство, чувство товарищества и умения побеждать и проигрывать, уважения к родителям и гордости за них, знакомить с правилами безопасного поведения во время подвижных игр.

3. Художественно-эстетическое развитие:

продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки при выполнении общеразвивающих упражнений.

4. Познавательное развитие:

развивать умение двигаться в заданном направлении и совершенствовать двигательные умения и навыки.

Материалы и оборудование:

- ТСО: спортивный марш;

- сюрпризный момент;

- сказочный герой,

-ленты, крышки,прищепки, кубики 4шт,обручи 3шт,гимнастические ленты.картинки с фруктами,3плаката с рисунком,

- плакаты, гирлянды для украшения для зала

Методические приемы:

- словесные – вопросы, беседа, игра, педагогическая оценка;

- наглядные – показ

- практические – задания;

- игровые – сюрпризный момент, неожиданность;

- индивидуально-дифференцированный подход.

Ход спортивного праздника.

Дети входят в спортивный зал (под музыку)

Водная часть

Ведущая На свете добрых слов не мало,

Но всех добрее есть одно

Из двух слогов простое – мама

И нет дороже, чем оно!

Добрый день! Сегодня мы собрались в этом уютном зале отметить праздник День Матери. И для них мы приготовили подарки и поздравительную окрытку.

Под музыку входит почтальон приносит поздравительную открытку.

 

Ведущий. Здравствуйте.Рады видеть вас и принять поздравления к празднику. Вы принесли посылку с подарками?

Почтальон.ДА1 -Кто на свете всех родней?

Дети - Мама!

- Кто нас любит всех сильней?

Дети - Мама!

- Кто бранит нас и прощает?

Дети- Мама!

- Кто нас в садик провожает?

Дети - Мама!

- На ночь сказку кто читает?

Дети - Мама!

- Кто нам елку наряжает и наряды покупает?

Дети- Мама!

- Кто на свете всех умней и красивей, и добрей?

Дети- Мама!

И вручаю посылку с подарками.

Ведущий. Открывает посылку а подарков нет, только письмо (читает).

Я забрала подарки когда ехала на крыше почтового поезда со своей подругой крыской…….кто я?? Я хочу что бы вы собрали мой портрет.который разгрызла моя подруга и каждая часть осталась на остановке. оправляйтесь ……на веселом поезде …..

Основная часть

Под музыку дети друг за другом ( перед тем как попасть на остановку дети читаю стихи про маму).

Остановка 1. «Волшебника»

Оборудование. Три обруча разного цвета.

Цель: развитие навыка ориентирования в нестандартной ситуации.

Стихи детей.

1. Спасибо, мама, за любовь,
За ласку, доброту.
За все тепло, что даришь ты,
Тебя благодарю.

2.За то, что я на мир смотрю,
Красивый и большой,
И в праздник твой сказать хочу:
«Будь вечно молодой!»

 

Дети делятся на три команды образовывая круг,нужно передать обруч не разрывая рук.

 

Остановка 2. «Юные художники »

Оборудование. Ленты гимнастические, шаблоны платков из картона пробки.прищепки.

Цель: организация командной игры «Платок для мамы ».

 

1.Тебя люблю я крепко-крепко,
Нет лучше мамы на Земле.
Здоровья, счастья я желаю
В День мамы мамочке моей!

2.Всегда сияй и улыбайся,
Будь радостна и весела,

Так же красива и прекрасна.
Ты лучше всех, люблю тебя!

Дети по команде по цвету составляют из пробок узор.
Рисунок ленточками,,Цветы маме.(танец)

Остановка 3. «Игралочка»

Оборудование площадки: фрукты.картинки парные

Цель: Создание условий для развития двигательной активности детей.

1.Мама, я тебя люблю,
Мир тебе я подарю,
Никогда не огорчу,
И во всем я помогу!

2.Буду приносить цветы,
Лучше всех на свете ты,
Буду крепко обнимать,
В щеку буду целовать!

ИГРА «Найди пару»

Ведущий: Вот портрет собрали и посылку отыскали!

(открываю и достают подарки).

Стихи детей

1. С днем матери! С днем матери! —
Поют сегодня птицы.
И чудо обязательно
Сегодня вдруг случится.
2. Мы подарок маме покупать не стали,
Приготовим сами своими руками.

Держат подарки и поют песню

Песня «Песенка для мам»
1
Наступает праздник наших мам,
Целый день для мамы дорогой!
Рано мы проснемся, маме улыбнемся.
Счастлив будет человек родной!
Поздравляем бабушек своих.
Ведь они же мамы наших мам!
Крепко обнимаем, песню напеваем.
Мы так рады, очень рады вам!

Припев:
Праздник, праздник, праздник дарим вам!
Все цветы - они для наших мам.
Солнце утром улыбнется пусть,
И разгонит всю печаль и грусть!

2
Бабушка и мама – лучше всех!
Мамочка поможет нам всегда!
Бабушка жалеет и теплом согреет,
Хоть и пожурит нас иногда!
Ну а мы все дома приберем,
Приготовим торт, заварим чай.
Спрячем все подушки, мы ведь три подружки!
В мамин праздник некогда скучать!

3.

Обещаем, вас не огорчать!
И учиться вашей доброте.
Не тревожьтесь, мамы, в меру мы упрямы,
Сможем быть всегда на высоте!
С праздником поздравить вас хотим!
Пожелать удачи и тепла.
Дарим вам цветочки, но не ставим точку…
Вот такие вот у нас дела!

Заключительная часть

Проводится флешмоб «ДРУЖБА»

Инструктор: Праздник подошел к концу.Вы получили веселое настроение

Дети выстраиваются в одну колонну выход друг за другом

Ожидаемый результат:

• дети становятся более организованными;

• активно участвуют в спортивных играх и эстафетах;

• расширяется спортивный кругозор;

• получает удовольствие в подвижных играх.

• преодоление трудностей, радость творчества в приобщении к миру спорта;

• имеет адекватную самооценку, статус в группе.

Заключение

Детский сад совместно с семьей должны проявлять постоянную заботу о здоровье и физическом воспитании детей. Вместе с тем в детском коллективе воспитываются следующие качества: организованность, дисциплинированность, смелость, выносливость, чувство дружбы, товарищества. Творческие способно

 

Литература

1. Кириллова Ю.А., Лебедева М.Е., Жидкова Н.Ю. Интегрированные Физкультурно-речевые занятия для дошкольников с ОНР 4-7 лет: Методическое пособие. –СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005

2. Кириллова Ю.А. Физкультурные упражнения и подвижные игры в логопедической группы (ОНР).-СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2006.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: