Краткий перечень некоторых особей avysso.




Внимание! Данная информация представляет собой лишь примерное описание некоторых особей avysso, чьи основные признаки казались схожими. Тем не менее, Порождения Бездны демонстрируют невероятное разнообразие внешних форм и моделей поведения.

Glasmann (Тецкатлипока, Gyalí, Vitro Viro, Her Shpigl, Skleněný Muž, Стеклянный и так далее) – предположительно «Торговец Зеркалами». В подавляющем большинстве случаев появлялся в образе мужчины лет тридцати, среднего роста, с наголо выбритой головой, предпочитает красную одежду. При вступлении в открытый конфликт принимает форму (секретно). Согласно косвенным признакам, его появления как-то связаны с перемещениями Matka.

Matka (Лилит, Тиамат, Ехидна, Ангброда, Мать Матерей, Венера Австрийская и так далее) – одна из самых древних особей avysso среди найденных. Местоположение на данный момент неизвестно. Отсутствие контроля над данным клиппотом грозит (секретно).Больше информации в отчете от 02.04.18 об устранении гнезда avysso.

Бедный Родственник (Теткодядька, Истеричка) - наиболее распространенный в Восточной Европе клиппот. Внедряется в семью, иногда устраняя некоторых членов семьи в случае нехватки места. Изменяет воспоминания объекта охоты, внушая тому, что является дальним родственником. Пользуясь положением, поселяется в доме объекта и доставляет тому всяческие неудобства, питаясь мозговыми импульсами жертвы. Когда объект будет слишком истощен, клиппот либо доводит жертву до самоубийства, либо устраняет ее сам, после чего двигается в поиске жертвы дальше, часто оставаясь в квартире и теперь приглашая случайных людей «погостить». Также известны случаи, когда «Бедный родственник» селился в многоквартирном доме или отеле и перемещался из комнаты в комнату, успевая «доить» сразу нескольких жертв (см.:Никаких Кошмаров от 2018)

Охотник на Детей – (секретно)

Хранитель (Домовой, Dědek, и так далее) – рукотворный клиппот. Крайне распространен по всему миру. Ритуал, известный человечеству еще с каменного века. Возможно имеет дочеловеческие корни, заключается в создании духа-охранника. В нормальном состоянии дух-охранник, созданный при помощи ритуала, основанного на жертвоприношении, защищает вверенную ему территорию от менее сильных особей, предотвращает зарождение новых клиппотов. Для поддержания сил Хранителя ритуал требуется периодически повторять, тем самым подкармливая Хранителя. Если Хранителя не кормить достаточно долго – последствия могут быть непредсказуемыми (см:Лучшая жизнь, Мюнхен от 2017).

Пасть Забвения (Клыкастый Медальон, Часы Гипнотизера и так далее) – тип «неодушевленных клиппотов, которые вне «активации» не проявляют никаких свойств. Имеют, предположительно, рукотворную природe. Особь avysso, питающаяся когнитивными цепочками находится в спячке все время до триггера – чаще всего это попадание крови на «предмет» или произнесение определенной комбинации слов. Пасти Забвения стоят на вооружении оперативников спецотделов и используются для ликвидации информационных утечек.

Воспитатели («приемная семья», «псевдородители») – чаще всего нехищные тени («нехищные» - не требуется нанесения прямого вреда человеку для пропитания), которые либо берут детей из приютов (требует высокого уровня развития), либо заменяют родителей ребенка, используя меметическое замещение. Питаются эмоциями, ребенка или его выделениями, в остальном ведут себя как совершенно нормальные родители (описаны случаи успешного воспитания до полного совершеннолетия отдельных детей). Также некоторые хищные клиппоты учатся использовать детей как приманку. Воспитатели не относятся к отдельному виду теней, могут помимо этого принадлежать к другому или нескольким типам, чаще всего вступают в подобный симбиоз парами.

Мафусаил («долгожитель», «бессмертный») – клиппот, находящийся в состоянии мимикрии достаточно долго, чтобы практически забытьт о своей сущности и начать жить, как обычный человек, лишь изредка в моменты невыносимого голода возвращаясь к охоте. Также встречаются клиппоты, которые сочетают охоту и жизнь человека, не позволяя этим ипостасям пересекаться. Чаще всего, маскировка у подобных клиппотов настолько прочная, что даже кристаллы и железо не позволяют нарушить концентрацию. Известны случаи, когда тени жили в браке с людьми или друг с другом, и никто, включая саму тень не подозревал о чужеродности друг друга. Мафусаилы сознательно или бессознательно стараются не задерживаться долго на одном месте – зависит ли это от осторожности, удобства охотничьих угодий или сохранения маскировки.

Дриада («нимфа», «лешачиха») – чрезвычайно распространенный в средней полосе клиппот. В отличие от большинства теней, не раздражает и не пугает животных – наоборот, обладает властью над ними, так же способны провоцировать и направлять развитие флоры и фауны. Обыкновенно неагрессивен, считается нехищным, так как питается трупами людей, (внимание!) убитых в результате взаимодействия с растением или животным. Тем не менее, дриада, поселившаяся в черте города может стать исключительно агрессивен и опасен для целой округи (см. отчет по «Битцевский Парк, 2006 г.)

Вий - (совершенно секретно) - сообщать о любых возможных подозрениях на появление данного клиппота. В случае столкновения с данной сущностью необходимо мгновенное уничтожение. Строжайше запрещается вступать в зрительный контакт.

Игруля (боггарт, детская тульпа) - Игруля есть клиппотическая сущность психологического генеза, состоящая из соединения паразитической составляющей avysso и «внутреннего ребенка». Чаще всего фиксируется на местах или вещах, связанных с взрослением, как то – детская комната, школа, учебные принадлежности. Игруля чаще всего предстает в виде воображаемого друга персоны, еще не вступившей в пубертатный период, и в результате тщательно запланированных игр пытается забрать эту персону в собственное измерение, дальнейшие подробности слишком уникальны для включения в определение. Клиппоты психологического генеза в качестве метода воздействия используют единственное доступное им переживание, зафиксированное в момент зарождения.

Грудничок (утбурд, ангъяк, Девочка-со-Спичками) – клиппот некротического генеза, для оформления часто использует тело субъекта. Образуется в результате смерти младенца, оставленного без присмотра. Клиппот использует родительские инстинкты людей, оказывающихся в радиусе его гипнотического воздействия. Как только клиппот оказывается на груди человека, вводит жертву в состояние транса, впрыскивает анестетик и начинает поглощать внутренние органы, присасываясь к торсу. В процессе, жертва, находясь в трансе, старается переместить Грудничка как можно ближе к скоплениям людей.

Торопыга - клиппот любого вида и генеза. Отличительной чертой является воздействие на разум людей со слабой когнитивной функцией (дети, слабоумные, олигофрены) с целью заставить субъекта поставлять эмоционально-ценный строительный материал для ускорения оформления клиппота. Чем сильнее изначальная сущность, тем меньше требуется стройматериала и тем больше субъектов могут находиться под воздействием. Иногда клиппот может впасть в цикл "оформления" (см. отчет об пансионе для престарелых Энтенбах, Эхинг, 1987 год, размер клиппота достигал пятидесяти метров в высоту и занимал сто девяносто пять квадратных метров площади (теннисный корт на территории Энтенбаха)

Жужечка (лярва, шептуны) - клиппот психологического генеза. Уникален тем, что способен косвенно "размножаться". Появляясь в единственном числе, как внутренний голос субъекта с диссоциативным расстройством личности, провоцирует появление новых субличностей и, соответственно, новых клиппотов. После окончательного истощения умственной деятельности покидают носителя, что обычно приводит в внутримозговому кровоизлиянию. Несмотря на то, что клиппоты не обладают физической формой и существуют исключительно в виде аудиоформы, в месте больших скоплений особей данного вида люди могут испытывать тактильные и визуальные галлюцинации, связанные по содержанию с насекомыми.

 

Автор - German Shenderov

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: