Научный руководитель
________________________________________________
фамилия, имя, отчество
________________________________________________
должность, кафедра
________________________________________________
ученая степень, ученое звание
Руководитель практики
________________________________________________
фамилия, имя, отчество
Место прохождения практики
________________________________________________
наименование кафедры
Оценка за практику ____________________________
Минск 20 ___
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий кафедрой
___________________ _________________
(подпись) И.О.Фамилия
___________________
(дата)
Индивидуальный план прохождения практики
магистранта _______________________________________________________
фамилия, имя, отчество
№ | Содержание работы | Срок выполнения | Отметка о выполнении (с указанием даты выполнения) |
Индивидуальный план прохождения практики | |||
1.1. 1.2. ... | |||
Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность учреждений высшего образования | |||
2.1. 2.2. ... | |||
Нормативная и планирующая документация кафедры | |||
3.1. ... | |||
Учебно-методическая, воспитательная и научно-исследовательская работа кафедры | |||
... ... | |||
Документы, регламентирующие деятельность профессорско-преподавательского состава кафедры | |||
... ... | |||
Методика подготовки к проведению учебных занятий (семинарских и / или практических, и / или лабораторных) | |||
... ... | |||
Методика анализа учебных занятий | |||
... ... | |||
План-конспект занятия | |||
... ... | |||
Самостоятельное проведение занятий | |||
... ... | |||
Отчетная документация по практике | |||
... ... |
|
Магистрант ____________________ ___________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
____________________
(дата)
Руководитель практики ____________________ ___________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
____________________
(дата)
Дневник прохождения практики
магистранта _______________________________________________________
фамилия, имя, отчество
Дата | Содержание работы |
Магистрант ____________________ ___________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
____________________
(дата)
Руководитель практики ____________________ ___________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
____________________
(дата)
Педагогический анализ занятия
Преподаватель, проводивший занятие _______________________________________________
________________________________________________________________________________
Факультет ____________ Курс ___________ Группа(ы) _______________ Дата ____________
Учебная дисциплина ______________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Вид занятия (семинарское, практическое или лабораторное) __________________________________
Тема занятия ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Наличие учебного и методического материала (учебной программы учреждения высшего образования по учебной дисциплине, плана-конспекта занятия и др.) ____________________________________
________________________________________________________________________________
1. Содержание занятия
– соответствие занятия рабочему плану-графику образовательного процесса, учебной программе
________________________________________________________________________________
|
– наличие вводной (подготовительной), основной и заключительной частей; оптимальность соотношения длительности отдельных частей занятия (вводной, основной, заключительной) ____________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
– информационная насыщенность занятия (оптимальная / высокая / низкая) ________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
– преемственность предыдущей и последующей тем занятий ____________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
– наличие межпредметных связей в содержании учебного материала ______________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
– качество подбора конкретных примеров из практики _________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2. Методический уровень занятия
– форма занятия: традиционная, с использованием современных образовательных технологий (объяснительно-иллюстративная, диспут, деловая игра, круглый стол, конференция и др.) ___
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
– методы проведения занятия (репродуктивный, проблемного изложения, частично-поисковый)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
– проверка усвоения материала (проблемные вопросы, опрос, беседа, контрольная работа, тестирование и др.) ________________________________________________________________________
|
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
– систематизированность, логическая стройность, последовательность изложения материала__
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
– точность и строгость научной терминологии ________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
– акцентирование внимания на основных положениях темы занятия_______________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
– использование современных методов обучения, средств наглядного воздействия___________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
– ясность и доступность изложения, чистота и эмоциональность речи_____________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
– создание атмосферы доброжелательности и требовательности _________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
– использование приемов повышения внимания, интереса и активности студентов___________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. Уровень организации занятия
– организованность проведения занятия (своевременность начала и окончания занятия и др.) __
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
– учет посещаемости, дисциплина студентов, меры по поддержанию порядка ______________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
– активность студентов на занятии __________________________________________________
________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
4. Выводы
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Магистрант ____________________ ___________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
____________________
(дата)
Руководитель практики ____________________ ___________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
____________________
(дата)
Отчет о практике
магистранта _______________________________________________________
фамилия, имя, отчество
1. Сроки и место прохождения практики.
2. Краткий анализ выполнения заданий индивидуального плана.
3. Мероприятия, проведенные в ходе практики (кроме указанных в индивидуальном плане).
4. Положительные и отрицательные аспекты прохождения практики.
5. Предложения по улучшению организации и проведения практики.
Магистрант ____________________ ___________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
____________________
(дата)
Оценка за практику ____________________
Руководитель практики ____________________ ___________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
____________________
(дата)
Отчет о практике магистранта_______________________________________
(И.О.Фамилия)
рассмотрен и утвержден на заседании кафедры_________________________
(наименование кафедры)
протокол № _____ от ___________________.
Заведующий кафедрой ____________________ ___________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
____________________
(дата)
Отчет руководителя практики
_______________________________________________________
фамилия, имя, отчество
Общие сведения
Ф.И.О. магистранта.
Сроки прохождения практики.
Место прохождения практики.
Сведения о занятиях
Количество занятий преподавателей кафедры (семинарских и / или практических, и / или лабораторных), которые посетил магистрант, с указанием учебных дисциплин.
Количество занятий, проанализированных магистрантом (семинарских и / или практических, и / или лабораторных), с указанием учебных дисциплин.
Количество занятий, проведенных магистрантом (семинарских и / или практических, и / или лабораторных), с указанием учебных дисциплин.
Количество планов-конспектов занятий, разработанных магистрантом (семинарских и / или практических, и / или лабораторных), с указанием учебных дисциплин и тем занятий.
Характеристика педагогических навыков магистранта
Оценка умения анализировать занятия, проводимые другими преподавателями.
Оценка уровня подготовленности магистранта при проведении занятий.