Характеристика педагогических навыков магистранта




Научный руководитель

________________________________________________

фамилия, имя, отчество

________________________________________________

должность, кафедра

________________________________________________

ученая степень, ученое звание

 

Руководитель практики

________________________________________________

фамилия, имя, отчество

 

Место прохождения практики

________________________________________________

наименование кафедры

 

Оценка за практику ____________________________

 

 

Минск 20 ___


 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

___________________ _________________

(подпись) И.О.Фамилия

___________________

(дата)

Индивидуальный план прохождения практики

магистранта _______________________________________________________

фамилия, имя, отчество

 

Содержание работы Срок выполнения Отметка о выполнении (с указанием даты выполнения)
  Индивидуальный план прохождения практики    
  1.1. 1.2. ...    
  Нормативные правовые акты, регламентирую­щие деятельность учреждений высшего образования    
  2.1. 2.2. ...    
  Нормативная и планирующая документация кафедры    
  3.1. ...    
  Учебно-методическая, воспитательная и научно-исследовательская работа кафедры    
  ... ...    
  Документы, регламентирующие деятельность профессорско-преподавательского состава кафедры    
  ... ...    
  Методика подготовки к проведению учебных занятий (семинарских и / или практических, и / или лабораторных)    
  ... ...    
  Методика анализа учебных занятий    
  ... ...    
  План-конспект занятия    
  ... ...    
  Самостоятельное проведение занятий    
  ... ...    
  Отчетная документация по практике    
  ... ...    

 

 

Магистрант ____________________ ___________________

(подпись) (И.О.Фамилия)

____________________

(дата)

 

Руководитель практики ____________________ ___________________

(подпись) (И.О.Фамилия)

____________________

(дата)


Дневник прохождения практики

магистранта _______________________________________________________

фамилия, имя, отчество

 

 

Дата Содержание работы
   
   
   
   
   
   

 

Магистрант ____________________ ___________________

(подпись) (И.О.Фамилия)

____________________

(дата)

 

 

Руководитель практики ____________________ ___________________

(подпись) (И.О.Фамилия)

____________________

(дата)

 


Педагогический анализ занятия

Преподаватель, проводивший занятие _______________________________________________

________________________________________________________________________________

Факультет ____________ Курс ___________ Группа(ы) _______________ Дата ____________

Учебная дисциплина ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Вид занятия (семинарское, практическое или лабораторное) __________________________________

Тема занятия ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Наличие учебного и методического материала (учебной программы учреждения высшего образования по учебной дисциплине, плана-кон­спекта занятия и др.) ____________________________________

________________________________________________________________________________

1. Содержание занятия

– соответствие занятия рабочему плану-графику образовательного процесса, учебной программе

________________________________________________________________________________

– наличие вводной (подготовительной), основной и заключительной частей; оптимальность соотношения длительности отдельных частей занятия (вводной, основной, заключительной) ____________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

– информационная насыщенность занятия (оптимальная / высокая / низкая) ________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

– преемственность предыдущей и последующей тем занятий ____________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

– наличие межпредметных связей в содержании учебного материала ______________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

– качество подбора конкретных примеров из практики _________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

2. Методический уровень занятия

– форма занятия: традиционная, с использованием современных образовательных технологий (объяснительно-иллюстративная, диспут, деловая игра, круглый стол, конференция и др.) ___

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

– методы проведения занятия (репродуктивный, проблемного изложения, частично-поисковый)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

– проверка усвоения материала (проблемные вопросы, опрос, беседа, контрольная работа, тестирование и др.) ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

– систематизированность, логическая стройность, последовательность изложения материала__

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

– точность и строгость научной терминологии ________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

– акцентирование внимания на основных положениях темы занятия_______________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

– использование современных методов обучения, средств наглядного воздействия___________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

– ясность и доступность изложения, чистота и эмоциональность речи_____________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

– создание атмосферы доброжелательности и требовательности _________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

– использование приемов повышения внимания, интереса и активности студентов___________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3. Уровень организации занятия

– организованность проведения занятия (своевременность начала и окончания занятия и др.) __

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

– учет посещаемости, дисциплина студентов, меры по поддержанию порядка ______________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

– активность студентов на занятии __________________________________________________

________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

4. Выводы

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Магистрант ____________________ ___________________

(подпись) (И.О.Фамилия)

____________________

(дата)

 

Руководитель практики ____________________ ___________________

(подпись) (И.О.Фамилия)

____________________

(дата)


Отчет о практике

магистранта _______________________________________________________

фамилия, имя, отчество

 

1. Сроки и место прохождения практики.

2. Краткий анализ выполнения заданий индивидуального плана.

3. Мероприятия, проведенные в ходе практики (кроме указанных в индиви­дуальном плане).

4. Положительные и отрицательные аспекты прохождения практики.

5. Предложения по улучшению организации и проведения практики.

 

Магистрант ____________________ ___________________

(подпись) (И.О.Фамилия)

____________________

(дата)

 

Оценка за практику ____________________

 

 

Руководитель практики ____________________ ___________________

(подпись) (И.О.Фамилия)

____________________

(дата)

 

 

Отчет о практике магистранта_______________________________________

(И.О.Фамилия)

рассмотрен и утвержден на заседании кафедры_________________________

(наименование кафедры)

протокол № _____ от ___________________.

 

 

Заведующий кафедрой ____________________ ___________________

(подпись) (И.О.Фамилия)

____________________

(дата)

 

 


Отчет руководителя практики

_______________________________________________________

фамилия, имя, отчество

Общие сведения

Ф.И.О. магистранта.

Сроки прохождения практики.

Место прохождения практики.

Сведения о занятиях

Количество занятий преподавателей кафедры (семинарских и / или практических, и / или лабораторных), которые посетил магистрант, с указанием учебных дисциплин.

Количество занятий, проанализированных магистрантом (семинарских и / или практических, и / или лабораторных), с указанием учебных дисциплин.

Количество занятий, проведенных магистрантом (семинарских и / или практических, и / или лабораторных), с указанием учебных дисциплин.

Количество планов-конспектов занятий, разработанных магистрантом (семинарских и / или практических, и / или лабораторных), с указанием учебных дисциплин и тем занятий.

Характеристика педагогических навыков магистранта

Оценка умения анализировать занятия, проводимые другими преподавателями.

Оценка уровня подготовленности магистранта при проведении занятий.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-08-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: