В сентябре 2016г. Миргородский Р.В. отец Марка, ранее отказавшийся от него, появился на пороге места нашего проживания.




Директор школы Ващенко П.А. провоцирует конфликтные ситуации, так как из беседы с учителями я знаю, что никаких докладных писать никто не хочет, но распоряжения им такие дает именно он, информация получена от Елагиной Е.В., Бауман М.С.. Полагаю, что таким образом он хочет достигнуть поставленной цели, а именно выжить нас из школы, чужими руками, столкнув нас между собой.

Так 13.09.2018г. в ходе разговора с Ващенко П.А. в присутствии своих коллег Заславской Л.А., Елагиной Е.В. он проявлял грубую форму общения, угрожал «Будете по комиссиям бегать, а я посмотрю в чью сторону принять решение», «Мы еще посмотрим кто кого». Все вышеуказанные факты подтверждают то, что против нашей семь уже достаточно длительное время осуществляется давление и травля, настраиваются против родители и дети.

Директор школы Ващенко П.А., имеющий огромное количество претензий ко мне и моему ребенку, свободное время для беспрерывных разговоров в вестибюле школы и организации травли на мою семью, ссылающийся на свою хорошую характеристику и большой стаж работы, не хочет видеть, что происходит в учреждении, которое он возглавляет. Говоря о глубоком уважении к своим коллегам, Ващенко П.А., полагает допустимым расположить обеденные столы учителей рядом со столом на который все складывают грязную посуду и рядом с помойным ведром, в которое сбрасываются отходы. Данную ситуацию полного неуважения как к учителям, так и детям я наблюдаю в течении трех лет, при этом ни разу не видела самого директора школы, который принимал бы пищу за этими столами (Приложение № 76 на 3л.) Салфетки в столовой отсутствуют. Процесс питания учеников в столовой должным образом не организован, на большой перемене представляет собой толпу ребят, которым необходимо успеть поесть, при этом они все торопятся, а некоторые из них уходят даже не дождавшись своей очереди, то есть голодными. Дети в данной школе учатся в две смены, при этом столовая закрывается в 14-15 часов, каким образом они могут получить необходимое им питание и воду, остается неизвестным. Процесс обеспечения детей питьевой водой не организован. В учебном 2017-2018гг. фонтанчик с питьевой водой для детей, располагался рядом с туалетом из которого периодически пахло канализацией. После моего обращения в соответствующие органы надзора, фонтанчик вовсе убрали, затем дети стали подходить ко мне с вопросом "Тетя Люда, а где вода?". При этом, в вышестоящие инстанции отписались, что нарушений нет и питьевой режим у детей организован в соответствии с нормами и требованиями закона (Приложение №80 на 6л.). До настоящего времени данный вопрос не решен, у детей нет беспрепятственного доступа к воде. Фонтанчиков с питьевой водой нет, бутилированной воды нет, в столовой детям младшего звена школы через толпу старшеклассников просто не прорваться, а без сопровождения они вообще не должны ее посещать. У ребят тяжелые рюкзаки с учебниками и тетрадями, в которых они теперь вынуждены носить с собой питьевую воду, а те кто не принес, пьют воду из под крана в классе или туалете (Приложение № 81 на 2л.). При этом вода в классе для цветов подготовлена (Приложение № 82 на 1л.), а руководство школы обеспечено кулерами в своих кабинетах. В рекреации, где обучается мой сын и четыре класса детей, попросту отсутствуют вешалки для верхней одежды и пакетов сменной обуви, что является крайне неудобным для учеников и приходящих за ними родителей. Дети младшего звена школы на физкультуру переодеваются в классах, мальчики и девочки вместе, что является недопустимым, при этом в школе есть раздевалки при спортивном зале. В помещениях школы отсутствует чистота (Приложение №83 на 4л.). Должным уровнем безопасности дети не обеспечены. Пропускного режима никогда не было, но при этом есть возможность оплачивать работу трех вахтеров, имеющих достаточное количество свободного времени и возможность орать на наших детей, называя их придурками, не стесняясь присутствия родителей, имеющих возможность выгнать из школы со словами здесь нет твоей мамы, поставив жизнь ребенка под угрозу, разрешить старшеклассникам толкать и хватать за шиворот, ученика младшей школы и т.д. Пропуской режим Ващеннко П.А. по непонятным обстоятельствам, решил ввести с 3 сентября 2019г., учебный процесс уже начался, а родители ни о чем не предупрежденные и неготовые к данной ситуации, толпой стояли в вестибюле школы, где им даже присесть было негде. Стремление Ващенко П.А. в организации безопасности наших детей, ограничилось установкой видеокамеры в вестибюле школы и формальных бумажек наклеенных на двери (Приложение № 84 на 1л.). В течении трех лет родители учеников младшего звена школы приобретают комплекты учебных тетрадей, которые должны быть предоставлены детям бесплатно и в соответствии с выбранным планом обучения. Учителя поясняют родителям то, что это незаконно и они знают об этом, но вынуждены просить нас их покупать, либо их уволят. С конца прошлого года, когда я на родительском собрании подняла данный вопрос, классный руководитель Елагина Е.В., сказала, что больше мы покупать весь комплект не будем, купим самое необходимое, остальное распечатаем, ну или как ни будь справимся. В один из дней меня вызвали через учителя в кабинет директора, когда я сказала секретарю, что мне необходимо поговорить с Ващенко П.А., она мне пояснила, что он сейчас ведет урок, дверь в кабинет была приоткрыта, за столом сидели старшеклассники, во главе директор школы, справа от него стояла раскладная доска и ребята, вывернув головы, на нее смотрели, весь урок. Таким образом, директор школы полагает, что детей можно обучать не в специально подготовленных для них классах школы, как делают все остальные учителя, а не отходя от своего руководящего места, зарабатывать дополнительные денежные средства и неважно, что детям это неудобно. Как на территорию школы, так и в саму школу имеют доступ собаки, что является недопустимым, а в определенных ситуациях опасным для людей. Об организации праздников иногда и говорить вообще не приходится, первое сентября 2019г. было хорошим примером тому. Элементарно детей не обеспечили микрофонами для исполнения песен, о том кто будет выступать известно только малому кругу лиц, главное чтобы психолог школы и по совместительству организатор школьных мероприятий успевала, за две ставки заработную плату получать. В вестибюле находятся фотографии учителей и сотрудников школы, расположение которых, является прямым унижением специалистов (Приложение № 85 на 1л.) Все вышеперечисленное, является малой толикой, отсутствия желания директора школы Ващенко П.А. исполнять свои должностные обязанности должным образом, при этом заработную плату он от Государства получает регулярно и вовремя. С его слов, виноваты во всем вышеуказанном, все кто угодно, но только не он, собак на территорию школы приводят дети, за воду и плесень несет ответственность завхоз школы, за все, что происходит в столовой заведующая столовой, за порядок компания с которой у школы заключен договор и т.д. Нагло улыбаясь мне в лицо, руководитель данного учреждения неоднократно пояснял мне, что он ответственности за это не несет, а за мои обращения в уполномоченные органы, наказаны будут его сотрудники, но только не он, что для него является выгодным и удобным, в ситуации травли моей семьи.

Сначала данного учебного года, а именно с 3 сентября 2019г., я изъявила желание присутствовать на уроках своего сына, так как в отношении него осуществляется организованная травля, свыше двух лет, директором школы Ващенко П.А., классным руководителем Елагиной Е.В., некоторых родителей класса, действующих также через своих детей. Ващенко П.А. практически выгнал меня из класса, угрожая судебными разбирательствами, также указывал на то, что я являюсь угрозой для детей. В мою сторону им было высказано "Святая простота, хуже воровства". Класс я покинула, дабы не было конфликта при детях, так как он разговаривал со мной очень грубо. Первым уроком в данный день была физкультура, дети пришедшие с занятия пили воду из под крана, я спросила сколько из них хочет пить, 17 человек ответили положительно. Воду со стаканчиками пришлось купить и принести из магазина, и данная ситуация длится уже не первый год, при этом Ващенко П.А. считает угрозой для детей меня, а не себя. Уже 17 сентября 2019г. директор школы в утреннее время, в вестибюле в присутствии детей и родителей громко и демонстративно заявлял о том, что документы по Марку он передаст в комиссию (16 сентября 2019г. на перемене ученики соседнего класса коллективно обидели моего сына, выманив его в рекреацию толкнули он упал, они смеялись над ним, обзывали, показывали средний палец руки, при этом классный руководитель Елагина Е.В. как обычно ничего не видела и не слышала, хотя сын обращался к ней, что происходит уже не первый раз. Ситуацию урегулировала другой учитель). Полагаю, что Ващенко П.А. специально сделал это для того, чтобы унизить меня и ребенка, что он безнаказанно делает на протяжении длительного времени. На выходных 21-22 сентября 2019г. ребенок пояснил, что Ващенко П.А.,Елагина Е.В., Бауман М.С. в школе запугивали его докладными, их он боится и из - за этого не хочет идти в школу. Уже 23 сентября 2019г. сын шел в школу со слезами и сказал, что будет мстить им за издевательства. В этот же день когда я пришла за ребенком в школу, Ващенко П.А. подошел ко мне в вестибюле школы, громко при детях и родителях стал указывать на ситуацию произошедшую в учебный период данного дня, передал документ в отношении сына, тыкая пальцем в моего ребенка. Сын ситуацию не отрицает, но поясняет, что Ващенко П.А. за весь период обучения по человечески с ним даже не поговорил, а только кричит, придирается в присутствии всех и запугивает. Елагина Е.В. при наличии всех контактов, мне ничего не сообщила. С 24 сентября 2019г. я разрешила ребенку не посещать школу, до момента решения вопроса о прекращении специально организованной, психотравмирующей ситуации для ученика и наказания, участников процесса травли. О временном снятии ребенка со школы и причинах, я сообщила классному руководителю Елагиной Е.А. посредствам телефонограммы 24 сентября 2019г. в утреннее время (10ч.03 м.).

К сожалению должна констатировать факт того, что с самого начала учебного процесса до настоящего времени, к Марку было негативное предвзятое отношение руководителя школы, некоторых сотрудников сферы образования, что также выражалось в негативном отношении некоторых родителей и детей, даже незнающих нас. Учебный процесс ребенок начал с огромным удовольствием, с надеждой на то, что наконец то все наладится и в отношении с педагогами и детьми. Классный руководитель Елагина Е.В. изначально свою негативную позицию к ребенку открыто не показывала, но при этом посадила его за первую парту у двери и практически ежедневно, очень громко в период когда родители приходили за детьми, специально громко делала замечания ему, чтобы все это слышали. Однажды на уроке она сломала поделку ребенку сделанную из пластилина, а он очень старался, вызвав нужную ей реакцию для директора присутствовавшего на данном уроке, были ситуации когда сына я забирала из школы в подавленном состоянии, очень расстроенного. Доброжелательных отношений между детьми, классный руководитель не сформировала. Выделив для себя определенную группу детей, работает только на них и их родителей. В конце первого класса, после грубой смены родительского комитета, как указывалось выше, гражданка Самойлова Т.Н. и Железовская А.В.(родственник Елагиной Е.В.) написали на нас заявления в полицию. При этом Елагина Е.В. также ничего мне не сообщала, обо всем я узнала от сотрудника полиции. В последующем произошла ситуация с семьей Няттиева Р., ученика данной школы. При этом Ахтиайнен Т.А. запросила характеристику на Марка в школе с сылкой о необходимости поставить его на учет. Уже 17 сентября 2018г.,директором школы и Елагиной Е.В., была дана характеристика на нашу семью с указанием о необходимости поставить нас на учет в КПДН, указанные данные не соответствуют действительности и данный документ никак не характеризует нас, а вот тех кто его написали и подписали против своего ученика, характеризует очень хорошо (Приложение № 86 на 1л.). При этом 13 сентября 2018г. директор школы не только грубо разговаривал со мной и угрожал в присутствии Елагиной Е.В. и Заславской Л.А., но и указывал на то, что у них много свидетелей против нас и аудиозаписей, о каких записях он говорил мне неизвестно. Мне был им задан вопрос "а вы то как свою правоту доказывать будете?", на что Елагина Е.В. ехидно улыбнулась в мою сторону. Тогда и выявилось истинное отношение классного руководителя к нашей семье. При этом 1 сентября 2018г. она с удовольствием приняла от нашей семьи букет роз, созданный моими руками и от души, для нее. Елагина Е.В. видя, что директор школы за все это остается безнаказанным, открыто выражала свое негативное отношение к ребенку и маме. Из вышеперечисленных ситуаций о написании на сына многочисленных заявлений в полицию со стороны гражданки Железовской А.В., Арустамян В.А. (которая в последующем прямо сказала, что распоряжение на травлю нашей семьи дал Ващенко П.А.), Панкевич Е.И., семьи Наттиева Р., и наших попыток защитить свою семью от необоснованных обвинений, посредствам написания обращений в полицию и прокуратуру г.Беломорска, обращений к министру социальной защиты Р.К., заместителю министра образования РК, которые не приносили должного результата, так как никто из уполномоченных лиц и не пытался разобраться в данных ситуациях, следует, что данные уполномоченные лица, действовали согласованно против нашей семьи. На все наши заявления, мы получали формальные отписки. При этом, что бы не происходило в классе плохая дисциплина других детей, оскорбления учителя замещающего основного педагога, драки между детьми, обзывки, никого детей ни за что не наказывали и не писали заявлений и докладных, сделано это было только в отношении Марка.

Так например, 14 февраля 2019 г., я забирала ребенка из школы, а у него было разодрано лицо (Приложение №. 87 на 2л.) На мой вопрос, что произошло, он пояснил, что была ссора с ребятами и с учителем они все вопросы решили, все хорошо. Прейдя домой, я сфотографировала лицо сына, зная, что всего можно ожидать, вечером мы уехали в г.Петрозаводск. Уже 16 февраля 2019г. мне позвонила Ахтиайнен Т.А. и сообщила, что на Марка написано очередное заявление, теперь уже от гражданки Пархоменко О.В. (сын которой Юденков Е. бил моего ребенка по голове, совместно с Няттиевым Р. и остался безнаказанным). С 18 февраля 2019г. ребенок находился на больничном. Видеозапись я просмотрела 21 февраля 2019г. из которой следует, что на перемене Елагина Е.В. как обычно в свободное время детей, выстроила очередь учащихся и проставляла им оценки. Ребята были заняты кто чем, толкались в очереди, за этот период дети успели кто кого ударить и обидеть. Из видеозаписи следует, что Юденков Е. вмешался в ситуацию между Марком и Никитой М., Никита М. толкнул Марка в спину, который следом скинул его учебники,затем ребята схватились за руки, Юденков Е. схватил Марка за шею, потом за запястья и оттолкнул. В рекреации школы, а там нет камер видеонаблюдения, Панкевич И., Юденков Е., Муха Н. напали на Марка толпой, Юденков Е. расцарапал лицо сыну, затем они забежали в класс, Марк следом за ними и ударил Юденкова Е. по спине (за расцарапанное лицо), на что тот схватил его за волосы, нанес удар в голову, в последующем в спину его толкнул Самойлов И., и несколько раз в бок нанес удары Егоров Д. рядом со столом Елагиной Е.В. При этом учительница при которой все произошло коллективное избиение моего ребенка, якобы ничего не видела и не слышала. Передавая мне сына с разорванным лицом ничего не пояснила, благополучно ушла на выходные, а затем появилось заявление Пархоменко О.В., именно такую тактику выбрала для себя гражданка Елагина Е.В., заявления от ее сподручников поступали после того, как уже доказать что либо и снять побои с нашей стороны, было сложно. При этом Пархоменко О.В, написавшая заявление на Марка не указала в нем, что ее сын сначала схватил моего за шею, затем за запястья, оттолкнул, в рекреации расцарапал лицо (за что получил сдачи), хватал ребенка за волосы, а так же она никаких претензий не предъявила и самой учительнице в присутствии которой все произошло. Когда сын вышел с больничного, Юденков Е. стал на него задираться, толкать и обзывать. Уже 26 февраля 2019г. Юденков Е. при подготовке детей к уроку рисования, досадил правое плечо Марку. Действия происходили рядом со шкафом, где хранится канцелярия детей. В последующем ребенок подошел к ней, она отнеслась к нему равнодушно, Панкевич И. орал на Марка при ней, но она его не останавливала, затем Панкевич И. абсолютно необоснованно нанес со всей силы удар кулаком Марку по спине, Елагина Е.В. пододвинула своего любимого Ваню, чего она не скрывает, к себе, а побитый Марк со слезами на глазах ушел в рекреацию, его она даже не успокоила, что подтверждается видеозаписью (..........). По данному факту мы обратились в приемный покой Беломорской ЦРБ, для осмотра плеча ребенка. В приемном покое на осмотр подошла главный врач детского отделения Белялова А.А., которая изначально ребенка осмотреть отказалась, пояснив, что у них нехватка кадров. При этом, в данный момент другие специалисты делали ЭКГ сыну Трофимова С.В. (отметка в журнале принятых пациентов должна быть), таким образом Белялова А.А. около 20 минут просто просидела на стуле напротив, постукивая пальчиками по столу смотрела на нас. Мы дождались когда она снизойдёт, для того чтобы осмотреть ребенка. При осмотре Марка она якобы повреждений никаких не выявила, кто ударил сына не зафиксировала, хотя ребенок ей точно сказал кто и как это сделал (Юденков Е. сын Пархоменко О.А., которая является сотрудницей Беломорской ЦРБ), сотрудники полиции это будут выяснять, сказала она. Затем отправила на осмотр к хирургу. Хирург ребенка осмотрела, все зафиксировала и дала рекомендации. (Приложение № 88 на 1л.). При этом, в данный день в период с 13.30 до 14.00 я была свидетелем того, что Ахтиайнен Т.А. разговаривала с детьми нашего класса, о Марке в отсутствии взрослых людей, мы с ним переодевались в рекреации, когда я это увидела. Затем она прошла по рекреации с Никитой М., на мое замечание о том, что она не уполномочена беседовать с детьми в отсутствии законных представителей, она ехидно и нагло улыбнулась, проследовала дальше. Сразу же я обратилась, в кабинет где фиксируется видеозаписи сделанные в классе, мне пояснили, что ее нет. Весь период есть, а данного момента нет, удивительно. После того, как в этот день (26.02.2019г.) Ахтиайнен Т.А. допросила детей по заявлению Пархоменко О.А. от 15.02.2019г., они стали негативно относиться к Марку. Гражданка, являющаяся сотрудником полиции, Ахтиайнен Т.А., с давних пор имеет явно предвзятое негативное отношение к моему ребенку и мне. С своем рапорте от 04.03.2019г. она пытается выставить ситуацию ее некомпетентной работы в выгодном, для нее свете. С 18 февраля 2019г., Марк действительно находился на больничном, что подтверждается его медицинской книжкой, при этом гражданка Ахтиайнен Т.А. просила меня предоставить копию больничного листа ей, что является, при необходимости проверки, ее прямыми должностными обязанностями, 1 марта 2019г. встреча с сотрудником полиции была перенесена, так как был конец недели, ребенок дополнительно занимается в художественной школе, да и просто не хотелось портить настроение перед выходными. С Ахтиайнен Т.А. встречу мы перенесли на 4 марта 2019г., в мой обеденный перерыв, я пришла с ней на встречу в школу, она опоздала, но мы ее терпеливо ждали, была одета не по форме и без удостоверения. Прошли в кабинет психолога, там она начала допрашивать сына. Я попросила предоставить документы на основании которых она производит данные действия, документов у нее не было, как она пояснила они в отделе, то есть это еще одна встреча с ней для ознакомления в документами, а это мое время. Ребенка она допрашивала некорректно, задавая вопросы так, чтобы он предоставил нужный ей ответ. Из опроса ребенка было ясно, что видеозаписи и от 14.02.2019г. и 26.02.2019г. Ахтиайнен Т.А. смотрела, терпеть ее наглость и непрофессионализм, я не стала и мы с Марком ушли. Таким образом она в очередной раз затратила мое время и силы. В последующем повестки я получала, отрицать не буду, но при этом считаю, что для дачи объяснений нашей семьей 4 марта 2019г. мной все было сделано, а терпеть неорганизованность и непрофессионализм, сотрудника Ахтиайнен Т.А., я больше не намерена, натерпелась. Таким образом, Юденков Е. на за то, что бил своего одноклассника по голове в августе 2019г., ни за то, что расцарапал лицо Марку и хватал за шею, запясться и волосы, ни за то, что ударил Марка по плечу наказан не был. Данной информацией гражданка Ахтиайнен Т.А. располагала, но Юденкова Е. и ребят бивших его наказывать и не собиралась. При этом Марка через КПДН привлекли к ответственности за то, что он защищал себя. На комиссии я присутствовала, председателю комиссии и ее членам все объясняла, показала фотографии разодранного лица Марка и видеозапись мы все смотрели, но опять же никто разбираться ни в чем не стал. Прокурор Рогаткин А.П. сказал, что комиссию не интересует какие события были до и после произошедшего. То, что классный руководитель видела ситуацию и ничего не предприняла, он считает, что к делу не относится. (Приложение № 89 на 3л.). На данной комиссии рассматривались документы по заявлению гражданки Железовской А.В. от 18.09.2018г., ситуация в полной мере была объяснена членам комиссии, но маму по-прежнему никто слушать не хотел. Данные обвинения мы обжаловали в прокуратуру г.Беломорска 28.11.2018г., с полным пакетом документов и доказательств необоснованности предъявленных обвинений. Ответ из прокуратуры не поступил, меня с ним ознакомили на комиссии, он был отрицательным. При этом видеозапись не только не подтверждает предъявленных обвинений к моему сыну, но и доказывает невозможность приписываемого ему деяния (Приложение №70 на 2л.). При этом пострадавший от удара скакалкой Марк (со стороны его обвиняющей, а именно Железовский Д.) привлечен к ответственности ни за что. Так же Ахтиайнен Т.А. абсолютно ничего не доказавшая, якобы усмотрела административное правонарушение соответствующее ст.116 УК РФ. При этом к учителю физкультуры никто претензий не предъявил, ни родители ребенка, ни полиция, ни члены комиссии КПДН. Материал по заявлению Железовской А.В. от 18.09.2018г., а рассматривали его 29.05.2019г., за 8 месяцев никто из уполномоченных лиц, так и не выяснил объективных обстоятельств дела и не хотели это выяснять, при этом мама ребенка предоставила все тому доказательства и объяснения (Приложение 90 на 3л.). Так же на этой комиссии прокурором Рогаткиным А.П. было указано на то, что Ахтиайнен Т.А. превысила свои должностные полномочия рассмотрев вопрос по заявлению Савельевой М.А., предъявив обвинения ребенку в совершении административного правонарушения, которое она рассматривать не имеет возможности. Заявление Савельевой М.А. от 03.09.2018г. рассматривалось 29.05.2019г., сроки нарушены. При этом, ранее Ахтиайнен Т.А. выносила рассмотрение, аналогичных обвинений в отношении Марка на комиссию ПНД и его наказали (Приложение № 91 на на 3л.). Необходимо пояснить, что на данных комиссиях никто из ее членов и председателя Котиновой Е.Г. рассматривать ситуации объективно и всесторонне не хочет, подход к решению вопросов формальный, только по документам обвинительной стороны, которые не всегда являются достоверными. Имеет место быть полному отсутствию психологического комфорта обвиняемой стороны на данных комиссиях, так как около 10 присутствующих членов комиссии сидят напротив одного человека и морально травят его. Имеет место быть хамству членов комиссии, так например, на комиссии от 29.05.2019г., Потенихина Н.И. - член комиссии, начальник ГУ "Центр социальной работы", которая и не хотела рассматривать вышеуказанные ситуации объективно, сказала мне, что мне надо бить своего ребенка, так чтобы он знал как себя вести. Я попросила, данный факт указать в протоколе заседания, но этого сделано не было. Огай А.Э в грубой форме высказал, что я не справляюсь со своими обязанностями мамы, если данные ситуации имеют место быть. Удивительно, что такое количество специалистов в разных областях и не желают выяснять объективные причины и следствия ситуаций. Таким образом, Котинова Е.Г. председатель данной комиссии и заместитель главы администрации МО "Беломорский муниципальный район" по социальным вопросам принимает необоснованные решения против людей, а именно против моего ребенка и меня (Приложение № 92 на 6л.)

Таким образом, Елагина Е.В. никакой ответственности за произошедшее не понесла, она и не пыталась урегулировать ссору между учениками и создать дружеские отношения между ними. Ситуация повторилась в конце учебного года, когда мы вышли на каникулы. В один из последних дней учебы, я забирала Марка со школы, когда пришла в класс он ходил и в руках держал разорванный пинал, на вопрос, что случилось, ответил что поссорились с Кадировым М., но с учителем они все решили и все хорошо. При этом разговоре присутствовала Елагина Е.В., ничего не пояснила, мы решили с ней организационные вопросы и ушли домой. Через несколько дней, нам опять позвонили из полиции и сообщили, что от Кадировой Н. поступило заявление на Марка. Когда стали выяснять данный вопрос, оказалось, что Кадиров М. и другой одноклассник Панкевич И., на втором этаже в рекреации школы, совместно ударили Марка о стену, он дал сдачи Кадирову М., на то тот разорвал его пинал. Так как камер там нет, Марка защитить некому, против него как обычно показания сотрудников школы и Кадирова М. при этом, ранее уроки там не проводились. Таким образом, Елагина Е.В. опять благополучно ушла от ситуации, она вышла в отпуск, о ситуации мне не сообщила имея мои контакты, и даже ничего не пояснила когда я в этот день забирала Марка из школы, а общались мы не менее 15 минут, о заявлении Кадировой Н. узнали естественно позже. Таким образом, Елагина Е.В. несущая ответственность за ребенка, уверенная в своей безнаказанности, открыто участвует в травле на моего сына.

Учитывая все вышеизложенное, я полагаю, что имела полное право при условии скотского отношения данного учителя к моему ребенку и мне, подарить ей репейник на 2 сентября 2019г., красиво оформленный в упаковку желтого цвета, от всей души и сердца, а ранее дарила розы 01.09.2018г., которые ей очень понравились.

Уже 16 сентября 2019г. Марка коллективно побили и унизили ученики соседнего класса, а Елегина Е.В. опять ничего не видела и не слышала. Ребенок обращался к ней, она как обычно его проигнорировала. Данная "учительница" кроме того, что имеет негативное предвзятое отношение к ребенку, в своих интересах ломает ему совместно с Ващенко П.А. и некоторыми родителями жизнь. Та характеристика, которую она дала своему ученику никак не характеризует его, а вот ее очень хорошо характеризует. На протяжении трех лет, я активно участвую в жизни детей класса на уроках, переменах, физкультурных занятиях, сопровождении в библиотеки, выставки, музеи, кино и т.д., многое видела и знаю учеников.

При этом Елагину Е.В. охарактеризовать как сильного, хорошо организованного и равно относящегося ко всем детям учителя, не имею возможности. Кроме того, что перечислялось выше, она допустила грубое смещение родительского комитета первого класса, Кадирову Н. достаточно сильно обидели, заменив на родственницу Елагиной Е.В. (Железовская А.В.), что было очень выгодно учительнице и о чем мы узнали только в начале второго класса. Сначала образовательного процесса, она выделила группу детей и родителей, которым уделяет больше внимания и доброжелательно относится. Кого - то из детей она ласково гладит по голове, допускает в их поведении все, что только возможно, иным этого не допускается. С первого года обучения, в классе публично были предоставлены для всеобщего обозрения, индивидуальные результаты тестирования учеников, что недопустимо. При этом, когда я на родительском собрании указала на данный недостаток, Елагина Е.В. из списка удалила только результаты Марка, пояснив, что остальные все согласны, то есть сделала акцент на ребенке. По окончании второго класса, на родительском собрании, которое почему - то проходило при детях, она поздравила отличников, причем по моему мнению сделала это некорректно, задев чувства других ребят в присутствии родителей. Оценки в дневники учитель выставляет во время перемен, а именно в свободное время детей, которое предназначено для их отдыха. При этом если ребенок не стал стоять в очереди за оценками, они не выставляются вовсе. По данному вопросу я к учителю обращалась, она мне пояснила, что остальных все устраивает, кроме меня. Зачастую дети остаются без присмотра учителя на переменах как в классе, так и в рекреации, при просмотре видеозаписей предыдущего года обучения этому я нашла подтверждение. В столовую дети идут не вместе, кто когда успел, некоторые остаются в классе сами по себе. Присутствуя на уроках, я наблюдала неоднократно ситуацию, когда у детей шла кровь из носа, учительница дает им бумажную салфетку, которую они запихивают в ноздрю и продолжают без медицинского осмотра, учебный процесс. Во втором классе была ситуация когда у Марка уже на в начале второго урока перестала поворачиваться шея и работать правая рука, ребенок весь учебный день писал левой рукой, а учитель даже не позвонила и не сообщила об этом мне, об этом я узнала когда пришла в школу за ним, а затем он ушел на больничный. Драки, обзывки как в классе и тем более в рекреации учителем не пресекаются, то есть она допускает агрессивное отношение детей друг к другу, всем кроме Марка. На уроках далеко не всегда хорошая дисциплина, ребята крутятся, разговаривают иногда и вовсе ходят по классу, претензия у Елагиной Е.В. при этом, тоже практически только к Марку. Когда я присутствовала на уроках, мной было отмечено, что в данный период она к доске старается вызвать более сильных по ее мнению учеников, при этом результат который она хотела бы показать у нее не получается. Также я была свидетелем недопустимой ситуации отношения учителя к своей ученице, на уроке литературного чтения, дети все начиная с первого ряда парт поочереди читали текст, девочку в которой учитель видимо сомневалась, она вовсе пропустила, что очень сильно обидело ребенка, это было видно по реакции ученицы. Такое неуважение и игнорирование Елагиной Е.В. ребенка меня сильно возмутило. В ситуации, когда учитель не готова к приходу родителей на урок, визуального материала для изучения и запоминания используется мало, в основном процесс обучения опирается на вербальный и аудиальный материал, что не продуктивно для данного возраста. Замечания учитель зачастую делает резко и некорректно. При этом позволяет себе подрывать самооценку ребенку, обратившемуся к ней за разъяснениями материала или попросившему подождать, может сказать ты медленнее всех пишешь в нашем классе или просто проигнорировать, в отношении моего сына это имеет место быть. С оценками которые выставляет учитель я не всегда согласна. Так например, 28 февраля 2019г. в классной работе по математике, ребенком полностью правильно решена задача, из четырнадцати примеров неправильно решены четыре (аналогичные), правильно решена и оформлена геометрическая задача, когда я подошла к учителю за объяснением оценки за данную работу, она сразу сказала, что поставит четыре (т.е. не уверена в оценке, которую поставила), на что я пояснила, что пришла не за оценкой получше, а за объяснением той которую она выставила. В данной ситуации по количеству правильно выполненных заданий я с ней не согласна, необходимо проверить как выполнена данная работа у других учеников и выставлены оценки (Приложение№ 93 на 1л.). Аналогичная ситуация произошла в этом учебном году, но по русскому языку, домашняя работа от 16 сентября 2019г. Со слов учителя текст, который должны были переписать дети и расставить знаки препинания, не авторский. То есть, возможны индивидуальные способы решения вопроса. При этом, последнее предложение в тексте с ее слов грамматически и пунктуационно выстроено правильно, но не так как она считает нужным, поэтому оценка четыре, а не пять. С чем я обоснованно не согласна, так как в данном тексте, как минимум три правильных варианта написания, которые были оговорены с ребенком и предоставлен выбор решения вопроса (Приложение № 94 на 1л.). Следует отметить, что определенные мероприятия в нашем классе посещают избранные дети и родители. Например, такие как "Литературная гостиная" тех кого выбрала Елагина Е.В в первом классе, участие принимали те же дети и во втором классе, экскурсию в местную газету "Беломорская Трибуна" организованную в честь дня российской печати посетили также избранные дети Юденков Е., Самойлов А., Железовский Д. (дети мам родительского комитета), другие дети и родители об этом вообще ничего не знали, со слов главного редактора Отченаш Н.Б. информация о возможности посещения была сообщена руководству школы и того кто ее посетит выбрали они (Приложение № 95 на 1л.). В четвертой четверти второго класса дети обучались во вторую смену, расписание зачастую менялось, родители подстраивались под интересы и неорганизованность как школы так и учителя. Так например, на праздник 9 Мая 2019 г. был организован специальный урок, экскурс в историю, об этом сообщили только в группе вконтакте в последний момент и некоторые дети и родители о данном уроке даже не знали. В этом году учебный процесс начался, а расписание даже не подготовили (Приложение № 96 на 1л.) И это малая толика недостатков, которые учитель Елагина Е.В. у себя не замечает. При этом, дает порочащие честь и достоинство характеристики на меня и своего ученика, имеет свободное время для написания докладных на Марка, а времени на проверку дневников не в свободное время детей у нее нет. Имеет место быть выделение учителем любимчиков, тех детей для которых она находит время обнять, сказать ласковое слово, дополнительно позаниматься и т.д., а заработную плату гражданка Елагина Е.В. получает за равное отношение к детям и индивидуальный подход к каждому из них. При этом уровень наглости данного учителя дошел до того, что во втором классе ею в наш адрес было высказано "Уйдите пока не поздно", в этом году " Если учитель плохой, уйдите". То есть она считает допустимым на своем рабочем месте и в рабочее время, говорить такие слова людям. Протерпев два года издевательств со стороны Ващенко П.А., Елагиной Е.В. некоторых их коллег, родителей и настроенных против моего ребенка детей, а так же сотрудников полиции и прокуратуры, администрации г.Беломорска не предпринимающих должных мер для защиты прав ребенка, а действующих согласованно против него, я была вынуждена уволиться с работы проработав в Администрации МО Беломорский муниципальный район 6 лет, еще в июле 2019г. (Приложение № 97 на 1л.). С 24 сентября 2019г. по объективным обстоятельствам, а именно травле в школе, сын ее не посещает. При этом за данный период, как мне стало известно от одной из мам одноклассника моего сына, было принято решение о создании "г" класса, в который должны перейти те, кто не хочет чтобы их ребенок обучался у нового учителя, в кабинете директора с моим сыном. Ранее данная угроза была высказана Ващенко П.А. в мой адрес " родители напишут заявление о переходе в другой класс", эта тактика ранее была выбрана Мухиной Е.А. директором детского сада "Родничок", который перед школой окончил Марк и в котором некоторые родители нашей группы, подходили и говорили, что очень жаль, что мы попали в такую ситуацию, они хотели бы помочь, но зная о взаимовыручке должностных лиц на территории г.Беломорска, просто боятся за своих детей и вынуждены идти против нас.

При этом если ранее Ващенко П.А., Елагина Е.В. некоторые родители и настроенные ими дети, действовали против нашей семьи, то теперь уже в масштабе всего класса решается данный вопрос и причем за нашей спиной. Нам о том, что Марк будет вынужден учиться отдельно от всех ребят, никто из руководства школы не сообщал. О негативном настрое ребят, которые ранее дружили с Марком, мне стало известно от него. Он рассказал, что одноклассники 27.09.2019г. когда он шел в нашем дворе с бабушкой Захаровой О.П. сказали ему "Мальчик мы тебя не знаем", 28.09.2019г. во дворе дома 15 по ул. Мерецкова, где проживает баб



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: