Отдел моделирования и дизайна




Информация для буклета по набору на 1 год обучения 2019-2020 учебного года

Отдел моделирования и дизайна

№ п/п Наименование программы с указанием возраста обучающихся Возраст набора Кратко о том, чему научите ребенка Педагог дополнительного образования № кабинета Телефон педагога
     
ТЕХНИЧЕСКАЯ
1. Начальное техническое моделирование   В содержание программы входит изучение видов и свойств бумаги, обучение приемам работы с измерительными инструментами и приспособлениями, изучение конструкции основных типов моделей (автомодели, авиамодели и судомодели), освоение технологии построения моделей различных транспортных средств. В ходе реализации программы учащиеся приобретут основные знания, умения, навыки в области технического моделирования, что в дальнейшем позволит им продолжить обучение по направлениям авто-, судо-, авиамоделирование. Еремина Надежда Леонидовна    
2. Основы судомоделирования 8-9 В ходе освоения программы ребята научатся технике создания простейших плавающих моделей судов, кораблей с резиновыми двигателями, познакомятся с основами морского дела, историей судостроения. Программа способствует расширению политехнического кругозора, формированию у ребят внимательности, развитию мелкой моторики рук и глазомера. После успешного освоения программы «Основы судомоделирования» ребята смогут продолжить обучение по программе базового уровня «Судомоделирование». Капралов Александр Владимирович    
3. Судомоделирование (на основе программы «Основы судомоделирования») 9-12 Данная программа является следующей ступенью после окончания обучения по программе «Основы судомоделирования». В течение 2 лет реализации программы учащиеся занимаются созданием более сложных стендовых, плавающих моделей судов и кораблей с резиновыми и электрическими двигателями, продолжают расширять знания в области морского дела: изучают историю судостроения, мореплаванья. Занятия в объединении способствуют формированию у ребят инженерного мышления, развитию мелкой моторики рук, самостоятельности и способности работать в команде. Капралов Александр Владимирович    
4. Авиамоделирование 10-12 Занятия по программе дают учащимся возможность научиться работать со слесарными и столярными инструментами и материалами. Программа предполагает развитие прикладных и конструкторских навыков. На занятиях учащиеся знакомятся с историей и технологией создания летательных аппаратов, изготавливают модели самолетов (от простейших, с применением бумаги и картона, до самых сложных с двигателями и радиоуправлением), учатся самостоятельно выполнять запуски авиамоделей. Крылов Валерий Анатольевич    
5. Школа аэронавтики 10+ (на основе программы «Авиационное и ракетное моделирование») 10-13 За 3 года обучения ребята смогут углубить свои знания, приобретённые в процессе освоения других программ по авиамоделированию. Для формирования мотивации к занятиям программа построена таким образом, чтобы учащиеся могли с первых занятий увидеть конкретный результат своего труда. За время обучения ребята создают летающие модели для участия в соревнованиях различного уровня. Программа предполагает освоение проектно-конструкторских методов работы по разработке новых летальных аппаратов, образцов ракетной техники и аппаратов, использующих аэродинамические свойства окружающей среды. Шаршин Сергей Юрьевич    
6. Воздушная робототехника 10-11 Освоение данной программы позволит научить не только собирать и разбирать различные модели квадрокоптеров, но и изучить язык программирования С++, программировать бортовые и полетные котроллеры, получить навыки владения WIFI-управлением, системой GPS-навигации. Содержание программы направленно на развитие прикладных и конструкторских навыков. Результатом прохождения курса является освоение передовых дисциплин проектирования, моделирования, программирования и эксплуатации малых беспилотных летательных аппаратов. Крылов Валерий Анатольевич    
7. Авиамодельный клуб (на основе программы «Авиамоделирование») 12-13 Программа является следующей ступенью после завершения обучения по программе «Авиамоделирование». В ходе реализации программы учащиеся изготавливают и проектируют сложные модели самолетов, работают над созданием самостоятельных и групповых проектов. Обучение направлено на подготовку ребят к соревнованиям различных уровней и сложности, участие в показательных выступлениях. Крылов Валерий Анатольевич    
8. Автомоделирование 8-13 Программа направлена на формирование у учащихся инженерного мышления путем привлечения к техническому проектированию: созданию моделей автомобилей. В процессе обучения учащиеся приобретают навыки работы со слесарным инструментом, на металлорежущем оборудовании, изучают основы 3D проектирования и изготовления деталей на 3D принтере, знакомятся с работой в САПР (система автоматизированного проектирования). Главным результатом деятельности учащегося является выполнение модели автомобиля, которая может двигаться самостоятельно с помощью работы электрического двигателя или двигателя внутреннего сгорания, может принимать участие в соревнованиях, быть представлена на выставке. Пахомов Виктор Иванович    
9. Мастерская начального технического моделирования «Самоделкин» 7-8 Программа знакомит учащихся со столярным делом. В ходе обучения ребята узнают устройство, назначение, правила работы выжигателя, правила техники безопасной работы с выжигателем, устройство и применение лобзика и резака, строение и свойства древесины, материалы, используемые для резьбы, основные виды столярных соединений, основные виды резных орнаментов, способы переноса изображения на заготовку, способы заделки дефектов древесины, способы отделки готовых изделий. Мокин Юрий Владимирович    
10. Мастер «Самоделкин»(на основе программы «Мастерская начального технического моделирования «Самоделкин») 8-9 Программа является следующей ступенью после завершения обучения по программе «Мастерская начального технического моделирования «Самоделкин». Обладая первоначальными знаниями и навыками работы с инструментом и материалами, учащиеся продолжают расширять знания в этой области. В ходе реализации программы ребята учатся самостоятельному созданию изделий из фанеры, развивают конструкторские и дизайнерские навыки. Мокин Юрий Владимирович    
12. 3D технологии в дизайне (на основе программы «Студия художественной обработки материалов») 12-13 Данная программа является следующей ступенью после завершения обучения по программе «Дизайнерские штучки». На занятиях ребята научатся создавать фигуры и предметы, комплексы различного назначения; проектировать скульптуры и предметы из пластика с помощью 3D ручки; познакомятся с основами моделирования на 3D принтере. Программа дает возможность приобретения знаний в области дизайна и проектирования, которые в дальнейшем будут применяться в рамках реализации различных дизайн-проектов. Изготовление 3D изделий развивает навыки анализа своей деятельности, способствует не только привитию трудовых навыков, но и развитию креативных идей и художественного вкуса. Шмелева Полина Александровна    
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
1. Студия дизайна «Деловые детки» (Шаги к дизайну)   Содержание программы направлено на расширение кругозора детей и развитие творческих способностей в области графического дизайна. В программу входит изучение следующих техник графического дизайна: фроттаж, граттаж, термография и т.д. Осваивая программу, учащиеся развивают воображение и фантазию, наблюдательность и внимание, чувство гармонии, эстетического мировосприятия. Чайковская Наталья Александровна    
2. Мастерская умельцев   Главное назначение программы состоит в том, чтобы раскрыть творческий потенциал учащихся, способствовать формированию художественного восприятия и вкуса, воспитанию бережного отношения к труду, природе. В процессе обучения ребята познакомятся с основами дизайна изделий, овладеют витражной и точечной росписью, научатся изготавливать изделия из бумаги и картона. Шмелева Полина Александровна    
3. Декор вещей 7-8 Занятия по программе предполагают развитие у детей художественного вкуса и творческих способностей, аккуратности в исполнении работы, развитие коммуникативных качеств. Программа дает возможность познакомиться с профессией дизайнера, так как выполненные изделия могут служить не только подарками, но и стать украшением интерьера дома. В ходе обучения по программе ребята получат умения и навыки работы в таких современных техниках дизайна как: - декупаж; объемный декупаж; декупаж на яичной скорлупе; - скрапбукинг; - папье-маше; - кардмэйкинг; - плетение из газетных трубочек. Фунтикова Зоя Александровна    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: