1. Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в области инноваций органами государственной власти и органами местного самоуправления может осуществляться в виде:
а) создания организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области ремесленной деятельности, в том числе палат ремесел, центров ремесел, и обеспечения их деятельности;
б) компенсации затрат, произведенных и документально подтвержденных субъектами малого и среднего предпринимательства, на оплату консультационных услуг;
в) содействия патентованию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов и селекционных достижений, а также государственной регистрации иных результатов интеллектуальной деятельности, созданных субъектами малого и среднего предпринимательства;
г) разработки примерных образовательных программ, направленных на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства, на основе государственных образовательных стандартов;
д) создания условий для повышения профессиональных знаний специалистов, относящихся к социально незащищенным группам населения, совершенствования их деловых качеств, подготовки их к выполнению новых трудовых функций в области малого и среднего предпринимательства.
2. Государственным контрольным и надзорным органом в области инноваций является:
а) Президент РФ;
б) Правительство РФ;
в) Министерство образования и науки РФ;
г) Федеральное агентство по науке и инновациям;
д) Федеральное агентство по образованию.
3. Установите соответствие между следующими понятиями, закрепленными в Кодексе Этики аудиторов России:
|
Честность | аудитор не должен допускать, чтобы предвзятость, конфликт интересов либо другие лица влияли на объективность его профессиональных суждений; |
Объективность | аудитор должен обеспечить конфиденциальность информации, полученной в результате профессиональных или деловых отношений, и не должен раскрывать эту информацию третьим лицам, не обладающим надлежащими и конкретными полномочиями, за исключением случаев, когда аудитор имеет законное или профессиональное право либо обязан раскрыть такую информацию; |
Профессиональная компетентность и должная тщательность | аудитор должен действовать открыто и честно во всех профессиональных и деловых взаимоотношениях, честно и правдиво вести дела; |
конфиденциальность | аудитор должен соблюдать соответствующие законы и нормативные акты и избегать любых действий, которые дискредитируют или могут дискредитировать профессию либо являются действиями, которые разумное и хорошо осведомленное стороннее лицо, обладающее всей необходимой информацией, расценит как отрицательно влияющие на хорошую репутацию профессии; |
профессиональность поведения | аудитор обязан постоянно поддерживать свои знания и навыки на уровне, обеспечивающем предоставление клиентам или работодателям квалифицированных профессиональных услуг, основанных на новейших достижениях практики и современном законодательстве. |
4. Внешний контроль качества работы аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов осуществляют:
|
а) Президент РФ;
б) Правительство РФ;
в) уполномоченный федеральный орган по контролю и надзору;
г) нотариус;
д) саморегулируемые организации аудиторов.
5. Реклама – это:
а) товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, направленное на привлечение внимания;
б) информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
в) продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
6. Реклама алкогольной продукции не должна содержать:
а) упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды;
б) образы человека и животных;
в) надписи или иные символы рекламируемой продукции;
г) светлые и яркие цвета фона кадра;
д) эскизы рекламируемого алкогольного продукта.
7. При совмещении рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы реклама не должна:
а) занимать более чем пятнадцать процентов площади кадра, накладываться на субтитры;
б) занимать более чем десять процентов площади кадра, накладываться на надписи разъясняющего характера;
в) занимать более чем семь процентов площади кадра, накладываться на субтитры, а также надписи разъясняющего характера;
г) занимать более чем двенадцать процентов площади кадра, накладываться на субтитры, а также надписи разъясняющего характера, символы и эмблемы телевизионных каналов;
д) занимать более чем восемь процентов площади кадра, накладываться на субтитры, а также символы и эмблемы телевизионных каналов.