Задание 3. Решите тестовые задания.




1. Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в области инноваций органами государственной власти и органами местного самоуправления может осуществляться в виде:

а) создания организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области ремесленной деятельности, в том числе палат ремесел, центров ремесел, и обеспечения их деятельности;

б) компенсации затрат, произведенных и документально подтвержденных субъектами малого и среднего предпринимательства, на оплату консультационных услуг;

в) содействия патентованию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов и селекционных достижений, а также государственной регистрации иных результатов интеллектуальной деятельности, созданных субъектами малого и среднего предпринимательства;

г) разработки примерных образовательных программ, направленных на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства, на основе государственных образовательных стандартов;

д) создания условий для повышения профессиональных знаний специалистов, относящихся к социально незащищенным группам населения, совершенствования их деловых качеств, подготовки их к выполнению новых трудовых функций в области малого и среднего предпринимательства.

 

2. Государственным контрольным и надзорным органом в области инноваций является:

а) Президент РФ;

б) Правительство РФ;

в) Министерство образования и науки РФ;

г) Федеральное агентство по науке и инновациям;

д) Федеральное агентство по образованию.

 

3. Установите соответствие между следующими понятиями, закрепленными в Кодексе Этики аудиторов России:

Честность аудитор не должен допускать, чтобы предвзятость, конфликт интересов либо другие лица влияли на объективность его профессиональных суждений;
Объективность аудитор должен обеспечить конфиденциальность информации, полученной в результате профессиональных или деловых отношений, и не должен раскрывать эту информацию третьим лицам, не обладающим надлежащими и конкретными полномочиями, за исключением случаев, когда аудитор имеет законное или профессиональное право либо обязан раскрыть такую информацию;
Профессиональная компетентность и должная тщательность аудитор должен действовать открыто и честно во всех профессиональных и деловых взаимоотношениях, честно и правдиво вести дела;
конфиденциальность аудитор должен соблюдать соответствующие законы и нормативные акты и избегать любых действий, которые дискредитируют или могут дискредитировать профессию либо являются действиями, которые разумное и хорошо осведомленное стороннее лицо, обладающее всей необходимой информацией, расценит как отрицательно влияющие на хорошую репутацию профессии;
профессиональность поведения аудитор обязан постоянно поддерживать свои знания и навыки на уровне, обеспечивающем предоставление клиентам или работодателям квалифицированных профессиональных услуг, основанных на новейших достижениях практики и современном законодательстве.

 

4. Внешний контроль качества работы аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов осуществляют:

а) Президент РФ;

б) Правительство РФ;

в) уполномоченный федеральный орган по контролю и надзору;

г) нотариус;

д) саморегулируемые организации аудиторов.

 

5. Реклама – это:

а) товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, направленное на привлечение внимания;

б) информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

в) продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

 

6. Реклама алкогольной продукции не должна содержать:

а) упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды;

б) образы человека и животных;

в) надписи или иные символы рекламируемой продукции;

г) светлые и яркие цвета фона кадра;

д) эскизы рекламируемого алкогольного продукта.

 

7. При совмещении рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы реклама не должна:

а) занимать более чем пятнадцать процентов площади кадра, накладываться на субтитры;

б) занимать более чем десять процентов площади кадра, накладываться на надписи разъясняющего характера;

в) занимать более чем семь процентов площади кадра, накладываться на субтитры, а также надписи разъясняющего характера;

г) занимать более чем двенадцать процентов площади кадра, накладываться на субтитры, а также надписи разъясняющего характера, символы и эмблемы телевизионных каналов;

д) занимать более чем восемь процентов площади кадра, накладываться на субтитры, а также символы и эмблемы телевизионных каналов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: