Требования к созданию презентаций по теме реферата




1. Для выстраивания логики презентации, подбора и оформления ее элементов используйте рекомендации п. 2 данной лабораторной работы.

2. Шаблон презентации см. в папке лабораторной работы.

3. Оформление текста согласно шаблону, руководствуясь правилами п. 4 (читаемый текст (verdana, tahoma), не более 15 строк, для заголовков min-24 размер шрифта, а для текста min-18).

4. Графические объекты: приветствуется использование схем, диаграмм, графиков, рисунков и таблиц сделанных самими или взятыми из соответствующих библиотек с указанием ссылки на источник.

5. Звук и анимация: не приветствуются; анимация только при переходе слайдов, анимация текста не допускается.

6. Кнопки управления: команды: вперед, назад, остановка показа; небольшого размера, расположение в нижнем правом углу слайда; на всех слайдах одинакового оформления.

7. Количество слайдов: ограничений нет, только согласованность с докладом, принцип не менее 30 секунд отображение каждого слайда и пропорция «10/20/30», о которых шла речь в 2 данной лабораторной работы.

8. Источники и ссылки на них: обязательный список источников в конце презентации – заключительный слайд; наличие ссылок на источники по ходу презентации в квадратных скобках.

9. Публикация в Интернет, распространение презентации: сохранить в PDF-формате, отправить на проверку преподавателю, после положительного заключения, отрепетировать выступление.

10. Демонстрация презентации: выберите тип демонстрации презентации, руководствуясь рекомендациями источника 1 и 2 (https://www.kolomna-school7-ict.narod.ru/st40301.htm), выполните необходимые настройки.

 

Требования к защите работ и участию в обсуждении

1. Докладчик должен быть допущен к защите своей работы преподавателем (реферат, презентация должны быть сданы преподавателю на проверку заранее, должны быть получены положительные рекомендации к представлению работы).

2. На защиту работы докладчику отводится 3-5 минут.

3. Обсуждение доклада (вопросы аудитории и ответы докладчика) 3-5 минут.

4. При работе на занятии необходимо не только отвечать, но и задавать вопросы.

5. Высказывания по содержанию выступлений сокурсников должны быть конструктивными, замечания должны сопровождаться выражением своего видения решения проблемы.

6. Оценка работы студента состоит из оценки презентации (0..5), доклада (0..5), ответов на вопросы (0..5), заданных вопросов (0..3).

Задания

1. Разработать согласно требованиям презентацию доклада по теме реферата, подготовленного в ходе выполнения лабораторной работы №6.

2. Подготовиться к защите исследования по соответствующим требованиям.

3. Изучить современные on-line сервисы для создания презентаций (Prezi.com (prezi.com/zvsqdyisrcgt/academy-prezi-workflow-in-15-minutes/, mainprezi.blogspot.com/), SlideShare.net (https://presen.ru/8-servis-prezentaciy-280-slides.html)). Подготовить краткое представление их возможностей.

 

Вопросы для самостоятельной работы

1. Что такое презентация?

2. Как запустить Microsoft PowerPoint? Какие пути создания презентаций предлагает PowerPoint?

3. Какие режимы работы с презентацией имеет PowerPoint? В чем преимущества и недостатки каждого режима?

4. Каково назначение областей окна PowerPoint в обычном режиме: структуры, слайда, заметок?

5. С какой целью используется объект WordArt?

6. С какой целью используются образцы оформления слайдов? Чем отличаются образец слайдов и образец заголовков?

7. Опишите назначение инструментов панели рисования.

8. Как вставить таблицу Word или Excel в презентацию?

9. Каковы особенности использования организационной диаграммы в PowerPoint?

10. Какие особые свойства имеют слайды?

11. Что такое анимация, как выполняется настройка анимации слайда?

12. Какие возможности имеет PowerPoint 2002 для создания фотоальбомов?

13. Какие способы доставки презентаций используют возможности телекоммуникаций? Какие это дает преимущества?

14. Что такое выдачи и заметки? С какой целью их раздают аудитории?

15. Какие вы знаете варианты показа презентации? Чем они отличаются?

16. Как автоматически показать несколько презентаций?

17. Для чего выполняется упаковка презентаций и как это сделать?

18. Какие возможности автоматизации работы предоставляет пользователю PowerPoint?

19. Какими способами в PowerPoint достигается единообразие в оформлении презентации?

20. Что такое шаблон оформления слайда? Что входит в состав шаблона?

21. Чем отличается образец слайдов от образца заголовков?

22. Что такое качественная презентация, по Вашему мнению?

23. Определите группы советов, которым стоит следовать, чтобы сделать качественную презентацию (групповой признак определите самостоятельно, например: тип доклада – публицистический, научный, представление и продажа продукта (услуги) и т.д.).

 

Используемые источники

1. Система создания презентаций Microsoft Power Point. – URL: https://www.kolomna-school7-ict.narod.ru/st40301.htm, 20.03.2012

2. Лабораторные работы по работе в Microsoft Power Point. – URL: https://www.kolomna-school7-ict.narod.ru/st40302.htm, 20.03.2012

3. Лабораторная работа № 1. Основы работы в MS Office Power Point: оформление презентаций. – URL: fup.bsu.edu.ru/material/dowload/resources/lab_kp/lab01.doc. 20.03.2012

4. 10 эффективных советов как подготовить презентацию. – URL: https://dgorlin.blogspot.com/2010/01/10-kak-delat-prezentaciyu-10-sovetov.html

5. Как подготовить презентацию для доклада. – URL: club.itdrom.com/files/docs/metod_union/.../Zemlyakov.html, 20.03.2012

6. Качественная презентация. – URL: wiki.kgpi.ru/mediawiki/images/9/9d/ChegesovaO8.ppt, 20.03.2012

7. Как сделать презентацию на компьютере. – URL: dostignu.ru/523-kak-sdelat-prezentaciyu-na-kompyutere.html, 15.03.2012



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: