Темы проектных работ по Обществознанию




1. Бизнес-план предприятия

2. Влияние межнациональных отношений на развитие российской государственности.

3. Влияние национальных и религиозных традиций на образ жизни

4. Влияние русского права на формирование российской правовой системы.

5. Влияние СМИ на общественное сознание и настроение молодежи

6. Влияние СМИ на формирование общественного мнения и их роль в ходе избирательной компании.

7. Внешний государственный долг России и его погашение.

8. Герб, гимн, флаг – как символы объединения общества (на примере символики России).

9. Глобальные проблемы человечества и пути их решения.

10. Государственная власть в истории России.

11. Государство и гражданское общество.

12. Доблесть и честь русского воинства.

13. Дружба – центр межличностных отношений.

14. Знания и умения в информационную эпоху.

15. Значение технического прогресса в жизни общества.

16. Женщина в политике

17. Идеальная форма правления современного российского государства.

18. Институты гражданского общества в современной России.

19. Информационное общество и эволюция человеческих потребностей.

20. История герба России

21. История появления Конституции РФ

22. Истоки и этапы формирования «нравственного экстремизма» в России и пути его преодоления

23. Как голосуют россияне: мои наблюдения и выводы.

24. Конфессии в России.

25. Международный терроризм – глобальная проблема современности.

26. Место отдельного человека в жизни общества.

27. Место традиций в жизни современного человека.

28. Мировая урбанизация в XXI веке.

29. Мировое сообщество и его влияние на Россию.

30. Мировой экономический кризис: причины и последствия.

31. Мое здоровье принадлежит только мне.

32. Мои права. Мои обязанности. (Изучая Конституцию РФ)

33. Органы местного самоуправления в моём регионе.

34. Основные направления политики государства в области культуры.

35. Основные направления социальной политики российского государства.

36. Основные теории зарождения жизни на земле.

37. Особенности развития института государственной власти в советский период.

38. Подростковая преступность.

39. Политика государства в области охраны окружающей среды

40. Политические партии в современной России.

41. Политический терроризм в истории России.

42. Политика ценообразования на современном рынке продуктовых товаров.

43. Политика ценообразования на современном рынке хозяйственных товаров

44. Построение правового государства в современной России.

45. Проблемы демографической стабилизации ситуации на Земле.

46. Проблемы социализации молодежи в современных условиях.

47. Пропаганда здорового образа жизни.

48. Процесс экономической глобализации. Его истоки, сущность и значение.

49. Потребительские кредиты: «долговая яма» или способ осуществить мечту?

50. Развитие парламентаризма в России.

51. Развитие самосознания в подростковом возрасте.

52. Реализация принципа разделения властей в формировании российской государственности.

53. Роль образования для достижения успеха в жизни.

54. Роль политических партий в формировании и становлении российской государственности.

55. Роль средств массовой информации в демократическом правовом государстве.

56. Россия унитарная: миф или реальность.

57. Самое позитивное событие прошедшего тысячелетия.

58. Самые вредные достижения цивилизации.

59. Свобода совести.

60. Связь поколений как основа непрерывности истории и культуры.

61. Семья – как малая группа и социальный институт. Проблемы современной семьи и пути их преодоления.

62. Семья в Древней Руси.

63. Смертная казнь: за и против.

64. СМИ и государственная власть в России.

65. Современная демографическая ситуация в России.

66. Социальная сеть как основа современной социальной структуры.

67. Социальная ситуация и социальные проблемы современной России.

68. Социально-психологические особенности молодёжных субкультур.

69. Социальный контроль.

70. Способы, пути предупреждения преступлений.

71. Тенденции духовной жизни современной России.

72. Теории возникновения жизни на земле.

73. Терроризм, как фактор укрепления авторитарного государства.

74. У истоков политических партий российского общества.

75. Федерализм в России: успехи, проблемы, перспективы.

76. Формирование культуры русского народа.

77. Формирование менталитета русского народа.

78. Формирование русской элиты.

79. Формирование сословий в российском обществе

80. Хип-Хоп, как стиль жизни.

81. Ценности здорового образа жизни в молодежной среде.

82. Ценностные ориентации Россиян как фактор электорального поведения

83. Экономические реформы в России. Основные направления экономической политики правительства РФ.

84. Этика, мораль и политика.

85. Этнические и религиозные особенности в формировании здорового образа жизни.

 

Бюджет моей семьи.
Бизнес-план школьного предприятия.
Выгодно ли держать корову?
Выгодно ли жить в долг?
Выгодно ли жить в кредит?
Выгодные для населения вклады и некоторые кредиты в банках.
Выгодный способ посадки картофеля.
Деньги любят счет, или элементы финансовой математики (проценты, кредиты, вклады).
Деньги - язык рынка.
Детская банковская карта — это здорово!
Доходы и расходы семьи. Стоимость жизни.
Задачи оптимизации портфеля ценных бумаг.
Золото в экономической жизни человека.
"Золотая лихорадка" как фактор развития экономики стран.
Интеграция мировой экономики.
Исследование потребления электроэнергии в зависимости от времени года.
Как купить в кредит и сэкономить?
Как сохранить деньги во время кризиса?
Кредиты в жизни современного человека
Кредиты и проценты в жизни современного человека.
Оценка выгодности приобретения товаров в кредит.
По доходам и расходы
Почему нужно изучать экономику.
Простые и сложные проценты, или Как выгодно вложить деньги?
Проценты и банковские расчеты.
Проценты и кредит
Расчет платы за перевозку грузов.
Расчет средств на ремонт и оборудование современного кабинета экономики.
Рациональное использование воды
Рациональное питание школьника и семейный бюджет.
Самый выгодный денежный кредит.
Скидки. Кому они выгодны?
Финансовые пирамиды
Цена, количество, стоимость.
Частота в статистике и решении экономических задач.
Экономическое и здоровьесберегающее обоснование замены люминесцентных ламп на светодиодные в рамках общеобразовательной школы.
Экономия запасов пресной воды.
Энергосберегающие технологии и их использование в школе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: