Положение
О проведении спортивного квеста «Ориентир - ЗОЖ»
Общие положения
1.1. Настоящее положение о проведении спортивного квеста «Ориентир – ЗОЖ» (далее Положение) определяет порядок участия в игре и требования, предъявляемые к ее участникам.
1.2. Квест проводится в рамках реализации Краевого информационного проекта «Территория Красноярский край»
1.3. Организатором квеста является Муниципальное казённое учреждение «Молодёжный центр «ДЮЛЭСКИ» (Вперёд) села Ванавара», а также команда проекта «Ориентир - ЗОЖ».
Цели и задачи
2.1. Популяризация активного отдыха и пропаганда здорового образа жизни.
2.2. Внедрение нового направления в селе Ванавара.
2.3. Организация спортивного квеста «Ориентир - ЗОЖ».
2.4. Создание масштабной пейнтбольной площадки.
2.5. Информирование населения о развитии нового направления в с. Ванавара.
Время и место проведения.
3.1. Квест пройдет 27 сентября 2020 г., начало квеста 12:00. Общий сбор по адресу ул. Катангская д. 1 (перед зданием общежития).
Участники и условия участия.
4.1. Участниками квеста могут быть мужчины и женщины в возрасте от 16 лет и старше.
4.2. Для формирования команды необходимо 6 человек в возрасте от 16 лет. Команда должна быть смешанной, в каждой команде должно быть не менее одного участника противоположного пола.
4.3. Для участия в квесте необходимо предоставить заявку установленного образца (Приложение №1), по номеру телефона 8-983-200-44-22. Вы так же можете подать заявку через приложение WhatsApp, по указанному номеру. Заявки принимаются с 10:00 до 22:00.
4.4. Организаторы имеют право обратиться за дополнительной информацией к участникам.
4.5. Подробный сценарий и условия проведения квеста будут доводится до сведения участников Организаторами, непосредственно на месте проведения соревнований.
Условия проведения.
5.1. Квест пройдет в два этапа.
5.2. Первый этап квеста: Прохождение контрольных точек на время. Каждая команда стартует с разницей в пять минут, время старта фиксирует агент. Все контрольные точки скоростные, их нужно пройти максимально быстро. На каждой контрольной точке команда получает подсказку с описанием следующей контрольной точки и направляется на ее поиски.В каждой подсказке содержится кодовое слово, которое необходимо назвать агенту, что будет являться подтверждением прохождения предыдущей контрольной точки. Маршрут движения от одно точки к другой команда выбирает самостоятельно. После прохождения всех контрольных точек, команда добирается до второго этапа. Перед вторым этапом, выполняется подсчет времени, затраченного на прохождение квеста, с учетом этого выставляются баллы. Бальная система соревнований определяется по количеству команд участниц, команда, затратившая меньше времени получает максимальное количество баллов. В том числе обязательно соблюдение правил первого этапа. см. Приложение №2
Финальный этап квеста: Игра пейнтбол. К участию во втором этапе допускаются команды, подтвердившие прохождение контрольных точек. Победитель будет определён после игры пейнтбол. Правила, сценарий игры и система начисления баллов будут оглашены на месте проведения финального этапа. В том числе обязательно соблюдение правил второго этапа. см. Приложение №3
Награждение.
Команды, занявшие призовые 2 и 3 места награждаются грамотами, медалями.
6.2. Команда, занявшая первое место, награждается кубком, грамотой и медалями.
6.3. Результаты проведения квеста являются окончательными и не подлежат пересмотру.
Финансирование.
7.1. Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением квеста осуществляется за счет краевого конкурса "Территория Красноярский край" при поддержке Молодёжного центра «ДЮЛЭСКИ» с. Ванавара.
Приложение № 1
К Положению
о проведении
спортивного квеста
«Ориентир - ЗОЖ»
ЗАЯВКА
На участие в спортивномквесте «Ориентир - ЗОЖ»
1. Название команды: __________________________________________________
2. ФИО членов команды:
- Капитан команды-________________________________________________
- _______________________________________________________________
- _______________________________________________________________
- _______________________________________________________________
- _______________________________________________________________
- _______________________________________________________________
3. Контактный телефон капитана команды: _________________________________
3. Возраст участников: __________________________________________________
4.Место работы/учёбы участника команды:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
6. _________________________________________________________________
Дата подачи заявки: __/__/____г.
Приложение № 2
К Положению
о проведении
спортивного квеста
«Ориентир - ЗОЖ»
Правила участия в первом этапе спортивного квеста
«Ориентир - ЗОЖ»
1. Данный квест является пешим, в связи с этим, запрещается пользоваться любым транспортным средством.
2. В итоговый подсчет времени входит всё время,затраченное напрохождения контрольных точек. Суммируется время, затраченное на выполнение задания, время, затраченное на передвижение от одной точки к другой.
3. Маршрут движения команда выбирает самостоятельно, не нарушая при этом границ частных владений.
4. При движении к контрольной точке команда обязана соблюдать правила дорожного движения. И не нарушать существующее законодательство РФ.
5. Участники несут личную ответственность за свою безопасность и здоровье во время проведения квеста, а организаторы создают все условия для минимизации рисков.
6. Получение подсказокобязательно, как и прохождение контрольных точек. В случае пропуска одной из контрольных точек команда не будет допущена к финальному этапу.
7. Для подтверждения прохождения всех контрольных точек необходимо сдать все полученные подсказки агенту на последней контрольной точке.
8. У команды должен быть хотя бы один телефон для связи с организаторами. И для использования компаса. Команда также может использовать любой вид компаса.
9. Все спорные вопросы решаются на месте, с агентом либо с организаторами в телефонном режиме.
Приложение № 3
К Положению
спортивного квеста
«Ориентир - ЗОЖ»