Порядок формирования и функционирования Экспертной комиссии




Общие положения

1.1.Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса среди обучающихся и преподавателей, участвующих в решении задач социально-экономического и научно-технического развития ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» (далее – «Конкурс»).

1.2. Конкурс проводится ежегодно в области научно-учебной, общественной и творческой деятельности.

Термины и сокращения

2.1. Термины, приведенные в статье, имеют в настоящем Положении следующее значение:

2.1.1. СПбГЭУ – Санкт-Петербургский государственный экономический университет;

2.1.2. Совет обучающихся – Студенческий совет (Совет обучающихся) Санкт-Петербургского государственного экономического университета;

2.1.3. Обучающиеся – лица, осваивающие образовательные программы среднего профессионального образования, бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры;

2.1.4. Оргкомитет – комиссия, формируемая путём голосования из членов Проектной мастерской для проведения первого этапа отбора и рассмотрения заявок на участие в Конкурсе;

2.1.5. Экспертная комиссия – жюри Конкурса, которое формируется Оргкомитетом и утверждается Советом обучающихся, комиссия производит определение победителей в каждой номинации путём рассмотрения портфолио участников и соответствия их перечисленным в Приложении 2 критериям;

2.1.6. Эксперт- человек, входящий в экспертную комиссию, который привлекается для оценки и принятия результатов в различных номинациях.

2.2. Все прочие термины, использованные в настоящем Положении, имеют общеупотребительное значение в соответствии с нормами русского языка. Все термины, имеющие определение в соответствии с законодательством Российской Федерации, подзаконными актами, Уставом СПбГЭУ, имеют в настоящем Положении значение в соответствии с определением в законодательстве Российской Федерации, подзаконными актами и Уставом СПбГЭУ.

Цели и задачи

3.1. Конкурс проводится с целью поощрения обучающихся СПбГЭУ за активное участие в различных сферах жизни университета и выражения благодарности преподавателям за их вклад в процесс обучения.

3.2. Главными задачами Конкурса являются:

3.2.1. Повышение уровня мотивации студентов к активной студенческой жизни, а также самосовершенствованию и самореализации;

3.2.2. Создание внутренней и корпоративной культуры через реализацию проекта, который объединяет все сферы деятельности студента;

3.2.3. Поддержка и стимулирование творческой деятельности среди студентов СПбГЭУ;

3.2.4. Создание условий для активного взаимодействия студентов, преподавателей и администрации СПбГЭУ.

Участники Конкурса

4.1. Для участия в Конкурсе во всех номинациях, за исключением блока «Педагог года», могут выдвигаться сами или быть выдвинуты, студенты бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры очной формы обучения ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» (далее – «Университет»).

4.2. Для участия в номинациях блока «Педагог года» номинантов выдвигают обучающиеся СПбГЭУ при помощи гугл-формы (см. пункт 8.5.)

4.3. Претендент на участие в Конкурсе может быть выдвинут не более чем в двух номинациях.

Номинации

5.1. Участники Конкурса соревнуются в следующих номинациях:

5.1.1. Новатор года - это обучающийся, разработавший и реализовавший новый проект/акцию/мероприятие на базе университета или за его пределами, в течение учебного года (2019-2020);

5.1.2. Прорыв года - обучающийся, наиболее ярко проявивший себя в различных сферах деятельности университета в целом и Совета обучающихся в частности, а также добившийся значимых достижений во внеучебной деятельности за короткий промежуток времени;

5.1.3. Лучший организатор/активист-обучающийся, состоящий в Совете обучающихся, успешно реализовавший ряд проводимых в СПбГЭУ мероприятий и проектов, в течении учебного года (2019-2020);

5.1.4. Самый типичный студент - обучающийся, нагляднее всех представляющий образ студенчества;

5.1.5. За кадром - обучающийся, чья деятельность крайне важна и значима для целостной и успешной реализации проекта/мероприятия/акции, но его личность часто остается «за кадром»;

5.1.6. Лучший текстовик-обучающийся, занимающийся написание постов, статей и иного текстового материала в информационных целях в рамках университета и за его пределами;

5.1.7. Лучший видеограф – обучающийся, занимающийся съемкой промороликов, видеоотчетов и другими съемками в рамках университета и за его пределами;

5.1.8 Лучший фотограф – обучающийся, занимающийся съемками различных фотографий в рамках университета и за его пределами;

5.1.9 Лучший графический дизайнер - обучающийся, занимающийся созданием различных афиш, проработкой дизайна групп и других различных операций, связанных с использованием различных графических редакторов в рамках университета и за его пределами.

5.1.10. Лидер XXI века - внутривузовский этап всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений "Лидер XXI века", подразделенный на 2 подноминации:

5.1.10.1. Лидер– активный член студенческой общественной организации, принимающий активное участие в её деятельности в качестве инициатора, организатора проекта или какого – либо мероприятия. Умеет организовывать вокруг себя группу единомышленников, создавать положительную эмоциональную атмосферу в объединении;

5.1.10.2. Руководитель – руководитель молодежного объединения, избранный в соответствии с положением студенческой общественной организации. Владеет навыками стратегического планирования развития объединения, взаимодействия с партнерами, в том числе с органами государственной власти, коммерческими структурами и СМИ;

5.1.11.Промо-ролик СПбГЭУ – короткое видео-визитка СПбГЭУ, хронометражем от 1 минуты до 2,5 (требования представлены в Приложении 3);

5.1.12. Графика и новое изображение Грифона- графическое изображение видоизмененного логотипа университета (требования представлены в Приложении 3);

5.1.13. Короткометражный фильм к 90-летию СПбГЭУ - видео, хронометражем от 20 минут до 60 минут, посвященное 90-летию СПбГЭУ (требования представлены в Приложении 3);

5.1.14.Педагог года-номинация, в которой награждаются преподаватели СПбГЭУ в рамках проекта Совета обучающихся «Оценка качества образования», подразделяется на 3 номинации:

- Лучший оратор;

- На одной волне со студентами;

- Научи меня (за профессионализм).

5.2. По решению Оргкомитета Конкурса могут быть учреждены дополнительные номинации.

6. Порядок формирования и функционирования Оргкомитета

6.1. Состав Оргкомитета формируется путем голосования из числа членов Проектной мастерской СПбГЭУ;

6.2. Оргкомитетом осуществляется первичный отбор кандидатов, а именно:

6.2.1. Отсеивание заявок, не подходящих под формат Конкурса и противоречащим данному Положению;

6.2.2. Отправка на повторное заполнение заявок, если некоторые из полей были заполнены некорректно или не заполнены вовсе;

6.2.3. Отбор 5 кандидатов в каждой из номинаций для дальнейшего их рассмотрения Экспертной комиссией;

6.2.4. Отбор кандидатов осуществляется в анонимном формате, персональные данные участников будут известны только независимому члену Проектной мастерской, не входящему в состав Оргкомитета

6.2.4. Формирование портфолио участников, включающее в себя: информацию о достижениях в номинации и примеры работ, если они необходимы в номинации

Порядок формирования и функционирования Экспертной комиссии

7.1. Для проведения 4 этапа Конкурса формируется 4 различных состава Экспертной комиссии Конкурса (далее – Экспертная комиссия):

7.2. Состав Экспертной комиссии формируется Оргкомитетом и утверждается Советом обучающихся.

7.3. В состав всех 4 Экспертных комиссий могут быть включены Председатель Совета обучающихся, Глава Проектной мастерской, представителя Администрации, а также от 1 до 2 экспертов.

7.3.1. Экспертная комиссия номер 1 формируется для оценивания следующих номинаций: Лучший новатор; Прорыв года; Лучший организатор/активист; Самый типичный студент; За кадром. В ее состав в качестве эксперта рекомендуется включить Председателя Студенческого совета Санкт-Петербурга и Директора Административной службы Совета обучающихся.

7.3.2. Экспертная комиссия номер 2 формируется для оценивания следующих номинаций: Промо-ролик СПбГЭУ; Графика и новое изображение Грифона; Короткометражный фильм к 90-летию о СПбГЭУ; Лучший текстовик; Лучший фотограф; Лучший видеограф; Лучший графический дизайнер. В ее состав в качестве экспертов рекомендуется включить: Главу Медиацентра Совета обучающихся и Директор Центра управления коммуникациями и рекламой.

7.3.3. Экспертная комиссия номер 3 формируется для оценивания следующих номинаций: Лидер XXI века. В ее состав в качестве эксперта рекомендуется включить: Председателя Студенческого совета Санкт-Петербурга.

7.3.4. Экспертная комиссия номер 4 формируется для оценивания следующих номинаций: Педагог года. В ее состав в качестве эксперта рекомендуется включить проректора по социальной и воспитательной работе.

7.4. Экспертная комиссия:

7.4.1. Рассматривает предоставленные Оргкомитетом портфолио участников;

7.4.2. Оценивает кандидатов, опираясь на критерии из Приложения 2,3;

7.4.3. Выбирает в каждой номинации по одному победителю.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: