ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ




План-конспект урока «Повторение за курс начальной школы»

Класс – 5

Тема урока: «Повторение ключевых тем курса математики начальной школы» (в форме путешествия по математическим станциям страны знаний)

Автор учебника, по которому ведется обучение: Зубарева И. И. Математика. 5 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2010.

Классификация урока в системе образовательных мероприятий: урок комплексного применения знаний, умений и навыков (урок повторения курса начальной школы)

Цель урока: создать условия для:

1. обобщения и систематизации знаний по основным темам курса начальной школы, используя активные методы обучения.

2. формирования умений логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки; ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) и свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства

Задачи обучающегося на уроке:

• повторить понятия: «многозначные числа», «числовые и буквенные выражения», «величины и действия над ними», «единицы измерения», «законы сложения и умножения», «уравнения», «задачи»;

• овладеть умением:

– обобщать и систематизировать знания по основным темам курса «математика» начальной школы;

– выполнять задания по выбранному способу действия;

– выбирать наиболее рациональный способ решения задач

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)

Личностные: осознание цели деятельности (ожидаемый результат), осознание или выбор способа деятельности (Как я это сделаю? С помощью чего получу результат?), анализ и оценивание полученного результата; оценка своих возможностей.

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; преобразование информации из одного вида в другой, из одной формы в другую (текст – в таблицу или схему).

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

«ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ».

Группа № 1

Вычислите и запишите ответ:

С В Д Т Е И Й Я
199 100 115 380 200 76 2 6

Группа № 2

Вычислите и запишите ответ

Р Е Ж В И Ы А Н Я
50 6 48 30 54 19 100 40 49

ЕДИНИЦЫИЗМЕРЕНИЯ

Группа № 1 1. Площадь земельного участка 30 га. Найдите ширину этого участка, если длина его 300 м. 2. Площадь земельного участка прямоугольной формы равна 12 а. Ширина участка 30 м. Найдите длину участка. Группа № 2 1. Площадь земельного участка 72 га. Найдите ширину этого участка, если его длина 900 м. 2. Площадь садового участка прямоугольной формы равна 6 а. Ширина участка 20 м. Чему равна длина участка?

ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

Группа № 1 1. Упростите выражение: а) (125 + т) + 75: б) (16 – п) +24: 2. Упростите выражение и найдите его значение: а) 59 + п + 141, если п = 64 б) 62 – х + 28, если х = 55 Группа № 2 1. Упростите выражение: а) 135 + х + 65; б) (24 – у) + 37: 2. Упростите выражение и найдите его значение: а) т + 87 + 23, если т = 39 б) 147 + х – 47, если х = 87
Группа № 1 1. Запишите в виде числового выражения сумму двух выражений 47 – 24 и 37 + 28 и найдите значение этого выражения. 2. Составьте выражение для решения задачи: «В первой книге 92 страницы, во второй 56, а в третьей в 2 раза больше, чем в первой и второй вместе. Сколько страниц в третьей книге?» Найдите значение выражения. Группа № 2 1. Запишите в виде числового выражения сумму двух выражений 43 – 18 и 34 + 29 и найдите значение этого выражения. 2. Составьте выражение для решения задачи: «В парке растет 120 лип, 60 елей, а кустарников в 2 раза больше, чем лип и елей вместе. Сколько в парке кустарников?» Найдите значение выражения.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: