Эксплуатационные ограничения.




Использование САУТ-К по назначению

Перед включением тумблера питания САУТ-К убедиться в том, что:

- включено питание низковольтных цепей управления локомотивом;

- включены источники питания локомотивные ИП-ЛЭ;

- включено питание АЛСН;

- тумблер частоты установлен в положение соответствующее частоте АЛСН на участке следования;

- тумблер «АЛС-САУТ» на пульте управления ПУ САУТ-К находится в положении «АЛС»;

- съемный носитель информации СН/БЛОК установлен в ложемент блока БС-СН/САУТ-К;

- наличие давления воздуха в питательной магистрали локомотива не менее 0,69 МПа (7,0 кгс/см2);

- разобщительный кран ЭПК находится в открытом состоянии, зафиксирован фиксатором и опломбирован.

 

Порядок включения и проверка работоспособности САУТ-К в кабине управления.

Для этого:

- установить съемный носитель информации СН/БЛОК в ложемент блока БС-СН/САУТ-К;

- тумблер общего питания САУТ-К установить в положение «ВКЛ»;

- тумблер «САУТ/АЛС» на пульте управления (ПУ) или на пульте управления локомотива установить в положение «САУТ», за исключением случаев маневровых передвижений.

Помощник машиниста должен убедиться по индикации на пульте машиниста ПМ10, что САУТ-К включена в рабочей кабине и доложить об этом машинисту при выполнении регламента «Минута готовности».

 

После включения САУТ-К необходимо убедиться в том, что:

- на ПМ10 отображаются индикаторы «САУТ», «Кассета», «ЭПК» индикатор положения тумблера «Грузовой /одиночный», а также текущие дата и время, давления в УР, ТМ, ТЦ и ПМ и значение тормозного коэффициента;

- индикатор «S, м» и индикатор «Vф, км/ч» показывают нулевое значение.

После полной загрузки оперативной системы ПМ10 индикатор «Vдоп, км/ч» показывает установившееся значение при «З» огне на ЛС - (Vдоп + 2) км/ч. При «Ж» показании ЛС индикатор «Vдоп, км/ч» через время загрузки после включения показывает установившееся значение (Vкж + 2) км/ч. При «К», «КЖ» или «Б» огнях на ЛС индикатор «Vдоп, км/ч» показывает нулевое значение.

П р и м е ч а н и е - После включения общего питания аппаратура САУТ-К автоматически производит самотестирование. В случае выявления какого-либо несоответствия в любом тестируемом устройстве подсвечивается индикатор «Диагностика» ПМ10. Посмотреть ошибку можно путем нажатия клавиши 1. Ошибка не является показателем неисправности системы, информация является вспомогательной для обслуживающего ремонтного персонала. При появлении ошибки необходимо сделать соответствующую запись с указанием ее в журнале ТУ-152. При выявлении неисправности, непосредственно влияющей на безопасность движения, САУТ-К производит снятие питания с катушки ЭПК без диагностирования ошибки.

 

Эксплуатационные ограничения.

 

Сигнал «Тяга» поступает в САУТ-К на всех позициях моторного режима, кроме нулевой. Начало движения при отсутствии сигнала «Тяга» воспринимается САУТ-К как самопроизвольное движение, при этом выдаётся голосовое сообщение «Внимание! Начало движения». Для исключения ступени служебного торможения необходимо нажать РБ.

 

САУТ-К обеспечивает контроль самопроизвольного движения поезда. При начале движения в режиме выбега через 2 с, при любом огне ЛС производится проверка бдительности, при этом САУТ-К выдает сообщение: «Внимание! Начало движения!». После речевого сообщения «Внимание! Начало движения!», необходимо подтвердить бдительность нажатием рукоятки бдительности (РБ) или кнопки ОС на ПУ. Если РБ или ОС не будут нажаты, то через три метра пути САУТ-К произведет служебное торможение.

 

При речевых сообщениях «Внимание! Белый!», «Внимание! Впереди красный!», «Внимание! Красный!» требуется подтверждение бдительности от машиниста нажатием на рукоятку бдительности РБ в течение времени не более 8 с после речевого сообщения. Продолжительность нажатия должна составлять (2,0 ± 0,5) с.

При речевых сообщениях «Внимание! Белый!», «Внимание! Красный!» машинисту необходимо подтвердить бдительность путем нажатия (2,0 ± 0,5) с на рукоятку бдительности РБ в течение времени не более 8 с после речевого сообщения. При пропуске данного нажатия на РБ, САУТ-К выдает команду на снятие питания с катушки ЭПК. Для прекращения свистка ЭПК и предотвращения автостопного торможения необходимо, в течение времени не более 7 с:

- при нахождении тумблера «АЛС/САУТ» на пульте управления ПУ в положении «АЛС» нажать РБС.

- при нахождении тумблера «АЛС/САУТ» на пульте управления ПУ в положении «САУТ» нажать РБ.

 

При включении тумблера «АЛС/САУТ» в положение «АЛС» САУТ-К выполняет следующие управляющие функции:

 При «З» и «Ж» сигнале локомотивного светофора осуществляется контроль скорости движения не выше конструкционной скорости локомотива. В случае её превышения производится экстренное торможение поезда через клапан ЭПК;

 При «КЖ» сигнале обеспечивается контроль скорости движения не более скорости Vкж. В случае её превышения производится экстренное торможение поезда через клапан ЭПК;

 При «К» сигнале обеспечивается контроль скорости движения не более 20 км/ч. В случае её превышения производится экстренное торможение поезда через клапан ЭПК;

 При «Ж» сигнале локомотивного светофора и скорости более 60 км/ч, а также при «КЖ» и «К», «Б» сигналах локомотивного светофора производятся периодические проверки бдительности;

 При проведении периодической проверки бдительности формируется речевое сообщение «Внимание! …» с включением на ПМ10 мигающего индикатора красного цвета. Для подтверждения бдительности машинисту необходимо нажать на рукоятку РБ или РБС. Продолжительность нажатия (2,0 ± 0,5) с;

 

 В случае если в течение 8 с после включения мигающего индикатора красного цвета нажатие на РБ (РБС) не будет зарегистрировано, то снимется питание с ЭПК, на ПМ10 поле «ЭПК» изменит цвет на красный. Для восстановления питания на ЭПК машинисту не позднее чем через 7 с необходимо нажать на РБС. Продолжительность нажатия (2,0 ± 0,5) с;

 При любом положении тумблера «АЛС/САУТ» производятся однократные проверки бдительности при смене сигнала локомотивного светофора, кроме смены на «З»;

 Однократные проверки бдительности проводятся снятием питания с ЭПК. Для восстановления питания необходимо нажать на рукоятку РБ (РБС). Продолжительность нажатия (2,0 ± 0,5) с.

 

При приёмке локомотива (МВПС) в депо машинист должен:

- проверить наличие штамп-справки установленной формы и отсутствие замечаний по работе САУТ-К в журнале технического состояния локомотива (МВПС) формы ТУ-152;

- проверить, что разобщительный кран, соединяющий тормозную магистраль и ЭПК, зафиксирован в открытом положении фиксатором и опломбирован;

- проверить наличие и сохранность пломб на шкафу с аппаратурой и на блоках САУТ-К, находящихся вне опломбированного шкафа, разобщительный кран между уравнительным резервуаром (УР) и приставкой к крану машиниста (ПЭКМ) должен быть опломбирован в открытом положении. Перечень блоков САУТ-К, подлежащих проверке машинистом на наличие и сохранность пломб;

Предварительно, перед включением САУТ-К дополнительно убедиться в том, что:

- тормозная магистраль заряжена до зарядного давления;

- включено питание локомотивной АЛСН;

- тумблер «АЛГОРИТМ САУТ» установлен в положение, соответствующее виду движения. На грузовом локомотиве, следующем с грузовым поездом, тумблер должен быть установлен в положение «Грузовой». На грузовом локомотиве, следующем резервом, в том числе в составе сплоток, с разрешенной допустимой скоростью до 100 км/ч, тумблер должен быть установлен в положение «Одиночный» («Пассажирский»). На грузовом локомотиве, выполняющем работу, как в грузовом, так и в пассажирском движении, при следовании с пассажирским поездом, а также при следовании резервом, в том числе в составе сплоток, с разрешенной допустимой скоростью до 100 км/ч, тумблер должен быть установлен в положение «Пассажирский» («Одиночный»). Контроль положения тумблера «АЛГОРИТМ САУТ» производить по соответствующему индикатору на ПМ10. Изменение алгоритма САУТ-К производить только на стоянке;

- произвести пробное включение/выключение САУТ-К в обеих кабинах локомотива (МВПС). Для этого:

- включить ключ ЭПК поворотом против часовой стрелки до упора, убедиться, что на локомотивном светофоре отображается сигнал соответствующий показанию напольного светофора;

- тумблер общего питания САУТ-К установить в положение «ВКЛ»;

- тумблер (клавишу) «САУТ/АЛС» на пульте управления (ПУ) или на пульте управления локомотива установить в положение «САУТ»;

П р и м е ч а н и я

1 После запуска САУТ-К, при наличии съёмного носителя СН/БЛОК в ложементе блока БС-СН/САУТ-К, на экране монитора ПМ10 должен отображаться индикатор «кассета».

2 После установки тумблера «САУТ/АЛС» на ПУ в положение «САУТ» в течение не менее 90 с не должно быть непрекращающегося свистка ЭПК или служебного торможения, вызванного САУТ. В противном случае необходимо выключить локомотивную аппаратуру САУТ-К тумблером общего питания.

- тумблер «САУТ/АЛС» на ПУ установить в положение «АЛС»;

- тумблер общего питания САУТ-К установить в положение «ВЫКЛ».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: