Включить САУТ-К в рабочей кабине локомотива (МВПС), предусмотренного для эксплуатации в голове поезда или одиночного следования.
П р и м е ч а н и е - Включенное состояние САУТ-К (тумблер общего питания САУТ-К установлен в положение «ВКЛ», тумблер (клавиша) «АЛС/САУТ» на пульте управления (ПУ)) должно быть зафиксировано не менее, чем за 60 с до отправления (появления фактической скорости движения) согласно минуты готовности регламента переговоров при поездной и маневровой работе на инфраструктуре ОАО «РЖД».
Ввести характеристики поезда: номер, вес, количество осей поезда и табельный номер машиниста. Для этого на клавиатуре ПМ10 нажать клавишу «2», отобразится соответствующее окно. Для набора параметров используются клавиши клавиатуры, для перехода к следующему/предыдущему параметру используются клавиши «Влево/вправо», соответственно. Поле «Пробег локомотива» доступно для редактирования только при установке в блок БС-СН/САУТ-К специальной сервисной кассеты в процессе обслуживания аппаратуры САУТ-К. Для сохранения введенной информации необходимо нажать клавишу «Ввод» на клавиатуре ПМ10, а для отмены - «Отмена».
Для выхода из окна с сохранением информации необходимо нажать кнопку «ОК», а для отмены – кнопку «Отмена».
При наличии сигнала «ТЯГА», поступающего в САУТ-К и нулевой фактической скорости, через (80 ± 2) с производится снятие питания с ЭПК (функция проверки исправного состояния датчиков пути и скорости). Для восстановления питания на ЭПК необходимо отключить тяговый режим на локомотиве и нажать на рукоятку РБ.
П р и м е ч а н и е - При проверке секвенции на стоянке тумблер (клавишу) «АЛС/САУТ» на ПУ необходимо предварительно перевести в положение «АЛС».
|
Перед началом движения по «Б» показанию ЛС, убедившись в разрешающем показании путевого светофора, нажать кнопку «ОТПРАВ» на ПУ.
Действие кнопки «ОТПРАВ» отменяется через (60 ± 5) с, если движение не осуществлялось или через 600 м от начала движения, если не было принято информации от путевого генератора САУТ.
При необходимости начать движение по показанию ЛС «КЖ» при наличии условно-разрешающего сигнала необходимо нажать кнопку «К20» на ПУ.
Действие кнопки «К20» отменяется через (60 ± 5) с, если движение не осуществлялось или через 300 м от начала движения, если не было принято информации от путевого генератора САУТ.
После включения САУТ-К на стоянке при запрещающем показании ЛС («КЖ», «Б», «К») торможение не осуществляется. Торможение осуществляется при попытке начать движение без нажатия соответствующих кнопок на ПУ.
При начале движения по «З» и «Ж» показаниях ЛС нажимать кнопки ПУ не требуется.
При движении по участку, оборудованному путевыми устройствами САУТ в случаях вмешательства САУТ-К в процесс управления поездом, машинист обязан:
а) снимать режим тяги при реализации команды САУТ-К «ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ». Предварительно выдается речевое сообщение «ОТКЛЮЧИ ТЯГУ»;
б) после торможения, выполненного САУТ-К, перевести ручку крана машиниста в IV положение;
в) производить отпуск тормозов установкой ручки крана машиниста в положение I (отпуск электропневматических тормозов производится автоматически) после торможения, выполненного САУТ-К, в момент времени, диктуемый поездной ситуацией после погасания индикатора «ЗАПРЕТ ОТПУСКА» на ПМ10 установленным порядком.
|
г) ЗАПРЕЩАЕТСЯ выключать САУТ-К переводом тумблера (клавиши) «АЛС - САУТ» на пульте управления ПУ в положение «АЛС» или тумблером общего питания при реализации аппаратурой САУТ-К команд «ПЕРЕКРЫША» и «ТОРМОЖЕНИЕ».
ВНИМАНИЕ
При исправной САУТ-К и правильных действиях машиниста торможение, произведенное САУТ-К, не является нарушением.
Для проследования путевого светофора с запрещающим показанием при «КЖ» и «К» показаниях ЛС в случаях, предусмотренных ПТЭ, при фактической скорости движения менее 20 км/ч, при оставшемся расстоянии по индикатору «S, м» на ПМ10 меньше, чем 300 м, необходимо, при нажатой и удерживаемой в нажатом состоянии кнопке «ОС» нажать кнопку «К20» на ПУ. При этом задается расстояние 600 м с индикацией на приборе «S, м» ПМ10 после проследования точки прицельной остановки. Действие кнопок автоматически отменяется сразу же после остановки.
Нажатие одной кнопки «К20» воспринимается САУТ-К на стоянке при «К» показании ЛС, а также при «КЖ» показании ЛС оставшемся расстоянии по индикатору «S, м» на ПМ10 меньшее 300 м. Действие кнопки автоматически отменяется, через (60 ± 5) с, если не начато движение или через 600 м, если нет записи расстояния от путевого устройства САУТ. Если в период действия кнопки пришла информация с путевого устройства САУТ, то при «К» или «КЖ» показаниях ЛС на протяжении всего блок-участка будет контролироваться максимально допустимая скорость 20 км/ч с последующим снижением до 0 км/ч в точке прицельной остановки.
|
При появлении на ЛС показания, разрешающего движение, САУТ-К позволяет двигаться со скоростью не более 42 км/ч до конца блок-участка и отменяет скорость 42 км/ч в начале следующего блок-участка (определяется по приему информации от путевого устройства САУТ при записи расстояния на индикаторе «S, м») или при повторном нажатии кнопки «К20» на текущем блок-участке. При появлении «белого» показания ЛС для возможности пользования кнопками «ОТПРАВ», «ПОДТЯГ» необходимо предварительно нажать кнопку «К20», если она была нажата ранее при запрещающем показании ЛС.
П р и м е ч а н и е - Нажатие кнопки «К20» при «З», «Ж» и «Б» огнях ЛС аппаратурой САУТ-К не воспринимается. Во всех случаях при следовании к светофору с запрещающим показанием нажатие одной кнопки «К20» в движении аппаратурой САУТ-К не воспринимается.
При необходимости приблизиться к светофору с «К» показанием на расстояние меньшее, чем обеспечивает САУТ-К, необходимо нажать кнопку «ПОДТЯГ» на ПУ. Нажатие «ПОДТЯГ» воспринимается при «КЖ» и «Б» показаниях ЛС, при оставшемся расстоянии по индикатору «S, м» на ПМ10 меньше, чем 560 м. В момент нажатия «ПОДТЯГ» программная скорость увеличивается и по мере уменьшения расстояния до 0 м снижается темпом служебного торможения (позволяющим машинисту снизить фактическую скорость поезда менее 17 км/ч, не прибегая к экстренному торможению). После того, как расстояние по индикатору «S, м» на ПМ10 станет равным 0 м, автоматически задается дополнительное расстояние 300 м, в течение которого программная скорость будет оставаться неизменной и равной 17 км/ч по индикатору «Vдоп, км/ч». После того, как дополнительное расстояние станет равным 0 м, программная скорость будет уменьшаться до 0 км/ч темпом служебного торможения. Кнопка «ПОДТЯГ» нажимается однократно и далее блокируется до остановки.
После остановки перед запрещающим сигналом САУТ-К разрешает начать движение для подтягивания к сигналу на расстояние 50 м со скоростью не более 17 км/ч после нажатия кнопки «ПОДТЯГ». После нажатия кнопки «ПОДТЯГ» машинист должен самостоятельно остановить поезд перед запрещающим сигналом.
Действие кнопки «ПОДТЯГ» автоматически отменяется через (60 ± 5) с, если не начато движение, а также в движении при проследовании путевого устройства САУТ.