АТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБМЕРА КОЛЕСНЫХ ПАР




 

182. Составляющие надежности узлов локомотива, которые определяется с помощью системы УРРАН ДОЛГОВЕЧНОСТЬ, БЕЗОТКАЗНОСТЬ, ГОТОВНОСТЬ, РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ

 

183. Основное назначение системы КАСАНТ – автоматически фиксировать ПОСТЕПЕННЫЕ отказы(ов)

 

184. Состояние объекта, при котором он соответствует всем требованиям нормативно-технической и(или) конструкторской (проектной) документации

+: Исправное

 

185. Состояние объекта, при котором он перестаёт удовлетворять эксплуатационным требованиям ПРЕДЕЛЬНОЕ

 

186. Состояние объекта, при котором значения, всех параметров, характеризующих способность выполнять заданные функции, соответствуют требованиям нормативно-технической и (или) конструкторской (проектной) документации РАБОТОСПОСОБНОСТЬ

 

187. Система ремонта локомотивов КАНАРСПИ ПЛАНОВОПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ

 

188. При постановке электровоза на ремонт в ремонтном локомотивном депо с целью определения объема ремонта входной контроль осуществляют ИСПОЛНИТЕЛИ И МАСТЕРА

 

189. Контроль в ходе ремонта электровоза в ремонтном локомотивном депо с выполняется МАСТЕРАМИ И ТЕХНОЛОГАМИ

 

190. При выходе электровоза из ремонта в ремонтном локомотивном депо выходной контроль осуществляет ПРИЕМЩИК ЛОКОМОТИВОВ

 

191. При ремонте электровоза в ремонтном локомотивном депо инспекционный контроль осуществляет ИНСПЕКТР ПО КАЧЕСТВУ РЕМОНТА

 

192. При ремонте электровоза контроль по обратной связи в ремонтном локомотивном депо осуществляют РАБОТНИК СМЕЖНЫХ ЦЕХОВ

 

193. Нормативное расстояние и допуски, мм, между внутренними гребнями бандажей электровоза, обращающегося со скоростью до 120 км/ч 1440+/-3

 

194. Нормативное расстояние и допуски, мм, между внутренними гребнями бандажей электровоза, обращающегося со скоростью 120–140 км/ч 1440-1/+3

 

195. Браковочная норма разности высот между осями сцепленных автосцепок у локомотива и первого грузового вагона равна 100 мм

 

196. Замер толщины зуба шестерни зубчатой передачи электровоза ВЛ10 производиться НА РАССТОЯНИЕ ОТ ВЕРШИНЫЗУБА 12,71 ММ

 

197. На отечественных электровозах применяется зацепление зубчатой передачи ЭВОЛЬВЕНТНОЕ 200

 

198. Замер толщины зубчатого колеса производиться на электровозах ВЛ11, ВЛ80 производится НА РАССТОЯНИЕ ОТ ВЕРШИНЫЗУБА 8,21 ММ

 

199. Допустимая разность диаметров бандажей по кругу катания комплекта колесных пар одной секции электровоза работающего в грузовом движении составляет 16 мм

 

200. Шаблон, которым измеряют параметр крутизны гребней бандажей колесных пар называется УТ-1М

 

201. Браковочная высота гребня бандажа профиля ГОСТ 11018–2011 составляет 37 ММ

 

202. Выполнение программы ремонта – это ГЛАВНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО КОТОРОМУ ОЦЕНИВАЮТСЯ КАЧЕСТВО РЕМОНТА ЛОКОМОТИВА

 

203. Браковочная высота гребня бандажа профиля ДМетИ составляет 35 ММ

 

204. Браковочная высота гребня бандажа профиля Зинюка-Никитского составляет 39 ММ

 

205. Универсальным шаблоном УТ-1 на бандаже колесной пары измеряют ТОЛЩИНУ И ВЫСОТУ ГРЕБНЯ БАНДАЖА, ПАРАМЕТРЫКРУТИЗНЫ

 

206. Шаблон 873 используют для проверки ИСПРАВНОСТЬ СА-3

 

207. Шаблон ДО-1 используют для ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ПОДРЕЗА ГРЕБНЯ

 

208. Шаблон 972р используют для проверки ИСПРАВНОСТЬ СА-3

 

209. К косвенным профилям бандажей колесных пар электровозов относятся ГОСТ 11108-2011, ДМЕТИЙ ЗИНЮКА-НИКИТСКОГО

 

210. Смазочный материал, применяемый для листовых рессор ОСЕРНЕННЫЙ

 

211. Способ повышения долговечности резиновых элементов локомотивов МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ АРМИРОВКА

 

212. Способ повышения долговечности листовых рессор локомотивов ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИСТОВ С ЖЕЛОБАМИ

 

213. Долговечность работы буксовых подшипников возрастает, если корпус буксы заполнен смазкой типа БУКСОЛ на 3/4 от объема камеры буксы при прочих равных условиях

 

214. Браковочная норма сопротивления изоляции в эксплуатации составляет 1,2 мОм

 

215. Браковочная норма величины абсорбции тяговых двигателей МЕНЕЕ ДВУХ

 

216. Способ крепления подшипника на оси ГОРЯЧАЯ ПОСАДКА

 

217. Характеристика токоприемника – это РАЗНИЦА УСИЛИЙ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ТОКОПРИЕМНИКА

 

218. Число резцов фрезы колесотокарного станка КЖ-20 для обточки колесных пар без выкатки из-под электровоза 120

 

219. Ремонт – комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности электровоза (объекта ремонта) и ВОССТАНОВЛЕНИЯ РЕСУРСА ЭЛЕКТРОВОЗА ИЛИ ЕГО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ

 

220. Комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности электровоза (объекта ремонта) и восстановления ресурса электровоза или его составных частей называется РЕМОНТОМ

 

221. Каждое отдельное несоответствие объекта установленным требованиям называется ДЕФЕКТОМ

 

222. Отказ, выявляемый при проведении технического обслуживания или специальными методами диагностики называется СКРЫТЫМ

 

223. Отказ, обнаруживаемый визуально или инструментами, методами и средствами контроля и диагностирования при подготовке объекта к применению или в процессе его применения по назначению называется ЯВНЫМ

 

224. Комплекс технических и организаторских мероприятий в процессе эксплуатации объектов (локомотивов) для обеспечения требуемой эффективности выполнения требуемых (заданных) функций называется ТЕХНИЧЕСКИМ обслуживанием

 

225. Установление технически обоснованных норм расхода производственных ресурсов (рабочего времени, энергии, сырья, материалов, инструмента) называется техническим НОРМИРОВАНИЕМ

 

226. Здание локомотивного ремонтного депо может быть СТУПЕНЬЧАТОГО, КОМБИНИРОВАННОГО, ВЕЕРНОГО

 

227. Здание локомотивного ремонтного депо может быть СТУПЕНЬЧАТОГО, КОМБИНИРОВАННОГО, ВЕЕРНОГО

 

228. Здания локомотивного ремонтного депо в настоящее время строят веерного типа НЕТ

 

229. Совокупность свойств и характеристик машины, обеспечивающих соответствие установленным или предполагаемым потребностям называется КАЧЕСТВОМ

 

230. Совокупность свойств и характеристик машины, обеспечивающих соответствие установленным или предполагаемым потребностям называется СКОНСТРУИРОВАННЫМИ машина

 

231. Объем полезной работы в единицу времени называется ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ

 

232. Единицы измерения производительности Т/Ч; М/Ч; ШТ/Ч

 

233. Показатели, отражающие соответствие параметров органов управления психофизическим и антропометрическим данным оператора, удобство обслуживания, уровень вибраций и звуковой мощности называются ЭРГОНОМИЧЕСКИМИ

 

234. Показатели, отражающие соответствие машины требованиям и тенденциям технической эстетики называются ЭСТЕТИЧЕСКИМИ

 

235. Показатель, характеризующий особенность конструкции машины, обеспечивающие безопасные условия эксплуатации для обслуживающего персонала называется БЕЗОПАСНЫМ

 

236. Основными техническими объектами машин являются ДВИГАТЕЛЬ, ПЕРЕДАЧА, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, КОРПУС

 

237. Коэффициент полезного действия электродвигателя составляет 0,96

 

238. Коэффициент полезного действия двигателя внутреннего сгорания составляет 0,45

 

239. Коэффициент полезного действия паровых и газовых турбин составляет 0,15

 

240. Основными параметрами, характеризующими двигатель, являются (-ГАБАРИТ)

 

241. Единица измерения мощности машины Вт

 

242. Единица измерения крутящего момента машины Н-М

 

243. Оптимальное значение коэффициента унификации составляет 60-70 %

 

244. В наземных транспортно-технологических машинах с продольной и поперечной осями симметрии возможны две основные системы сборки ОСЕВАЯ, РАДИАЛЬНАЯ

 

245. Существует два метода расчета транспортно-технологических машинах ПРОЕКТНЫЙ, ПОВЕРОЧНЫЙ

 

246. Установите правильное соответствие между процентом содержанием углерода и типом стали 0,25 НИЗКОЕ; 0,25-0,6 СРЕДНЕЕ; 0,6-2,0 ВЫСОКОЕ

 

247. В низкоуглеродистой стали углерод составляет 0,2 %

 

248. В среднеуглеродистой стали углерод составляет 0,25 %

 

249. В высокоуглеродистой стали углерод составляет 1,0 %

 

250. В низколегированной стали легирующие присадки составляют 2 %

 

251. В среднелегированной стали легирующие присадки составляют 5 %

 

252. В высоколегированной стали легирующие присадки составляют 10 %

 

253. Установите правильное соответствие между типом чугуна и способом его получения СЕРЫЙ В ВИДЕ ГРАФИТА; БЕЛЫЙ ЦЕМЕНТИТ; КОВКИЙ БЕЛЫЙ ЧУГУН

 

254. В сером чугуне углерод находится в виде ГРАФИТА

 

255. В белом чугуне углерод находится в виде ЦЕМЕНТИТА

 

256. Сплав меди с оловом, свинцом, алюминием называется БРОНЗА

 

257. Сплав меди с цинком называется ЛАТУНЬ

 

258. Наука о контактном взаимодействии твердых тел при их относительном смещении называется ТРИБОТЕХНИКА

 

259. Установите правильное соответствие между видом трения и его определением -

 

260. Трение, при котором взаимное смещение деталей происходит за счет деформации называется ПОКОЯ

 

261. Трение движения двух твердых тел, при котором скорости тел в точках контакта различны по величине или направлению называется СКОЛЬЖЕНИЯ

 

262. Трение движения двух тел, при котором их скорости в точках касания одинаковы по значению и направлению называется ТЕЧЕНИЯ

 

263. Различаю виды трения ПОКОЯ, СКОЛЬЖЕНИЯ

 

264. Различаю виды трения ПОКОЯ, СКОЛЬЖЕНИЯ

 

265. Отношение толщины снятого слоя в результате трения к пути трения называется ИНТЕНСИВНОСТЬЮ изнашивания

 

266. Износостойкость величина ОБРАТНАЯ интенсивности изнашивания

 

267. Механическое разрушение трущихся поверхностей, возникающее в результате режущего или царапающего воздействия твердых тел и частиц называется ОБРАЗИВНЫМ изнашиванием

 

268. Механическое разрушение трущихся поверхностей, возникающее в результате режущего или царапающего воздействия твердых тел и частиц называется ОБРАЗИВНЫМ изнашиванием

 

269. Молекулярно-механическое изнашивание наблюдается при высоких контактных напряжениях и возникает в результате схватывания, глубинного вырывания материала, переноса материала с одной поверхности трения на ДРУГУЮ

 

270. Укажите правильную последовательность конструктивных методов повышения триботехнической надежности деталей НТТМ в порядке применения -

 

271. Укажите правильную последовательность технологических методов повышения триботехнической надежности деталей НТТМ в порядке применения -

 

272. К достоинствам сварных соединений относятся (-МЕСТНЫЙ НАГРЕВ)

 

273. К недостаткам сварных соединений относятся -

 

274. В зависимости от формы поперечного сечения различают угловые швы нахлесточного соединения ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ

 

275. Лобовые швы по методике, принятой в инженерной практике, рассчитываются по напряжениям среза сечения проходящему по БЕССИКТРИСЕ прямого угла

 

276. Комбинированное соединение лобовыми и фланговыми швами рассчитывается на основе принципа распределения нагрузки ПРОПОРЦИОНАЛЬНО несущей способности отдельных швов

 

277. Соединение, в котором элементы соединения расположены во взаимно перпендикулярных плоскостях называется ТАВРОВЫЙ

 

278. При расчете наземной транспортно-технологической машины рекомендуется принимать запас прочности равный 1,5

 

279. Подвижность по мобильности – способность машины к быстрому ПЕРЕДВИЖЕНИЮ

 

280. Подвижность по живучести (жизнестойкость) – обеспечение управления состоянием машины направленным на поддержание работоспособности наземных транспортных систем и транспортно-технологических комплексов к текущему состоянию МАШИНЫ

 

281. Подвижность по живучести (жизнестойкость) – обеспечение управления состоянием машины направленным на поддержание работоспособности наземных транспортных систем и транспортно-технологических комплексов к текущему состоянию МАШИНЫ

 

282. Укажите правильную последовательность использования системы беспилотного железнодорожного транспорта по степени автоматизации -

 

283. Расшифровка аббревиатуры «МСУ» в системе автоведения поезда МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, МИКРОПРОЦЕССЫСИСТЕМЫУЧЕТА

 

284. Расшифровка аббревиатуры «УОИ» в системе микропроцессорного управления автоведением поезда УСТРОЙСТВО ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ

 

285. УСАВП – унифицированная система автоматизированного ведения ПОЕЗДОМ

 

286. Использование УСАВП позволяет достичь оптимальной степени загруженности машиниста информационными, логическими и управляющими действиями за счет снижения объема выполнения рутинных ОПЕРАЦИОННЫХ ДЕЙСТВИЙ

 

287. Эксплуатационная подвижность определяет возможность выполнения поставленной задачи по условиям эксплуатации, включающим в себя как характеристики местности, так и режимы нагружения МАШИНЫ

 

288. Конструкционная подвижность связана с техническими характеристиками МАШИНЫ

 

289. Подвижность по живучести (жизнестойкость) – обеспечение управления состоянием машины направленным на поддержание работоспособностиназемных транспортных систем и транспортно-технологических комплексов к текущему состоянию машины и местности. При этом следует различать частичнуюи ПОЛНУЮ потерю работоспособности

 

290. Транспортные машины, предназначенные для создания движущей силы – силы тяги, под действием которой по рельсовым путям железных дорог перемещаются составы с грузами и пассажирами, называются ЛОКОМОТИВОМ

 

291. Локомотивы подразделяются на (-ДРЕЗИНА, ЭЛЕКТРОПОЕЗДА)

 

292. Вагоны подразделяются на (-ДРЕЗИНЫ, ВАГОНЫДЛЯ ПРЕЗИДЕНТА)

 

293. Электровозомназывают локомотив, приводимый в движение электрическими двигателями, которые получают электрическую энергию через токоприемник от КОНТАКТНОЙ сети

 

294. В осевой формуле локомотива знак плюс означает что ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ ПЕРЕДАЕТСЯ ЧЕРЕЗ СОЧЛЕНЕНИЕ

 

295. В зависимости от рода используемого тока различают электровозы ПЕРЕМЕННОГО, ПОСТОЯННОГО ТОКА

 

296. Паровозомназывается локомотив, у которого роль силовой установки выполняет паросиловая установка, состоящая из парового котла–генератора энергии и паровой МАШИНЫ

 

297. Газотурбовозомназывают локомотив, на котором в качестве первичного двигателя используется газовая ТУРБИНА

 

298. Автомотрисойназывают самоходный пассажирский железнодорожный вагон с двигателем внутреннего сгорания, к которому могут быть прицеплены один или два ВАГОНА

 

299. Авто-и мотодрезинами называются самоходные повозки соответственно с автомобильным или мотоциклетным ДВИГАТЕЛЕМ

 

300. Мотовозаминазывают самодвижущиеся средства с двигателем внутреннего сгорания, применяемые на подъездных путях промышленных ПРЕДПРИЯТИЙ

 

301. Электропоездомназывается моторвагонный подвижной состав, приводимый в движение, как и электровоз, тяговыми электродвигателями, получающими энергию через контактный провод от тяговых ПОДСТАНЦИЙ

 

302. Электропоезда формируются из вагонов МОТОРНЫХ, ПРИЦЕПНЫХ

 

303. Электропоезда могут состоять из МОТОРНЫХ, ПРИЦЕПНЫХ вагонов

 

304. Вагоны электропоезда, на которых установлены тяговые двигатели, называются МОТРНЫМИ

 

305. Вагоны электропоезда, не имеющие тяговых двигателей, но с помощью электрического оборудования, совместно работающие с моторными вагонами, называются ПРИЦЕПНЫМИ

 

306. Вагоны электропоезда, имеющие кабины управления, называются ГОЛОВНЫМИ

 

307. Дизель-поезд формируются из вагонов МОТОРНЫХ И ПРЕЦЕПНЫХ

 

308. Важнейшими характеристиками локомотивов являются ОСЕВАЯ ФОРМУЛА, ОСЕВАЯ НАГРУЗКА, ГАБАРИТ, КПД

 

309. Осевая формула характеризует число, расположение и назначение движущих КОЛЕС

 

310. Для локомотивов тележечного типа осевая формула представляет собой сочетание цифр, число цифр соответствует числу тележек, каждая цифра показывает число осей в ТЕЛЕЖКЕ

 

311. В осевой формуле локомотива знак плюс означает что тяговое усилие передается через сочленение ТЕЛЕЖКИ

 

312. В осевой формуле локомотива знак минус означает что ТЯГОВЫЕ УСИЛИЯ ПЕРЕДАЮТСЯ ЧЕРЕЗ РАМУ КУЗОВА

 

313. В осевой формуле локомотива знак минус означает что тележки не соединены между собой (не сочленены) и тяговое усилие передается через раму КУЗОВА

 

314. Сцепной вес – вес, передающийся на движущие КОЛЕСНЫЕ пары

 

315. Если у локомотива все оси являются движущие, то для них сцепной вес равен СЛУЖЕБНОМУ

 

316. Габаритом локомотива называется предельное поперечное очертание (перпендикулярно оси пути), за пределы которого не должна выступать ни одна часть ЛОКОМОТИВА

 

317. Пробеги тепловозов без пополнения запасов воды и топлива составляют 800-1000 КМ.

 

318. Буква Т в серии тепловоза обозначает ТЕПЛОВОЗ

 

319. Буква Э в серии тепловоза обозначает С ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧЕЙ

 

320. Буква Г в серии тепловоза обозначает С ГИДРОПЕРЕДАЧЕЙ

 

321. Буква П в серии тепловоза обозначает ПАССАЖИРСКИЙ

 

322. Буква М в серии тепловоза обозначает МАНЕВРОВЫЙ

 

323. Цифры перед буквенным обозначением тепловоза указывают на ЧИСЛО СЕКЦИЙ

 

324. Расшифровка аббревиатуры «ЭП» в названии электровозов серий ЭП1, ЭП1М, ЭП2К в настоящее время ЭЛЕКТРОВОЗ ПАССАЖИРСКИЙ

 

325. Конструкция ходовой части должна обеспечивать безопасность движения во всем диапазоне допустимых скоростей, как на прямых, так и на кривых участках пути, в том числе малого РАДИУСА

 

326. Оборудование, устанавливаемое в кузове и кабине, должно быть пригодно к эксплуатации при температурах окружающей среды в градусах ОТ +40 ДО -60 С

 

327. Компоновка тягового подвижного состава должна обеспечивать удобный и безопасный доступ к узлам и агрегатам при эксплуатации, техническом обслуживании и текущем РЕМОНТЕ

 

328. При торможении пневматическим тормозом на горизонтальном прямолинейном участке пути со скорости 110 км/ч тормозной путь одиночно следующего локомотива не должен превышать 1100 М

 

329. Номинальным напряжением на токоприемнике трамвая и троллейбуса считается 550 В

 

330. Номинальным напряжением на токоприемнике электровоза постоянного тока считается 3000 В

 

331. Номинальным напряжением на токоприемнике электровоза переменного тока считается 25 кВ

 

332. Номинальным напряжением на третьем (контактном) рельсе в метрополитене Российской Федерации считается 750 В

 

333. Любой локомотив состоит из ходовой части, рамы и КУЗОВА

 

334. Тепловоз – это локомотив, источником энергии которого является двигатель внутреннего сгорания называемый ДИЗЕЛЕМ

 

335. Установите правильное соответствие между типом подвижного состава и номинальным напряжением -

 

336. Установите правильное соответствие между сериями электропоезда и их характеристиками -

 

337. У дизель-поезда есть головные вагоны НЕТ

 

338. Разрешается производство деповского ремонта вагона или текущего ремонта локомотива с перепробегом не более +10 % от норматива

 

339. Группу разъемных соединений деталей наземной транспортно-технологической машины составляют -

 

340. Группу неразъемных соединений деталей наземной транспортно-технологической машины составляют -

 

341. Триботехника – наука о контактном … твердых тел при их относительном смещении

 

342. Износ деталей приводит к изменению коэффициента полезного действия (КПД) транспортно-технологической машины

 

343. Износ деталей транспортно-технологической машины приводит к

 

344. Установите правильное соответствие между видом трения и его характеристикой

 

345. Установите правильное соответствие между видом изнашивания деталей транспортно-технологической машины и местом его возникновением

 

346. К конструктивным методам повышения износостойкости деталей транспортно-технологической машины относятся

 

347. К технологическим методам повышения износостойкости деталей транспортно-технологической машины относятся

 

348. К эксплуатационным методам повышения износостойкости деталей транспортно-технологической машины относятся

 

349. К достоинствам сварных соединений в транспортно-технологической машине относятся

 

350. К недостаткам сварных соединений в транспортно-технологической машине относятся

 

351.Основными крепежными деталями резьбовых соединений в транспортно-технологической машине являются

 

352. Для винтовых кинематических пар скольжения применяются резьбы

 

353. Детали одного соединения с натягом могут быть изготовлены

 

354. К достоинствам цилиндрических соединений с натягом в транспортно-технологической машине относятся

 

355. К недостаткам цилиндрических соединений с натягом в транспортно-технологической машине относятся

 

 

45. В ОАО «РЖД» подразделение, в сферу деятельности которого входит анализ причин порч, отказов и неплановых ремонтов называется СЛУЖБА НАДЕЖНОСТИ РЕМОНТНОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО

 

46. Расшифруйте аббревиатуру «УРРАН» УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ И РИСКАМИ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗАЦИИ

48. Коммерческую деятельность в области управления железнодорожным транспортом общего пользования России осуществляет ОАО РЖД

 

49. Органы управления ОАО «РЖД» РФ СОВЕТ ДЕРИКТОРОВ ОБЩЕСТВА

 

50. Отраслевое руководство за ремонтом электровозов осуществляет ДИРЕЦИЯ ПО РЕМОТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

 

51. Отраслевое руководство за ремонтов локомотивов осуществляет ООО ЛОКОМОТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, СТМ СЕРВИС

 

52. Отраслевое руководство за эксплуатацией локомотивов осуществляет ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ, ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗКАМИ, ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОЙ

 

56. Расшифровка аббревиатуры «ВЛ» в названии электровозов серий ВЛ10, ВЛ11, ВЛ60 и ВЛ80 в настоящее время ВСЕРОССИЙСКИЙ ЛОКОМОТИВ

 

81. В ОАО «РЖД» все локомотивы распределяются по отдельным железным дорогам, где они числятся на балансе и составляют ИНВЕНТАРНЫЙ ПАРК

 

82. Состояние локомотива, при котором выполняется досрочная замена или регулировка оборудования (узла, детали) ОТКАЗ

 

83. Состояние локомотива, при котором не выполняется показатели графика движения поездов (вес, скорость, время хода и стоянок, порча, остановка, опоздания) ОТКАЗ

 

84. Состояние локомотива, при котором имеет место повышенный объем работ по отношению к установленным нормам планового ремонта ОТКАЗ

 

86. Запрещается выдавать в поезда тяговый подвижной состав, имеющий разницу прокатов у левой и правой сторон колесной пары более 2 ММ

 

87. Разрешается выдавать в поезда тяговый подвижной состав, имеющий ослабление бандажа на колесном центре, зубчатого колеса на ступице и колесного центра на оси НЕТ

88. Толщину бандажа колесной пары на локомотиве замеряют ТОЛЩИНОМЕТР

 

89. Основные технические средства безопасности движения на электровозах: АЛСН КЛУБ

92. Максимальный прокат бандажей колесных пар, мм, при котором разрешается выпускать электровозы в эксплуатацию 7 ММ

 

93. Минимальная толщина гребня бандажа, мм, при которой разрешается выпускать электровозы в эксплуатацию 25 ММ

 

94. Минимальная толщина бандажа грузового электровоза, мм, при которой разрешается выпускать электровозы в эксплуатацию 45 ММ

 

95. Запрещается выпускать электровозы в эксплуатацию при толщине гребня бандажа менее 25 ММ

 

96. Минимальная величина параметра крутизны профиля бандажа колесной пары, с которой разрешается выдавать в поезда тяговый подвижной состав 6 ММ

 

97. Максимальная величина подреза гребня бандажа колесной пары, мм, с которой разрешается выдавать в поезда тяговый подвижной состав 18 ММ

 

98. Максимальная глубина ползуна бандажа колесной пары, мм, с которой разрешается выдавать в поезда тяговый подвижной состав 1,0 ММ

 

99. Браковочная норма толщины бандажа грузового электровоза составляет 45 ММ

 

108. Число профилей поверхности катания, из которых производится выбор оптимального с позиции долговечности бандажей колесных пар подвижного состава железных дорог России 12

 

109. Одним из параметром колесных пар локомотивов, контролируемым в эксплуатации, является уменьшение толщины ГРЕБНЯ бандажа

 

110. Одним из параметром колесных пар локомотивов, контролируемым в эксплуатации, является ПРОКАТ бандажа

 

111. Одним из параметром колесных пар локомотивов, контролируемым в эксплуатации, является ТОЛЩИНА бандажа

 

112. Назначение шаблона КИ-124 ИЗМЕРЕНИЕ ДИАМЕТРА БАНДАЖА

 

120. Профиль ДМетИ бывает 3-х видов: ЛР, ЛВ, ЛБ

 

130. Средний ремонт (СР) электровозов выполняется В РЕМОНТНОМ ДЕТО И НА ЗАВОДАХ ТМХ И СТМ

 

131. Капитальный ремонт (КР) электровозов выполняется ООО СТМ И ТМХ

 

132. Заводы по ремонту локомотивов входят в состав ППР

 

133. Система ремонта локомотивов КС УКР ТУ-28

 

135. При системе ремонта локомотивов КС УКР используют средства технической диагностики ДА

 

136. При системе КС УКР используется механизация и автоматизация производственных процессов при ремонте локомотивов ДА

 

137. При системе КС УКР используется диспетчеризация при ремонте локомотивов ДА

 

138. Норма периодичности текущего ремонта ТР-1 пассажирских электровозов ЭП2К составляет 25 тыс. км

 

139. При системе КС УКР используется сетевое планирование и управление при ремонте локомотивов ДА

 

299. Период 1 на графике износа узлов НТТМ – это период ПРИРАБОТКЕ

 

300. Период 2 на графике износа узлов НТТМ – это период НОРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

301. Период 3 на графике износа узлов НТТМ – это период УСИЛЕННОГО ИЗНОСА

 

302. Величина, откладываемая по оси абсцисс при построении зависимости среднего значения контролируемого параметра узла электровоза от наработки на железнодорожном транспорте общего пользования ПРОБЕГ В 1000 КМ

 

303. Величина, откладываемая по оси ординат при построении зависимости среднего значения контролируемого параметра узла электровоза от наработки на железнодорожном транспорте общего пользования ЗНАЧЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ В ММ

 

304. Укажите правильную последовательность этапов определения зависимости числовых характеристик контролируемого параметра от наработки в порядке их выполнения. -

 

305. Тип гасителей колебания, применяемых на электровозах для повышения плавности хода, надежности работы всего оборудования ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: