НАРУШЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТО И ТР




РАБОТОСПОСОБНОЕ ИЛИ НЕРАБОТОСПОСОБНОЕ

ИСПРАВНОЕ ИЛИ НЕИСПРАВНОЕ

ПРЕДЕЛЬНОЕ

 

16. Состояние объекта, при котором значение всех параметров, характеризующих способность выполнять заданные (требуемые) функции, соответствуют требованиям нормативно-технической и конструкторской документации называется РАБОТОСПОСОБНОСТЬЮ

 

17. Состояние объекта, при котором значение хотя бы одного параметра, характеризующего способность выполнять заданные (требуемые) функции, не соответствует требованиям нормативно-технической и конструкторской документации называется НЕРАБОТОСПОСОБНОСТЬЮ

 

18. Состояние объекта, при котором он соответствует всем требованиям нормативно-технической и конструкторской документации называется ИСПРАВНОСТЬЮ

 

19. Состояние объекта, при котором он не соответствует хотя бы одному из требований нормативно-технической и конструкторской документации называется НЕИСПРАВНОСТЬЮ

 

20. Состояние объекта, при котором его дальнейшее применение по назначению недопустимо или нецелесообразно, либо восстановление его исправного или работоспособного состояния невозможно или нецелесообразно называется ПРЕДЕЛЬНЫМ

 

21. Свойство объекта непрерывно сохранять работоспособное состояние в течение определенного времени или некоторой наработки называется БЕЗОТКАЗНОСТЬ

 

22. Событие, заключающееся в нарушении работоспособного состояния объекта называется ОТКАЗЫ

 

23. Признак (диагностический признак) или совокупность признаков неработоспособного состояния объекта называется КРИТЕРИЙ отказа

 

24. Отказ объекта не обусловленный отказом другого объекта называется НЕЗАВИСИМЫЙ

 

25. Отказ, характеризующийся скачкообразным изменением значений одного или нескольких параметров объекта называется ВНЕЗАПНЫЙ

 

26. Отказ, характеризующийся постепенным изменением значений одного или нескольких параметров объекта называется ПОСТЕПЕННЫЙ

 

27. Многократно возникающий самоустраняющийся отказ объекта одного и того же характера (вида) называется… ПЕРЕМЕЖАЮЩИЙСЯ

 

28. Причины отказов технических средств, в частности, подвижного состава НЕСОВЕРШЕНСТВО КОНСТРУКЦИИ,

НИЗКОЕ КАЧЕСТВО,

НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ,

НАРУШЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТО И ТР

 

29. Отказы, вызванные нарушением технических условий при изготовлении деталей, комплектующих изделий, постройке подвижного состава, нарушением правил ремонта называются ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ

 

30. Отказы, вызванные нарушением правил эксплуатации и технического обслуживания называются ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМИ

 

31. Отношение среднего числа отказов восстанавливаемого объекта за произвольно малую его наработку (продолжительность или объем работы объекта) к значению этой наработки называется ПАРАМЕТРОМ потока отказов

 

32. Экспериментальное определение количественных или качественных характеристик, свойств машин для выявления их соответствия техническим требованиям или для опытного изучения процессов, происходящих в машинах. Различают испытания машин: лабораторные, заводские, эксплуатационные (промышленные, полевые), ходовые, лётные, дорожные и др. называется ИСПЫТАНИЕМ

 

33. Совокупность действий, направленных на поддержание или улучшение функционирования управляемого объекта без непосредственного участия человека в соответствии с заданной целью управления называется… АВТОМАТИЧЕСКИМ управлением

 

34. Совокупность элементарных звеньев объекта и связей между ними, один из видов графической модели называется СТРУКТУРНОЙ схемой

 

35. Система автоматического управления, которая сохраняет работоспособность при непредвиденных изменениях свойств управляемого объекта называется АДАПТИВНОЙ

 

36. Система подрессоривания для гусеничных транспортных средств или рессорное подвешивание для рельсовых транспортных средств, совокупность деталей, узлов и механизмов называется ПОДВЕСКОЙ

 

37. Система пассивной безопасности в транспортных средствах, эластичная оболочка, наполняемая воздухом либо другим газом называется ПОДУШКОЙ безопасности

 

38. Средство пассивной безопасности, предназначенное для удержания пассажира автомобиля (или иного транспортного средства) на месте в случае аварии либо внезапной остановки называется РЕМНЕМ безопасности

 

39. Устройство, преобразующее энергию двигателя, либо внешнего источника в полезную работу по перемещению транспортного средства называется ДВИЖИТЕЛЕМ

 

40. Автоматическое устройство, предназначенное для осуществления производственных и других операций, обычно выполняемых человеком (иногда животным) называется ОБОДОМ

 

41. Автономное устройство, состоящее из механического манипулятора и перепрограммируемой системы управления, которое применяется для перемещения объектов в пространстве и для выполнения различных производственных процессов называется промышленным РОБОТОМ

 

42. Процесс наблюдения и регистрации данных о каком-либо объекте на неразрывно примыкающих друг к другу интервалах времени, в течение которых значения данных существенно не изменяются называется МОНИТОРИНГОМ

 

43. Исследование объектов познания на их моделях. построение и изучение моделей реально существующих объектов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя называется МОДЕЛИРОВАНИЕМ

 

44. Потеря работоспособности называется ОТКАЗОМ

 

45. Графическое изображение системы автоматического регулирования в виде совокупности частей, на которые ее можно разделить ее по определенным признакам называется СТРУКТУРНОЙ схемой

 

46. Система предназначеная для уменьшения скорости движения и (или) остановки транспортного средства или механизма называется ТОРМОЗОМ

 

47. Отказ единицы [составной части единицы] (железнодорожного) подвижного состава – отказ единицы [составной части единицы] железнодорожного ПС, возникший по причине, связанной с несовершенством требований, установленных конструкторской документацией называется КОНСТРУКТИВНЫМ

 

48. Отказ единицы [составной части единицы] (железнодорожного) подвижного состава – отказ единицы [составной части единицы] железнодорожного ПС, возникший по причине, связанной с несовершенством требований, установленных конструкторской документацией называется КОНСТРУКТИВНЫМ

 

49. Вероятность того, что единица железнодорожного подвижного состава окажется в работоспособном состоянии в произвольный момент определенного календарного периода, кроме времени простоя на плановых технических обслуживаниях и ремонтах, в ожидании работы, в резерве или запасе называется коэффициентом внутренней ГОТОВНОСТЬ единицы (железнодорожного) подвижного состава

 

50. Отношение математического ожидания суммарного времени пребывания единицы железнодорожного подвижного состава в работоспособном состоянии за некоторый период эксплуатации к математическому ожиданию суммарного времени пребывания единицы железнодорожного подвижного состава в работоспособном состоянии и простоев, обусловленных техническим обслуживанием и ремонтом за тот же период называется коэффициентом ТЕХНИЧЕСКОЙ готовности единицы (железнодорожного) подвижного состава

 

51. Отношение математического ожидания суммарного времени пребывания единицы железнодорожного подвижного состава в работоспособном состоянии за некоторый период эксплуатации к математическому ожиданию суммарного времени пребывания единицы железнодорожного подвижного состава в работоспособном состоянии и простоев, обусловленных техническим обслуживанием, ремонтом и логистическими и административными задержками за тот же период называется коэффициентом ОПЕРАТИВНОЙ готовности единицы (железнодорожного) подвижного состава

 

52. Приписывание чисел свойствам изучаемых объектов, осуществляемое с помощью сравнения объекта с некоторым эталоном называется ИЗМЕРЕНИЕМ

 

53. Понятия, позволяющие установить иерархию между классами качественно одинаковых предметов называются СРАВНИТЕЛЬНЫМИ

 

54. Понятия, позволяющие выразить числом соответствующие свойства предметов называются КОЛЛИЧЕСТВЕННЫМИ

 

55. Правила приписывания чисел свойствам объектов, обеспечивающие интерсубъективность результата измерения называются ПРАВИЛЬНЫЕ измерения

 

56. Комплекс устройств для передачи в кабину машиниста сигналов путевых светофоров, к которым приближается железнодорожный подвижной состав называется автоматической локомотивной СИГНАЛИЗАЦИЕЙ

 

57. Устройство, автоматически обеспечивающее остановку поезда при разъединении или разрыве воздухопроводной магистрали и (или) при открытии крана экстренного торможения называется автоматическим ТОРМОЗОМ

 

58. Поперечное перпендикулярное оси пути очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться установленный на прямом горизонтальном пути, при наиболее неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонов на рессорах и динамических колебаний, как в порожнем, так и в нагруженном состоянии не только новый железнодорожный подвижной состав, но и железнодорожный подвижной состав, имеющий максимально нормируемые износы называется ГАБАРИТОМ железнодорожного подвижного состава

 

59. Процесс наблюдения и регистрации данных о каком-либо объекте на неразрывно примыкающих друг к другу интервалах времени, в течение которых значения данных существенно не изменяются называется МОНИТОРИНГОМ

 

60. Множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определенную целостность, единство называется СИСТЕМОЙ

 

61. Отделенная перегородками часть кузова, в которой расположены рабочие места локомотивной бригады, приборы и устройства для управления локомотивом, моторвагонным подвижным составом, специальным железнодорожным подвижным составом называется кабиной УПРАВЛЕНИЯ

 

62. Ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса продукции с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые, называется КАПИТАЛЬНЫМ ремонтом

 

63. Наибольшая скорость движения, заявленная в технической документации на проектирование в состоянии поставки называется КОНСТРУКЦИОННОЙ скоростью железнодорожного подвижного состава

 

64. Тормозной кран, служащий для выпуска воздуха из тормозной магистрали железнодорожного подвижного состава и приведения в действие автоматических тормозов в случае необходимости экстренной остановки называется краном ЭКСТРЕННОГО торможения

 

65. Устройство, создающее тормозное усилие путем электромагнитного притяжения тормозного башмака к рельсу называется МАГНИТОРЕЛЬСОВЫМ тормозом

 

66. Комплекс работ по улучшению технико-экономических характеристик существующего железнодорожного подвижного состава путем замены его составных частей на более совершенные называется МОДЕРНИЗАЦИЕЙ железнодорожного подвижного состава

 

67. Моторные и немоторные вагоны, из которых формируются электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы, рельсовые автобусы, дизель-электропоезда, электромотрисы, предназначенные для перевозки пассажиров и (или) багажа, почты называется МОТОРВАГОННЫМ подвижным составом

 

68. Документ, содержащий сведения, удостоверяющие гарантии изготовителя, значения основных параметров и характеристик (свойств) продукции, а также сведения о сертификации и утилизации продукции называется ПАСПОРТОМ

 

69. Тормоз с пневматическим управлением называется ПНЕВМАТИЧЕСКИМ тормозом

 

70. Сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы, а также отправляемые на перегон и находящиеся на перегоне локомотивы без вагонов и специальный самоходный железнодорожный подвижной состав называется ПОЕЗДОМ

 

71. Документ, содержащий указания по организации ремонта, правила и порядок выполнения капитального, среднего и текущего ремонта, контроля, регулирования, испытаний, консервации, транспортирования и хранения продукции после ремонта, монтажа и испытания, значения показателей и норм которым должна удовлетворять продукция после ремонта называется РУКОВОДСТВОМ по ремонту

 

72. Документ, содержащий сведения о конструкции, принципе действия, характеристиках (свойствах) продукции и указания, необходимые для правильной и безопасной эксплуатации продукции (использования по назначению, технического обслуживания, текущего ремонта, хранения и транспортирования) и оценок ее технического состояния при определении необходимости отправки ее в ремонт, а также сведения по утилизации продукции называется РУКОВОДСТВОМ по эксплуатации

 

73. Локомотивы, вагоны пассажирские, моторвагонный подвижной состав, предназначенные для обеспечения осуществления перевозок со скоростью движения в интервале от 141 до 200 км/ч включительно называется СКОРОСТНЫМ железнодорожным подвижным составом

 

74. Деталь, сборочная единица, комплекс и комплект, входящие в его конструкцию и обеспечивающие безопасную эксплуатацию железнодорожного подвижного состава, безопасность обслуживающего персонала и (или) пассажиров называется составной частью ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО подвижного состава

 

75. Железнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения строительства и функционирования инфраструктуры железнодорожного транспорта и включающий в себя несъемные самоходные и несамоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу, такие, как мотовозы, дрезины, специальные автомотрисы, железнодорожно-строительные машины с автономным двигателем и тяговым приводом, а также несамоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу, такие, как железнодорожно-строительные машины без тягового привода, прицепы и специальный железнодорожный подвижной состав, включаемый в хозяйственные поезда и предназначенный для производства работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железных дорог называется СПЕЦИАЛЬНЫЙ железнодорожным подвижным составом

 

76. Устройство с ручным или автоматическим приводом, расположенное на единице железнодорожного подвижного состава и предназначенное для ее закрепления на стоянке от самопроизвольного ухода, а также для принудительной аварийной остановки при наличии ручного или автоматического привода внутри единицы железнодорожного подвижного состава называется СТОЯНОЧНЫМ тормозом

 

77. Способность железнодорожного подвижного состава к взаимодействию друг с другом и с инфраструктурой железнодорожного транспорта в соответствии с установленными настоящим техническим регламентом требованиями называется ТЕХНИЧЕСКОЙ совместимостью

 

78. Воздействие на приборы и устройства для управления тормозной системы для снижения скорости или остановки движущегося поезда или единицы железнодорожного подвижного состава называется ТОРМОЖЕНИЕМ железнодорожного подвижного состава

 

79. Расстояние, проходимое поездом за время от момента воздействия на приборы и устройства для управления тормозной системы, в том числе срабатывания крана экстренного торможения, до полной остановки называется ТОРМОЗНЫМ путем

 

80. Календарная продолжительность эксплуатации продукции, включающая в себя назначенный срок службы продукции и продленный срок ее службы после модернизации называется ВОССТАНОВЛЕННЫМ сроком эксплуатации

 

81. Документ, содержащий сведения, удостоверяющие гарантии изготовителя, значения основных параметров и характеристик (свойств) продукции, сведения, отражающие техническое состояние данной продукции, сведения о сертификации и утилизации продукции, а также сведения, которые вносят в период ее эксплуатации (длительность и условия работы, техническое обслуживание, ремонт и другие данные) называется ФОРМУЛЯРОМ

 

82. Устройство, в котором сила торможения создается путем прижатия специальных фрикционных элементов – тормозных колодок или накладок дисковых тормозов к вращающимся поверхностям – колесам или специальным тормозным дискам называется ФРИКЦИОННЫМ тормозом

 

83. Физическое лицо, обладающее необходимой компетентностью в одной или нескольких областях деятельности, подтвержденной органом по аккредитации называется ЭКСПЕРТИЗОЙ

 

84. Конструкторский документ, который в отдельности или в совокупности с другими документами определяет правила эксплуатации продукции и (или) отражает сведения, удостоверяющие гарантированные изготовителем значения основных параметров и характеристик (свойств), гарантии и сведения по ее эксплуатации в течение установленного срока службы называется ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ документом

 

85. Торможение, применяемое в случаях, требующих немедленной остановки поезда, путем реализации максимальной тормозной силы называется ЭКСТРЕННЫМ торможением

 

86. Устройство, в котором сила торможения создается при преобразовании кинетической энергии поезда в электрическую энергию путем перевода тяговых электродвигателей в генераторный режим называется ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИМ торможением

 

87. Устройство торможения с электрическим управлением пневматическими тормозами называется ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ тормозом

 

88. Продукция, технологические характеристики, функциональные признаки, конструктивное выполнение, дополнительные операции, а также состав применяемых материалов и компонентов, либо предполагаемое использование которой является принципиально новым, либо существенно отличаются от аналогичной ранее производимой продукции называется ИННОВАЦИОННОЙ продукцией

 

89. Устройство железнодорожного подвижного состава, направленное на предотвращение или снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала в случае столкновения и (или) схода железнодорожного подвижного состава называется АВАРИЙНОЙ крэш-системой

 

90. Система соподчиненных понятий (классов объектов) какой-либо области знания или деятельности человека, часто представляемая в виде различных по форме схем, таблиц и используемая как средство для установления связей между этими понятиями или классами объектов называется КЛАССИФИКАЦИЕЙ

 

91. Система понятий и показателей, характеризующих железнодорожный транспорт по назначению, принадлежности, виду работ и функциональным возможностям называется КЛАССИФИКАЦИЕЙ железнодорожного транспорта

 

92. Узел, несущий на себе массу всего вагона и груза, направлющий его по рельсовому пути и воспринимающий жесткие и разнообразные по направлению удары от неровности пути, состоящий из оси с напрессованными на нее двумя колесами называется КОЛЕСНОЙ парой

 

93. Рессоры, которые собирают из нескольких постепенно укорачивающихся, наложенных друг на друга и изогнутых по дуге стальных листов из желобчатой или плоской стали называются ДИСКОВЫМИ

 

94. Силовое тяговое средство, относящееся к подвижному составу и предназначенное для передвижения по рельсовым путям поездов или отдельных вагонов называется ЛОКОМОТИВОМ

 

95. Элемент конструкции тележки тягового подвижного состава, передающий усилие от одного узла к другому называется НАКЛОННОЙ тягой

 

96. Опора вала или оси, фиксирующая положение вращающейся или качающейся части механизма по отношению к другим его частям называется ПОДШИПНИКОМ

 

97. Сформированный сцепленный состав вагонов с одним или несколькими локомотивами или моторными вагонами, а также локомотивы без вагонов, моторные вагоны и др., отправляемые на перегон и имеющие установленные сигналы называется ПОЕЗДОМ

 

98. Грузовой вагон, используемый для перевозки каменного угля, руды, лесопиломатериалов, проката металлов и других сыпучих, навалочных и штучных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков называется ПОЛУВАГОНОМ

 

99. Вес локомотива с 2/3 запаса песка, смазочных материалов, топлива, со штатным комплектом инструмента, инвентаря, с учетом веса локомотивной бригады называется РАСЧЕТНЫМ весом локомотива

 

100. Локомотив с двигателем внутреннего сгорания – дизелем, превращающим химическую энергию, заключенную в топливе, в механическую называется ТЕПЛОВОЗОМ

 

101. Электродвигатель в специальном, тяговом исполнении, служащий для приведения во вращение колесных пар подвижного состава называется ТЯГОВЫМ электродвигателем

 

102. Саморазгружающийся грузовой бункерный вагон для перевозки массовых сыпучих грузов. Различают открытые и закрытые хопперы, с разгрузкой в межрельсовое пространство и на сторону от железнодорожного пути называется ХОППЕР-ДОЗАТОРОМ

 

103. Грузовые вагоны, кузовом которых является металлический цилиндрический резервуар называются ЦИСТЕРНОЙ

 

104. Конструктивная часть тяговой железнодорожной единицы, обеспечивающая ее движение в рельсовой колее и представляющая собой повозку с колесными парами, в которой располагается все необходимое оборудование называется ЭКИПАЖЕМ

 

105. Локомотив с электрическими тяговыми двигателями, получающими питание от энергосистемы через тяговые подстанции и контактную сеть называется ЭЛЕКТРОВОЗОМ

 

106. Разновидность моторвагоннного подвижного состава, получающего энергию от внешней электрической сети или от собственной аккумуляторной батареи называется ЭЛЕКТРОПОЕЗД

ОМ

107. Вращающаяся часть тягового двигателя называется ЯКОРЕМ тягового двигателя

 

108. Узел, представляющий собой магнитный сердечник, набранный из листов электротехнической стали, изолированных друг от друга лаком или бумагой и спрессованных в пакеты называется ЯКОРЕМ

 

109. Движители наземных транспортных средств должны выполнять следующие функции -

 

110. Пневматическая шина представляет собой -

 

111. Чем больше угол наклона нити слоя корда, тем более высокую сглаживающую способность и НИЗКИЕ характеристики по сопротивлению боковому уводу имеет шина

 

112. Чем меньше угол наклона нити слоя корда, тем большим сопротивлением уводу обладает шина и тем ВЫШЕ ее сглаживающая способность

 

113. Срок службы радиальной шины по сравнению с диагональной шиной больше в ДВА (2) раза

 

114. В системе координат для шиныМz это ПОВОРАЧИВАЮЩИЙ МОМЕНТ

 

115. В системе координат для шиныМх это ОПРОКИДЫВАЮЩИЙ МОМЕНТ

 

116. В системе координат для шиныМуэто МОМЕНТ СОПРОТИВЛЕНИЯ КАЧЕНИЮ

 

117. В системе координат для шиныFy это БОКОВАЯ СИЛА

 

118. В системе координат для шины Fx это СИЛА ТЯГИ

 

119. В системе координат для шины Fz это НОРМАЛЬНАЯ СИЛА

 

120. Сила тяги пневматической шины на твердой опорной поверхности обычно достигает максимального значения при пробуксовке 15-20 %

 

121. Распределение нормального давления в пятне контакта шины с грунтом НЕРАВНОМЕРНО

 

122.Установите правильное соответствие между типом шины и углом наклона нити слоя корда в каркасе ДИАГОНАЛНАЯ - 40; РАДИАЛЬНАЯ - 90 (ШИНЫ)

 

123. В системе координат для шины a – это угол БОКОВОГО УВОДА

 

124. В системе координат для шины g – это угол РАЗВАЛА

 

125. Если смотреть спереди или сзади машины угол развала колес g – это угол между ПЛОСКОСТЬЮ КОЛЕСА И ПЛОСКОСТЬЮ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ПОВЕРХНОСТИ ДОРОГИ

 

126. Установите правильное соответствие между углом развала колес на легковом автомобиле и износом шин 0,5 МИНИМАЛЬНЫЙ; 1 НОРМАЛЬНЫЙ; 5 ПОВЫШЕННЫЙ

 

127. Укажите в градусах угол развала колес на легковых автомобилях 0,5-1

 

128. Террамеханика изучает взаимосвязь между техническими характеристиками ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

 

129. Установите правильное соответствие между видом наземной транспортно-технологической машины и типом колес

ЛЕГКОВОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ;

ВНЕДОРОЖНЫЙ ЖЕСТКИЕ;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: