Праздник состоится 27.04.2018 в 16.00 в зале МБДОУ№29




Сценарий выпускного вечера с участием воспитанников МБДОУ №29 – 2018 года –

«Самый печальный и радостный день!»

Действующие лица: Ведущие -2, Грипп, Скарлотинка, Иван Царевич, Неопрятка; Волк – воспитанник старшей группы.

Ход праздника:

Входит муз.рук. и поздравляет всех, потом делает вид, что забыла что – то, извиняется и выбегает из зала. Тишина, все в недоумении. В зал заглядывает один из выпускников.

Егор С.: Пацаны, никого нет, зал наш!

Все мальчики группы забегают в зал, встают на заданные точки, включают сами музыку и начинают танцевать.

Музыка прекращается, входит муз.рук. В растерянности спрашивает.

Муз.рук.:

- Это что за представленье?

(После этих слов все мальчики выстраиваются в круг)
Что за шумное веселье?

(После этих – в три колонны)
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?

(Наконец, встают в полукруг)

Егор С.:

- Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать,
С пацанами здесь своими мы из группы станцевать!

Тимофей:

- Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,
Потому что в школу нам надо собираться.

Муз.рук.:

- Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли?
В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.

Влад:

- Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь — ученики.

Игорь:

- Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

Степан:

- У меня есть предложенье!

Все:

- Какое?

Степан: - Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.

 

ВЫХОД ДЕТЕЙ ПОД МУЗ. Ю. Шатунова " ДЕТСТВО" - Сначала танцуют два мальчика, к ним выходят ещё два мальчика. Танцуют эти две пары. Потом выходят оставшиеся мальчики с шарами, танцуют.

После выходят остальные девочки с шарами, танцуют.

Неожиданно музыка обрывается - дети «застывают» - СТОП КАДР.

1 ВЕД: «Посмотрите, вот так незаметно детство в саду пролетело, как миг.

Вчера они еще были дошколята, а завтра каждый из них ученик!

Снова звучит музыка, дети отпускают шары в центре зала и все дети встают в полукруг.

Вперед выходят Варя и Фёдор.

Варя: Очень я люблю играть – бегать, прыгать и скакать, а еще люблю я лично - очень сказки сочинять.

Фёдор: 1-2-3-4-5 – будем сказку сочинять.

Варя: Не в заморском царстве, не в заморском государстве, а в нашем детском саду №29 жили-были 2 садовницы, и был у них сад.

Фёдор: Вишневый или яблочный?

Варя: Да нет же! Слушай! Это был необычный сад!

Дети выходят вперед врассыпную и присаживаются на корточки. Воспитатели ходят с лейкой, как бы их поливают и говорят:

1 Вед.: Как в моем садочке - не растут цветочки, не растут кусточки, ягоды, грибочки.

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках,

И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.

2 Вед.: Я слежу за грядкой, где растут ребятки,

Распускайтесь детки, как цветки на ветках (гладят их по головам).

Варя: Вот так сад! Ну и сад! В нем полным - полно ребят! Садовницы деток очень любили, каждый день их поливали, умывали, кормили, учили, гулять водили.

1 Вед.: И с сорняками, болезнями воевали!

Фёдор: Да, терпенья им хватало… Они с ребятишками в игры играли, чтобы все сорняки заглушить, а хорошим росткам дать жить.

2 Вед.: Дни и месяцы бегут, детки все растут, растут. Выросли большими – вот такими и сказали (дети и ведущие встают)

ДЕТИ: Нам на грядке тесно, слишком мало места.

Фёдор: И с садовой грядки спрыгнули ребятки, милые цветочки, ягодки, грибочки.

2 Вед.: И сейчас на празднике – почти что первоклассники!

Степан: Детский сад, детский сад – почему так говорят?

Ольга: Мы все как листочки, мы все как цветочки,

Голубые, аленькие, мы ребята маленькие.

Егор С.: Нас наши садоводы цветочками зовут,

Они с нами рисуют, и пишут, и поют.

Егор З.: Наш любимый детский сад ждет всегда своих ребят.

Дружим – взрослые и дети, изучаем все на свете.

Лиза: И танцуем и поем, вот как классно мы живем!

«Понарошкин мир» Е. Бирюковой.

Дети встают полукругом, но как бы врассыпную. Ведут беседу.

Лена: А помните, 5 лет назад как мы ходили в детский сад?

Наталья: Да что ты! Не ходили, в колясках нас возили!

Игорь: На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

Влад: Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел!

Женя: А кто - то с соскою ходил, а кто - то памперсы носил!

Карина: Да все мы были хороши! Ну что с нас взять – ведь малыши!

Миша: А я такое вытворял, в обед за супом засыпал!

Рома: Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня!

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши!

Расул: А если мы не спали, на ручках нас качали,

Послушав «баюшки-баю», мы глазки закрывали.

Захар: А помните, я из песка большие строил города?

Алиса: Захарушка, не надо! Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли!

И мы с тобой играли, друг друга угощали!

Егор С.: Любили в спальне мы подушками кидаться,

Тимофей: А некоторые из нас любили даже драться!

Лиза: Мы громко плакали, кричали, просились к мамочке домой,

ВСЕ: Что было просто - ой-ё-ёй.

1 ВЕД.: Ребята, вы все сейчас вспомнили то время, когда вы были еще совсем малышами. И сейчас вас с нетерпением хотят поздравить ребята из младшей группы, им уже не терпится посмотреть на вас и попрощаться с вами.

Все присаживаются на свои места.

В зал заходят малыши, ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ "Цып, цып, мои цыплятки", изображая, как ребята были маленькими цыплятами, а воспитатель - курочкой.

Воспитатель мл. гр.: Мы для вас составили маленькие правила, эти правила важны, вы запомнить их должны.

Читают дети мл.гр.:

1. Как проснешься, так вставай, лени воли не давай.

2. Понукания не жди, в школу вовремя иди.

3. Прежде, чем захлопнуть дверь, все ли взял с собой - проверь!

4. На уроках не хихикай, стул туда – сюда не двигай!

5. В школе в классе не сори, а насоришь – убери!

Воспитатель: Вот и все наши советы, их мудрей и проще нет, ты, дружок, их не забудь,

ВСЕ: До свиданья! В добрый путь!

Под аплодисменты дети с воспитателем выходят из зала.

2 Вед.: Прошли года, ребята стали взрослыми и умными. Идут в ногу со временем.

1 Вед.: Давайте, послушаем, о чем говорят они…

Выходят три мальчика и ведут между собой беседу.

Рома: Привет, старик, ну как живешь? В какую школу ты пойдешь?

Миша: В простую - микрорайонную, а ты?

Рома: А я, брат, в инновационную.

Егор С.: В какую? Вот нашел словечко… Ну-ка, повтори.

Рома: Еще раз? Нет, едва ли…

Миша: Ну, так объясни…

Рома: Ну, в общем, это круто. Там бизнес класс, компьютер и еще какие-то приколы.

Егор С.: Вот это да! Вот это школа! В такую - классно бы пойти!

Рома: По конкурсу вот только бы пройти!

Миша: А если не пройдешь, так что тогда?

Рома: Не каркай, брат, родителей моих хватит инфаркт.

Егор С.: Вот так от жизни мы отстали!

Подбегает девочка.

Оля: Вы ничего не потеряли! Вчера я слышала от мамы, что в школе разные программы и новые … ну как их,.. технологии согласно нашей детской психологии. Есть в каждой школе суперкласс.

Миша: Не может быть! Вот это класс!

Оля: Везде идет модернизация, используются инновации,

Условия развития для человека созданы в школе 21 века!

Егор С.: Ну, это ты загнула тоже, такого правда быть не может.

Оля: Если не хочешь – можешь не верить, учителя спросишь и сам все проверишь.

Сразу выбегают все остальные ребята и встают на заданные точки для исполнения песни.

Песня " Учат в школе" муз. Шаинского.

После исполнения песни все присаживаются, остаётся в центре зала Женя.

Алиса:

Мы на праздник выпускной

Собирались всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят

И понять стараются:

С нами кОнчились заботы

Или начинАются?

2 Ведущий: Ребята, те знания, которые вы получили в детском саду, вам пригодятся в жизни. Потому для вас прозвучит не длинный, поучительный рассказ от семьи Зайцевых.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: