Исполняет семья Зайцевых.




Папа:

Пошел сынишка в 1-ый класс

С ним лучше не шути.

Считать умеет он у нас

Почти до 10.

Мама:

Не грех такому мудрецу

Задрать курносый нос.

Вот, как-то за столом отцу

И задал он вопрос.

Сын:

Два пирожка тут, папа, да?

А хочешь – на пари-

Я доказать могу всегда

Что их не 2, а 3.

Считаем вместе, вот - один,

А вот и 2, смотри!

Внимание! 1 и 2

Как раз и будет 3.

Папа:

Вот математик. Молодец!

И в самом деле, 3!

И потому я 2 возьму,

А третий ты бери!

(поклон, уходят)

В зал вбегает ребёнок – почтальон, вручает письмо.

1 Вед.: Посмотрите-ка, письмо. Интересно, от кого? «город Мончегорск детский сад № 29. Поздравляем всех с праздником, ждите в гости, скоро будем». А подписи нет. От кого это письмо? Даже трудно представить.

Под музыку в зал входят Грипп и Скарлотинка.

2 Ведущий: Кто же это и откуда?

Как зовется это чудо?

Грипп и Скарлотинка: Никакое мы не чудо,

Просто Грипп и Скарлотинка.

Вот такая вот – картинка! Апчхи!

Скарлотинка: Эх, и тяжелая у нас жизнь. Раньше, когда вы были маленькими, заражать вас было так просто, раз чихнул и готово, ну, а если и Грипп поможет, совсем здорово, «бац» и «ка-ран-тин». А сейчас только заберешься в группу, спрячешься, начнешь действовать, откуда ни возьмись няня со своей генеральной уборкой, со сквозным проветриванием и хлоркой.

Грипп: И еще медсестра - так строго следит за здоровьем детей, того и гляди - самих вылечит.

Скарлотинка: Ладно, не начинай и столь серьезную ситуацию. Лучше послушай меня (отводит в сторону и, как бы шепчет на ухо Гриппу), пора нам заняться чем-нибудь полезным. Мы ведь на празднике.

Грипп: Ну?

Скарлотинка: Что ну, здесь не бывает медсестры, ни няни со своей уборкой, а все дети здесь только здо-ро-вые, ну, что понял?

Грипп: Кажется, да (потирает руки)

Скарлотинка: Вечно тебя учить приходится, и что бы ты без меня делал? Итак, больше кашля – меньше слов. (Скарлотинка – чихает, Грипп - кашляет).

1 Ведущий: Ребята, кажется, я поняла. Они пришли к нам не просто, они хотят, чтобы мы все заболели. Правильно я вас поняла?

Грипп и Скарлотинка: Ну, конечно, какая умная женщина! Апчхи!

1 Ведущий: Будьте здоровы!

Грипп: Опять я слышу эти слова. Я не хочу быть здоровым.

2 Ведущий: А наши дети закаляются и спортом занимаются, потому они и не болеют.

Скарлотинка: Ух, ты! А мы накашляли и начихали на ваш спорт!

2 Ведущий: А вы больше ничего и не умеете.

Расул: Чтоб расти нам сильными,

Ловкими и смелыми,

По утрам мы в детсаду

Все зарядку делаем.

Песня-танец про зарядку под песню группы А – студио «Зарядка».

(После номера все присаживаются на стульчики)

Грипп: Так уж и каждое утро делаете?

Как настоящие спортсмены?

Все: Да!

Скарлотинка: Я же говорю, как тяжело нам стало жить.

1 Ведущий: Я предлагаю вылечить наших гостей, чтобы больше они никого не смогли заразить.

Грипп и Скарлотинка вместе: То есть как?

1 Ведущий: А вот так, раз вы пришли на праздник, то должны быть здоровы. Правда, ребята?

Все: Да.

1 Ведущий: А, чтобы быть здоровыми и сильными, надо принимать, что, ребята?

Все дети: Витамины!

Герои: Фи, фи, фу, фу, фу, какая гадость!

Конкурс «Витамины передай»

Все ребята делятся на две команды. Первому участнику из каждой команды выдаются упаковки витаминов, которые они держит под левой рукой. Необходимо передать упаковку следующему игроку без помощи рук, пока не окажется у героев в руках.

2 Ведущий: Молодцы! Быстро вылечили своих пациентов.

Герои делают вид, что съели витамины.

Грипп: Что-то не кашляется…

Скарлотинка: И не чихается…

2 Ведущий: Не расстраивайтесь, привыкайте к своему новому состоянию

Грипп: А нам очень понравилось у вас в детском саду. Спасибо, что вы нас вылечили. Теперь можно и заняться тем, для чего мы сюда пришли! Хотим, чтобы наши уважаемые родители произнесли клятву. Вы должны громко и четко говорить ДА!

Скарлотинка:

1. Детям в учебе поможем всегда?- Да!

2. Чтобы детьми была школа горда? - Да!

3. Формулы вспомнить для вас ерунда? - Да!

4. Мудрыми будем, как в небе звезда? - Да!

5. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда? - Да!

Грипп: Какие молодцы! С такими родителями в школе проблем никаких не будет.Нам пора. До скорой встречи!

Скарлотинка: Ты, что, Грипп, ребятам с нами не по пути! В школе им с нами лучше не встречаться!

Грипп: Это точно!

Скарлотинка: Ну, мы тогда пошли.

Грипп: Будьте здоровы! (Уходят)

1 Ведущий: Праздник наш мы продолжаем. Исполнить песню - приглашаем!

Песня «Должник» А. Базя.

После исполнения все присаживаются на свои места.

Звучит фоновая музыка, входит Иван Царевич.

Иван Царевич: Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Я внимательно наблюдал за вашими приключениями все эти годы в детском саду и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми. Про ваш прощальный праздник Василиса Премудрая узнала и сундук с сюрпризом вам прислала… Так, так. Куда же я его подевал? Ах, да, со мной же был мой верный друг - серый волк! Отстал по дороге… (завёт) Дружище, беги скорей к нам!

Взрослый голос за дверью кричит – Бегу, бегуууу!

Входит волк - ребёнок, здоровается. В руках держит сундук.

Царевич: Что такое? Что за цепи?

Волк: Сундук в пути я потерял, и к Кощею он попал, вот он его и заколдовал.

(Ставит сундук на столик, показывает на замки, висящие на нём, и убегает)

Царевич: Ребята, ваша помощь здесь нужна, вы поможете, друзья?

Если выполним задания, то разрушим заклинание.

Замки откроются тогда,

В ларец мы попадём, друзья…

(смотрит на первый замок – на всех замках задания и нумерация)

Чтобы первый снять замок, нужно выполнить урок:

Вы загадки отгадайте и скорей замок снимайте.

Те загадки не простые, все отгадки в них чудные,

Из волшебных сказок загадки без подсказок!

1. На чём летает баба Яга?

2. Чем машут волшебники, когда произносят заклинание?

3. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро?

4. Она всех может сделать невидимым?

5. Что нужно сломать, чтобы победить Кощея?

Царевич: Вы, ребята, молодцы- все сплошные мудрецы!

Вот и выполнен урок, можно первый снять замок.

(переворачивает замок, и появляется первая буква)

Открываем, не спеша… Что за букву видим?

Все: «К а »

2 Ведущий подходит и смотрит на замки.

2 Ведущий: Как же снять замок второй? Ключик нужен здесь другой!

Царевич: Вот висит замок второй, не простой - замок волшебный,

Песенный и танцевальный. То есть просто музыкальный!

2 Ведущий: Наши ребята со своим исполнением на музыкальных инструментах расколдуют замок. Встречайте Оркестр.

Музыкальный оркестр.

Царевич: Молодцы ребята! Настоящие артисты! Так…так… Открываем не спеша, … что за букву видим?

Дети: «А»

Царевич: Ну что ребята, ещё хотите, замочки открывать?

1 Ведущий: Конечно, ведь сундук прислала для наших ребят Василиса Премудрая, и нам всем интересно, что же там лежит?

Царевич рассматривает следующий замок.

Царевич: Этот замок, скажу, ребятки, запирала Неопрятка. Громко хлопайте в ладоши, вы ее встречайте тоже! Ну а мне пора в свое королевство! До свидания, ребята! Успехов в школе вам!

Под музыку в зал забегает Неопрятка.

Неопрятка: Хо–хо-хо! А вот и я! Туго будет вам, друзья!

Мое имя Неопрятка,

Обожаю беспорядки!

Непорядки в поведении,

Непорядки в настроении,

А еще, когда в тетрадке –

Грязь, сплошные неполадки!

Ха! Ха! Ха!

2 Ведущий: Наши дети не такие, а совсем, совсем другие:

Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны.

Среди них нет неопряток, и во всем у них порядок!

Неопрятка: Так я вам и поверила! А вы знаете, сколько у меня друзей, таких же - как я? Ого-го, сколько! Вон видите - на последнем ряду двое прячутся (показывает на родителей). Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели, и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет).

1 Ведущий: Не придумывай, Неопрятка! У таких хороших детей не может быть пап и мам двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

Неопрятка: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали. Ладно, ладно! Хватит хвалить своих деточек, и их родителей. Лучше докажите, что они такие – веселые, опрятные, да ладные!

1 Ведущий: Вот посмотри, какие у нас девочки-красавицы, послушай, как они умеют красиво петь.

«В детском садике игрушки» Е. Александрова.

Неопрятка: Подумаешь, я тоже так петь умею.

Подходит к муз.рук. и говорит.

Ну – ка, пианина, подыграй мне чё – нибудь весёлое.

Неопрятка начинает изображать из себя певицу. Все смеются. Она останавливается и говорит.

Неопрятка: Ладно, ладно…. Просто, я сегодня забыла яйца сырые для голоса выпить…. Я вот сейчас вам задание придумаю, да посмотрю – как вы аккуратно, быстро и дружно выполните его. Тогда открою вам следующий замок, во! Согласны? Только выполнять это задание будут ваши папы и мамы.

Конкурс «Косичка».

Ведущий предлагает проверить, насколько быстро мамы и папы умеют заплетать косички. Выходят три мамы и три папы, им в руки дается по ленте длиной 4-5 метров, противоположные стороны лент пришиты на кольцо. Мамам и папам предлагается «заплести косичку», не выпуская ленту из рук, то есть, перешагивая через ленты и подлезая, под ленты друг друга. Когда принцип становится понятен, устраиваются соревнования между двумя командами. Побеждает команда, которая первой смогла «заплести косичку» до конца.

Неопрятка: Ах, какая красота! Вы старались все не зря.

Открываю свой замок.

(Переворачивает вторую букву)

Неопрятка: Что за буква здесь, дружок?

Дети: «О»

Неопрятка: Ещё, наверно, хотите, чтоб я вам замочек открыла? Вы мне спели, поиграли, но еще не танцевали? Вот станцуете друзья, и замок открою я!

Современный танец

После танца Неопрятка переворачивает следующий замок.

Неопрятка: Кто прочёл? Кто успел? Что за буква? Буква…

Дети: « э Л ь »

Неопрятка: Чтобы снять замок последний, нужно будет посчитать.

Если сумеете, решить задачи, сможем мы замок открыть!

Математические задачи.

1) Есть в доме уголок-

Там живут игрушки:

Лев, слон и носорог,

Кукла и лягушка.

Сколько игрушек живет в уголке? (5)

2) Семь веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один из них устал

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди? (6)

3) По дороге пять мышат

В школу весело спешат.

И у каждого под мышкой

По одной учебной книжке.

Сколько новых книжек

У прилежных мышек. (5)

2 Ведущий: Ну, ребята, молодцы. Все замки открыли вы!

Неопрятка: Букву последнюю вы узнайте, и слово быстро составляйте.

Неопрятка вызывает 5 детей, в руках у каждого по букве, букву «Ша» она показывает перед самой командой – составь слово.

Дети: «ШКОЛА »

Неопрятка: Ой, какие шустрые, слово «школа» составили, молодцы! А что это родители ваши так смеялись, веселились? Ребята, хотите, мы сейчас проверим, как ваши папы умеют составлять слова из букв? Ну – ка, выходите ко мне 4 папы, проверять будем.

Неопрятка на плечи вешает карточки с буквами - А-Т; Н-К; Р-С; О-Е, задаёт вопросы, папы должны быстро выстроиться в правильный ответ.

1.Вот овраг, а в нем дыра,
Значит, вырыта НОРА.

2.Не раз пугались, когда слон
Издавал протяжный СТОН

3.Вода нужна во все века,
Рядом должна течь РЕКА

4.Как только земля ему попала в рот,
Все грядки испортил маленький КРОТ

5.С березы бересту содрать пора,
Уж больно ценится ее КОРА

6.Течет вода упрямо, как электроток,
Не удивляйтесь – обыкновенный водо… СТОК

7.Враг не пройдет, когда охрана -
Не будет спать и встанет РАНО

Неопрятка: Ой, ладно, мне уже пора, что – то подустала я.

Пойду, проверю в других я садах,

Как к школе готовят хороших ребят.

Хочу в подарок вам оставить волшебный телефон, набрав любые 5 цифр, вы узнаете, мальчики – кем станете в жизни.

Неопрятка выходит, прощаясь.

2 Ведущий: Открываем наш сундук, ребята, посмотрите здесь письмо.

Читаем напутствие детям в школу от Василисы Премудрой.

«Прилежно ты в школе учиться старайся,

И к знаньям упорно стремись лишь вперёд!

Активно участвуй во всём – не стесняйся!

Как много открытий тебя ещё ждёт!»

1 Ведущий: Я предлагаю ребятам узнать – кем они станут, Неопрятка сказала, что надо набрать 5 любых цифр, кто первым готов, ребята, испытать судьбу?

2 Ведущий: Ну что ж, все игры сыграны, все песни спеты, наш праздник незаметно подошел к концу, а это значит - наступает минута расставания! Пришла пора попрощаться с детским садом и сказать последние слова.

Муз. рук.: Уважаемые М. Ф. и М. Л., не спешите прощаться, ребята вам приготовили сюрприз, песню для вас.

«Наши воспитатели» Е. Александровой.

После исполнения песни дети читают по очереди.

Наталья: Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся.

Нам теперь учиться надо, в школу собираемся.

Егор С.: Ты нас принял малышами, детский сад наш дорогой.

Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.

Женя: Спасибо воспитателям за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.

Захар: Нашим нянечкам и прачке мы спасибо говорим,

За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд.

Лена: Кто проверит, как рисуем, как играем и танцуем?

Спасибо нынче говорим, и методиста мы благодарим.

Расул: Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам,

Что - на кого не посмотри, все, как один – богатыри.

Стёпа: За вкусный борщ и сытный плов, благодарим мы поваров.

Влад: Кто же чистил нам дорожки, где ходили наши ножки,

И зимой, и жарким летом - это дворник, дворник это!

Карина: Спасибо музыкальному руководителю - за праздники и смех,

За то, что есть таланты теперь у нас у всех!

Егор З.: Инструктору по физкультуре спасибо скажем!

Будем так же мы стараться,

Физкультурой даже в школе дружно заниматься.

Игорь: Мы сегодня, на прощанье

Всем спасибо говорим:

Алиса: Сторожу, завхозу, кастелянше нашей …

Лиза: За тепло и за заботу говорим:

Спасибо вам!

Рома: И заведующей нашей –

Благодарность всех детей!

Тимофей: Каждый день заботой вашей

Этот садик все светлей!

Ольга: Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс!

Миша: Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас!

Фёдор: Мы уже не детвора

В школу нам идти пора.

Варя: И в прощальный этот час

Наша песенка для вас!

Песня «Любимый детский сад!» А. Базя.

После исполнения песни все присаживаются на свои места.

*** Награждение первоклашек;

*** Слово родителей, поздравления и благодарности;

*** Показ фильма о жизни детей в саду.

В самом конце все – дети и педагоги исполняют песню – переделку «Папа, мама, помните давно…» А – студио.

КОНЕЦ!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: