Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 3 ноябрь




Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы  
  Приветствие Импровизация «Здравствуйте» Развивать у детей артикуляцию, интонационную выразительность, динамический слух. Создать хорошее настроение
  Музыкально-ритмические движения «Марш» Э. Парлова «Кружение в шаге» муз. Е. Аарне Соотносить движения с двухчастной формой музыкального произведения Развивать ощущение уверенности Обратить внимание на осанку детей, выразительный показ педагога
Развитие чувства ритма   Игра «Тихо-громко» любая веселая мелодия в двухчастной форме Учить различать двухчастную форму, работать над развитием динамического слуха   1 часть музыки – громко, дети хлопают, 2 часть – тихо, выполняют фонарики
Пальчиковая гимнастика   «Тики-так» Развивать звуковысотный слух, чувство ритма, память и слух. Выразительный показ педагога и желающего ребенка.
Слушание музыки «Дождик» муз. Н. Любарского Учить эмоционально откликаться на музыку, развивать у детей воображение. Рассказ педагога, беседа с детьми о характере музыки
Распевание, пение   «Кошка» Ан. Александрова «Осень»И. Кишко   Развивать у детей умение петь протяжно и напевно. Правильно артикулировать звуки Петь и выполнять движения по тексту песни.
Пляска, игра «Пляска с погремушками» муз. В. Антоновой, «Игра с погремушками» Т. Вилькорейской Продолжать знакомство с двухчастной формой., упражнение на звукоподражание Стихотворение, погремушки по количеству ребят

Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 4 ноябрь

Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы  
  Приветствие Импровизация «Приветствие петушка» Развивать у детей мимику, артикуляцию, интонационную выразительность, динамический слух. Петушок, здороваться ласково, улыбаясь, хрумо, важно, подняв брови
  Музыкально-ритмические движения Упражнение для рук с платочками «Стуколка» укр. нар. песня Учить менять движения в соответствии с характером музыки Танцевальные движения с платочками
Развитие чувства ритма   Игра «Тихо-громко» любая веселая мелодия в двухчастной форме Учить различать двухчастную форму, работать над развитием динамического слуха   1 часть музыки – громко, дети хлопают, 2 часть – тихо, выполняют фонарики
Пальчиковая гимнастика   «Бабушка очки надела» Развивать звуковысотный слух, чувство ритма, память и слух., воображение Выразительный показ педагога и желающего ребенка.
Слушание музыки «Марш» Э. Парлова Приучать двигаться в соответствии с характером музыки Показ педагога, беседа с детьми о характере музыки
Распевание, пение   «Собачка» М. Раухвергера «Петушок»   Привлекать детей к активному пению, знакомство с фортепианной клавиатурой Петь и выполнять движения по тексту песни.
Пляска, игра «Петушок» рус. нар. прибаутка Плясовая (любая) Упражнение на звукоподражание, учить реагровать на двухчастную форму Стихотворение, игрушка петушок, дети спят и танцуют

Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 5 ноябрь

Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы  
  Приветствие Импровизация «Поздоровайся с собачкой» Работа над развитием звуковысотного слуха, ритмичности Поздороваться ласково, улыбаясь, хрумо, важно, подняв брови
  Музыкально-ритмические движения «Ай-да» Г. Ильиной, «Птички летают» А. Серова Учить менять движения в соответствии с характером музыки, ориентация в пространстве Бегать легко, руки не напрягать, не сталкиваться друг с другом
Развитие чувства ритма   Игра «Тихо-громко» любая веселая мелодия в двухчастной форме Освоение различных приемов игры на бубне, слышать динамические изменения в музыке Громкая музыка – удары в бубен ладошкой, тихая – легкое потряхивание бубном
Пальчиковая гимнастика   «Мы платочки постирали» Развивать звуковысотный слух, чувство ритма, память и слух., воображение Произносить потешку низким и высоким звуком
Слушание музыки «Дождик» М. Любарского Развивать речь, память, творческое воображение Показывать дождик пальчиком по ладошке
Распевание, пение   «Собачка» М. Раухвергера «Птичка» М. Раухвергера   Учить детей музицировать. Закрепление понятий «низкие» и «высокие» звуки Петь и выполнять движения по тексту песни.
Пляска, игра «Прятки с собачкой» укр. нар. мел. Учить реагровать на двухчастную форму Выполнять движения по показу воспитателя


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: