Ведения, С ам одерж авия и Ро сии 11 глава






12 000


Что, будучи выражено в земных годах, равно:

4800 × 360 = 1728000

3600 × 360 = 1296000

2400 × 360 = 864000

1200 × 360 =432000

Итого: 4320000

День Брахмы длится тысячу М ахаю г 4320000 х 1000 = 4320000000 лет. И столько же длится его ночь. Таким образом сутки Брахмы равны 8640000000 лет. Когда наступает ночь, про­исходит частичное разрушение Солнечной системы и жизни в ней. Год Брахмы равен 3110400000000 лет, а он живет в течение 100


таких лет, следовательно наша Солнечная система существует 311040000000000 лет. П осле этого она полностью уничтожается. В течение дня Брахмы рождается 14 М ану, прародителей челове­чества, срок жизни которых равен 305300000 лет. Каждый М ану правит 71 М ахаю гу, т. е. 4320000 х 71 = 306720000 лет. 306720000 – 305300000 = 1420000 лет: этот остаток приходится на переходный период от одного М ану к другому. В это время также происходит частичное разрушение, хотя и в меньших размерах.

По Ведическому летоисчислению сегодня идёт вторая парардха жизни Брахмы или 18001 день Варахи Кальпы: 7-го Ваманы – Вайвасвату Ману – 5102 человеческий год от начала Кали-юги 28-й М ахаю ги.

Парардха – это половина жизни Брахмы. Кальпа – это сутки или день. В этот день, при сотворении мира, Личность Бога про­явилась в образе вепря Варахи. Сейчас уже прошло 50 лет и идёт первый день жизни после этой памятной даты. Нынешний М ану по счёту 7-й, он считается сыном Солнца – Вивасвана, и его соб­ственное имя Вамана. Кали- юга началась сразу после того, как уш ёл Кришна, а это было 18 февраля 3102 г. до н. э.

Х 4320000 – продолжительность одной М ахаюги

28 120960000

432000 – продолжительность Кали-юги
+ 120528000
5102
+ 120533102 – столько лет прожил 7-й М ану
1840320000 – общая продолжительность жизни
1960853102 шести М ану

Таким образом, наша солнечная система существует около 1 млрд. 960 млн. лет и вопреки современным научным данным она намного моложе.

Славянский солнечный календарь построен на астрономических расчётах зодиакальных знаков, а не созвездий, так как смена вре­мён года и отличия природных явлений основаны на движении Зем­ли вокруг Солнца и высоты его расположения над горизонтом. Разни­ца между действительным расположением известных 12-ти созвездий


и соответственных им знаков Звёздного Круга (Зодиака) объясняет­ся прецессией равноденствия. Это понятие, часто сокращаемое до «прецессии», относится к постепенному смещению точки весеннего равноденствия, а именно – 1-го градуса Овна, вследствие вращения полюса экватора относительно полюса эклиптики. В ходе этого знаки Зодиака смещаются относительно созвездий со скоростью примерно 50 секунд в год.

Одновременно с солнечным, используется также лунный кален­дарь, больше связанный с сельскохозяйственной деятельностью человека. Его начало – в солнечном году – происходит в новолу­ние, когда Луна находится в соединении с Солнцем. На разных землях, в соответствии со своей природной широтой и долготой, время отличается. Таких лунных месяцев в году – 13 (тринадца­тый лунный месяц состоит из остаточных дней солнечного кален­даря). В отличие от солнечного, лунный год начинается каждый раз в разное время. Это связано с собственным кругом обращ е-ния Луны вокруг Земли.

С о з в е з д и е Продолжительность

название обозначение пребывания солнца

 

Овен •у1   апреля – 14 мая
Телец \j   мая – 21 июня
Близнецы И   июня – 20 июля
Рак     июля – 11 августа
Лев si   августа – 17 сентября
Дева Щ   сентябр я – 31 октября
Весы   октября – 22 ноября
Скорпион Щ,   ноября – 30 ноября
Змееносец     ноября – 18 декабря
Стрелец X1   декабря – 19 января
Козерог ХЬ   января – 16 февраля
Водолей 2S   февраля – 12 марта
Рыбы ){   марта – 18 апреля
В настоящее время, согласно астрономическим данным, Солн-

це, двигаясь по эклиптике, проходит созвездия Звёздного Круга за разное время.


Солнечный календарь лёг в основу труда и праздников Славяно­Ариев, соизмеряя их жизнь с природными проявлениями Законов Всевышнего. Коло (круг) Славяно-Арийских празднеств составля­ют 4 краеугольных праздника, связанные с точками равноденствия и солнцестояния и 8 промежуточных, когда Солнце входит в новый Знак. Остальные праздники наших предков также были связаны со звездочтением.

Основные календарные числа и праздники Славяно- Ариев:

1-е БЕРЕЗЕНЯ (начало месяца – 21 марта). Начало нового года в природе. М есяц, когда просыпаются берёзы (образ Руси). По-свещ ён богу Белояру или Яриле, Яру. Греки его именовали Аре-сом, римляне – М арсом. Солнце входит в 1-й градус Знака Овна, которым управляет Марс. Э то день весеннего равноденствия. С этого дня ночь уменьшается, а день прибавляется. Кончилась власть Зимы.

Ж иве, Дажьбогу, Сварогу в этот день приносят дары – просо, молоко, масло. Начинается М асленица. Каждый день имеет своё название и обрядовые действия. 24 марта – древняя М асленица, на которую пекут блины, пироги, варят мёд и овсяные кисели.

1-е ЦВЕТЕНЯ (начало месяца – 21 апреля). В Велесовой книге богиней этого месяца названа Лада, Греки называли её Афроди­той. Солнце входит в 1-й градус Знака Тельца, которым управляет Венера. Это дни Рода: Радоница (Родуница), Радогощ. Празднова­ние начинается с вечера 20 апреля. В этот день Солнце вечером уже начинает входить в Тельца, с его заходом открывается зачин. Во всех семьях почитают предков и приносят им поминальные дары: пшённую каш у, пироги, печенье, яйца (олицетворяющие со­бой Вселенское яйцо, в которое был помещён Род-Прародитель), раскрашенные узорными знаками. В Ведических храмах славят Рода, почитают его силу, поддерживающую мироздание, чтобы разливы рек не обратились новым вселенским потопом. Праздно­вания продолжаются несколько дней. Зажигаются свещенные огни; проводятся ристалища, где воины показывают своё боевое искус­ство; девушки и женщины водят хороводы.

1-е ТРАВЕНЯ (начало месяца – 22 мая). М есяц пробуждения Земли, Солнце входит в 1-й градус Знака Близнецов, которым уп­равляет М еркурий. Этот день посвещ ён Яриле. Это мужской празд-


ник с водосвятием; проводят обряд посвещения мальчиков. 21-25 мая – «зелёные святки»: дни Рода.

1-е КРЕСЕНЯ (начало месяца – 22 июня). Летнее солнцестоя­ние. Солнце входит в Знак Рака. Э то самый долгий день и самая короткая ночь в году. В день Купалы кончается Весна и начинает­ся Лето. Э то месяц летнего солнцеворота: «Крес» – солнцеворот. Купальские праздники продолжаются с 20 по 25 июня включитель­но. После этих дней светлое время суток уменьшается, а ночь удлиняется. Главное таинство купальских праздников начинается в ночь с 21 на 22 июня. Днем девуш ки собирают цветы и плетут венки, припасают травы- обереги (полынь, зверобой, крапиву и др.) для всех участников. В Купальскую ночь с 24 на 25 июня совер­шаются почитания всех стихий Природы, водятся хороводы вок­руг костра, поются песни, устраиваются игрища и позорища (то есть зрелищные игры-обряды, проводимые на заре). Прыжками через костёр и танцами на углях проводится огненное очищение. До утра ищут и собирают целебную и волшебную траву: девясил, чернобыль, зверобой, велесов корень, трипутник, зяблицу, тирлич, одолень- траву, разрыв-траву и др. Смельчаки ищут цвет папорот­ника. В реках и озёрах совершаются купания и омовения, очища­ются молитвами: «Мольбы творили о чистоте души своей и тела, поскольку это омовение установил для нас бог Сварог, и Купалец указывал нам на это. И мы не смели этим пренебрегать и мыли свои тела, и омывали дух свой в чистой воде живой» (Велесова книга). На рассвете 25 июня праздник Купалы заканчивается, на­чинают славить других богов.

1-е ЧЕРВЕНЯ (начало месяца – 24 июля). Солнце входит в Знак Льва, собственную обитель. Середина лета. Лето – красное, по­этому и месяц назван червенем (т.е. красным). Посвещён Яриле и Перуну – богам Огня Небесного.

1-е СЕРПЕНЯ (начало месяца – 24 августа). Солнце входит в Знак Девы, которым управляет Прозерпина, связанная с кругом времён года и произрастанием злаков. Последний месяц лета. М есяц жатвы, отсюда и его название. Покровительствует этому месяцу М акошь. В Серпень проводятся защитные обряды для хо­рошего сбора урожая не только на этот, но и на следующий год. В храмы приносят дары для М акоши – лучшие плоды с полей, садов и огородов.


1-е ВЕЛЕСЕНЯ (начало месяца – 24 сентября). Посвещ ён богу Велесу, отсюда и название. Солнце входит в Знак Весов. Осеннее равноденствие, праздник новолетия. Прощание с Летом и встреча Осени отмечается с 21-22 по 24-25 сентября. В это время день и ночь равны, после чего тёмное время суток начинает увеличиваться.

1-е ГРУДЕНЯ (начало месяца – 24 октября). Солнце входит в Знак Скорпиона. Название месяца происходит от созвездия Груди (Плеяды). В начале нашей эры оно приходилось на границу знаков Весов и Скорпиона. Поэтому месяц посвещ ён Скиперу- зверю.

1-е ОВСЕНЯ (начало месяца – 23 ноября). Последний месяц осени, преддверие Зимы. Солнце входит в Знак Стрельца, управ­ляемый Ю питером. Посвещён Китоврасу, русскому полкану (кен­тавру). М есяц носит имя Овсеня, который прокладывает путь Зиме.

1-е СТУДЕНЯ (начало месяца – 23 декабря). Солнце входит в Знак Козерога. М есяц посвещ ён Крышню и Индрику- Зверю (Козе­рогу). Зимнее солнцестояние происходит 21-22 декабря: это самая длинная ночь и самый короткий день. Отмечается Рождество Крышня (Коляда), которое было более 5 тысяч лет назад. Все славят Крышня, Сварога, Хорса, Ладу и Дажьбога; устраиваются игры, песни, состязания, гадания и моления. На Коляду пекутся пироги, караваи, обрядовое печенье, готовят взвар и сурью. С это­го дня светлое время суток начинает увеличиваться, а ночь – уменьшаться.

1-е ЛЮТЕНЯ или Просинца (начало месяца 21 января), ибо «про­сиять» – возрождение Солнца. – Солнце входит в Знак Водолея, под управлением которого находится Россия. Середина Зимы. М есяц посвещ ён богу Хорсу. 1-го Просинца отмечают водосвети-ем. В этот день в ведических храмах славят Небесную Сваргу и родовых богов.

Излитая на землю Небесная Сурья в этот день делает все воды целебными, поэтому верующие купаются в освещённых водах.

СЕЧЕНЬ (начало месяца – 20 февраля). Солнце входит в Знак Рыб. Этот месяц посвещ ён Роду, так как когда- то Род превратил­ся в Рыбу, чтобы спасти мир от потопа.


О значении национального эгрегора в судьбе человека наглядно поведал Ю.П. М иролюбов: «Нам пришлось однажды слышать, как Странник рассказывал крестьянке: «И всякое дыхание да хвалит Всевышнего! Он же на Небе и на земле, и каждую минуту и се­кунду льёт Чашу Времени Своего. Льётся оно как вода и нет его. Исчезла секунда, что мы жили, и уже другая, что живём, а за ней третья, что будем жить. А между ними как бы зыбкая плёнка, как сверху воды, и вся она бежит вперёд да вперёд, так что, ког­да настоящ ее у нас, она, эта водяная плёнка, чуточку впереди, в будущем, видишь её, а рукой достать нельзя! И живёш ь, видя её, знаешь, но дотронуться не можешь... Да простите меня, чадо сми­ренного, что глаголю о сём, но за той самой плёнкой (т.е. в ином пространстве- времени – прим. авт.) – Рай Божий!.. Вот живём мы все, а душа – Ж ивой Воды хочет! М ало ей хлеба, мало достатка, ей надо ещё Райского Древа, да чтоб она сама его увидала. Стран­ница она на земле, как и я, грешный, и бродит она, вздыхая, по земле, смотрит на цветики, зелень своими очами, и нужны ей цве­ты иные, другая зелень. А Райское Древо покрыто ими, и цветёт оно ярче розы, лучше гвоздики, и дух от него такой, что самое лучшее миро напоминает. Святые угодники ходят около, чадят под тем Древом, вдыхают его аромат, убивающий тление, и радуются о Всевышнем! Мы ж е, живые люди, думаем о земном, и забыва­ем о Небесном. Но придёт час, и освобождается душа, и требует своего. Дай ей Райское Древо узреть!.. А Древо Райское в Раю цветёт, и до каждой веточки зелёный листик льнёт, а и не листик то, а человек Божий, и много их на Древе, и всё Древо Род люд­ской, значит. Н у, живёт человек, хорошо, а со всеми связан, зна­чит, через Древо, и всё оно – люди, что жили, вместе взятые, а и Древо кореш ки из веток пускает, и идут они, корешки- то (ахарат-ные столбы), через плёнку времени, ровно нитка в холодец, а с той стороны – живой человек прицеплен. Он и ходит, и ездит, и всё к Древу Райскому привязан. А кто корешок оборвал, значит, злыми делами занимался, того Бог до Древа не приобщит. Будет, значит, в другом месте, в Аду мучиться... И древо то растёт у самого края Райского, на нём птицы невиданные, Сирины с Ан­гельскими крыльями, ликом как люди, садятся, летают, щебечут, и словами человеческими говорят: «Житейское М оре за вами ос-


талось! Радуйтеся о Всевышнем! И не то ещ ё на свете будет, приберёт Бог к Себе пол-Ро с ии, а тогда и кончится всё. И будет великая мерзость на земле, обман, грабительство, убийство, изну-щение над людьми, но и тут Бог не попустит погибнуть всем, спа­сёт он М атушку- Русь от усмотрения смертного. Радуйтеся о Все­вышнем! Древа Райского сопричастники, и тамо место ваше есть, яко бережёте странника, Бога знаете, и даст вам Бог урожай хо­роший, детей даст воспитать в духе Божием, и сами вы отойдёте смертью чистой ко Богови, а там и Древо Райское (национальный эгрегор – Род) увидите, узрите, на нём же все наши предки, отцы и братья, и каждый лист – Родич усопший, его же памятуйте. А покуда живёш ь на свете, молись, милая, Богу почаще. А то насту­пят времена, коли за одну молитву в острог посадят. Время те­перь такое идёт, что чем больш е молиться будем, тем лучше. Злые люди будут править нами и Бог один сроки знает. И держит Он в руце своей всё, время и людей, и пока держит, хорошо, а выпус­тит, погибель на нас придёт. Верь, милая, что правду истинную говорю. Старцу Пахомию в Пустыни видение было: идёт он в ночи, и света ниоткуда нет, и слышны вопли кругом о помощи, стенания, как в Аду, а где и куда идти, неведомо. Идёт, за стены держится, вперёд всё, а кругом крики, стоны, ругань нечеловеческая, вопли предсмертные. И взмолился он в духе, прося Бога, чтоб вывел его, и чует, рука чья- то схватила его, и слышит гром, говорящий словом человеческим: «Иди за мной! » И пошёл он, увлекаемый рукой невидимой, а там и свет впереди показался, забрезжил, и вышли они, а были ровно в подземелье, откуда ни хода, ни выхо­да. Вышли, впереди степи зелёные, цветики цветут, жаворонки поют, легко на душе. И видит, справа от него Ангел Божий идёт. Э то он- то и вывел его. И впереди всё мирно, благодатно, никаких боль­ше криков не слышно. И спрашивает старец Пахомий: «Откуда крики были? » и отвещал ему Ангел Божий: «А те крики ещ ё бу­дут, и вся Россия кричать будет, и ниоткуда спасения не придёт. И её ты, старче Пахомий, во образе своём зриши, како спасение Руси придёт». И видит старец дальш е, что уже много народу идёт, видимо- невидимо, и все – в одеждах белых, а в руках – свечи зажжённые, и ветер их загасить не может. И все поют они: «Сла­ва Богу, Слава Святому, Слава Великому! Аллилуйя! » Идут, как


на Пасху. И многие цветы в руках несут. Так- то не даст Бог Руси сгинуть!..» И всё это, мать милая, за грехи наши будет! Она- то Ро с ия живёт мирно ещ ё, ну а Праздник Божий придёт, люди по канавам валяются, дерутся, сквернословят, детей в соблазн вво­дят. Доведёт ли до добра жизнь такая? Уже старшим грубят, ро­дителей не слушаются, Святых не чтут. Вон, у вас деревня какая богатая, всё ещ ё есть, а жадничают, странному человеку приюта не дают. У того конца, где огороды, заш ёл я во двор, так хозяин на меня кнут поднял: «Иди, кричит, со двора, чего пришёл? » А я что ему сделал? И то, как у вас, хотел про Бога поговорить. Не­брежение вышло в народе, пьянство и непослушание. Н у, и дожи-вутся до того, что говорил... А Древо Райское – тут оно, рукой бы взял, да Бог времени не дал, чтоб касаться его. И листики его вижу, и чудный запах цветов слышу. Процвело Древо то по Благо­сти Божьей, и нам в поручение. И связаны мы с ним повек. И будем грешить, и оторвёмся от корней благих, и полетим в бездну, где Сатана сидит! Там и наше место будет. А смирением нашим жить надо. Гордыней живём. И будет нам по делам нашим, во испытание, и людям в поучение... Странное хождение принял я на себя, и какого народу насмотришься в пути! Идут пятериком бо­сяки: «Куда, человек Божий, идёшь?» – «Поклониться Праведни­кам в Киев- Град». Смеются окаянные: «А мы смотрим, чего бы украсть дорожкой! » Ну, а ты, сотворив молитву, отстанешь от них и Богу под кустиком помолишься. Он- то, кустик, всё равно, что икона. Зла никому не делает, по- Божии живёт, солнышка ему да водички, больше ничего не надо. Великая праведность в нём, в кустике! Ежели бы такая праведность в нас была, так и испыта­ния не было бы. Но се Древо Райское вижду, очами моими оба очите вижду, и радуюсь. Дай, Бог, кончины непостыдные мне, чаду Твоему, помилуй, и дай людям сим!» Перекрестился он: «Спасибо, хозяюшка, за приют, за Хлеб- Соль! Пойду дальш е»1.

1 Ю.П. М иролюбов «Легенда о Райском Древе» («Сакральное Руси», т.2). М., 1996.


Любой здравомыслящий человек понимает, что судьба отка­завшихся от покровительства своих богов, предков и всего Рода неизбежно становится несчастной. Поэтому наши предки запове­довали в Велесовой книге:

МЫОБРАЩАЕМ ВЗОР К БОГАМ, КОТОРЫЕ ЕСТЬ – СВЕТ;

МЫ– ОТЦА НАШ ЕГО ПЕРУНА СЫНЫИ ДАЖЬБОГА – ВНУКИ;

СВАРОГ – БОГ НАШ, А НЕ ИНЫЕ БОГИ,

А БЕЗ СВАРОГА МЫНЕ ИМЕЕМ НИЧЕГО,

КРОМЕ СМЕРТИ;

ВЫПРЕНЕБРЕГАЕТЕ БОГАМИ,

И ПОТОМУ ОКАЗЫВАЕТЕСЬ ПЕРЕД ЛИЦОМ ВРАГОВ;

БУДЬТЕ СЫНАМИ СВОИХ БОГОВ,

И СИЛА ИХ ПРЕБУДЕТ НА ВАС ДО КОНЦА!

 

Настанет время, и Славяно- Арии снова узнают себя, вспом­нят о СВОЁМ Роде и прильнут к его животворным корням. Не­избежно их мировое объединение. Окончатся тогда их злоклю­чения, и они, умудрённые опытом познания Добра и Зла, обретут недостающие им Знания. Тогда, как Финист Ясный Сокол, возро­дится Россия-мать – хранительница Великой культуры Расы.


Кто несёт в своём сердце сом нения о продолж ении ж изни в С лави и П рави,

т от обрет ает для себя т ьму,

ибо величест венны е сияния эт их М иров

для своего взора человек закры вает.

Тщ ет ные поиски П ут и во т ьме

м огут привест и лиш ь к П еклу.

А т от, в ком ест ь Вера П ервопредков

и нет никаких сом нений о Ж изни,

последующей за М иром Яви,

обрящ ет всю прелест ь и С вет м ногоцвет ны й

и радост ь от вст речи со Щ урами Рода.

Слово М удрости Волхва Велимудра. Славяно-Арийские Веды.

СЛАВА БОГАМ СВЕТЛЫМ НАШ ИМ, ИСТОЧНИКУ СИЛЫЖ ИЗНИ НАШ ЕЙ, ИБО БОГИ НАШ И ЕСТЬ СВЕТ ВО ТЬМ Е БЕЗВЕРИЯ М ИРА Н АШ ЕГО.

Славяно- Арийские В еды. Кн. 3.


Глава шестая

НАСЛЕДИЕ ВЕРЫСЛАВЯНО-АРИЕВ

е

Свентовиту мы славу рекли,

Он ведь восстал Богом Прави и Яви!

Песни поём мы Ему,

ведь Свентовит – это свет.

Видели мы чрез Него Белый Свет.

Вы посмотрите – Явь существует!

Нас он от Нави уберегает –

Мы восхваляем Его!

Пляшущего мы воспевали,

к нашему Богу взывали мы,

ибо тот Бог – Землю нашу носил,

звёзды держал,

свет укреплял.

Велесова книга

Ведические писания утверждают, что истоком человеческой культуры был древнейший материк, некогда расположенный в Арктической области, называемый учёными «Арктогея» – Север­ная Земля. Здесь, в Арктогее, в стране, называемой Даарией, пер­вые жители Земли (этой планеты, называемой Мидгард- Землёй) утвердили Веру своих космических предков – Родобожие, вклю-


чающее в себя все возможные стороны осмысления законов ми­роздания: от Богово з рения до звездочтения, землеописания, зем­леведения, физики, химии, языка, письменности, знахарства, искус­ства и т. д. В послеарктические времена всё это Ведическое ми­рово з рение стало предметом извращения, искажения.

Диодор Сицилийский и Геродот говорят, что Эфиопы, основате­ли Египта, отличаются от африканского населения и являются потомками древнейшего из всех народов. Диодор отмечает также и то, что древнейшей столицей Эфиопской области были Фивы, или город поклонения, – град Божий, по которому и народ носил название Ф ивяне, Фиваиты. А так как греческая буква «фи» вы­ражает шипящ ую букву «си» или «ши» и иногда обращается в «ци», «зи» или «жи», то название «Фивы» происходит от одного из про­изношений имени самой сокровенной сути Всевышней Троицы – Ж ивы, Ш ивы, Сивы или Савы (Инглии Славяно-Ариев). Этот вы­вод подтверждается и тем, что Эллины называли Фивы Диоспо-лем, а Диос есть родительный падеж имени «Зиус», означающего, по Диодору, «Зоос» – т. е. Живый; именно так звучит эллинское произношение имени Ж ивы, Сивы или Ш ивы. Изначально же зна­чение имени «Шива» происходит от славянского имени Ж ива, в смысле жизни или, как ныне переводят с английского, дживы. Поэтому для Сиваитов смысл названия «Диосполис» означает то же, что и «Сивапур» – град Сивы, Ж ивы, или «Девапур» – град Божий (название Бенареса), посвещённый Сиве как общенародно­му божеству.

Город Сава в Счастливой Аравии назывался М единат- эль-шив, то есть град Живы. Так же назывались и древнейшие города Греции. В Беотии, Ф ессалии, Троаде столицы назывались «Фивами» (Thebes), в других местах «Диосполисами», «Теопо-лисами». Во всех древних областях Славяно-Ариев свещенные города наименовались «грады Девины».

В глубокой древности Эфиопы жили по обе стороны Черёмно-го (Красного) моря, а потому и предание о М акеде (Махадева – прозвище Живы; отсюда и «Македония»), царице Савы и Сави-ан, является общим как Абиссинам – потомкам Эфиопов, так и Савианам Аравии, которых церковные писатели называли внут­ренними Индами.

Итак, названия: Эфиопы, Фиваиты, Савиане и Инды относятся к Славяно- Арийским народам.


Диодор утверждает, что предания как Фиваитов, так и Эфио­пов о своей древности в отношении к Египтянам-Коптам или Куф-там - одни и те же: «Верования, обряды жертвоприношений, тор­жества богопочитания, философия и истинная астрология имели своё начало у них, а не у Египтян; Египтяне почерпнули свои зако­ны из книг предков - Эфиопов, будучи колонией, выведенной Ози­рисом из Эфиопии».

Церковная история первых веков называет Эфиопами, а также внутренними Индами, Савиан Счастливой Аравии (о которых упо­минает Диодор). Фрументия, проповедовавшего у них в IV веке христианство, именуют Индийским или Эфиопским Апостолом.

А.Ф. Вельтман в своём исследовании «Первобытное верова­ние и буддизм» пишет: «Даны или Данайцы пришли из Готии; Даны происходят от Дана, сына Бела, брата и близнеца Египта (el-Khibih), родоначальника Египтян и Коптов (Gophti)»1.

Итак, становится явным, что савианский, то есть Славяно-Арий­ский народ аравийских Эфиопов, происходит от Данайцев-Коптов. А с частицей «элиф» оно дало самоназвание Египта - El-Сopti, Ek-Gopti, а по-арабски El-khibth, Ek-khibth.

Если Фиваиты исповедовали сиваизм (живаизм - т.е. ведизм), то они должны были жить по духовно-нравственным законам Ману основанных на свещенных Ведах, ибо Веды говорят, что прароди­тель человечества Ману есть олицетворённое познание закона. Имя «Ману» (Закона) встречается в разных видах у многих древ­них народов: у Египтян это Менес, у Кельтов - Менв, у Греков -Минос и т.д. В Яджур-Веде, например, сказано: «Закон (Ману) есть царь царей».

Диодор пишет: «Очень естественно, что эллинский смысл го­ворит по-своему: что после царствующих богов первый царь из смертных был Менес»2.

Предание Египтян утверждает то же самое: «Первой властью после богов был Ману (т.е. Закон); он учил людей богопочитанию и жертвоприношениям. После 52 царей, последователей Ману, явился Кнеф и предал проклятию закон и имя Ману, и повелел начертать это проклятие в храме Фив священными письменами».

Тогда и началось время нашествия на Египет паразитов (тва­рей) со своим богом Озирисом, сыном Кнефа, совершившееся за

1 См. Указ. соч. М, Университетская типография, 1864.

2 L.I.Sec.II.п.IV.


13478 лет до Р.Х. Диодор свидетельствует, что Озирис (Ousirah) является то под именем Вокхориса (Вакха), то под именем Вусириса. Он покоряет Фиваиду и строит град Фивы, во имя ма­тери своей Геры1. Далее Диодор сообщает, что Фивы строит Ву-сирис, восьмой из рода Вусиридов2.

По Евсевию Кесарийскому (264-340), до 2007 года до Р.Х. стра­ной правили цари Фиваитов, позднее - пришельцы-пастыри. Геро­дот, смешивая под общим именем собственно Египтян и Египтян-Фиваитов, упоминает, однако, о различии обрядов Фивейской об­ласти и городов, в которых храмы были посвещены Зевсу Фивей-скому от обрядов египетского верования и прибавляет, что не все Египтяне почитают одних и тех же богов3. Этих богов он разде­ляет на 8 старейших, 12 второстепенных и на богов Озириса. Исчис­ляя по записям жрецов поколения и незапамятные времена первых богов, Геродот заключает, что от рождения Диониса (Вакха-Озири­са), сына Семелы, дочери Кадма, до его времён прошло более 1600 лет.

На этом сказании, без сомнения, и основывался Евсевий, при­бавив к 1600 годам время жизни Геродота за 400 лет до РХ. и определив таким образом начало царствования Озиридов (при­шельцев-тварей) или нашествия царей-понтифов, пиромов (фарао­нов) египетских, которых Геродот называет «пиромис», а по на­родному произношению - «бирума», то есть брамины-отступники.

На этом основании 8 главных богов и 12 второстепенных отно­сятся к верованию Фиваитов. Нетрудно узнать в них восемь сил -хранителей мира (локапалас) и двенадцать созвездий - сил (де-вас), управляющих месяцами и называемых также светилами (адитьяс).

В свете вышесказанного становится ясным как значение Фиваи-тов-Египтян, так и водворение на Нил Вакха-Озириса (пришельца-паразита).

В Фивах, до нашествия царей-пастырей, царствовало потомство ла-Хареса или Хоруса, ибо Лахарес есть Харес с обычной части­цей «ла». Это подтверждается и сказанием Манефона (к. VI -нач. III в. до н.э.): «Аменофис из рода Лахаресов, после изгнания

1 Кн.1, отд.1, п.VIII.

2 Кн.1, отд.2, п. IV.

3 Евтерия. 42.


царей-пастырей пожелал принять посвящение по обряду древнего царя, то есть родоначальника Хоруса».

В Хорусе Египтян легко узнать русского Хорса - силу Инглии, как, можно узнать Его и в индийском Харисе (Живе) - родона­чальнике царственного рода или радже Индии; в ламаитском Хор-мусте - покровителе земли, главном среди 33 тенгри - богов, пре­бывающих на вершине Сумеру и ведущих постоянную войну с тварями; в Хрьсе Сербов; в Xurset Персов - божестве сияющего солнца; в Фар не Авесты - обладателе благой судьбы, являющем­ся в виде сияющего огня.

У всех живаитов царский род происходит от Живы (Инглии). Как корону египетских фараонов украшает кобра, так и царскую шапку эфиопских царей по околышку обвивает змея1, а её верх украшает перо, означающее по Ведическому любомудрию схождение Духа на Землю, олицетворяемого Гангой; все эти свойства соответствуют общепринятому изображению Живы в образе царя сил.

По свидетельству жреца Манефона, царей рода ель-Хареса до нашествия царей-пастырей насчитывалось 42, а по Диодору их было 52 до Кнефа, то есть до пришествия озиридов (тварей).

Тимай был последним раджой из династии Фив, или Диосполя. «Во время царствования Тимая, - пишет Манефон, - неведомо какая разгневанная сила взмела на наши области с востока полчища неиз­вестных людей низкого происхождения, но отчаянно смелых. Эти чу­жеземцы ворвались внезапно и овладели всем без боя. Цари были пленены ими, грады преданы пламени, храмы разрушены, жители избиты, жёны и дети взяты в неволю.

Их царь Салат, оградив войсками границы, построил в Саитской области город, обвел его высокими стенами и назвал Аварис2. Это название имеет религиозное значение», - заключает жрец.

После Салата владычествовали Веон, Пахна, Атот, Ианиас и Ассет. Эти шесть властителей-паразитов покорили Египтян (т.е. Фиваитов - Славяно-Ариев Египта), замышляя извести весь их род. Они носили название Hyksos, что значит цари-пастыри. Су­ществует мнение, что они были Аравийцами. Их владычество про­должалось 511 лет - до Тетмосиса, изгнавшего их в Сирию.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: