12 000
Что, будучи выражено в земных годах, равно:
4800 × 360 = 1728000
3600 × 360 = 1296000
2400 × 360 = 864000
1200 × 360 =432000
Итого: 4320000
День Брахмы длится тысячу М ахаю г 4320000 х 1000 = 4320000000 лет. И столько же длится его ночь. Таким образом сутки Брахмы равны 8640000000 лет. Когда наступает ночь, происходит частичное разрушение Солнечной системы и жизни в ней. Год Брахмы равен 3110400000000 лет, а он живет в течение 100
таких лет, следовательно наша Солнечная система существует 311040000000000 лет. П осле этого она полностью уничтожается. В течение дня Брахмы рождается 14 М ану, прародителей человечества, срок жизни которых равен 305300000 лет. Каждый М ану правит 71 М ахаю гу, т. е. 4320000 х 71 = 306720000 лет. 306720000 – 305300000 = 1420000 лет: этот остаток приходится на переходный период от одного М ану к другому. В это время также происходит частичное разрушение, хотя и в меньших размерах.
По Ведическому летоисчислению сегодня идёт вторая парардха жизни Брахмы или 18001 день Варахи Кальпы: 7-го Ваманы – Вайвасвату Ману – 5102 человеческий год от начала Кали-юги 28-й М ахаю ги.
Парардха – это половина жизни Брахмы. Кальпа – это сутки или день. В этот день, при сотворении мира, Личность Бога проявилась в образе вепря Варахи. Сейчас уже прошло 50 лет и идёт первый день жизни после этой памятной даты. Нынешний М ану по счёту 7-й, он считается сыном Солнца – Вивасвана, и его собственное имя Вамана. Кали- юга началась сразу после того, как уш ёл Кришна, а это было 18 февраля 3102 г. до н. э.
Х 4320000 – продолжительность одной М ахаюги
28 – 120960000
432000 – продолжительность Кали-юги
+ 120528000
5102
+ 120533102 – столько лет прожил 7-й М ану
1840320000 – общая продолжительность жизни
1960853102 шести М ану
Таким образом, наша солнечная система существует около 1 млрд. 960 млн. лет и вопреки современным научным данным она намного моложе.
Славянский солнечный календарь построен на астрономических расчётах зодиакальных знаков, а не созвездий, так как смена времён года и отличия природных явлений основаны на движении Земли вокруг Солнца и высоты его расположения над горизонтом. Разница между действительным расположением известных 12-ти созвездий
и соответственных им знаков Звёздного Круга (Зодиака) объясняется прецессией равноденствия. Это понятие, часто сокращаемое до «прецессии», относится к постепенному смещению точки весеннего равноденствия, а именно – 1-го градуса Овна, вследствие вращения полюса экватора относительно полюса эклиптики. В ходе этого знаки Зодиака смещаются относительно созвездий со скоростью примерно 50 секунд в год.
Одновременно с солнечным, используется также лунный календарь, больше связанный с сельскохозяйственной деятельностью человека. Его начало – в солнечном году – происходит в новолуние, когда Луна находится в соединении с Солнцем. На разных землях, в соответствии со своей природной широтой и долготой, время отличается. Таких лунных месяцев в году – 13 (тринадцатый лунный месяц состоит из остаточных дней солнечного календаря). В отличие от солнечного, лунный год начинается каждый раз в разное время. Это связано с собственным кругом обращ е-ния Луны вокруг Земли.
С о з в е з д и е Продолжительность
название обозначение пребывания солнца
Овен | •у1 | апреля | – 14 мая | |
Телец | \j | мая | – 21 июня | |
Близнецы | И | июня | – 20 июля | |
Рак | июля | – 11 августа | ||
Лев | si | августа | – 17 сентября | |
Дева | Щ | сентябр | я – 31 октября | |
Весы | — | октября | – 22 ноября | |
Скорпион | Щ, | ноября | – 30 ноября | |
Змееносец | ноября | – 18 декабря | ||
Стрелец | X1 | декабря | – 19 января | |
Козерог | ХЬ | января | – 16 февраля | |
Водолей | 2S | февраля | – 12 марта | |
Рыбы | ){ | марта | – 18 апреля | |
В настоящее время, | согласно | астрономическим данным, Солн- |
це, двигаясь по эклиптике, проходит созвездия Звёздного Круга за разное время.
Солнечный календарь лёг в основу труда и праздников СлавяноАриев, соизмеряя их жизнь с природными проявлениями Законов Всевышнего. Коло (круг) Славяно-Арийских празднеств составляют 4 краеугольных праздника, связанные с точками равноденствия и солнцестояния и 8 промежуточных, когда Солнце входит в новый Знак. Остальные праздники наших предков также были связаны со звездочтением.
Основные календарные числа и праздники Славяно- Ариев:
1-е БЕРЕЗЕНЯ (начало месяца – 21 марта). Начало нового года в природе. М есяц, когда просыпаются берёзы (образ Руси). По-свещ ён богу Белояру или Яриле, Яру. Греки его именовали Аре-сом, римляне – М арсом. Солнце входит в 1-й градус Знака Овна, которым управляет Марс. Э то день весеннего равноденствия. С этого дня ночь уменьшается, а день прибавляется. Кончилась власть Зимы.
Ж иве, Дажьбогу, Сварогу в этот день приносят дары – просо, молоко, масло. Начинается М асленица. Каждый день имеет своё название и обрядовые действия. 24 марта – древняя М асленица, на которую пекут блины, пироги, варят мёд и овсяные кисели.
1-е ЦВЕТЕНЯ (начало месяца – 21 апреля). В Велесовой книге богиней этого месяца названа Лада, Греки называли её Афродитой. Солнце входит в 1-й градус Знака Тельца, которым управляет Венера. Это дни Рода: Радоница (Родуница), Радогощ. Празднование начинается с вечера 20 апреля. В этот день Солнце вечером уже начинает входить в Тельца, с его заходом открывается зачин. Во всех семьях почитают предков и приносят им поминальные дары: пшённую каш у, пироги, печенье, яйца (олицетворяющие собой Вселенское яйцо, в которое был помещён Род-Прародитель), раскрашенные узорными знаками. В Ведических храмах славят Рода, почитают его силу, поддерживающую мироздание, чтобы разливы рек не обратились новым вселенским потопом. Празднования продолжаются несколько дней. Зажигаются свещенные огни; проводятся ристалища, где воины показывают своё боевое искусство; девушки и женщины водят хороводы.
1-е ТРАВЕНЯ (начало месяца – 22 мая). М есяц пробуждения Земли, Солнце входит в 1-й градус Знака Близнецов, которым управляет М еркурий. Этот день посвещ ён Яриле. Это мужской празд-
ник с водосвятием; проводят обряд посвещения мальчиков. 21-25 мая – «зелёные святки»: дни Рода.
1-е КРЕСЕНЯ (начало месяца – 22 июня). Летнее солнцестояние. Солнце входит в Знак Рака. Э то самый долгий день и самая короткая ночь в году. В день Купалы кончается Весна и начинается Лето. Э то месяц летнего солнцеворота: «Крес» – солнцеворот. Купальские праздники продолжаются с 20 по 25 июня включительно. После этих дней светлое время суток уменьшается, а ночь удлиняется. Главное таинство купальских праздников начинается в ночь с 21 на 22 июня. Днем девуш ки собирают цветы и плетут венки, припасают травы- обереги (полынь, зверобой, крапиву и др.) для всех участников. В Купальскую ночь с 24 на 25 июня совершаются почитания всех стихий Природы, водятся хороводы вокруг костра, поются песни, устраиваются игрища и позорища (то есть зрелищные игры-обряды, проводимые на заре). Прыжками через костёр и танцами на углях проводится огненное очищение. До утра ищут и собирают целебную и волшебную траву: девясил, чернобыль, зверобой, велесов корень, трипутник, зяблицу, тирлич, одолень- траву, разрыв-траву и др. Смельчаки ищут цвет папоротника. В реках и озёрах совершаются купания и омовения, очищаются молитвами: «Мольбы творили о чистоте души своей и тела, поскольку это омовение установил для нас бог Сварог, и Купалец указывал нам на это. И мы не смели этим пренебрегать и мыли свои тела, и омывали дух свой в чистой воде живой» (Велесова книга). На рассвете 25 июня праздник Купалы заканчивается, начинают славить других богов.
1-е ЧЕРВЕНЯ (начало месяца – 24 июля). Солнце входит в Знак Льва, собственную обитель. Середина лета. Лето – красное, поэтому и месяц назван червенем (т.е. красным). Посвещён Яриле и Перуну – богам Огня Небесного.
1-е СЕРПЕНЯ (начало месяца – 24 августа). Солнце входит в Знак Девы, которым управляет Прозерпина, связанная с кругом времён года и произрастанием злаков. Последний месяц лета. М есяц жатвы, отсюда и его название. Покровительствует этому месяцу М акошь. В Серпень проводятся защитные обряды для хорошего сбора урожая не только на этот, но и на следующий год. В храмы приносят дары для М акоши – лучшие плоды с полей, садов и огородов.
1-е ВЕЛЕСЕНЯ (начало месяца – 24 сентября). Посвещ ён богу Велесу, отсюда и название. Солнце входит в Знак Весов. Осеннее равноденствие, праздник новолетия. Прощание с Летом и встреча Осени отмечается с 21-22 по 24-25 сентября. В это время день и ночь равны, после чего тёмное время суток начинает увеличиваться.
1-е ГРУДЕНЯ (начало месяца – 24 октября). Солнце входит в Знак Скорпиона. Название месяца происходит от созвездия Груди (Плеяды). В начале нашей эры оно приходилось на границу знаков Весов и Скорпиона. Поэтому месяц посвещ ён Скиперу- зверю.
1-е ОВСЕНЯ (начало месяца – 23 ноября). Последний месяц осени, преддверие Зимы. Солнце входит в Знак Стрельца, управляемый Ю питером. Посвещён Китоврасу, русскому полкану (кентавру). М есяц носит имя Овсеня, который прокладывает путь Зиме.
1-е СТУДЕНЯ (начало месяца – 23 декабря). Солнце входит в Знак Козерога. М есяц посвещ ён Крышню и Индрику- Зверю (Козерогу). Зимнее солнцестояние происходит 21-22 декабря: это самая длинная ночь и самый короткий день. Отмечается Рождество Крышня (Коляда), которое было более 5 тысяч лет назад. Все славят Крышня, Сварога, Хорса, Ладу и Дажьбога; устраиваются игры, песни, состязания, гадания и моления. На Коляду пекутся пироги, караваи, обрядовое печенье, готовят взвар и сурью. С этого дня светлое время суток начинает увеличиваться, а ночь – уменьшаться.
1-е ЛЮТЕНЯ или Просинца (начало месяца 21 января), ибо «просиять» – возрождение Солнца. – Солнце входит в Знак Водолея, под управлением которого находится Россия. Середина Зимы. М есяц посвещ ён богу Хорсу. 1-го Просинца отмечают водосвети-ем. В этот день в ведических храмах славят Небесную Сваргу и родовых богов.
Излитая на землю Небесная Сурья в этот день делает все воды целебными, поэтому верующие купаются в освещённых водах.
СЕЧЕНЬ (начало месяца – 20 февраля). Солнце входит в Знак Рыб. Этот месяц посвещ ён Роду, так как когда- то Род превратился в Рыбу, чтобы спасти мир от потопа.
О значении национального эгрегора в судьбе человека наглядно поведал Ю.П. М иролюбов: «Нам пришлось однажды слышать, как Странник рассказывал крестьянке: «И всякое дыхание да хвалит Всевышнего! Он же на Небе и на земле, и каждую минуту и секунду льёт Чашу Времени Своего. Льётся оно как вода и нет его. Исчезла секунда, что мы жили, и уже другая, что живём, а за ней третья, что будем жить. А между ними как бы зыбкая плёнка, как сверху воды, и вся она бежит вперёд да вперёд, так что, когда настоящ ее у нас, она, эта водяная плёнка, чуточку впереди, в будущем, видишь её, а рукой достать нельзя! И живёш ь, видя её, знаешь, но дотронуться не можешь... Да простите меня, чадо смиренного, что глаголю о сём, но за той самой плёнкой (т.е. в ином пространстве- времени – прим. авт.) – Рай Божий!.. Вот живём мы все, а душа – Ж ивой Воды хочет! М ало ей хлеба, мало достатка, ей надо ещё Райского Древа, да чтоб она сама его увидала. Странница она на земле, как и я, грешный, и бродит она, вздыхая, по земле, смотрит на цветики, зелень своими очами, и нужны ей цветы иные, другая зелень. А Райское Древо покрыто ими, и цветёт оно ярче розы, лучше гвоздики, и дух от него такой, что самое лучшее миро напоминает. Святые угодники ходят около, чадят под тем Древом, вдыхают его аромат, убивающий тление, и радуются о Всевышнем! Мы ж е, живые люди, думаем о земном, и забываем о Небесном. Но придёт час, и освобождается душа, и требует своего. Дай ей Райское Древо узреть!.. А Древо Райское в Раю цветёт, и до каждой веточки зелёный листик льнёт, а и не листик то, а человек Божий, и много их на Древе, и всё Древо Род людской, значит. Н у, живёт человек, хорошо, а со всеми связан, значит, через Древо, и всё оно – люди, что жили, вместе взятые, а и Древо кореш ки из веток пускает, и идут они, корешки- то (ахарат-ные столбы), через плёнку времени, ровно нитка в холодец, а с той стороны – живой человек прицеплен. Он и ходит, и ездит, и всё к Древу Райскому привязан. А кто корешок оборвал, значит, злыми делами занимался, того Бог до Древа не приобщит. Будет, значит, в другом месте, в Аду мучиться... И древо то растёт у самого края Райского, на нём птицы невиданные, Сирины с Ангельскими крыльями, ликом как люди, садятся, летают, щебечут, и словами человеческими говорят: «Житейское М оре за вами ос-
талось! Радуйтеся о Всевышнем! И не то ещ ё на свете будет, приберёт Бог к Себе пол-Ро с ии, а тогда и кончится всё. И будет великая мерзость на земле, обман, грабительство, убийство, изну-щение над людьми, но и тут Бог не попустит погибнуть всем, спасёт он М атушку- Русь от усмотрения смертного. Радуйтеся о Всевышнем! Древа Райского сопричастники, и тамо место ваше есть, яко бережёте странника, Бога знаете, и даст вам Бог урожай хороший, детей даст воспитать в духе Божием, и сами вы отойдёте смертью чистой ко Богови, а там и Древо Райское (национальный эгрегор – Род) увидите, узрите, на нём же все наши предки, отцы и братья, и каждый лист – Родич усопший, его же памятуйте. А покуда живёш ь на свете, молись, милая, Богу почаще. А то наступят времена, коли за одну молитву в острог посадят. Время теперь такое идёт, что чем больш е молиться будем, тем лучше. Злые люди будут править нами и Бог один сроки знает. И держит Он в руце своей всё, время и людей, и пока держит, хорошо, а выпустит, погибель на нас придёт. Верь, милая, что правду истинную говорю. Старцу Пахомию в Пустыни видение было: идёт он в ночи, и света ниоткуда нет, и слышны вопли кругом о помощи, стенания, как в Аду, а где и куда идти, неведомо. Идёт, за стены держится, вперёд всё, а кругом крики, стоны, ругань нечеловеческая, вопли предсмертные. И взмолился он в духе, прося Бога, чтоб вывел его, и чует, рука чья- то схватила его, и слышит гром, говорящий словом человеческим: «Иди за мной! » И пошёл он, увлекаемый рукой невидимой, а там и свет впереди показался, забрезжил, и вышли они, а были ровно в подземелье, откуда ни хода, ни выхода. Вышли, впереди степи зелёные, цветики цветут, жаворонки поют, легко на душе. И видит, справа от него Ангел Божий идёт. Э то он- то и вывел его. И впереди всё мирно, благодатно, никаких больше криков не слышно. И спрашивает старец Пахомий: «Откуда крики были? » и отвещал ему Ангел Божий: «А те крики ещ ё будут, и вся Россия кричать будет, и ниоткуда спасения не придёт. И её ты, старче Пахомий, во образе своём зриши, како спасение Руси придёт». И видит старец дальш е, что уже много народу идёт, видимо- невидимо, и все – в одеждах белых, а в руках – свечи зажжённые, и ветер их загасить не может. И все поют они: «Слава Богу, Слава Святому, Слава Великому! Аллилуйя! » Идут, как
на Пасху. И многие цветы в руках несут. Так- то не даст Бог Руси сгинуть!..» И всё это, мать милая, за грехи наши будет! Она- то Ро с ия живёт мирно ещ ё, ну а Праздник Божий придёт, люди по канавам валяются, дерутся, сквернословят, детей в соблазн вводят. Доведёт ли до добра жизнь такая? Уже старшим грубят, родителей не слушаются, Святых не чтут. Вон, у вас деревня какая богатая, всё ещ ё есть, а жадничают, странному человеку приюта не дают. У того конца, где огороды, заш ёл я во двор, так хозяин на меня кнут поднял: «Иди, кричит, со двора, чего пришёл? » А я что ему сделал? И то, как у вас, хотел про Бога поговорить. Небрежение вышло в народе, пьянство и непослушание. Н у, и дожи-вутся до того, что говорил... А Древо Райское – тут оно, рукой бы взял, да Бог времени не дал, чтоб касаться его. И листики его вижу, и чудный запах цветов слышу. Процвело Древо то по Благости Божьей, и нам в поручение. И связаны мы с ним повек. И будем грешить, и оторвёмся от корней благих, и полетим в бездну, где Сатана сидит! Там и наше место будет. А смирением нашим жить надо. Гордыней живём. И будет нам по делам нашим, во испытание, и людям в поучение... Странное хождение принял я на себя, и какого народу насмотришься в пути! Идут пятериком босяки: «Куда, человек Божий, идёшь?» – «Поклониться Праведникам в Киев- Град». Смеются окаянные: «А мы смотрим, чего бы украсть дорожкой! » Ну, а ты, сотворив молитву, отстанешь от них и Богу под кустиком помолишься. Он- то, кустик, всё равно, что икона. Зла никому не делает, по- Божии живёт, солнышка ему да водички, больше ничего не надо. Великая праведность в нём, в кустике! Ежели бы такая праведность в нас была, так и испытания не было бы. Но се Древо Райское вижду, очами моими оба очите вижду, и радуюсь. Дай, Бог, кончины непостыдные мне, чаду Твоему, помилуй, и дай людям сим!» Перекрестился он: «Спасибо, хозяюшка, за приют, за Хлеб- Соль! Пойду дальш е»1.
1 Ю.П. М иролюбов «Легенда о Райском Древе» («Сакральное Руси», т.2). М., 1996.
Любой здравомыслящий человек понимает, что судьба отказавшихся от покровительства своих богов, предков и всего Рода неизбежно становится несчастной. Поэтому наши предки заповедовали в Велесовой книге:
МЫОБРАЩАЕМ ВЗОР К БОГАМ, КОТОРЫЕ ЕСТЬ – СВЕТ;
МЫ– ОТЦА НАШ ЕГО ПЕРУНА СЫНЫИ ДАЖЬБОГА – ВНУКИ;
СВАРОГ – БОГ НАШ, А НЕ ИНЫЕ БОГИ,
А БЕЗ СВАРОГА МЫНЕ ИМЕЕМ НИЧЕГО,
КРОМЕ СМЕРТИ;
ВЫПРЕНЕБРЕГАЕТЕ БОГАМИ,
И ПОТОМУ ОКАЗЫВАЕТЕСЬ ПЕРЕД ЛИЦОМ ВРАГОВ;
БУДЬТЕ СЫНАМИ СВОИХ БОГОВ,
И СИЛА ИХ ПРЕБУДЕТ НА ВАС ДО КОНЦА!
Настанет время, и Славяно- Арии снова узнают себя, вспомнят о СВОЁМ Роде и прильнут к его животворным корням. Неизбежно их мировое объединение. Окончатся тогда их злоключения, и они, умудрённые опытом познания Добра и Зла, обретут недостающие им Знания. Тогда, как Финист Ясный Сокол, возродится Россия-мать – хранительница Великой культуры Расы.
Кто несёт в своём сердце сом нения о продолж ении ж изни в С лави и П рави,
т от обрет ает для себя т ьму,
ибо величест венны е сияния эт их М иров
для своего взора человек закры вает.
Тщ ет ные поиски П ут и во т ьме
м огут привест и лиш ь к П еклу.
А т от, в ком ест ь Вера П ервопредков
и нет никаких сом нений о Ж изни,
последующей за М иром Яви,
обрящ ет всю прелест ь и С вет м ногоцвет ны й
и радост ь от вст речи со Щ урами Рода.
Слово М удрости Волхва Велимудра. Славяно-Арийские Веды.
СЛАВА БОГАМ СВЕТЛЫМ НАШ ИМ, ИСТОЧНИКУ СИЛЫЖ ИЗНИ НАШ ЕЙ, ИБО БОГИ НАШ И ЕСТЬ СВЕТ ВО ТЬМ Е БЕЗВЕРИЯ М ИРА Н АШ ЕГО.
Славяно- Арийские В еды. Кн. 3.
Глава шестая
НАСЛЕДИЕ ВЕРЫСЛАВЯНО-АРИЕВ
е
Свентовиту мы славу рекли,
Он ведь восстал Богом Прави и Яви!
Песни поём мы Ему,
ведь Свентовит – это свет.
Видели мы чрез Него Белый Свет.
Вы посмотрите – Явь существует!
Нас он от Нави уберегает –
Мы восхваляем Его!
Пляшущего мы воспевали,
к нашему Богу взывали мы,
ибо тот Бог – Землю нашу носил,
звёзды держал,
свет укреплял.
Велесова книга
Ведические писания утверждают, что истоком человеческой культуры был древнейший материк, некогда расположенный в Арктической области, называемый учёными «Арктогея» – Северная Земля. Здесь, в Арктогее, в стране, называемой Даарией, первые жители Земли (этой планеты, называемой Мидгард- Землёй) утвердили Веру своих космических предков – Родобожие, вклю-
чающее в себя все возможные стороны осмысления законов мироздания: от Богово з рения до звездочтения, землеописания, землеведения, физики, химии, языка, письменности, знахарства, искусства и т. д. В послеарктические времена всё это Ведическое мирово з рение стало предметом извращения, искажения.
Диодор Сицилийский и Геродот говорят, что Эфиопы, основатели Египта, отличаются от африканского населения и являются потомками древнейшего из всех народов. Диодор отмечает также и то, что древнейшей столицей Эфиопской области были Фивы, или город поклонения, – град Божий, по которому и народ носил название Ф ивяне, Фиваиты. А так как греческая буква «фи» выражает шипящ ую букву «си» или «ши» и иногда обращается в «ци», «зи» или «жи», то название «Фивы» происходит от одного из произношений имени самой сокровенной сути Всевышней Троицы – Ж ивы, Ш ивы, Сивы или Савы (Инглии Славяно-Ариев). Этот вывод подтверждается и тем, что Эллины называли Фивы Диоспо-лем, а Диос есть родительный падеж имени «Зиус», означающего, по Диодору, «Зоос» – т. е. Живый; именно так звучит эллинское произношение имени Ж ивы, Сивы или Ш ивы. Изначально же значение имени «Шива» происходит от славянского имени Ж ива, в смысле жизни или, как ныне переводят с английского, дживы. Поэтому для Сиваитов смысл названия «Диосполис» означает то же, что и «Сивапур» – град Сивы, Ж ивы, или «Девапур» – град Божий (название Бенареса), посвещённый Сиве как общенародному божеству.
Город Сава в Счастливой Аравии назывался М единат- эль-шив, то есть град Живы. Так же назывались и древнейшие города Греции. В Беотии, Ф ессалии, Троаде столицы назывались «Фивами» (Thebes), в других местах «Диосполисами», «Теопо-лисами». Во всех древних областях Славяно-Ариев свещенные города наименовались «грады Девины».
В глубокой древности Эфиопы жили по обе стороны Черёмно-го (Красного) моря, а потому и предание о М акеде (Махадева – прозвище Живы; отсюда и «Македония»), царице Савы и Сави-ан, является общим как Абиссинам – потомкам Эфиопов, так и Савианам Аравии, которых церковные писатели называли внутренними Индами.
Итак, названия: Эфиопы, Фиваиты, Савиане и Инды относятся к Славяно- Арийским народам.
Диодор утверждает, что предания как Фиваитов, так и Эфиопов о своей древности в отношении к Египтянам-Коптам или Куф-там - одни и те же: «Верования, обряды жертвоприношений, торжества богопочитания, философия и истинная астрология имели своё начало у них, а не у Египтян; Египтяне почерпнули свои законы из книг предков - Эфиопов, будучи колонией, выведенной Озирисом из Эфиопии».
Церковная история первых веков называет Эфиопами, а также внутренними Индами, Савиан Счастливой Аравии (о которых упоминает Диодор). Фрументия, проповедовавшего у них в IV веке христианство, именуют Индийским или Эфиопским Апостолом.
А.Ф. Вельтман в своём исследовании «Первобытное верование и буддизм» пишет: «Даны или Данайцы пришли из Готии; Даны происходят от Дана, сына Бела, брата и близнеца Египта (el-Khibih), родоначальника Египтян и Коптов (Gophti)»1.
Итак, становится явным, что савианский, то есть Славяно-Арийский народ аравийских Эфиопов, происходит от Данайцев-Коптов. А с частицей «элиф» оно дало самоназвание Египта - El-Сopti, Ek-Gopti, а по-арабски El-khibth, Ek-khibth.
Если Фиваиты исповедовали сиваизм (живаизм - т.е. ведизм), то они должны были жить по духовно-нравственным законам Ману основанных на свещенных Ведах, ибо Веды говорят, что прародитель человечества Ману есть олицетворённое познание закона. Имя «Ману» (Закона) встречается в разных видах у многих древних народов: у Египтян это Менес, у Кельтов - Менв, у Греков -Минос и т.д. В Яджур-Веде, например, сказано: «Закон (Ману) есть царь царей».
Диодор пишет: «Очень естественно, что эллинский смысл говорит по-своему: что после царствующих богов первый царь из смертных был Менес»2.
Предание Египтян утверждает то же самое: «Первой властью после богов был Ману (т.е. Закон); он учил людей богопочитанию и жертвоприношениям. После 52 царей, последователей Ману, явился Кнеф и предал проклятию закон и имя Ману, и повелел начертать это проклятие в храме Фив священными письменами».
Тогда и началось время нашествия на Египет паразитов (тварей) со своим богом Озирисом, сыном Кнефа, совершившееся за
1 См. Указ. соч. М, Университетская типография, 1864.
2 L.I.Sec.II.п.IV.
13478 лет до Р.Х. Диодор свидетельствует, что Озирис (Ousirah) является то под именем Вокхориса (Вакха), то под именем Вусириса. Он покоряет Фиваиду и строит град Фивы, во имя матери своей Геры1. Далее Диодор сообщает, что Фивы строит Ву-сирис, восьмой из рода Вусиридов2.
По Евсевию Кесарийскому (264-340), до 2007 года до Р.Х. страной правили цари Фиваитов, позднее - пришельцы-пастыри. Геродот, смешивая под общим именем собственно Египтян и Египтян-Фиваитов, упоминает, однако, о различии обрядов Фивейской области и городов, в которых храмы были посвещены Зевсу Фивей-скому от обрядов египетского верования и прибавляет, что не все Египтяне почитают одних и тех же богов3. Этих богов он разделяет на 8 старейших, 12 второстепенных и на богов Озириса. Исчисляя по записям жрецов поколения и незапамятные времена первых богов, Геродот заключает, что от рождения Диониса (Вакха-Озириса), сына Семелы, дочери Кадма, до его времён прошло более 1600 лет.
На этом сказании, без сомнения, и основывался Евсевий, прибавив к 1600 годам время жизни Геродота за 400 лет до РХ. и определив таким образом начало царствования Озиридов (пришельцев-тварей) или нашествия царей-понтифов, пиромов (фараонов) египетских, которых Геродот называет «пиромис», а по народному произношению - «бирума», то есть брамины-отступники.
На этом основании 8 главных богов и 12 второстепенных относятся к верованию Фиваитов. Нетрудно узнать в них восемь сил -хранителей мира (локапалас) и двенадцать созвездий - сил (де-вас), управляющих месяцами и называемых также светилами (адитьяс).
В свете вышесказанного становится ясным как значение Фиваи-тов-Египтян, так и водворение на Нил Вакха-Озириса (пришельца-паразита).
В Фивах, до нашествия царей-пастырей, царствовало потомство ла-Хареса или Хоруса, ибо Лахарес есть Харес с обычной частицей «ла». Это подтверждается и сказанием Манефона (к. VI -нач. III в. до н.э.): «Аменофис из рода Лахаресов, после изгнания
1 Кн.1, отд.1, п.VIII.
2 Кн.1, отд.2, п. IV.
3 Евтерия. 42.
царей-пастырей пожелал принять посвящение по обряду древнего царя, то есть родоначальника Хоруса».
В Хорусе Египтян легко узнать русского Хорса - силу Инглии, как, можно узнать Его и в индийском Харисе (Живе) - родоначальнике царственного рода или радже Индии; в ламаитском Хор-мусте - покровителе земли, главном среди 33 тенгри - богов, пребывающих на вершине Сумеру и ведущих постоянную войну с тварями; в Хрьсе Сербов; в Xurset Персов - божестве сияющего солнца; в Фар не Авесты - обладателе благой судьбы, являющемся в виде сияющего огня.
У всех живаитов царский род происходит от Живы (Инглии). Как корону египетских фараонов украшает кобра, так и царскую шапку эфиопских царей по околышку обвивает змея1, а её верх украшает перо, означающее по Ведическому любомудрию схождение Духа на Землю, олицетворяемого Гангой; все эти свойства соответствуют общепринятому изображению Живы в образе царя сил.
По свидетельству жреца Манефона, царей рода ель-Хареса до нашествия царей-пастырей насчитывалось 42, а по Диодору их было 52 до Кнефа, то есть до пришествия озиридов (тварей).
Тимай был последним раджой из династии Фив, или Диосполя. «Во время царствования Тимая, - пишет Манефон, - неведомо какая разгневанная сила взмела на наши области с востока полчища неизвестных людей низкого происхождения, но отчаянно смелых. Эти чужеземцы ворвались внезапно и овладели всем без боя. Цари были пленены ими, грады преданы пламени, храмы разрушены, жители избиты, жёны и дети взяты в неволю.
Их царь Салат, оградив войсками границы, построил в Саитской области город, обвел его высокими стенами и назвал Аварис2. Это название имеет религиозное значение», - заключает жрец.
После Салата владычествовали Веон, Пахна, Атот, Ианиас и Ассет. Эти шесть властителей-паразитов покорили Египтян (т.е. Фиваитов - Славяно-Ариев Египта), замышляя извести весь их род. Они носили название Hyksos, что значит цари-пастыри. Существует мнение, что они были Аравийцами. Их владычество продолжалось 511 лет - до Тетмосиса, изгнавшего их в Сирию.