Страшными тучами вкруг обложил беспредельное небо




Зевс, и взбуровил он море, и бурю воздвиг, отовсюду

Ветры противные скликав. Погибель моя наступила.

О, троекратно, стократно счастливы данаи, в пространной

Трое нашедшие смерть, угождая Атридам! И лучше б

Было, когда б я погиб и судьбу неизбежную встретил

В день тот, как множество медноокованных копий трояне

Бросили разом в меня над бездыханным телом Пелида;

С честью б я был погребен, и была б от ахеян мне слава;

Ныне ж судьба мне бесславно-печальную смерть посылает…»

5. 282- 312.

Начинается одно из самых величественных деяний. Настолько величественное, что боюсь не хватит слов. Но Гомер поможет. Чтобы понять, что сейчас будет происходить взгляните на описание Пути Одиссея.

 

Точка 6- это Аркан Влюбленные - остров Богини Богинь Калипсо. Согласно мифу от Одиссея Калипсо родила как минимум двух сыновей: Навсифоя, и Авсона. Так что в данном случае Одиссей и Калипсо добросовестно отработали Аркан Влюбленные. Далее Возлюбленная Одиссея и мать его детей Калипсо передает Одиссея другой женщине, которая должна стать его матерью в будущем воплощении. Это значит, что Одиссей в данном воплощении не проходил Аркан 7 Колесничий, потому что не было необходимости - ведь он не был полновластным хозяином на острове, а Аркан 8 Правосудие - относится в данном случае к самой Калипсо и повелению Зевеса отпустить Одиссея домой:

«Волю Зевеса уважив, немедля его отошли ты

Или, богов раздражив, на себя навлечешь наказанье ».

5. 146- 147.

Кроме того, Одиссей в этом эпизоде еще раз проходит Аркан Отшельник, о чем уже упоминалось выше: «Он одиноко сидел на утесистом бреге, и очи Были в слезах; утекала медлительно капля за каплей Жизнь для него в непрестанной тоске по отчизне».

Итак, когда Одиссей «Радостно парус напряг Одиссей и, попутному ветру Вверившись, поплыл», это значит, что он завершил свой жизненный Путь в точке 11 Аркан Сила, этим Арканом он овладел ранее благодаря Цирцее - это то, что называется Смерть Магов - управляемый переход в постсмертный Путь: «Сидя на корме и могучей рукою Руль обращая, он бодрствовал; сон на его не спускался Очи, и их не сводил он с Плеяд ». Самое важное, что он бодрствует, управляет рулем, ориентируясь по созвездиям. Далее он проходит точку 0- окончательное прощание с прежней жизнью и с прежним Телом, затем достиг точки 13- Смерть, но теперь он не проходит Врат Смерти, а идет Коротким Путем в новое воплощение через точку 6, но уже в постсмертном Пути. В чем здесь смысл? Дело в том, что большинство людей, после точки 13 Аркан Смерть, в своем постсмертном Пути проходят фазы 14- 15- 16- 17- 18- 19- на каждой из которых можно надолго задержаться, а то и вовсе погибнуть. Но Одиссей уже побывал там и не раз, это уже проторенные Пути. Дело еще и в том, что, уходя на воплощение с одной из этих точек, человек не в состоянии управлять этим воплощением. Теперь Одиссею предстоит обучиться и этому.

Из точки 6 он попадает в точку 21 Вселенная, откуда начинается новое воплощение. Точка 2- это его рождение в земле Феаков. Царевна Навсикая - его мать. Надеюсь, все понятно. Смысл всего дальнейшего описания следующий: Одиссей прошел все многочисленные опасности и ловушки, избегнув которых, он сохранил свой Путь, т.е. Атман, но ранее при каждом новом воплощении его Эго, Дух, Акх, прежняя Личность умирала, так было всегда в самом начале Пути- киконы, остров Забвения, лотофаги, затем он обрел способность сохранять свою Личность в постсмертном Пути- после пещеры Полифема и острова Эола, затем у Цирцеи он научился посещать постсмертный мир при жизни, сохраняя Эго, что ему очень пригодилось в эпизоде со Сциллой и Харибдой, теперь должен свершить еще более великое дело - сохранить свою Личность, свое Эго в самый фундаментальный момент - Воплощения в новую жизнь. Если ему это удается, то это значит, он уже достиг Бессмертия Личности, теперь он всегда и везде будет Одиссеем. Чтобы понять, насколько это невероятно сложная задача, скажу, что за всю историю человечества всего несколько сотен человек сумели это свершить.

Теперь, вот как все это описывает Гомер. Одиссей проходит нулевую точку, отделяющую два мира:

«В это мгновенье большая волна поднялась и расшиблась

Вся над его головою; стремительно плот закружился;

Схваченный, с палубы в море упал он стремглав, упустивши

Руль из руки; повалилася мачта, сломясь под тяжелым

Ветров противных, слетевшихся друг против друга, ударом

В море далеко снесло и развившийся парус, и райну.

Долго его глубина поглощала, и сил не имел он

Выбиться кверху, давимый напором волны и стесненный

Платьем, богиней Калипсою данным ему на прощанье ».

5. 313-321.

Одиссей уже почти утонул, «давимый напором воды и стесненный Платьем, богиней Калипсою данным ему на прощанье». Одиссей приближается к точке 13- физической Смерти, смерти прежнего Тела:

«Вынырнул он напоследок, из уст извергая морскую

Горькую воду, с его бороды и кудрей изобильным

Током бежавшую; в этой тревоге, однако, он вспомнил

Плот свой, за ним по волнам погнался, за него ухватился,

Взлез на него и на палубе сел, избежав потопленья;

Плот же бросали туда и сюда взгроможденные волны».

5. 322- 327.

Он из последних сил ухватился за плот и тем самым избежал потопленья. И тут Одиссея увидела Ино «некогда смертная дева, приветноречивая Ино, после богиня, бессмертия честь, восприявшая в море, Стало ей жаль Одиссея, свирепой гонимого бурей». Тут начинается самое таинственное. Начинается детально описанное таинство нового воплощения. Богиня Ино это Mater Matuta, богиня, покровительница матерей, а значит зачатия и деторождения. Ёе второе имя - Левкотея - «Белая Богиня» и она выполняет те же функции, что и богиня Тара, одна из ипостасей которой Белая.

«Бедный! За что Посейдон, колебатель земли, так ужасно

В сердце разгневан своем и с тобою так упорно враждует?

Вовсе, однако, тебя не погубит он, сколь бы не тщился.

Сам на себя положися теперь (ты, я вижу, разумен);

Скинувши эту одежду, свой плот уступи произволу

Ветров и, бросившись в волны, руками работая смело,

Вплавь до земли феакиян достигни: там встретишь спасенье.

Дам покрывало тебе чудотворное: им ты оденешь

Грудь, и тогда не страшися ни бед, ни в волнах потопленья.

Но, лишь окончишь свой путь и к земле прикоснешься рукою,

Сняв покрывало, немедля его в многоводное море

Брось от земли далеко и, глаза отвратив, удалися».

5. 339- 350.

Далее следует потрясающее, не имеющее аналогов, драматическое описание воплощения. Это описание создано людьми, которые в мельчайших деталях помнили весь этот путь. Что там двусмысленная история сотворения, во второй главе Бытия, хотя это сотворение тоже можно трактовать как воплощение, но об этом в другом месте. Когда я впервые осознал, о чем повествует Гомер, в чем истинный смысл, я был потрясен до глубины души, потому что это описание, в столь ярких образах всколыхнуло мои глубинные воспоминания!

Ино дает ему «с головы покрывало»; скажите, как может какое то покрывало спасти в бурю на море? Покрывало- это «родовая капсула», как она называется в эзотерических школах. Это промежуточное эфирное тело воплощения. Дело в том, что воплощение- это тоже опасный процесс, и АтМан, идущий на воплощение, может подпасть под влияние или зависимость демонических, деструктивных сущностей и эгрегоров по ходу этого пути, а Личность, Эго вообще легко может «потонуть» в бурных водах. Дело в том, что прежнее эфирное тело, наработанное в последней жизни, приходиться снимать- «сняв на прощанье богиней Калипсою данное платье», АтМан остается «голым» и беззащитным, и поэтому на пути воплощения на него могут «сесть», т.е. подключить его к какому-нибудь эгрегору, которому необходимы автоматы на Материальном плане, т.е. человек- проводник. По сути, большинство ныне населяющих Землю людей, являются такими проводниками- автоматами. Но Путь Одиссея- это путь обретения полной свободы, поэтому для него недопустимо быть биороботом. Но страх и сомнения не парализовали рассудок:

«Начал тогда про себя размышлять Одиссей богоравный;

Скорбью объятый, сказал своему он великому сердцу:

«Горе! Не новую ль хитрость замыслив, желает богиня

Гибель навлечь на меня, мне советуя плот мой оставить?

Нет, я того не исполню; не близок еще, я приметил,

Берег земли, где, сказала она, мне спасение будет.

Ждать я намерен по тех пор, покуда еще невредимо

Судно мое и шипами надежными связаны брусья;

С бурей сражаясь, по тех пор с него не сойду я.

Но, как скоро волненье могучее плот мой разрушит,

Брошуся вплавь: я иного теперь не придумаю средства».

5. 356- 364.

Ключевая фраза здесь «сказал своему он великому сердцу»- то есть Одиссей- Эго сказал своему великому сердцу- Атману! То есть это обращение к силе и мудрости Атмана, в котором есть память о миллионах всех прежних воплощений.

«Тою порою, как он колебался рассудком и сердцем,

Поднял из бездны волну Посейдон, потрясающий землю,

Страшную, тяжкую, гороогромную; сильно он грянул

Ею в него: как от быстрого вихря сухая солома,

Кучей лежавшая, вся разлетается, вдруг разорвавшись,

Так от волны разорвалися брусья. Один, Одиссеем

Пойманный, был им, как конь, убежавший на волю, оседлан.

Сняв на прощанье богиней Калипсою данное платье,

Грудь он немедля свою покрывалом одел чудотворным.

Руки простерши и плыть изготовясь, потом он отважно

Кинулся в волны ».

5. 365- 375.

Сбрасывание с себя Калипсо данного платья - и надевание на грудь чудотворного покрывала - это и есть прохождение точки 6 Постсмертного Пути - одна женщина - Каллипсо передает Одиссея другой женщине, которой будет Навсикая. Далее мы сразу переносимся в точку 21 Мир- Вселенная, откуда уже начинается непосредственно, новое воплощение- «Грудь он немедля свою покрывалом одел чудотворным. Руки простерши и плыть изготовясь, потом он отважно Кинулся в волны». Он одел на себя родовую капсулу и обрел защиту и безопасность, так что даже Посейдон ничего не может с ним сделать:

«По морю бурному плавай теперь на свободе, покуда

Люди, любезные Зевсу, тебя благосклонно не примут;

Будет с тебя! Не останешься, думаю, мной недоволен ».

5. 377- 379.

Почему он так решил? Следует четко понять, что Посейдон - у Гомера- это персонификация. Чего? Сейчас станет понятно. Посейдон, согласно греческой мифологии - сын Кроноса и Реи и брат Зевса и Аида. Трехчленное деление Мира, характерное для многих культур, в том числе и для древнеславянской- Явь, Правь и Навь, в древнегреческой мифологии нашло отражение в разделении сфер влияния между тремя братьями. Зевс- управитель Неба, Посейдон - Моря, Аид - подземного царства. То есть, Зевс управляет Явью - явленным миром, миром живых, Аид - Навью- миром мертвых, а Посейдон - Правью - Морем или Астралом, Космосом. Он то и правит Одиссея. Ведь Одиссей подпадает под его правление только в постсмертных Путях, при Жизни главный - Зевес, а если точнее, то в «Одиссее» и вовсе его дочь- Афина. Таким образом, Посейдон- персонификация Космоса, Астрала и всех многосложных и опасных взаимодействий в этой сфере Вселенной. То, что Посейдон говорит на прощание Одиссею - «плавай теперь на свободе », и есть свидетельство того, что Одиссей, наконец то, ис прав ился, научился взаимодействовать с Астралом, обрел опыт, знания, умения, как не возмущать губительные волны и свирепые ветры. Он стал Мастером и теперь волен плавать по бурным Морям абсолютно свободно, куда хочет и когда хочет. Не останешься, думаю, мной недоволен!

Но нужно еще достигнуть берега, а это возможно лишь тогда, когда люди, любезные Зевсу, примут его благосклонно, т.е. речь идет о так называемом «духовном зачатии». Дело в том, что, поскольку большинство людей, ныне проживающих на Земле, находятся на крайне низком уровне эволюционного развития, то все зачатия происходят также как у животных, т.е. автоматически, без всякого участия сознания, мало того, люди настолько бездумно и беспечно относятся к этому Таинству, что позволяют себе зачинать в пьяном виде, в грязных, заплеванных подъездах, относятся к сексу, как к случке, либо в христианстве как к блуду; из- за этого на Земле воплощаются в огромных количествах сплошные оборотни, асуры и всякий космический мусор. А потом начинают удивляться - и чего это на Земле столько зла и всякого безобразия? Да вы же сами, превратив Священный Секс - в грех, скотство и блуд, открываете двери всякой мерзости, которая могла бы раствориться без остатка в Космосе, а теперь ходит по Земле и оскверняет ее своим присутствием.

Зачатие в высоко духовном обществе должно стать Таинством, Священнодействием, Самым Высоким Ритуалом, Мистерией, когда мужчина и женщина совершенно сознательно и ответственно призывают, приглашают, благосклонно принимают сущность, которая желает воплотиться. Соответственно и сам сексуальный акт должен быть не случкой, не деланием блуда и греха, а радостным, высокодуховным, космическим наслаждением Сотворения. Тогда на Земле будут жить просветленные Творцы, а не Деструкторы и Деграданты.

Подобное притягивает подобное, это универсальный закон Вселенной, Одиссей теперь высокопродвинутый Адепт, поэтому ни в земле Лестригонов, ни в земле Киконов, ни в пещере Полифема он воплотиться не может, он вновь родится в земле «Веслолюбивых, угодных богам феакиян», они «родные богам», «искусные мореходцы», умеющие не только строить корабли, но и плавать по морям. И в этом ему помогает Афина, она ветрам другим затворила дорогу, повелела им умолкнуть, позволила только Борею бурно свирепствовать, дабы Одиссей благородный мог беспрепятственно достигнуть земли феаков. Ага! все-таки боги помогают человеку! Но тут следует помнить, что Афина- богиня Мудрости, она олицетворение Мудрости, это Мудрость самого Одиссея.

Начинается действие Аркана 22 Шут, он же нулевой Аркан.

Нулевой или 22 Аркан Шут, Дурак, Безумный, также именуется Radiatio, Signum, Materia. Как я уже указал, это АтМан, идущий на воплощение. Почему он Дурак? Потому что все умные люди уже закончили все реинкарнационные кувыркания. У него за спиной - котомка - прежние кармические наработки, его подгоняет собака, явный Анубис- карма гонит его в новое воплощение, в пропасти его поджидает голодный крокодил. Почему он его поджидает? Потому что в воплощении запросто можно погибнуть, и оказаться чьим то обедом. Это справедливо как для животной, так и для человеческой стадии эволюции. Жизнь - опасная игра. Мистерия жизни и смерти. Он Дурак еще и потому, что не знает, куда он воплотится; куда упадет, там и будет жить. Он Дурак, потому что не знает, кем он будет - мужчиной или женщиной. Нет возможности выбора, какая есть у продвинутых адептов, которые имеют возможность выбирать себе яйцеклетку для воплощения. На этой карте нет солнца, которое есть в других колодах. Солнце - за спиной справа (там он идет справа - налево), движение сверху, справа, от солнца - влево и вниз в пропасть. Это самое первое воплощение. Самое важное, что он еще называется Radiatio- Излучение и Materia- Материя. В принципе - это начало эволюции когда «глупая» материя под действием солнечной энергии начинает эволюционировать. В чисто биологическом аспекте, это сперматозоид, ищущий яйцеклетку, «дом» для зачатия. Сзади его - подгоняет собака- эякуляция, впереди него - крокодил, который его может сожрать, ибо из 300 млн. сперматозоидов достигает яйцеклетки только один, остальные поглощаются женским организмом, «съедаются». Он Дурак, потому что не может управлять процессом, и движется по половым путям, подчиняясь стихиям женского организма- Природы. Это описание Аркана для обычных людей. Но Одиссей начинает проходить вторую внутреннюю мистерию (о первой внутренней мистерии говорилось выше), и поэтому он видит все фазы этого процесса, но пока не может управлять им.

«Так он два дня и две ночи носим был повсюду шумящим

Морем, и гибель не раз неизбежной казалась; когда же

С третьим явилася днем лучезарнокудрявая Эос,

Вдруг успокоилась буря, и на море все просветлело

В тихом безветрии. Поднятый кверху волной и взглянувши

Быстро вперед, невдали пред собою увидел он землю ».

5. 385- 393.

Одиссей поплыл быстрей, обрадовавшись брега и леса виденьем, но выплыть на берег не так- то просто:

«Волны кипели и выли, свирепо на берег высокий

С моря бросаясь, и весь он был облит соленою пеной;

Не было пристани там, ни залива, ни мелкого места,

Вкруть берега подымались; торчали утесы и рифы.

В ужас пришел Одиссей, задрожали колена и сердце».

5. 402-406.

Это другое описание опасности и трудности воплощения, первое- это описание осады Илиона. Одиссей колеблется сердцем и рассудком, но по-прежнему сохраняет полное Сознание и осознание всего, что происходит, он все это видит, ощущает, запоминает. Вы, хоть что-нибудь помните?

«В ужас пришел Одиссей, задрожали колена и сердце;

Скорбью объятый, сказал своему он великому сердцу:

«Горе! На что мне дозволил увидеть нежданную землю Зевс?

И зачем до нее, пересиливши море, достиг я?

К острову с моря, я вижу, везде невозможен мне доступ;

Острые рифы повсюду; кругом, расшибался, блещут

Волны, и гладкой стеной воздвигается берег высокий;

Море ж вблизи глубоко, и нет места, где было б возможно

Твердой ногой опереться, чтоб гибели верной избегнуть.

Если пристать попытаюсь, то буду могучей волною

Схвачен и брошен на камни зубчатые, тщетно истратив

Силы; а если кругом поплыву, чтоб узнать, не найдется ль

Где-нибудь берег отлогий иль пристань, страшуся, чтоб снова

Бурей морскою я не был похищен, чтоб рыбообильным

Морем меня, вопиющего жалобно, вдаль не умчало

Или чтоб демон враждебный какого из чуд, Амфитритой

В море питаемых, мне на погибель не выслал из бездны:

Знаю, как злобствует против меня Посейдон земледержец».

5. 404- 423.

Он бы и погибнул, если бы не Афина, надоумившая его схватиться за ближний утес, но тут набежала новая волна и сшибла с утеса обратно в темное море. Суть в том, что на этот раз зачатия не произошло, может, яйцеклетка не созрела, факт тот, что мембрана яйцеклетки была для него пока неприступна. Он поплыл дальше - «вдруг он увидел себя перед устьем реки светловодной », что важно - не устье увидел, а себя перед устьем увидел - это и есть канал воплощения. Теперь начинается самое грандиозное - сам процесс зачатия- воплощения! Следите за каждым словом!

«Самым удобным то место ему показалось: там острых

Не было камней, там всюду от ветров являлась защита».

5. 442-443.

Это уже возвращение на материальный план, вхождение в атомарную материю, соединение Ян и Инь, двух Космосов. Снова нулевая Точка. Начало нового цикла. Но еще не все закончилось. Надо еще попросить принять бедного странника, ведь, даже найдя устье, не так то просто в него войти:

«К мощному богу реки он тогда обратился с молитвой;

«Кто бы ты ни был, могучий, к тебе, столь желанному, ныне

Я прибегаю, спасаясь от гроз Посейдонова моря.

Вечные боги всегда благосклонно внимают молитвам

Бедного странника, кто бы он не был, когда он подобен

Мне, твой поток и колена объявшему, много великих

Бед претерпевшему; сжалься, могучий, подай мне защиту».

Так он молился. И бог, укротив свой поток, успокоил

Волны и, на море тишь наведя, отворил Одиссею

Устье реки ».

5. 445- 453.

Свершилось! Устье реки отворилось!!! Помните, что это описание процесса воплощения, а не биологического зачатия, зачатие мы сейчас можем видеть под микроскопом и даже искусственно управлять им, здесь в потрясающих образах описаны ощущения, которые испытывает воплощающийся АтМан, т.е. взгляд с другой стороны. Отворение устья реки - это энергетический канал, по которому в момент оргазма женщины (не мужчины!) АтМан входит в Материальный план. Вот почему столь важны оргиастические переживания женщины в момент соития, ибо высокая сущность может воплотиться только в том случае, если женщина испытывает космический оргазм. Если женщина оргазма не испытывает, то в яйцеклетку воплощается кто попало, всякая нечисть, оборотни и Асуры. Теперь вы понимаете смысл тысячелетнего христианского подавления женской сексуальности, им здесь на Земле не нужны Продвинутые Адепты, которые, возмутившись их наглым сатанинским господством, прогонят их раз и навсегда, им нужны бессмысленные бараны и оборотни, которые другого бытия не ведают и поэтому легко зомбируются.

«Но под ним подкосились колена; повисли

Руки могучие: в море его изнурилося сердце;

Вспухло все тело его; извергая и ртом и ноздрями

Воду морскую, он пал, наконец, бездыханный, безгласный,

Память утратив, на землю; бесчувствие им овладело».

5. 453- 457.

Самое важное, что даже Высокопродвинутый Адепт в процессе воплощения теряет память; об этом же писал Вергилий, описывая странствия Энея в загробном мире - души, уходящие на воплощение, проходят через Лету, реку забвения. Но в данном случае - потеря памяти - временная! Не для того Одиссей претерпевал все эти невероятные испытания, чтобы вновь утратить Личность. АтМан «падает» на землю, все, прежний цикл развития на этом заканчивается окончательно, начинается новый; он бездыханный, потому что дыхание появляется у эмбриона на 2-3 месяц развития, он безгласный и бесчувственный, потому что еще не сформировались органы чувств, он утратил память, потому что еще не сформировался мозг, он бессилен, колена подкосились, повисли руки могучие, потому что прежнее эфирное тело должно остаться за порогом воплощения, воплощается только сознание- АтМан. Тело его вспухло, извергая остатки морской воды. «Но напоследок, когда возвратились и память, и чувство, С груди своей покрывало, богинею данное снявши, Бросил его он в широкую, с морем слиянную реку» 5. 458-460. Т.е. он снимает с себя и свое прежнее эфирное тело и избавляется от родовой капсулы, в будущей жизни они не понадобятся. Самое интересное, что сперматозоид, когда достигает мембраны вожделенной яйцеклетки, «цепляется за берег», отбрасывает жгутик, благодаря которому он передвигался в половых путях женщины- это означает, что все процессы, происходящие на биологическом и энергетическом уровнях- изоморфны, иначе и быть не может!

Наконец, в третий раз он обращается к своему великому сердцу:

«Скорбью объятый, сказал своему он великому сердцу:

«Горе мне! Что претерпеть я еще предназначен от неба!

Если на бреге потока бессонную ночь проведу я,

Утренний иней и хладный туман, от воды восходящий,

Вовсе меня, уж последних лишенного сил, уничтожат:

Воздух пронзительным холодом веет с реки перед утром.

Если же там, на пригорке, под кровом сенистого леса

В чаще кустов я засну, то, конечно, не буду проникнут

Хладом ночным, отдохну, и меня исцелит миротворный

Сон; но страшусь, не достаться б в добычу зверям плотоядным ».

5. 465- 473.

Это подробная и полная иллюстрация Нулевого Аркана. Все, что есть в эмблеме, есть и в этом описании. Но еще не все, впереди самое интересное! «Одиссей, от реки отошедши, скрылся в тростник, и на землю, ее лобызая, простерся» 5. 462-463. Теперь самое потрясающее!

«В лес он пошел, от реки недалеко



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: