Сети сковал из железных, крепчайших, ничем не разрывных




Проволок. Хитрый окончивши труд и готовя Арею

Стыд, он пошел в тот покой, где богатое ложе стояло.

Там он, сетями своими опутав подножье кровати,

Их на нее опустил с потолка паутиною тонкой;

Были не только невидимы оку людей, но и взорам

Вечных богов неприметны они: так искусно сковал их,

Мщенье готовя, Гефест».

8. 272- 282.

Невидимые, крепчайшие, ничем не разрывные сети. О чем речь? Главное то, что они невидимые, опутавшие и подножье кровати и опущенные с потолка. Кровать, в данном смысле- это Тело, в котором Жизнь- Афродита придается незаконным любовным утехам с хищником и агрессором Ареем. И действительно, если Жизнь целиком зависит от пожирания других Тел, то значит она накрепко, неразрывно привязана к материальному плану. Все энергетические и биологические структуры Тела зависят от постоянного потребления других Тел. А это означает, что Жизнь, в ее волновом, полевом аспекте может существовать только в этом режиме, это и есть цепи Кармы. Чтобы обрести свободу, необходимо освобождаться от них.

«…Вдруг сети

Хитрой Гефеста работы, упав, их схватили с такою

Силой, что не было средства ни встать им, ни тронуться членом;

Скоро они убедились, что бегство для них невозможно ».

8. 296- 299.

Гомер этот анекдот рассказывает не случайно, песнь Демодока о том, что если хочешь обрести Свободу, надо окончательно и бесповоротно отказаться от агрессии, насилия и хищничества, в том числе имеется в виду и поедание убоины. Ведь смысл заключения в сети в том, что Афродита, совокупившись с Аресом, остаются в кровати- Теле, откуда им, а главное - ей, Афродите- Жизни, никуда убежать невозможно, но Тело - смертно, значит придется умирать вместе с Телом, причем каждый раз, и изменить ничего нельзя, потому что нельзя ни встать, ни тронуться членом.

Наконец, после того как боги, собравшиеся на гневный вопль обманутого мужа, вдоволь насладились глядючи на тяжкообидное дело, Посейдон предложил Гефесту отпустить любовников, взамен пообещав ему оплату ущерба, на что, тот, немного поколебавшись, соглашается.

«Бог и богиня – лишь только их были разрушены цепи –

Быстро вскочив, улетели. Во Фракию он удалился;

Скрылася в Кипр золотая с улыбкой приветной Киприда;

Был там алтарь ей в Пафосском лесу благовонном воздвигнут;

Там, искупавши ее и натерши душистым, святое

Тело одних лишь богов орошающим маслом, Хариты

Плечи ее облачили одеждою прелести чудной ».

8. 360- 366.

Кипр- остров реальный, но, поскольку история мифологическая, то под островом, на котором воздвигнут алтарь, купание, душистое, святое масло, мы понимаем обретение бессмертного Тела- «Плечи ее облачили одеждою прелести чудной»- конечной цели Пути Одиссея, именно потому Одиссей так высоко оценил вдохновенную песнь.

Далее начинается радостная Мистерия с бросанием мячей, плясками и подарками. О подарках после. Сейчас о самом главном. Одиссей прославляет вдохновенного певца Демодока:

«Эту почетную часть изготовленной вкусно веприны

Дай Демодоку; его и печальный я чту несказанно.

Всем на обильной земле обитающим людям любезны,

Всеми высоко честимы певцы; их сама научила

Пению Муза; ей мило певцов благородное племя».

8. 477- 481.

Когда же тот принял даяние, Одиссей признает за ним великую Мудрость, ибо певец не просто музыкант- это Посвященный, Иерофант:

«Выше всех смертных людей я тебя, Демодок, поставляю;

Музою, дочерью Дия, иль Фебом самим наученный,

Все ты поешь по порядку, что было с ахейцами в Трое,

Что совершили они и какие беды претерпели;

Можно подумать, что сам был участник всему иль от верных

Все очевидцев узнал ты».

8. 487- 492.

Гомер, словами Одиссея сообщает, что есть люди, способные быть свидетелями событий даже не участвуя в них, ибо способны видеть все сквозь времена и расстояния. Демодок, выполняя просьбу Одиссея начинает песнь о Троянской войне и поет именно так, как будто он был ее участником, ибо это настолько всколыхнуло воспоминания Одиссея, что он прослезился. В чем здесь оккультный смысл? В том, что Демодок этой песней активизировал интеграцию Сознания Одиссея с гигантской информацией его Атмана. То есть это описание ритуально- йогического действия, технология воссоединения Духа и Души. То, что этот процесс зачастую сопровождается обильными слезами, могу подтвердить. Далее по тексту нас ждет еще один такой ритуал, уже воссоединения Телемаха и Одиссея.

И, наконец, решающее действие совершает сам Царь Алкиной, он фактически приказывает Одиссею открыться:

«Ты же теперь, ничего не скрывая, ответствуй на то мне,

Гость наш, о чем я тебя вопрошу: откровенность похвальна.

Имя скажи мне, каким и отец твой, и мать, и другие

В граде твоем и отечестве милом тебя величают.

Между живущих людей безыменным никто не бывает

Вовсе; в минуту рождения каждый, и низкий и знатный,

Имя свое от родителей в сладостный дар получает;

Землю, и град, и народ свой потом назови, чтоб согласно

С волей твоей и корабль наш свое направление выбрал».

8. 548- 556.

Вот оно свершилось! Именно в этот момент он вспомнил ВСЕ!!!

«Ему отвечая, сказал Одиссей богоравный:

«Царь Алкиной, благороднейший муж из мужей феакийских…



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: