Расчетная продолжительность простоя подвижного состава в капитальном




ремонте (dкр) с учетом времени транспортировки автомобиля на АЗС применяется по

табл. 2.6 [1].

 

Для автопоездов значение dкр принимается равным dкр(а) так как прицепы

(полуприцепы) капитальному ремонту не подвергаются.

 

По результатам расчетов составляется таблица 3.1.

 

 

Таблица 3.1.

Исходные и скорректированные нормативы ТО н ремонта

Маркам модель подвиж­ного состава Исходные нормативы Коэффициенты корректирования Скорректированные нормативы
Обозначение (размерность) вели­чина К1 К2 К3 К4(ср), К'4(ср) К5   КМ   Крез   Обозначение (размерность) вели­чина
  Зил-4508 L1н (км)   0,9   0,9         L1 (км)  
L2н (км)   0,9   0,9         L2 (км)  
tнЕО (чел.-ч) 0,50   1,0     0,85 0,3   tЕо (чел.-ч) 0,012
      3,4   1,0     0,85 0,3   t1 (чел.-ч) 2,312
t2н (чел.-ч) 14,7   1,0     0,85 0,3   t2 (чел.-ч) 11,24
Tнтр (чел.-ч /1000км)   4,0 0,9 1,0 0,9 0,7 0,7   0,85           tтр (чел.-ч/1000км)  
Lнкр (км)   0,9 1,0 0,9         Lкр (км)  
dнТОиТр (дн./1000км) 0,50               0,7               dТОиТР (дн./1 000км) 0,35
dнкр (дн.)                 dкр (дн.)  

 

 

3.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ

 

Коэффициент технической готовности (α т) определяется по формуле:

(3.22)=1/1+330(0,35\1000+22\224775)=0,87 =87%

К.Т.Г автопарка= 87%

 

где: Lcc – среднесуточный пробег, км

dТОиТР – скорректированное значение продолжительности простоя подвижного

состава в ТО и ремонте, (формула 3.18)

dКР - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, дн

(табл. 2.6 [1])

LcpKP – средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км

 

=243000*(1-0,2*75\200)=224775 (3.23)

где: LKP - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км

(формула 3.3)

АКР – кол-во автомобилей, прошедших капитальный ремонт, ед.

А – списочное кол-во автомобилей в АТП, ед.

 

3.3 Определение коэффициента использования автомобилей

 

Коэффициент использования автомобилей определяется по формуле:

 

=305\365*87*0,95=69%

где: ДРГ – количество рабочих дней в году, дн

αТ – коэффициент технической готовности парка;

КИ – коэффициент учитывающий снижение использования технически исправных

автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в

пределах 0,93……….0,97)

 

3.4Определение годового пробега автомобилей в АТП

 

∑LГ = 305·А·Lсс·αи, км=305* 200*330*69=1388970000 (3.25)

 

3.5 Определение годовой программы по техническому обслуживанию

автомобилей

 

Количество ежедневных обслуживаний за год определяется по формуле:

, обслуживаний= 1388970000/330=4209000 (3.26)

 

Количество УМР за год:

– для грузовых автомобилей определяется по формуле:

 

NГУМР = (0,75…0,8) · NГЕО, обслуживаний=0,77*4209000=3240930 (3.27)

– для легковых автомобилей и автобусов определяется по формуле:

NГУМР = (1,10…1,15) · NГЕО, обслуживаний (3.28)

Количество ТО-2 за год (N2) определяется по формуле:

 

NГ2 = , обслуживаний =4209000/9720=433 (3.29)

Количество ТО-1 за год определяется по формуле:

, обслуживаний=4209000 /2430-433=1299 (3.30)

 

Количество общего диагностирования за год определяется по формуле:

 

NГД-1 = 1,1 х NГ1 + NГ2, воздействий=1,1*1299+433=1861,9 (3.31)

Количество поэлементного диагностирования за год определяется по формуле:

 

NГД-2 = 1,2 · NГ2,воздействий =1,2*433=519,6 (3.32)

 

Количество сезонных обслуживаний за год (Nсо) определяется по формыле:

 

NГСО = 2 · А, обслуживаний=2*200=400 (3.33)

3.6 Расчет сменной программы

 

Этот расчет производится в соответствии с темой проекта. Для расчета суточной

программы автору проекта необходимо принять количество рабочих дней в году объекта проектирования по исходным данным или по Приложению 8 Методических указаний, а также принять число смен.

Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле:

 

(3.34)

С см-2 смены

ЕО-75487/305*2=495

ТО-1-18871/305*2=124

ТО-2-29/305*2=0,19

Д-1-20787/305*2=0,19

Д-2-34,8/305*2=0,22

где: ССМ – число смен. Принимается в соответствии с выбором режима работы

производственных подразделений согласно п.4.4. методуказаний.

NГi – годовая программа соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1,Д-2

Если в результате расчета получается сменная программа:

 

NсмЕО > 50; N1см > 12; N2см > 6 обслуживаний, то рекомендуется принять поточный

метод организации производства.

 

3.7Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия

Годовая трудоемкость ЕО определяется по формуле

 

ТГЕО = tEO · NГУМР,=0,10*58124=5812чел.–ч (3.35)

 

Годовая трудоемкость ТО-1 определяется по формуле

 

,=1,65*18871+ 4670=35807чел–ч (3.36)

где: ТГсп.р(1) - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел. -ч

=0,15 *1,65*18871=4670, чел–ч (3.37)

где: СТР – 0,15…0,2 – регламентированная доля сопутствующего ремонта про

проведении ТО-1 (п.2.33 [1])

 

Годовая трудоемкость ТО-2 определяется по формуле

 

,=7,43*29+

+32,32= 247,79чел–ч (3.38)

где: ТГсп.р(2) – трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2, чел-ч

 

=0,15*7,43*29=32,32чел–ч (3.39)

СТР. – (0,15…..0,2) – регламентированная доля сопутствующего ремонта про проведении

ТО-2 (п.2.33 [1]).

 

Годовые трудоемкости общего и поэлементного диагностирования определяются по формулам:

 

ТГД1 = tД1 · NГД1=0,14*20787=2910, чел–ч

ТГД2 = tД2 · NГД2=0,59 *34,8=20,532 (3.40)

Годовая трудоемкость сезонного обслуживания определяется по формуле:

 

ТГСО = NГсо × t2 × × к2 × к5,= 660*7,43*6,6*0,9*0,85=24759чел–ч (3.42)

 

NГсо – количество СО за год,

t2 – скорректированная трудоёмкость ТО-2, чел.-час

Нсо – нормативная трудоёмкость СО (п.2.11.2 [1])

Общая годовая трудоемкость всех видов ТО определяется по формуле:

 

∑ТГТО = ТГЕО + ТГ1 + ТГ2 + ТГСО=5812,4 +35807+ 247,79+24759=66626 чел–ч (3.43)

 

Годовая трудоемкость ТР по АТП определяется по формуле:

 

24533437\1000*2,52=61824 чел.–ч (3.44)

Годовая трудоемкость постовых работ ТР определяется по формуле:

 

,=61824-(247,79+32,32)=61543 чел–ч (3.45)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: