Вторая группа раннего возраста (2- 3 года)




Игровая деятельность:

ü принимает участие в играх (подвижных, театрализованных, сюжетно-ролевых),

ü проявляет интерес к игровым действиям сверстников;

ü может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника;

ü эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу;

ü проявляет желание самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры,

ü использовать предметы-заместители;

ü самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с объекта на объект;

ü общается в диалоге с воспитателем;

ü в самостоятельной игре сопровождает речью свои действия. Следит за действиями героев кукольного театра.

 

Коммуникативная деятельность:

ü может по просьбе взрослого или по собственной инициативе рассказать об изображенном на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта;

ü сопровождает речью игровые и бытовые действия; слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения;

ü имеет первичные представления о себе: знает свое имя, свой пол, имена членов своей семьи; имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и соблюдает их; соблюдает правила элементарной вежливости;

ü умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по названию, цвету, размеру; отвечает на простейшие вопросы («кто?», «что?», «что делает?»...); выполняет простейшие поручения взрослого.

Познавательно-исследовательская деятельность:

ü различает и называет предметы ближайшего окружения;

ü узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их детенышей;

ü различает некоторые овощи, фрукты (1-2 вида);

ü различает некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида);

ü может образовать группу из однородных предметов;

ü различает один и много предметов;

ü различает большие и маленькие предметы, называет их размер. Узнает шар и куб;

ü проявляет интерес к окружающему миру природы, участвует в сезонных наблюдениях;

ü имеет первичные представления о себе как о человеке, знает названия основных частей,

тела, их функции.

Восприятие художественной литературы:

ü проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-

художественные произведения (потешки, песенки, сказки, стихотворения);

ü слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы;

ü рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога.

 

Трудовая деятельность:

ü выполняет простейшие трудовые действия (с помощью педагогов). Наблюдает за

трудовыми процессами воспитателя в уголке природы;

ü самостоятельно или при небольшой помощи взрослого выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, владеет доступными возрасту навыками самообслуживания;

ü умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности;

ü проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при

небольшой помощи взрослых);

ü при небольшой помощи взрослого пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком);

ü умеет самостоятельно есть.

 

Конструктивная деятельность:

ü различает основные формы деталей строительного материала;

ü с помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм;

ü проявляет желание строить самостоятельно;

ü разворачивает игру вокруг собственной постройки;

ü ориентируется в помещении группы и участка детского сада.

 

Изобразительная деятельность:

ü принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование, лепка,

аппликация);

ü знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать;

ü различает красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета.

ü умеет раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями кистей рук;

ü отламывать от большого куска, маленькие кусочки, сплющивает их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу;

ü лепит несложные предметы; аккуратно пользуется пластилином.

Музыкальная деятельность:

ü узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий - низкий);

ü вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы;

ü двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки;

ü умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук;

ü называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен;

проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, различает веселые и грустные мелодии.

 

Двигательная деятельность:

ü умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей;

ü может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т.д.;

ü умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч;

ü умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу;

ü проявляет положительные эмоции в процессе самостоятельной двигательной

деятельности;

Безопасность:

ü соблюдает элементарные правила поведения в детском саду;

ü соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными;

ü имеет элементарные представления о правилах дорожного движения.

 

Планируемые результаты освоения Программы, (часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений).

Ребенок имеет первичные представления о своей семье, родном городе Советский (ближайшем социуме), природе округа, истории родного края, о людях, прославивших родной округ. Может рассказать о своем родном городе, назвать его, знает государственную символику родного города, округа.

Знает представителей растительного и животного мира местности в которой живет.

Имеет первичные представления о правилах поведения дома, на улице, в транспорте, знает правила обращения с опасными предметами, элементарные правила поведения на дороге, в лесу, парке. У ребенка развито фонематическое восприятие, навыки первоначального звукового анализа и синтеза, владеет элементарными навыками письма и чтения. Воспитание любви к родному дому, семье, уважения к родителям и их труду; Укрепление физического и психического здоровья детей, закрепление и обучение двигательным действиям, закаливающим процедурам.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: