Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе




· Знакомить с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать и не брать предметы и угощение у незнакомых людей и т.д.

· Объяснять детям, что нельзя брать в рот несъедобные предметы, никакие предметы нельзя засовывать в ухо или в нос - это опасно!

· Учить детей правилам безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила.

· С помощью художественных и фольклорных произведений знакомить с правилами безопасного для человека и окружающего мира поведения.

· Дать детям элементарные представления о правилах дорожного движения: автомобили ездят по дороге (проезжей части); светофор регулирует движение транспорта и пешеходов; на красный свет светофора нужно стоять, на зеленый двигаться; переходить улицу можно только с взрослым, крепко держась за руку.

· Рассказать детям, что по дороге ездят различные автомобили. Ведет автомобиль водитель. В автобусах люди едут на работу, в магазин, в детский сад.

· Объяснять элементарные правила поведения детей в автобусе (в автобусе дети могут ездить только со взрослыми; разговаривать нужно спокойно не мешая другим; слушаться взрослых и т. д.).

· Читать детям рассказы, стихи, сказки по теме «Дорожное движение».

· Формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с растениями и животными: рассматривать растения, не нанося им вред; наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых.

· Объяснять детям, что рвать любые растения и есть их нельзя.

 


Перспективное планирование по развитию игровой деятельности

Для детей 2 группы раннего возраста «Улыбка»

На 2017-2018 учебный год.

Дидактические игры.

Литература:

1. Планирование образовательной деятельности в ДОО. 1 младшая группа.

2.Развитие игровой деятельности. 1 младшая группа.

 

Дата Название Программное содержание Литература Примечание  
По плану Факт  
Сентябрь 1.09.17     1.«Где спрятался котенок?» 2. «Найди такой же» 1.Формировать умение детей понимать воспитателя, искать спрятанные педагогом предметы, называть найденные игрушки 2. Формировать умение подбирать предметы по цвету, форме, назначению. Активизировать и пополнять словарный запас. 1.стр13 (1)   2. стр. 12 (1)      
4-8.09.17       1. «Подбери по размеру» - «Угостим матрешек яблоками» 2. «Волшебный мешочек» 3. «Соберем урожай» 4. «Подбери пару» 5.«Найди предмет» 1.Формировать умение понимать суть задания, сравнивать предметы по размеру. 2. Развивать умение детей, обследовать предметы, различать и называть фрукты, их форму и цвет. 3.Учить, различными способами обследовать, предметы, называть форму, цвет. Обогащать сенсорный опыт, словарный запас. 4. Учить детей подбирать предметы по заданному признаку (форма, размер, цвет). 5.Учить детей выполнять игровые задания, использовать в игре умение находить по названию знакомые им предметы. 1. стр. 21(1) 2. стр57 (1) 3.стр77 (4) 4. стр153 (1) 5. стр164 (1)      
11-15.09.17       1. «Какого цвета?» 2. «Подбери по величине» - «Морковка для зайчат» 3. «Только овощи» 4. «Что растет на огороде» 5. «Овощной магазин» 1.Учить детей понимать задание, применять умение различать основные цвета. Развивать зрительное восприятие. 2. Учить детей называть положение предмета относительно ориентира. Активизировать в речи названия лесных животных. 3.Учить детей различать и называть овощи, знакомить с обобщающими понятиями. 4.Учить детей различать овощи по вкусу и по внешнему виду. 5.Расширять представления о форме и величине, развивать навыки сравнения предметов. 1.стр 89 (1)   2. стр125 (1) 3. стр.152   4. стр. 96 (2)   5. стр101 (2)      
18-22.09.17       1. «Чем похожи?» 2. «С какого дерева листок? »   3. «Найди пару»   4. «Что изменилось?» 5. «Собери пирамидку» 1. Познакомить с названиями деревьев, обратить внимание на иглы сосны и ели. Обогащать словарный запас. 2. Предложить детям рассмотреть опавшие листья, выбрать деревья, с которых они упали. 3.Учить детей понимать суть задания, собирать предметы в пары по данному признаку. Обогащать словарный запас. 4.Учить детей понимать суть задания, называть знакомые предметы и явления, развивать память, наблюдательность, связную речь. 5.Учить детей устанавливать отношения предметов по величине, правильно называть знакомые цвета, развивать сенсорные возможности. 1. стр 111(1)   2. стр 25 (1)   3. стр 35(1)   4. стр110 (1)   5. стр39 (1)    
  25 -29.09.17   1. «Наша одежда» 2. «Раздели на группы» 3. «Назови ласково» 4. «Зоологическое лото» 5. «Кому что?» 1. Расширять представления детей о предметах демисезонной одежды. 2.Учить детей группировать предметы по заданному признаку, развивать внимание, логическое мышление. 3.Учить подбирать слова в уменьшительно-ласкательной форме. 4. Учить детей правильно называть животных и их детенышей, воспитывать любовь к животным и желание ухаживать за ними. 5. Учить детей выбирать то, чем питается определенное животное, учить правильно называть предметы, их свойства. 1. стр17 (1) 2. стр166 (1) 3. стр228 (1) 4. стр. 51 (2) 5. стр181 (1)    
Октябрь 2-6.10.17       1.«Собери пирамидку»   2.«Собери матрешку» 3. «Найди игрушку» 4.«Узнай на ощупь» - «Что привез нам мишка?» 5. «Узнай по форме» 1.Учить детей устанавливать отношения предметов по величине, правильно называть знакомые цвета. Развивать сенсорные возможности. 2. Развивать умение детей сравнивать предметы по величине, располагать их в ряд. Обогащать словарный запас. 3. Учить детей ориентироваться в пространстве, обозначать местоположение игрушки. 4.Учить детей обследовать различные предметы на ощупь, учить называть знакомые игрушки. Активизировать словарь. 5. Учить детей узнавать знакомые игрушки, ориентируясь на их форму, правильно называть их. Активизировать словарный запас. 1.стр39 (1)   2. стр45 (1)   3. стр44 (1)   4. стр81 (1)     5. стр87 (1)      
9-13.10.17     1. «Подбери по цвету» - «Грузовичок, который любит порядок» 2. «Найди по описанию» 3. «Подбери пару» 4. «Едут машины» 5. «Собери матрешку» 1. Учить детей понимать суть игрового задания, выбирать предметы по заданному признаку. Активизировать словарь детей. 2. Учить детей находить по описанию игрушки, узнавать их в описании товарищей.   3. Учить детей выполнять игровое задание. Активизировать в речи детей и уточнить понятия, связанные со строением автомобиля. 4. Развивать потребность в общении, формировать доброжелательные взаимоотношения. 5. Учить детей сравнивать предметы по величине, располагать их в ряд по мере увеличения размера, обогащать словарный запас. 1. стр71 (1)     2. стр151 (1)   3. стр232 (1) 4. стр103 (2)   5. стр45 (1)    
16-20.10.17     1. «Принеси предмет» 2. «Умные пальчики»   3. «Какого цвета?» 4. «Лото для малышей» 5. «Что это?»   1.Учить детей выполнять игровые действия, узнавать по названию предметы быта, используемые на кухне. 2. Продолжать знакомить детей со способами обследования предметов, учить различать на ощупь знакомые игрушки, называть их.. 3. Учить детей понимать задание, применять умение различать основные цвета. Развивать зрительное восприятие, обогащать словарный запас. 4.Учить детей внимательно слушать и понимать задание, точно его выполнять. Развивать логическое мышление, связную речь. 5. Ознакомление детей с классами, на которые делят предметы, объединяемые понятием «мебель» 1. стр109(1) 2. стр105 (1) 3. стр88 (1)   4. стр144 (1) 5. стр. 37 (2)        
  23-27.10.17   1. «Девочкам -бантик, мальчикам -галстук» 2. «Подбери пару» 3. «Чей предмет?» 4. «Раздели на группы» 5. «Подбери пару» 1.Учить детей понимать педагога, ориентироваться на образце. 2. Учить детей подбирать предметы по заданному признаку (форма, размер, цвет). 3. Предложить детям рассмотреть содержимое коробки. Активизировать речь. 4. Учить детей группировать предметы по заданному признаку, развивать внимание, логическое мышление. 5.Учить детей понимать суть задания, подбирать предметы по цвету, называть знакомые предметы одежды, отвечать на вопросы об их назначении. 1. стр84 (1)   2. стр153 (1) 3. стр206 (1)     4. стр. 166(1) 5.стр202 (1)    
Ноябрь 30-3.11.17       1. «Угадай, кто позвал»   2. «Ласковые слова» 3. «Заходите ко мне в гости» 4. «Кто меньше?»     1. Учить детей по голосу узнавать сверстников, развивать слуховое восприятие. 2. Упражнять в образовании существительных с помощью уменьшительно- ласкательных суффиксов. Формировать навыки словотворчества. 3.Упражнять в составлении маленьких описательных рассказов о своей семье, о том, где они живут и что у них интересного. Развивать память, наблюдательность, внимание терпеливость. 4.Учить детей сравнивать предметы, выбирать предметы, меньшие (большие). По величине предмета образца. 1. стр156 (1)   2. стр228(1)   3. стр180 (1)   4. стр154 (1)      
7-10.11.17   1. «Найди по описанию» 2. «Принеси предмет» 3. «Найди свой домик» 4. «Подбери по форме» 5. «Моя комната» 1.Учить детей находить по описанию игрушки, узнавать их в описании товарищей. 2. Учить детей понимать суть задания, различать названия знакомых предметов. 3.Учить детей понимать суть задания, закреплять знание основных цветов. Развивать способность ориентироваться в пространстве. 4.Учить детей применять в игре свои знания о форме предметов. Учить понимать и выполнять задание. 5.Выявить представление детей о том, какая должна быть его комната. Развивать пространственное мышление 1. стр151 (1) 2. стр147 (1) 3. стр156 (1) 4. стр199 (1) 5. стр42 (3)    
  13-17.11.17     1. «Подбери пару» - «Кошки и котята» 2. «У кого кто?» 3. «Кому что?» 4. «Кто где спрятался?»   5. «На зарядку становись»   1. Формировать представления у детей о форме предметов, учить различать круг и квадрат. 2.Учить детей правильно называть животных, их детенышей, подражать их голосу. Обогащать словарный запас. 3.Формировать умение подбирать пары предметов по цвету, по размеру. Обогащать словарный запас. 4. Учить детей ориентироваться в пространстве, согласовывать слова в предложениях. 5. Учить детей размещать предметы в порядке увеличения высоты – «по росту». Активизировать в речи названия животных. 1. стр25 (1)   2. стр68 (1) 3. стр37 (1) 4. стр73 (1)   5. стр150 (1)      
  20-24.11.17   1. «Подбери по цвету» - «Цыплята и гнездышко» 2. «Найди ошибку» 3. «У кого кто?» 4. «Лото для малышей» 5. «Кто меньше?»   1.Формировать умение сравнивать предметы по цвету, понимать суть задания, обогащать словарный запас. 2.Развивать слуховое внимание, учить отчетливо произносить многосложные слова. 3.Закрепить знание детьми домашних птиц и их птенцов. 4.Учить детей внимательно слушать и понимать задание, точно его выполнять. Развивать логическое мышление, связную речь. 5. Учить детей сравнивать предметы, выбирать предметы, меньшие (большие). По величине предмета образца. 1. стр61 (1)   2. стр10 ()   3. стр22 () 4.стр144 (1) 5. стр154 (1)      
Декабрь 27.11-1.12.17     1.«Помоги лесным зверям подготовиться к зиме» 2. «Подскажи словечко» 3. «Угадай, чей след» 4. «Чей предмет?» 5. «Что изменилось?»» 1.Закреплять знание детей л времени года -зиме. Устанавливать простейшие взаимосвязи времен года и поведения диких животных. 2.Актуализировать и дополнить знания детей о зимних явлениях природы. Формировать умение отвечать на вопросы. 3. Учить детей по следу определить, кто его оставил, в каком направлении он двигался. 4. Предложить детям рассмотреть содержимое коробки. Активизировать речь. 5.Учить детей понимать суть задания, называть знакомые предметы и явления, развивать память, наблюдательность, связную речь. 1. стр187 (1)   2. стр143 (1)     3. стр150 (1)   4. стр206 (1) 5. стр110 (1)    
  4-8.12.17       1. «Подбери по цвету» - «Шапочки и шарфики» 2. «Волшебный мешочек» 3. «Найди свой домик» 4. «Подбери одежду» 5. «Подбери пару» 1. Упражнять детей в различении основных цветов, сортировке предметов по цвету. Учить понимать суть задания, обогащать словарный запас. 2. Предложить детям на ощупь узнавать знакомые предметы, развивать тактильное восприятие. Обогащать словарный запас. 3. Учить детей понимать суть задания, закреплять знание основных цветов. Развивать способность ориентироваться в пространстве. 4.Учить детей отбирать одежду для кукол. Активизировать речь. 5. Учить детей понимать суть задания, подбирать предметы по цвету, называть знакомые предметы одежды, отвечать на вопросы об их назначении. 1. стр101 (1) 2. стр155 (1)     3. стр156 (1) 4. стр.96 (1) 5. стр202 (1)    
11-15.12.17   1.«Кого не стало?» 2. «Кому что?» 3. «Поможем ежику» 4. «Кому что?» 5. «Подбери по величине» - «Морковка для зайчат»   1.Учить детей запоминать порядок расположения игрушек, правильно называть лесных зверей и их детенышей. Активизировать речь, развивать зрительную память. 2.Учить детей выбирать угощение для животных, обогащать игровой опыт. 3.Учить детей понимать игровую задачу, упражнять в использовании застежек – липучек. Развивать мелкую моторику рук. 4. Учить детей выбирать то, чем питается определенное животное, учить правильно называть предметы, их свойства. 5.Учить детей устанавливать связи между объектами по величине. Формировать элементы логического мышления. 1. стр65 (1)     2. стр53 (1) 3. стр94 (1)   4. стр181 (1)   5. стр125 (3)    
18-22.12.17     1.«Стайка»   2. «Кто как поет?»   3. «Что это значит?» 4.«Раздели на группы» 5. «Собери пирамидку» 1.Учить детей подбирать пары предметов по заданному признаку (цвет, размер), различать и называть птиц. 2. Формировать артикуляцию речи. Отрабатывать правильное звукоподражания птицам. Закреплять знания об особенностях птиц. 3.Учить понимать прямое и переносное значение слов. 4. Учить детей группировать предметы по заданному признаку, развивать внимание, логическое мышление. 5.Учить детей устанавливать отношения предметов по величине, правильно называть знакомые цвета. Развивать сенсорные возможности. 1. стр123 (1)   2. стр217 (1)   3. стр274 (4) 4. стр202 (1) 5. стр39 (1)    
25-29.12.17       1. «Кто я? Угадай»   2. «Волшебный мешочек» 3. «Найди по описанию» 4. «Подбери пару» 5. «Угадай, кто позвал» 1.Учить детей по описанию различать персонажей новогоднего праздника, называть его атрибуты. Развивать логическое мышление, воображение. 2. Учить детей на ощупь узнавать игрушки, различать форму, качества поверхности, правильно называть игрушки. 3.Учить детей находить по описанию игрушки, узнавать их в описании товарищей. 4. Учить детей подбирать предметы по заданному признаку (форма, размер, цвет). 5. Учить детей по голосу узнавать сверстников, развивать слуховое восприятие. 1. стр116 (1)   2. стр122 (1)   3. стр151 (1) 4. стр153 (1) 5. стр156 (1)    
Январь 9-12.01.18     1. «Кто меньше?»   2.«Волшебный мешочек» 3. «Найди свой домик»   4. «Раздели на группы» 5. «Кому что?» 1. Учить детей сравнивать предметы, выбирать предметы, меньшие (большие). По величине предмета образца. 2. Предложить детям на ощупь узнавать знакомые предметы, развивать тактильное восприятие. Обогащать словарный запас. 3. Учить детей понимать суть задания, закреплять знание основных цветов. Развивать способность ориентироваться в пространстве. 4. Учить детей группировать предметы по заданному признаку, развивать внимание, логическое мышление. 5.Учить детей подбирать животное (игрушку), чей дом изображен на картинке. Обогащать словарный запас. 1. стр154 (1)   2. стр155 (1)   3.стр156(1)     4. стр. 166 (1) 5. стр66 (1)      
  15-19.01.18       1.«От маленького – к большому» 2. «Найди по описанию» 3. «Собери картинку и отгадай» 4. «Подбери пару» 5. «Подбери по форме» 1.Учить детей выкладывать последовательность из 2-3 однородных предметов (матрешек) различной величины от меньшего, к большему. 2. Учить детей находить по описанию игрушки, узнавать их в описании товарищей. 3.Систематизировать знания детей о героях сказок. 4. Учить детей подбирать предметы по заданному признаку (форма, размер, цвет). 5. Учить детей применять в игре свои знания о форме предметов. Учить понимать и выполнять задание. 1. стр135 (1)   2. стр151(1)   3.стр177 (1) 4. стр153 (1) 5. стр199 (1)    
22-26.01.18   1.«Угадай, кто позвал» 2. «Кому что?» 3. «Чей предмет?» 4. «У кого кто?» 5. «Собери пирамидку» 1. Учить детей по голосу узнавать сверстников, развивать слуховое восприятие. 2. Учить детей выбирать то, чем питается определенное животное, учить правильно называть предметы, их свойства. 3. Предложить детям рассмотреть содержимое коробки. Активизировать речь. 4.Учить детей правильно называть животных, их детенышей, Обогащать словарный запас. 5. Учить детей сравнивать, сопоставлять правильность сборки пирамидки. Активизировать в речи формы, размер, цвет колец. 1. стр156 (1)   2. стр181 (1) 3.стр206 (1)   4. стр68 (1) 5. стр70 (1)    
Февраль 29.01-2.02.18     1. «Подбери пару»   2. «Волшебный мешочек» 3. «Какой?» 4. «Кто где спрятался?» 5. «Узнай на ощупь» 1. Учить детей подбирать предметы по заданному признаку (форма, размер, цвет). 2. Предложить детям на ощупь узнавать знакомые предметы, развивать тактильное восприятие. Обогащать словарный запас. 3.Учить выделять одиночные предметы и множества, сравнивать предметы по размеру. 4.Учить детей ориентироваться в пространстве. Обогащать словарный запас. 5. Предложить детям на ощупь узнавать различные предметы, учить называть знакомые игрушки, активизировать и обогащать словарный запас. 1. стр153 (1)   2. стр155 (1) 3. стр74 (1) 4.стр72 (1) 5. стр81 (1)      
5-9.02.18       1. «Чудесный мешочек» («Отгадай-ка») 2. «Найди по описанию» 3. «Найди свой домик» 4. «Какого цвета?» 5. «Кто позвал?»   1.Упражнять в умении описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки; по описанию узнавать предмет. 2. Учить детей находить по описанию игрушки, узнавать их в описании товарищей. 3. Учить детей понимать суть задания, закреплять знание основных цветов. Развивать способность ориентироваться в пространстве. 4.Формировать умение выполнять игровые действия в соответствии со взятой на себя ролью. Развивать интерес к игровым действиям. 5. Учить детей различать товарищей по голосу, выполнять игровые действия, соблюдать правила игры. 1. стр82 (4)   2. стр151(1) 3. стр156 (1) 4. стр83 (1) 5. стр99 (1)      
12-16.02.18     1. «Кто меньше?»   2.«Угадай, кто позвал» 3. «Раздели на группы» 4. «Подбери по форме» 5. «Кому что?» 1.Учить детей сравнивать предметы, выбирать предметы, меньшие (большие). По величине предмета образца. 2. Учить детей по голосу узнавать сверстников, развивать слуховое восприятие. 3. Учить детей группировать предметы по заданному признаку, развивать внимание, логическое мышление. 4. Учить детей применять в игре свои знания о форме предметов. Учить понимать и выполнять задание. 5.Предложить детям называть предметы, отвечать на вопросы, какой профессии используются эти предметы. 1. стр154 (1)   2. стр156(1)   3. стр.166 (1) 4. стр199 (1) 5. стр213(1)    
19-22.02.18     1.«Кому что?»   2. «Чей предмет?»   3. «Кем я буду?   4. «Собери картинку» 5. «Найди пару» 1. Учить детей применять в игре свой знания о форме, величине, цвете предметов. Учить сравнивать предметы по величине. 2. Предложить детям рассмотреть содержимое коробки. Активизировать речь. 3.Формировать понятие профессий летчик, шофер, пожарный. Развивать зрительную память, мелкую моторику. Воспитывать наблюдательность и трудолюбие. 4.Систематизировать знания детей о профессии людей, работающих на транспорте. 5.Учить детей различными способами обследовать предметы, находить парные предметы по признакам. 1. стр201(1) 2. стр206 (1) 3. стр175 (1) 4. стр177 (1) 5. стр157 (1)    
Март 26-2.03.18         1.«Подбери пару» 2. «Волшебный мешочек»   3. «Мамины помощники» 4. «Поможем нашим мамам» 5. «»Кому что?» 1. Учить детей подбирать предметы по заданному признаку (форма, размер, цвет). 2. Предложить детям на ощупь узнавать знакомые предметы, развивать тактильное восприятие. Обогащать словарный запас. 3.Учить проявлять заботу и внимание к маме. 4. Развивать речевую активность. Отрабатывать навык соотнесения действий с предметами и словами. Воспитывать любовь и заботливое отношение к маме. 5. Предложить детям называть предметы, отвечать на вопросы, какой профессии используются эти предметы. 1. стр153 (1) 2. стр155(1)   3. стр105 (2) 4. стр241 (1) 5. стр213 (1)    
5-7.03.18   1. «Угадай, кто позвал» 2. «Найди свой домик» 3. «Геометрические фигуры» 4. «Чей предмет?» 1. Учить детей по голосу узнавать сверстников, развивать слуховое восприятие. 2. Учить детей понимать суть задания, закреплять знание основных цветов. Развивать способность ориентироваться в пространстве. 3. Учить детей различать геометрические фигуры, находить предметы, заданной формы в окружающей обстановке. 4. Предложить детям рассмотреть содержимое коробки. Активизировать речь. 1. стр156 (1) 2. стр156 (1) 3. стр169 (1) 4. стр206 (1)    
  12-16.03.18     1. «Можно - нельзя» 2. «Подбери пару»   3. «Кому что?» 4. «Раздели на группы» 5. «Вежливый медвежонок» 1. Учить детей использовать слова «можно» и «нельзя» в соответствии с ситуацией. Подвести к выводу о том, что необходимо слушаться взрослых. 2. Учить детей подбирать предметы по заданному признаку (форма, размер, цвет). 3. Учить детей выбирать то, чем питается определенное животное, учить правильно называть предметы, их свойства. 4.Учить детей группировать предметы по заданному признаку, развивать внимание, логическое мышление. 5.Формировать нравственные качества, учить проявлять заботу. 1. стр108 (1) 2. стр153(1)   3. стр181 (1) 4.. стр166 (1) 5. стр104 (2)    
19-23.03.18       1. «Найди растение» 2. «Волшебный мешочек» 3.«Расставь по порядку» 4. Подбери по форме»   5. «Кому что?» 1. Учить детей находить растение по описанию, обогащать словарный запас. 2. Предложить детям на ощупь узнавать знакомые предметы, развивать тактильное восприятие. Обогащать словарный запас. 3.Учить детей обследовать предметы, сравнивать их размер, размещать их в ряд по возрастанию. 4. Учить детей применять в игре свои знания о форме предметов. Учить понимать и выполнять задание. 5. Учить детей применять в игре свои знания о форме, величине, цвете предметов. Учить сравнивать предметы по величине 1. стр. 143(1) 2. стр155 (1) 3. стр.196 (1)   4. стр199 (1)   5. стр201 (1)    
26-30.03.18     1. «Нарисуй весну» 2. «Когда это бывает?»   3. «Кого разбудило солнышко?»   4. «Найди пару» 5. «Кто позвал?» 1.Формировать положительное взаимоотношение между дошкольниками, взаимовыручку, закреплять умение участвовать в совместной игре. 2.Закрепить знание детьми времен года, примет весны. Воспитывать внимание любознательность, терпение. Поводить элементарный сравнительный анализ, выявлять сходство и отличие. 3. Закрепить знание детьми времен года, воспитывать внимание, наблюдательность, партнерские отношения. 4.Учить детей подбирать крышки к пластиковым баночкам по размеру и цвету, завинчивать их. 5.Учить детей различать товарищей по голосу, выполнять игровые действия, соблюдать правила игры. 1 стр. 194 (1) 2. стр195 (1)   3. стр198 (1)     4. стр173 (1) 5. стр99 (1)    
Апрель 2-6.04.18       1.«Угадай»   2. «Найди по описанию»     3. «Расставь по величине» - «На зарядку становись» 4. «Подбери пару» 5. «Кому что?» 1.Развивать умение детей называть знакомые предметы личной гигиены. Активизировать речь, развивать логическое мышление. 2. Учить детей понимать суть задания, находить по описанию предметы, виды спорта и игры. В которых они используются. Развивать воображение, логическое мышление. 3.Учить детей сравнивать размеры плоских фигур путем приложения, размещать их в ряд по возрастанию. 4. Учить детей подбирать предметы по заданному признаку (форма, размер, цвет). 5. Учить детей выбирать то, чем питается определенное животное, учить правильно называть предметы, их свойства. 1. стр102 (1) 2. стр132(1)   3. стр137 (1)     4. стр153 (1) 5. стр181 (1)    
  9-13.04.18     1.«Угадай, кто позвал» 2. «Подбери по форме 3. «Найди свой домик» 4. «Расставь по порядку» 5. «Спрячь игрушку» 1. Учить детей по голосу узнавать сверстников, развивать слуховое восприятие. 2. Учить детей применять в игре свои знания о форме предметов. Учить понимать и выполнять задание. 3. Учить детей понимать суть задания, закреплять знание основных цветов. Развивать способность ориентироваться в пространстве. 4. Учить детей обследовать предметы, сравнивать их размер, размещать их в ряд по возрастанию 5. Учить детей понимать, выполнять задания. Обогащать словарный запас. 1. стр156 (1)   2. стр199 (1) 3. стр156 (1) 4. стр196 (1) 5. стр187 (1)    
16-20.04.18     1. «Узнай по вкусу»   2. «Подбери пару» 3. «Волшебный мешочек» 4. «Раздели на группы» 5. «Что изменилось?» 1.Учить детей правильно называть различные фрукты и овощи. Рассказать о пользе овощей и фруктов. Обогащать словарный запас. 2. Учить детей подбирать предметы по заданному признаку (форма, размер, цвет). 3. Предложить детям на ощупь узнавать знакомые предметы, развивать тактильное восприятие. Обогащать словарный запас. 4. Учить детей группировать предметы по заданному признаку, развивать внимание, логическое мышление. 5. Учить детей понимать суть задания, называть знакомые предметы и явления, развивать память, наблюдательность, связную речь. 1. стр103 (1)   2.стр153(1) 3. стр155 (1) 4. стр166 (1) 5. стр110 (1)        
23-28.04.18     1. «Угадай, кто позвал» 2. «Геометрические фигуры» 3. «Найди пару» 4. «Собери в пары» 5. «Пошел дождик» 1. Учить детей по голосу узнавать сверстников, развивать слуховое восприятие. 2. Учить детей различать геометрические фигуры, находить предметы, заданной формы в окружающей обстановке. 3. Учить детей подбирать крышки к пластиковым баночкам по размеру и цвету, завинчивать их. 4. Учить детей понимать суть задания, объединять предметы в пары по определенному признаку. 5. Учить связывать движения с художественным образом 1. стр156 (1)   2. стр169 (1) 3.стр173 (1) 4. стр219 (1) 5. стр109 (2)  
Май 3-4.05.18     1.«Расставь по порядку»   2.«Кому что?» 3. «Подбери по форме» 4. «Едут машины» 1. Учить детей обследовать предметы, сравнивать их размер, размещать их в ряд по возрастанию 2. Учить детей выбирать то, чем питается определенное животное, учить правильно называть предметы, их свойства. 3. Учить детей применять в игре свои знания о форме предметов. Учить понимать и выполнять задание. 4. Развивать потребность в общении, формировать доброжелательные взаимоотношения 1. стр196(1)   2. стр181 (1) 3. стр199 (1) 4. стр103 (2)    
7-11.05.18     1.«Кому что?»     2. «Подбери пару» 3. «Назови ласково» 1. Учить детей применять в игре свои знания о форме, величине, цвете предметов. Учить сравнивать предметы по величине 2. Учить детей понимать суть задания, подбирать предметы по цвету, называть знакомые предметы одежды, отвечать на вопросы об их назначении. 3. Учить детей называть предметы, используя уменьшительно – ласкательные суффиксы. 1. стр202 (1) 2. стр202 (1)   3. стр228(1)  
14-18.05.18   1. «Подбери пару» 2. «Волшебный мешочек» 3. «Найди свой домик» 4. «Раздели на группы» 5. «Строим дом» 1. Учить детей подбирать предметы по заданному признаку (форма, размер, цвет). 2.Предложить детям на ощупь узнавать знакомые предметы, развивать тактильное восприятие. Обогащать словарный запас. 3. Учить детей понимать суть задания, закреплять знание основных цветов. Развивать способность ориентироваться в пространстве. 4. Учить детей группировать предметы по заданному признаку, развивать внимание, логическое мышление. 5. Развивать представления детей о форме, учить соотносить количество (один – много) 1. стр153 (1) 2. стр155 (1) 3. стр157 (1) 4. стр166(1) 5. стр101 (2)  
21-25.05.18   1. «Кто меньше?» 2. «Угадай, кто позвал» 3. «Геометрические фигуры» 4. «Найди пару» 5. «Подбери пару» 1. Учить детей сравнивать предметы, выбирать предметы, меньшие (большие). По величине предмета образца. 2. Учить детей по голосу узнавать сверстников, развивать слуховое восприятие. 3. Учить детей различать геометрические фигуры, находить предметы, заданной формы в окружающей обстановке. 4. Учить детей подбирать крышки к пластиковым баночкам по размеру и цвету, завинчивать их. 5.Учить детей собирать предметы по признаку, активизировать в речи соответствующие понятия. 1. стр154 (1) 2. стр156 (1) 3. стр169 (1) 4. стр173 (1) 5. стр226 (1)  
28-31.05.18   1. «Расставь по порядку 2. «Кому что?» 3. «Обидчивый цветок»   1. Учить детей обследовать предметы, сравнивать их размер, размещать их в ряд по возрастанию 2. Учить детей применять в игре свои знания о форме, величине, цвете предметов. Учить сравнивать предметы по величине 3. Учить выражать в словах, в интонации и в мимике ласку и внимательность. 1. стр196 (1) 2. стр201 (1) 3.стр104 (2)      

 

Подвижные игры

Литература:

1. Планирование образовательной деятельности в ДОО. Первая младшая группа.

2. Игры – занятия на прогулке с малышами. С.Н.Теплюк.

  Дата   По факту   Название и номер   Программное   Литература   Примечание
сентябрь 1-8.09.17       1. «Бегите ко мне» 2. «Догони мяч» 3. «У кого такой же?»   4. «Солнышко и дождик»   5. «Раздувайся, мой шар» 1. Развивать способность ориентироваться в пространстве, учить действовать по команде. 2. Учить детей двигаться в заданном направлении, следуя за мячом, регулировать скорость движения, познакомить с правилами 3.Учитьдетей называть предметы одежды, находить вещи заданного цвета, выполнять задания педагога. 4. Познакомить детей с правилами игры, учить вместе с педагогом выполнять игровые действия. 5. Учить детей выполнять разнообразные движения, образуя круг, упражнять в произношении звука «ш». 1. стр11 (1)   2. стр13 (1)   3.стр15 (1)   4. стр19 (1) 5. стр117 (2)  
11-15.09.17       1. «Бегите ко мне» 2. «Листопад» 3. «Солнышко, дождик» 4. «Поезд» 5. «Овощи в корзину» 1.Учить детей соблюдать правила игры, требования безопасности, упражнять в беге. 2.Предложить детям рассмотреть, как ветер кружит листья, учить слушать задание, выполнять действия по образцу. 3. Развивать координацию движений, совершенствовать умение выполнять действия по сигналу, учить соблюдать правила игры. 4. Учить детей строится в колонну по одному, двигаться строем, сохраняя определенное расстояние 5. Учить детей правильно выполнять игровые действия, соблюдать правила игры. 1. стр23 (1) 2. стр23 (1) 3. стр25 (1) 4. стр25 (1) 5. стр57 (1)  
18 –22.09.17     1. «По тропинке» 2. «Поезд»   3. «Бегите ко мне» 4. «Лохматый пес» 5. «Дует ветер   1. Учить действовать по правилам игры, развивать координацию движений, вестибулярный аппарат 2.Учить детей строится в колонну по одному, двигаться строем, сохраняя определенное расстояние. 3.Учить детей соблюдать правила игры, требования безопасности, упражнять в беге. 4. Познакомить детей с игрой, учить детей выполнять игровые действия 5.Учить детей передавать движение ветвей деревьев при легком ветерке и сильном ветре. 11. стр27 (1) 12. стр.27 (1) 13.стр29 (1) 14. стр31 (1) 15. стр43 (1)      
25-29.09.17     1. «Ветер и листья» 2. «Бегите ко мне» 3. «Гуси – гуси» 4. «Через ручеек» 5. «Листопад» 1.Познакомить с правилами игры, учить выполнять игровые действия. 2. Учить понимать суть игрового задания, упражнять в беге. 3.Учить вместе с педагогом проговаривать текст, выполнять игровые действия. 4.Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять прыжок на двух ногах. 5.Предложить детям рассмотреть, как ветер кружит листья, учить слушать задание, выполнять действия по образцу. 1. стр51(1) 2. стр33 (1) 3. стр35 (1) 4. стр37 (1) 5. стр23 (1)  
октябрь 2-6.10.17       1. «Птички летают» 2. «Птички и птенчики» 3. «Бегите к флажку» 4. «Лохматый пес» 5. «Наши ручки»     1.Учить детей правильно выполнять движения при ходьбе и беге, соблюдать правила.. 2.Учить детей правильно выполнять игровые действия, соблюдать правила игры, действовать по сигналу. 3.Учить детей правильно выполнять игровые действия, соблюдать правила игры, совершенствовать выполнения движении при беге. 4.Познакомить детей с игрой, учить детей выполнять игровые действия 5. Познакомить детей с игрой, учить детей выполнять действия в соответствии с текстом. 1. стр38 (1) 2. стр39 (1) 3. стр40 (1) 4. стр31 (1) 5. стр116 (2)    
9-13.10.17         1. «Водитель и автомобиль» 2. «Птички в гнездышках» 3. «Солнышко и дождик» 4. «Беги к тому, что назову» 5. «Мы веселые ребята» 1. Формировать представление о дороге, учить выполнять игровые действия. 2.Учить детей правильно выполнять игровые действия, совершенствовать выполнения основных движений. 3. Учить правильно выполнять игровые действия, ориентироваться на других игроков. 4.Учить понимать суть игрового задания, упражнять в беге, упражнять в ориентировке в местности. 5.Учить выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве, развивать основные движения при беге. 1. стр32 (1)   2. стр40 (1) 3. стр41 (1) 4. стр115 (2) 5. стр15 (2)  
  16-20.10.17       1. «Птички и птенчики» 2. «Найди свой цвет» 3. «Бегите к флажку» 4. «Поезд» 5. «Раздувайся, мой шар»   1. Учить детей выполнять движения с опорой на результаты наблюдения за птицами. 2. Учить выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве, развивать основные движения при беге. 3. Учить детей правильно выполнять игровые действия, соблюдать правила игры, совершенствовать выполнения движений при беге. 4. Учить детей внимательно слушать команды водящего, действовать по сигналу. 5.Учить детей выполнять разнообразные движения, образуя круг, упражнять в произношении звука «ш». 31. стр41 (1) 32. стр.40 (1) 33


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: