ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ ПО ТЕМЕ




   
  1. Атмосферный воздух как объект правовой охраны  
  2. Государственное управление в области охраны атмосферного воздуха  
  3. Правовые меры охраны атмосферного воздуха  
  4. Ответственность за нарушение законодательства об охране атмосферного воздуха  
     
  5. Озоновый слой как объект правовой охраны  
  6.Государственное регулирование деятельности в области охраны озонового слоя  
  7.Правовые меры охраны озонового слоя  
  8. Ответственность за нарушение законодательства об охране озонового слоя  
  9. Климат как объект правовой охраны  
  10. Правовое регулирование воздействия на климат  
       

 

 

Реферат

Реферат представляет собой самостоятельную письменную работ) студента. Тема реферата согласуется с преподавателем. Текст реферат должен содержать аргументированное изложение определенной темы и отражать точки зрения научных школ или ученых. Реферат содержит следующие разделы:

1.Введение.

2.Основная часть.

3.Заключение.

4. Список используемых источников.

Во введении автор указывает на актуальность темы, приводит ее обоснование. В основной части кратко и логично излагается теоретический аспект реферируемой проблемы, приводятся результаты исследования, которые подтверждают или ставят под сомнение теоретические положения, аргументируется собственный взгляд на данную проблему. В заключении автор реферата обобщает положения, высказанные во введении и основной части; формулирует гипотезу о возможности экспериментальной проверки собственной аргументации.

Список используемых источников (по требованиям для написания курсовых и дипломных работ)

Объем реферата: 10-15 страниц машинописного текста формата А-4.

 

 

Анализ монографий

(из предложенных в списке источников либо по выбору студентов рамках темы КСР)

 

Монография - это научное исследование автора, коллектива автор посвященное одной проблеме или теме.

При анализе монографии необходимо соблюдать следующей последовательность:

1.Ознакомиться с общим построением монографии, ее оглавлении и содержанием, что дает представление о научной проблематике данной монографии.

2.Показать научно обоснованный взгляд автора на проблему.

3.Дать характеристику структурных компонентов (разделов, глав монографии) в целом.

4.Последовательно охарактеризовать все структурные компоненты или углубленно проработать один или несколько из них (по рекомендации преподавателя или по выбору студента).

Анализ монографии должен быть предоставлен в письменном виде (требования к оформлению, такие же, как к реферату), объем 10-страниц печатного текста.

 

 

Изготовление дидактических материалов

Под дидактическим материалом понимается особый тип наглядного учебного пособия (презентация….).

Дидактический материал должен соответствовать цели содержанию занятия. Дидактический материал изготавливается с целью последующего применения (преподавателем или студентом) на занятиях. Изготовленный материал должен сопровождать изложение как минимум одного пункта плана занятия или использоваться в раскрытии всей темы. Тиражирование готовых материалов (не авторских, промышленных и т.п.) не рассматривается как изготовление дидактических материалов.

 

Эссе

Работа над эссе позволяет студенту самостоятельно размышлять над научной проблемой.

Студент вправе сам выбрать тему эссе, исходя из собственных интересов, желания обнаружить индивидуальную точку зрения на наиболее значимую проблематику.

Обязательными требованиями выступают:

• логичное, последовательное и доказательное обоснование авторской позиции в исследуемом предмете, основанное и подтверждаемое точными ссылками на литературные источники и их авторов;

• полное (многоаспектное) освещение научной проблемы строго в рамках заявленной темы, то есть без отклонений в смежную и сопутствующую проблематику;

• реферативно-аналитическая форма изложения материала, то есть использование сравнений, обобщений как методов теоретического анализа используемых теорий, концепций, научных идей, ведущих к умозаключению (выводу), содержащему их оценку и собственную точку зрения;

• использование научной лексики, то есть категориального аппарата той отрасли науки, предмет которой заявлен в проблеме исследования. Допустимы наряду с научным стилем элементы художественного стиля. Недопустима бытовая лексика и стиль изложения;

• обоснование актуальности проблематики эссе: как теоретической (то есть значимости в плане развития целой отрасли науки), так и практической (то есть помогающей решать важные прикладные задачи), а также значимость изучения вопроса для прояснения собственных проблем;

• список использованных источников.

В эссе допускается эпиграф; предъявление в рукописном варианте на белых листах А-4, средний объем - 15 страниц.

Эссе не предусматривает плана, но могут быть выделены такие структурные элементы как введение и заключение.

 

Анализ журнальных статей

(из предложенных в списке источников либо по выбору студентов рамках темы КСР)

 

Анализу подлежат публикации в соответствующих профилю дисциплины рецензируемых журналах, сборниках материалов и тезисов научно-практических конференций или коллективных монографиях.

Основные требования аналогичны к анализу монографии с учетом разницы в объеме публикации. Анализ статьи должен осуществляться в соответствии с планом ее автора. При отсутствии структурных компонентов анализирующий должен сам структурировать текст публикации.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: