Ролевая страйкбольная игра
06.05.2016-08.05.2016 г.Полтава
Окрестности армейских складов и рыжего леса всегда интересовали сталкеров. Расположены вблизи центра зоны и являясь источником редких артефатов, они были лакомым куском для группировок. Армейские склады не раз переходили из рук в руки, ведь контролируя их можно было контролировать проход вглубь зоны. Не далеко от периметра обосновалась «Свобода» дав приют небольшому Бару с торговой точкой. Набирая силу и численность «Свобода» хочет вернуть себе полный контроль над территорией складов. Помимо «Свободы» наиболее знаменитые обитатели Армейских складов — кровососы. Они занимают хутор, в честь них названный сталкерами «Кровососовкой». Часть Рыжего леса покрывает дальнюю территорию складов и служит домом для зверей и мутантов зоны. Несмотря на название, Рыжий лес — это не просто лесной массив, а заброшенный заповедник, именуемый «Лиманским». На его территории растет смешанный лес, хвоя и листва которого окрасилась в рыжий цвет из-за радиации. Почти повсеместно на локации встречаются очаги радиации нередко вкупе с аномальными полями и редкими артефактами. Со временем поползли слухи что на территории складов можно найти место которое с благоговением называют «Оазис». Возможно изза этих слухов, а может и по другой неизвестной, причине периметр складов заняли военные сталкеры закрыв проход внутрь территории. Поступали сообщения о том что ученые планируют развернуть исследовательский бункер рядом с оплотом военсталов. Чем вызван такой всплеск активности пока остается тайной. Но так же как вода находит себе путь через сложные препятствия так и сталкеры находят бреши периметра в поисках наживы.
Ролевая игра с элементами страйкбола по вселенной серии книг и компьютерных игр "S.T.A.L.K.E.R." с использованием электроники, совместимой с системой «Луч». Процесс игры подразумевает информационное взаимодействие игроков (отсутствие принципа "сначала стреляю - потом думаю), наличие "экономики" и свободной сюжетной линии. Действия игры происходят на территории условно моделирующей часть зоны отчуждения с ее очагами радиационного заражения и аномальными явлениями. В рамках игровых правил игрок сам выбирает свой путь. Решает кем ему быть, смелым искателем приключений, наглым бандитом, исследователем зоны и т.д. Игрок должен понимать что действия его персонажа зависят только от него. Каждое действие имеет последствия и влияют на репутацию.
Расписание
Старт игры: 6 мая 15.00
Конец игры 8 мая 15.00
Данная игра проходит по правилам федерации страйкбола https://airsoft.ua/content.php?r=1895 со следующими поправками и ограничениями:
Общие требования к материально-технической подготовке игроков:
- Антуражный костюм подходящий по стилистике к группировке
- Игровой паспорт
- Очки либо маска пригодные для защиты зрения на страйкбольных играх
- Оранжевую повязку для отображения игрока как «убитого»
- Красный мигающий фонарь для отображения игрока как «убитого» в темное время суток.
- Контейнер для артефактов
- ПДА системы Луч
- «Вспышка» или фонарь или трассеры для обозначения выстрелов в ночное время
- Механы
- кемпинговое снаряжение для возможности относительно комфортной ночевки (каремат, спальник, палатка)
Исключением являются игроки отыгрывающие монстров. Все монстры проходят фотодопуск и оговаривают свои обязанности с организаторами.
Дополнительные требования:
- Игрокам играющим за группировки необходимо себя обозначить соответствующими шевронами.
- В связи с травмоопасностью полигона желательно иметь с собой личную аптечку.
І. ОБЩИЕ ПРАВИЛА
Игровая смерть и мертвяк
В случае одиночного попадания или очереди шаров в любую часть тела или снаряжения, при касании тела ножом, при инициации пиротехнического устройства в радиусе 0-5 метров, а также при соответствующем сообщении на ПДА игрока - игрок считается «убитым».
Порядок отыгрыша смерти:
- упасть
- громко сказать «Убит» (Данный пункт не относится к поражению ножом)
- достать повязку
- включить мигалку в темное время суток
- провести манипуляции с ПДА указанные в соответствующем разделе
- сбросить игровые предметы в выданный организаторами пакет: деньги, артефакты, карточки квестов, шары не заряженные в магазины.
- лежать на месте гибели 5 минут или до окончания игрового момента. Исключение по 5 минутному отыгрышу – гибель в аномалиях.
- после отправляться в мертвяк
ОБЫСК ТРУПА проводится «живыми» игроками по отношению к «мертвому» в течении 5 минут после смерти во время того как «мертвый» лежит – мероприятие при котором дополнительно можно забрать шары заряженные в механах.
После смерти игрока в течении 5 минут возможна передача также личных вещей – заряженных механ, гранат, привода и т.д – игрокам дружественной группировки - по обоюдному согласию.
ЗАПРЕЩЕНА передача указанных вещей и обыск трупа во время похода игрока в мертвяк и на мертвяке.
ВНИМАНИЕ: игровые предметы представляющие значительную материальную ценность (сканыеры аномалий, элементы тевотрона и др.) не сбрасываются на месте смерти, а передаются только из рук в руки живым. Если рядом нету живых игроков несутся игроком на мертвяк и отдаются игромастеру стороны.
Места расположения мертвяков будут у каждой группировки – свои. Время мертвяка 60 минут, возможно меньшее время мертвяка для баланса группировок, возможны временные штрафы за оживления. ПДА должен автоматически перейти в режим оживления и начать отсчет времени, если этого не произошло, необходимо подойти ближе к обозначенному месту или ключевому персонажу.
Оживление игроков происходит только на «своих» локациях.
ЗАПРЕЩЕНО любое общение с живыми и передача игровой информации игроками во время мертвяка.
После оживления игрок помнит свою прошлую жизнь.