Игровая смерть и мертвяк




Ролевая страйкбольная игра

06.05.2016-08.05.2016 г.Полтава

 

Окрестности армейских складов и рыжего леса всегда интересовали сталкеров. Расположены вблизи центра зоны и являясь источником редких артефатов, они были лакомым куском для группировок. Армейские склады не раз переходили из рук в руки, ведь контролируя их можно было контролировать проход вглубь зоны. Не далеко от периметра обосновалась «Свобода» дав приют небольшому Бару с торговой точкой. Набирая силу и численность «Свобода» хочет вернуть себе полный контроль над территорией складов. Помимо «Свободы» наиболее знаменитые обитатели Армейских складов — кровососы. Они занимают хутор, в честь них названный сталкерами «Кровососовкой». Часть Рыжего леса покрывает дальнюю территорию складов и служит домом для зверей и мутантов зоны. Несмотря на название, Рыжий лес — это не просто лесной массив, а заброшенный заповедник, именуемый «Лиманским». На его территории растет смешанный лес, хвоя и листва которого окрасилась в рыжий цвет из-за радиации. Почти повсеместно на локации встречаются очаги радиации нередко вкупе с аномальными полями и редкими артефактами. Со временем поползли слухи что на территории складов можно найти место которое с благоговением называют «Оазис». Возможно изза этих слухов, а может и по другой неизвестной, причине периметр складов заняли военные сталкеры закрыв проход внутрь территории. Поступали сообщения о том что ученые планируют развернуть исследовательский бункер рядом с оплотом военсталов. Чем вызван такой всплеск активности пока остается тайной. Но так же как вода находит себе путь через сложные препятствия так и сталкеры находят бреши периметра в поисках наживы.

 

 

Ролевая игра с элементами страйкбола по вселенной серии книг и компьютерных игр "S.T.A.L.K.E.R." с использованием электроники, совместимой с системой «Луч». Процесс игры подразумевает информационное взаимодействие игроков (отсутствие принципа "сначала стреляю - потом думаю), наличие "экономики" и свободной сюжетной линии. Действия игры происходят на территории условно моделирующей часть зоны отчуждения с ее очагами радиационного заражения и аномальными явлениями. В рамках игровых правил игрок сам выбирает свой путь. Решает кем ему быть, смелым искателем приключений, наглым бандитом, исследователем зоны и т.д. Игрок должен понимать что действия его персонажа зависят только от него. Каждое действие имеет последствия и влияют на репутацию.

 

Расписание
Старт игры: 6 мая 15.00

Конец игры 8 мая 15.00

 

Данная игра проходит по правилам федерации страйкбола https://airsoft.ua/content.php?r=1895 со следующими поправками и ограничениями:

Общие требования к материально-технической подготовке игроков:

- Антуражный костюм подходящий по стилистике к группировке

- Игровой паспорт

- Очки либо маска пригодные для защиты зрения на страйкбольных играх

- Оранжевую повязку для отображения игрока как «убитого»

- Красный мигающий фонарь для отображения игрока как «убитого» в темное время суток.

- Контейнер для артефактов

- ПДА системы Луч

- «Вспышка» или фонарь или трассеры для обозначения выстрелов в ночное время

- Механы

- кемпинговое снаряжение для возможности относительно комфортной ночевки (каремат, спальник, палатка)

Исключением являются игроки отыгрывающие монстров. Все монстры проходят фотодопуск и оговаривают свои обязанности с организаторами.

Дополнительные требования:

- Игрокам играющим за группировки необходимо себя обозначить соответствующими шевронами.

- В связи с травмоопасностью полигона желательно иметь с собой личную аптечку.

 

І. ОБЩИЕ ПРАВИЛА

Игровая смерть и мертвяк

В случае одиночного попадания или очереди шаров в любую часть тела или снаряжения, при касании тела ножом, при инициации пиротехнического устройства в радиусе 0-5 метров, а также при соответствующем сообщении на ПДА игрока - игрок считается «убитым».

Порядок отыгрыша смерти:

- упасть

- громко сказать «Убит» (Данный пункт не относится к поражению ножом)

- достать повязку

- включить мигалку в темное время суток

- провести манипуляции с ПДА указанные в соответствующем разделе

- сбросить игровые предметы в выданный организаторами пакет: деньги, артефакты, карточки квестов, шары не заряженные в магазины.

- лежать на месте гибели 5 минут или до окончания игрового момента. Исключение по 5 минутному отыгрышу – гибель в аномалиях.

- после отправляться в мертвяк

ОБЫСК ТРУПА проводится «живыми» игроками по отношению к «мертвому» в течении 5 минут после смерти во время того как «мертвый» лежит – мероприятие при котором дополнительно можно забрать шары заряженные в механах.

После смерти игрока в течении 5 минут возможна передача также личных вещей – заряженных механ, гранат, привода и т.д – игрокам дружественной группировки - по обоюдному согласию.

ЗАПРЕЩЕНА передача указанных вещей и обыск трупа во время похода игрока в мертвяк и на мертвяке.

ВНИМАНИЕ: игровые предметы представляющие значительную материальную ценность (сканыеры аномалий, элементы тевотрона и др.) не сбрасываются на месте смерти, а передаются только из рук в руки живым. Если рядом нету живых игроков несутся игроком на мертвяк и отдаются игромастеру стороны.

Места расположения мертвяков будут у каждой группировки – свои. Время мертвяка 60 минут, возможно меньшее время мертвяка для баланса группировок, возможны временные штрафы за оживления. ПДА должен автоматически перейти в режим оживления и начать отсчет времени, если этого не произошло, необходимо подойти ближе к обозначенному месту или ключевому персонажу.

Оживление игроков происходит только на «своих» локациях.

ЗАПРЕЩЕНО любое общение с живыми и передача игровой информации игроками во время мертвяка.

После оживления игрок помнит свою прошлую жизнь.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: