Отчуждаемое и неотчуждаемое имущество у мертвых и живых.




1. РАЗРЕШЕНО забирать

1.1 У живых:

- Игровые деньги

- Артефакты

- Шары (в магазинах в том числе)

- Другие игровые квестовые предметы

- Любые личные вещи игрока по обоюдному согласию

1.2 У мертвых

- Игровые деньги

- Артефакты

- Шары (в магазинах в том числе) – при обыске трупа.

- Карточки квестов

- Другие игровые предметы

- Любые личные вещи игрока по обоюдному согласию

2. ЗАПРЕЩЕНО забирать

2.1 У живых:

- Личные вещи без согласия игрока

- Электроника: ПДА, Флешки

- Карточки квестов

2. 2. У мертвых:

- Личные вещи без согласия игрока

- Электроника: ПДА, Флешки

ВНИМАНИЕ: получая задание с игровым предметом представляющим высокую материальную ценность (сканер аномалий, тевотрон и т.д) игрок несет материальную ответственность за этот предмет. В случае передачи данного предмета другим игрокам ответственность передается на второго игрока получившего данный предмет, при этом первый игрок обязан идентифицировать и запомнить кому он передал указанный предмет.

Ответственность за личные вещи, в том числе и переданные другим игрокам лежит на самих игроках.

1.3. ПДА "Луч", правила использования

Основные правила пользования описаны в вложении

1. В случае смерти игрока от шара - ПДА переводится в режим "суицид".

ЗАПРЕЩЕНО передвижение по полигону в красной повязке с "живым" ПДА. Любой игрок имеет право проверить у идущего на мертвяк убитого, переведён ли его ПДА в режим "суицид".
2. Запрещено вынимать ПДА из чехла во время пребывания на локации. При необходимости замен батареек – все манипуляции в мертвяке или на стоянке. Исключением может являться присутствия рядом с игроком игромастера или игротехника

2.Запрещено выключать ПДА во время игры. ВАЖНО: при выключенном ПДА таймер отсчёта времени до вашего оживления не идёт. Исключением может быть тот случай, если игрок вышел из игры, покинул игровую территорию полигона и планирует находится длительное время на не игровой территории (к примеру, спать в палатке на стоянке).
3. В случае внезапного выключения ПДА игрока, - игрок считается убитым по общим правилам, одевает оранжевую повязку и идет в мертвяк к технику для решения вопроса.
4. ПДА переноситься только на руке игрока.

5. Запрещено экранировать ПДА каким-либо способом. Рядом с ПДА не должно быть металлических сеток и т.п. предметов. За попытки манипулировать с ПДА для уменьшения его чувствительности - бан.

 

Аномалии: как правильно в них попадать

Мы используем игровые детекторы "Луч", называем их ПДА. Детекторы принимают сигнал от передающих датчиков - аномалий. ПДА обрабатывает полученный сигнал, рассчитывает наносимый урон в зависимости от зашитой в ПДА защиты.

Как только вы попали в зону действия аномалии, ПДА выводит на экран название аномалии и уровень сигнала, получаемый от передатчика-аномалии. При небольшом уровне сигнала аномалия будет фиксироваться, но не будет наносить урон. ПДА при этом будет издавать одиночные звуковые сигналы (писк) и выводить на экран сообщение вида:

"Электра 55". Где "55" - это уровень принимаемого сигнала.

При увеличении уровня сигнала аномалия начнёт бить игрока, уменьшая здоровье. Детектор при этом будет подавать сдвоенные звуковые сигналы (двойной "пип").

Внимание! Если вы стоите на месте в области действия аномалии, то сигнал не будет фиксированным! Уровень сигнала всегда "плавает". И то, что секунду назад показывалось с уровнем сигнала "50", может тут же превратиться в "65" и начать бить.

Любая аномалия кроме небольшой области действия самой аномалии имеет радиационный фон. Радиация постоянно накапливается у вас в организме (в ПДА) и при определенном пороге начинает снимать здоровье.

Минное поле

Некоторые аномалии будут запрограммированы как мины. Минное поле закреплено и устанавливается определенной группировкой. ПДА группировки не наносится урон от минного поля. Обязательным условием установки минного поля есть его обозначение сигнальными табличками «Мины». Запрещено устраивать засады на минах, запрещено полностью перекрывать проходы к базам группировок. Желательно, минимализировать передвижение группировки по минному полю.

 

Выброс

Выброс – повышение аномальной активности Зоны до уровня представляющего угрозу всем живым игрокам. За частую о выбросе становится известно заблаговременно. Переждать выброс можно на базах группировок или баре. В случае нахождения игрока в зоне во время выброса – он считается убитым (смотри Игровая смерть и мертвяк) и идет на мертвяк. После окончания выброса стартует в виде зомби с места смерти.

 

Боекомплект

Патроны: 1:1 с реальным прототипом + 5 технических шаров.

Носимое заряженное количество механ на старт игры, включая пристегнутую к приводу или в пистолете – 4 шт.

Пистолетные магазины включены в эти 4 шт.

Дополнительные магазины возможно докупить у торговцев за игровые деньги. Дополнительные магазины «чипируются» или вписываются в паспорт игроку.

Шары покупаются у торговцев за игровые деньги(будут разного веса 0,2гр. 0,25гр и 0,36гр).

Запрещено использование бункеров и своих шаров.

Гранаты: Каждый игрок имеет право привезти с собой на игру и использовать 5 стандартных страйкбольных гранат. Гранаты можно купить у торговца за игровые + реальные деньги.

К использованию на игре допускаются резиновые ножи.

Радиосвязь

Радиосвязь на игре осуществляется в FRS-диапазоне.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО глушить и создавать помехи!

Для общего информационного канала будет выделена первая волна. На ней вы можете сообщать об опасности других игроков и связываться с организаторами. На ней так же будут сообщать о новых квестах и сообщать другую игровую информацию. Группировки могут использовать другие каналы чтоб не забивать основную частоту.

 

Техника

Любая техника на игре выполняет роль бронетехники и не пробивается стрелковым оружием. Игроки могут вести огонь с техники и считаются убитыми в случае попадания шаров по игроку находящемуся внутри техники. При взрыве гранаты в нутрии техники – весь экипаж считается мертвым.

Поражение техники: В районе бампера установлен датчик попаданий и после определенного количества попаданий у водителя срабатывает сигнал. Также техника поражается заложенными фугасами и пиротехникой на вышибном заряде.

После поражения техники у экипажа есть 30 секунд что бы покинуть технику – иначе они считаются убитыми.

После поражения на технике вывешивается красный или белый флаг и она перемещается на час «на ремонт» к мертвяку группировки.

Техника привязана к группировкам и не захватывается.

 

Артефакты и контейнеры

Артефакты – предметы которые образуются в результате взаимодействия аномалий с окружающей средой. Представляют собой один из основных способов заработка для сталкеров.

Их можно продать любому, кто предложит хорошую цену.

Цены на артефакты могут меняться в продолжении всей игры а так же отличаться у разных торговцев.
ЗАПРЕЩЕНО выстреливать либо вытягивать артефакты из аномалий посредством палок или кошек.
Переноска артефактов осуществляется строго в Контейнерах с закрытой крышкой. Контейнер изнутри выстилается пакетом выданным организаторами, для большей скорости сброса всех ировых вещей при смерти. Количество артефактов переносимых в контейнере на момент старта игры - 1. В дальнейшем количество можно увеличить, купив и наклеив соответствующий чип у торговца. Контейнер изготовляется игроком до игры, предоставляется организаторам на согласование, и должен соответствовать следующим требованиям:

- может быть квадратной либо цилиндрической формы;- обязательное наличие закрывающейся крышки;

- обязательное наличие хорошо различимого значка радиации на корпусе, желательно как минимум с двух сторон контейнера;

- ширина и высота (или диаметр цилиндрического) контейнера должна быть не меньше 9 см;- глубина от 15 см, но желательно сделать около 20 см;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: