Проанализируем стоимость Led досок у конкурентов и сравним с предложением нашей организации
Таблица 2 Анализ стоимости по отрасли
Наименование продукции | 30х40 | 40х60 | 60х80 | 120х80 | Аккумул. | маркеры | тренога | |
Наименование организации | ||||||||
Magic bard г. Москва | +доставка | |||||||
Мир неона г. Москва | +доставка | |||||||
Ген.Й г. Челябинск | ||||||||
Наша организация |
Из данной таблицы видно, что мы предлагаем конкурентные цены, с условием равным качеству и комплектацией.
Продвижение и реклама Led панелей
Для введения данного продукта на ранок Челябинской области, потребуется отнестись более индивидуально, для этого рассмотрим два наиболее эффективных способа:
1. Прямые продажи - продажа продукта, осуществляемая от человека к человеку вне стационарных точек розничной торговли, т.е прямое воздействие на покупателя с помощью (телефонной связи, интернета, личных встреч).
2. Реклама массово просмотра – интернет, размещение рекламы на более просматриваемых сайтах региона или города (городского округа).
На мой взгляд в г.Миассе (городском округе), а так же Чебаркуле, Златоусте, наиболее популярными считаются Miass.ru и Miass – onlain.ru.
Реклама на сайте должна иметь яркий вид, преобладать мерцающим эффектом, содержать контакты.
Рисунок 1. План продвижения
Радиореклама, а так же телереклама на мой взгляд не является эффективной.
Анализ потенциальных потребителей
В первое время рассчитывается продажа данного товара на территории г. Миасса и МГО, г. Златоуста, а так же г. Чебаркуля, для этого рассмотрим количество предприятий являющихся потенциальными потребителями Led панелей.
Как говорилось выше сегментом Led панелей сферы бизнеса, такие как:
- туристического бизнеса;
- парикмахерские;
- розничная торговля продуктами и товарами массового потребления;
- кофе, рестораны и т.д.
г. Миасс и Миасский городской округ Таблица 3 Анализ сегмента рынка | |
Сегмент потребителя | количество |
предприятия в сфере отдыха | |
предприятия в сфере торговли | |
предприятия в сфере услуг | |
итого: | |
г. Чебаркуль | |
Сегмент потребителя | количество |
предприятия в сфере отдыха | |
предприятия в сфере торговли | |
предприятия в сфере услуг | |
итого: | |
г. Златоуст | |
Сегмент потребителя | количество |
предприятия в сфере отдыха | |
предприятия в сфере торговли | |
предприятия в сфере услуг | |
итого: |
По данным таблицам, можно отметить, что численность потенциальных покупателей данного вида продукта составила 3061 предприятий.
Рисунок 2 Емкость рынка
План продаж
В связи с выбранным способом продаж, мною были поставлены цели.
При условии – деятельность организации начинается с августа 2012 года.
План продаж Led панелей на 2012-2013 года.
Таблица 4 План продаж Led досок на 2012-2013 год
2012-2013 год | |||||
август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь |
В связи с тем, что деятельность начнется с августа 2012 года, чаще считается отпускным месяцем, поэтому в августе планируется не большой объем продаж. Значительный объем продаж планируется на декабрь-январь месяц.
4. Производственный план
Продажа светодиодных панелей рассчитывается с помощью прямых продаж и под заказ, в связи с этим нам потребуется только офисное помещение для организации управленческой деятельностью, а так же временного хранения поставленных панелей. Планируемая арендуемая площадь до 10 м2.
Планируемые затраты по организации производственного процесса
Таблица 5 Затраты на организацию производства
Наименование | количество | цена | сумма |
Аренда | |||
Стол компьютер | |||
Стул компьютерный | |||
Персональный компьютер | |||
телефон | |||
Итого |
Таким образом планируемые затраты для организации офисного помещения потребуется 38500 рублей.