Нравственные уроки посмертия.




В предыдущих рефератах, я уже неоднократно и в разных ракурсах объяснял, как работают эти два вселенских Закона. В контексте данной темы, я коснусь только их нравственной составляющей. Итак, все без исключения религии сходятся в том, что прижизненное поведение человека имеет обязательную посмертную нравственную оценку, или т.н. Суд. Сегодня самой широкой общественности стали известны опубликованные исследования ряда ученых, о состояниях сознания человека после клинической смерти. Эти свидетельства тысяч очевидцев являются достаточно объективным подтверждением того, что в посмертии с каждым человеком, его душой происходят однотипные процессы, которые символически описаны в Священных книгах всех времен и народов. С позиции современного научного и духовного знания кратко, эти процессы можно описать так: После смерти, т.е. после выхода души из тела, человеческое сознание осознает себя в более тонком (эфирном, астральном) теле и в другой, энергетической, но вполне осязаемой и относительно плотной реальности. Ощущение плотности происходит за счет того, что материальность окружающего мира и плотность тела души – одинаковы. Но душа, т.е. аура человека состоит из энергии чувств, страстей и мыслей, которые человек пережил в течение всей жизни. Ввиду того, что физическая материальность для тонкой материальности души практически прозрачна, полностью проницаема, то душа человека после короткого периода адаптации в ином бытии (40 дней), опускается или воспаряет в строгом соответствии со своим астральным весом и цветом. Здесь действует строгий, почти физический закон. Темные и низкие страсти – тянут душу вниз, к центру земного ядра, а высокие эмоции выталкивают душу в пространства высоких астральных энергий, которые располагаются выше трех – пяти километров над уровнем моря. Эти параллельные сферические миры, которых достаточно много (читай Д.Андреева «Роза Мира») имеют своих обитателей и свои условия жизни. Таким образом, каждая душа после земного освобождения неизбежно проходит все эти миры, начиная с нижних, т.е. самых мрачных. Глубина спуска зависит строго от наличия в ауре души соответствующих низменных страстей и земных привязанностей, а длительность пребывания в этих мирах зависит от накопленного потенциала этих страстей. Душа по сути пребывает в обстановке, где её окружают только души, подобные ей по качествам: эгоисты, среди эгоистов, бандиты среди бандитов, пьяницы - среди, себе подобных и т.д. Но там же, в этих астральных мирах живут и сущности (служители и ангелы мрака), которые питаются именно энергией страстей данного качества. И суть всей этой очистительной процедуры состоит в том, что душа вновь, с особой остротой и страданиями испытывает, а, следовательно, излучает, все эти, накопленные при жизни, низкие эмоции, энергия которых поглощаются обитателями соответствующих чистилищ и страдалищ. По мере того, как внешние, наиболее грубые оболочки ауры - снимаются, душа автоматически переходит, как бы всплывает, осознает себя, проявляется в очередной, более просветленной реальности. Причем, душа переживает эти процессы, как вполне реальные, и даже более реальные, чем земные жизненные впечатления. И все они вплетены в последовательную канву событий и смыслов. Специфика всех этих переживаний состоит в том, что душа, будучи развоплощенной, четко осознает нравственный характер и истинные причины своих страданий и переживаний. Они однозначно воспринимаются именно как расплата за конкретные моральные проступки. Именно эти посмертные нравственные уроки, неминуемой моральной ответственности за все отступления от нравственных законов, которые содержатся в глубинной памяти каждой души, и являются основой, на которой держится т.н. автономная этика. Так, что Бог никого не судит, хотя есть беспристрастные духовные сущности - служители кармы, следящие за всеми этими процессами. Просто душа остро переживает все отрицательное, что от неё исходило во время жизни, и сама дает себе нравственную оценку, ибо после смерти её сознание просветляется. Она пребывает в Свете Истины.

При жизни эти впечатления можно назвать ещё голосом совести. И вся проблема нравственного выбора для воплощенного человека состоит в том, чтобы, воспринять этот внутренний, нравственный импульс, осознать его и сделать выбор между ним и нравственными стереотипами рассудочного разума, которые навязываются социумом. Люди, имеющие большой опыт посмертных страданий – умудренные духом люди, более склонны прислушиваться к голосу внутреннего цензора, а молодые души, только исследующие нравственные закоулки этих инфернальных миров, склонны поступать более безответственно. Таким людям необходимы внешние ограничители в виде писаных законов и наказаний.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: