Нравственные долги и жизнь.




Итак, каждая душа очищается от низких переживаний и грехов после каждой смерти. Но, в тонких мирах нейтрализуется только эмоциональные и мыслительные, т.е. виртуальные прегрешения. А все то, что имеет физическую природу, т.е. конкретные поступки могут быть нейтрализованы, т.е. искуплены только физически. Именно эти физические долги и являются т.н. кармой, которая накапливается из жизни в жизнь. Из совокупности этой накопленной за многие жизни Кармы и формируется линия судьбы каждого человека, с главной задачей искупить как можно больше из того, что висит в качестве морального долга за этой душой. Каждый человек западной цивилизации должен, наконец, понять, что все коллизии его судьбы – это ни что иное, как следствие его предыдущих поступков, мыслей и эмоций. И главная задача каждого человека – сделать правильный нравственный выбор и вывод из каждого испытания судьбы. Все, что происходит с нами, и плохое и хорошее – это строго закономерное следствие наших предыдущих поступков. Все, что мы «посеяли» в отношении других, непременно возвращается к нам с обратным знаком, но со сдвигом во времени. Карма следует за душой из жизни в жизнь. Вот этот сдвиг по времени и создает иллюзию случайности происходящего с нами. Карма строго индивидуальна, хотя и может быть коллективной. Но каждый человек несет ответственность только за то, что произвел именно он. Дети, как говорится, не отвечают за своих отцов. Просто дети рождаются в тех семьях, где они получают исходные обстоятельства, свойства тела и качества характера, отвечающие их кармической задаче.

А теперь несколько слов об индульгенции или отпущении грехов. Иисус действительно демонстрировал чудеса освобождения людей от тяжких недугов. И церковь несет эту память в своих обрядах и таинствах. Но давайте рассуждать здраво. Если карма строго индивидуальна, то может ли кто-либо другой из людей освободить меня от моих долгов? Если целитель или священник сам еще не изжил в себе земные привязанности и качества, т.е. является непросветленным человеком, не достигшим уровня святости, то он может лишь принять часть чужой кармы на себя. Но при этом целитель заболевает или морально страдает сам, за своего пациента. Принять на себя много отрицательного от других не по силам простому человеку, каким бы церковным саном он ни обладал.

Другое дело человек, искупивший большую часть кармы еще при жизни, и вставший на путь служения. Такой человек обретает статус святого и именем Бога, он может облегчать карму других, не обременяя при этом себя. Дело в том, что энергия любви, как самая высокая – способна растворять все более низкие энергии, в том числе и кармческую. Частным случаем такого снятия кармы являются чудеса духовного исцеления. Ибо каждая болезнь – это не случайность – а закономерное следствие нарушения определенных нравственных или физических законов и норм, а следовательно кармична.

А теперь скажите, встречали ли Вы священнослужителя, настоятеля храма в статусе святого или чудотворца? А, следовательно, и отпущения грехов он произвести не в силах. Это таинство имеет чисто психологическую природу. Человек, прошедший индульгенцию, искренне считает, что с него сняли некий моральный долг и с чистой совестью и легкой душой грешит дальше. Мысль о своей безгрешности, безусловно, достаточно позитивна, но она иллюзорна, ибо сами грехи никуда не делись. Эту иллюзию христиан следует развеять.

Ведь что такое грех? Это эгоистически мотивированная мысль, эмоция или поступок. Следовательно, искупить их можно только раскаявшись, т.е. осознав их нравственную порочность, и непременно испытав на себе те же самые действия, слова и эмоции, которые были Вами произведены против других людей, нетелесных Духов или Природы, и перестать повторять эти действия впредь. Преодолеть всю карму человеку чрезвычайно трудно. Её можно только искупить своими страданиями, а оставшуюся часть - растворить молитвой и любовью, т.е. служением людям. Других путей нет. Вот почему пример духовных Учителей - это образец преодоления кармы через любовь и служение.

Именно это осознание и ответственное отношение к карме, обуславливают специфику жизнеощущения и поведения восточных народов. Они избегают сделать лишнее действие, произнести необдуманное слово, чтобы не заработать дополнительную карму. Поэтому если оценивать с точки зрения нравственности, ментальность восточного человека - она гораздо более близка к идеалу, нежели ментальность человека западной цивилизации.

Поэтому в целях оздоровления своей нравственности, людям западного мира следует осознать, что процессы деградации морали, культуры и здоровья, которые она переживает сегодня – это прямое следствие отсутствия в её духовном сознании идей непрерывности жизни, т.е. перевоплощения и идеи непреложной и персональной моральной ответственности за все свои эгоистические проявления на Земле, т.е. закона кармы. Ведь западные люди, да и то, только искренне верующие, считают, что их ждет суд и кара за нарушения морали, но только после смерти. А восточные люди знают, что и сама жизнь, все её содержание – есть ни что иное, как прямое следствие прежних мыслей, поступков и прежних нравственных грехов. А текущая жизнь, её нравственное содержание, будет причиной и основанием качества его следующей жизни.

Почему карму порождают только эгоистические проявления? Дело в том, что карму порождают только мысли и поступки, имеющие земную природу, в частности, рожденные человеческим интеллектом, т.е. низшим эго. А проявления, имеющие духовную природу – карму не производят. Поэтому все альтруистические действия человека - не порождают карму, ибо имеют духовную природу – они исходят от Высшего эго.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: