Мое соединение не было активировано




Если маркер соединения не был вытащен в течении хода то его владелец оставляет у себя один маркер «Конец хода» вместо того, чтобы положить его в чашку со всеми остальными маркерами. И возвращает его в чашку только на следующем ходу, когда вытянет маркер соответствующего подразделения. То же самое с несколькими не активированными подразделениями. Если у обоих игроков остались такие подразделения, то каждый оставляет себе по маркеру «Конец хода».

Фаза действий

Игрок исполняет ниже описанные действия для исполнения приказов активного соединения. Обратите внимание, что некоторые соединения имеют по два маркера соединения и имеют возможность активироваться дважды за ход. Все действия должны быть исполнены в последовательности изложенной далее.

 

Это важно: если соединение имеет два маркера соединения, то каждое из его подразделений может действовать дважды за ход. Возможны три фазы ответного огня. Это не значит, что игрок должен выбирать, когда активизировать соединение. Оно может быть активизировано оба раза. Наличие двух маркеров соединения удваивает его возможности.

 

Наведение порядка

Уберите все маркеры завершения операций и «вне командования» с соединения.

Управление

Проверьте статус управления всех подразделений соединения. Подразделения, находящиеся в радиусе командования своего штаба, находятся под командованием. Подразделения, находящиеся вне этого радиуса (включая те, чей штаб был уничтожен (п. 1.3.3.3)) должны пройти обычный тест на мораль, бросая два кубика (2d6) (к примеру, подразделения 62МПП выбросить «6» или меньше). Проверка морали проходит для ячейки, а не для отдельных подразделений в ней. Если тест на мораль пройден успешно (выпало значение меньшее или равное указанному на фишке штаба) – все подразделения в ячейке управляемы. Если тест провален, то все подразделения в ячейке не управляемы и ячейка маркируется «вне командования»(Out of commdnd). Неуправляемые подразделения не могут двигаться и вести огонь в течении фазы действий, но могут вести ответный огонь в фазу действий противника (п. 6.2). Все подразделения вновь устанавливаемые на карту – управляемы в течении первой фазы действий.

 

Пример: БТР-70 и пехота (вне БТР) из состава 62МПП находятся в оной ячейке. Игрок выбрасывает «7» очков и проваливает тест на мораль и на пачку устанавливается маркер «вне командования».

 

Сбор (восстановление)

Попытка собрать (восстановить) дезорганизованные подразделения, прошедшие тест на мораль собираются (восстанавливаются). Неуправляемые подразделения добавляют единицу к результату броска кубиков (2d6). Подразделения находящиеся в одной ячейке со штабом делают поправку на значение лидерства штаба при прохождении теста на мораль. Со всех подразделений прошедших тест на мораль снимается маркер «Дезорганизованы» (Dirupted).

Операции

Проводите операции (движение, огонь, штурм и др.) с управляемыми подразделениями соединения.

Передвижение

Параметр Подвижность (Movement), это абстрактная скорость передвижения подразделения. В каждую фазу действий подразделение может двигаться, но, не превышая при этом значения параметра Подвижность. Движение подразделения – добровольное действие. Подразделения, которые двигались в фазу действий, маркируются маркером «Завершение операций» (Ops complete). Двигающиеся подразделения не могут вести огонь, за исключением тех, кому огонь с ходу разрешен (п. 6.1.3).

Пачка подразделений

Подразделения, начинающие фазу действий в одной пачке могут двигаться вместе и разделиться в любой момент. Подразделение, перемещаясь в соседнюю клетку, тратит свою подвижность в соответствии с таблицей местности (ТМ). Подразделения могут проходить по ячейкам занятым противником, но для этого они должны инициировать штурм или прорыв. При перемещении соединений должен отслеживаться ответный огонь (п. 6.2).

5.2 Перевозка подразделений

Подразделения, чье значение подвижности обведено кружочком (к примеру, БТР-70 или FV432) могут перевозить пехоту и ОП. Каждый транспорт может перевозить одно пехотное подразделение и одно ОП (даже если сила транспорта понижена). Фишки пехоты и ОП располагаются под фишкой транспорта.

Погрузка

Если транспорт и пехота начинают движение в одной ячейке, то после погрузки транспорт может продвинуться на ½ своей подвижности в фазу действий. Если транспорт и пехота начинают в разных ячейках, то до погрузки транспорт может потратить ½ своей подвижности, а пехота единицу своей подвижности, чтобы достичь нужной ячейки и погрузиться. После этого они не могут двигаться в этот ход. Дезорганизованная пехота не может погрузиться в транспорт.

Выгрузка

Если транспорт загружен, то он может продвинуться на ½ своей подвижности и выгрузить пехоту, переместив фишку пехоты поверх фишки транспортера. После выгрузки пехота может переместиться на одну ячейку. Кроме того если пехота выгружается из транспорта в начале хода, то и пехота может переместиться на один шаг, и транспорт может продвинуться на ½ своей подвижности. Дезорганизованная пехота может покинуть транспорт, но не может погрузиться в него, как описано выше, по причине того, что она подчиняется правилам движения дезорганизованных подразделений (п. 6.1.7).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: