Огонь пехоты из транспорта




Пехота не может вести огонь из транспорта, но транспорт с погруженной в него пехотой может вести огонь в обычном режиме.

 

Заметка разработчика: несмотря на то, что транспортеры имеют амбразуры для ведения огня – огонь из транспортеров не эффективен.

 

Транспорт как цель

Если транспорт дезорганизован, то и пехота им перевозимая, также дезорганизована. Ели транспорт проходит сбор (восстановление) то и пехота, им перевозимая, тоже проходит сбор (восстановление). Если транспорт несет потери, бросается кубик (d6), и в случае если результат четный, пехота также несет потери. Если транспорт уничтожается, бросается кубик (d6), и в случае если результат четный, пехота также уничтожена, если не четный – пехота дезорганизована, она ослабевает и переворачивается в положение Пониженная сила.

Бой

В игре отражены четыре вида боя: дистанционный, ответный (вариант дистанционного боя), штурм и прорыв.

Дистанционный бой

В момент своей фазы действий, не дезорганизованные и не маркированные «з авершение операций» подразделения имеющие противника в зоне видимости и в радиусе поражения (за исключением случаев описанных ниже) могут его атаковать. В фазу действий противника, при прохождении его подразделений в зоне видимости и в радиусе поражения дружественных подразделений не маркированных «з авершение операций», его подразделения могут быть атакованы. Это называется ответный огонь и регламентируется соответствующим разделом правил (п. 6.2).

Подразделения могут вести огонь единожды за фазу действий ББ и ОФ боеприпасами, но оно подразделение может быть атаковано многими противниками. Атаковавшее подразделение маркируется «з авершение операций». Подразделения атакуют независимо, за исключением применения ОП. Пехотные взводы должны использовать ОП одновременно с основным вооружением (огневая мощь, указанная на фишке). В противном случае они теряют возможность применения ОП. Огонь ОП может быть направлен как по той же цели, что и огонь основного оружия, так и по любой другой. Подразделение не принуждается к огню.

Всегда возможно ведение огня по цели находящейся в соседней ячейке, но невозможно вести огонь по противнику находящемуся вне зоны видимости (п. 7.0) или зона видимости вертолета закрыта в соответствии с таблицей (см. памятку игрока).

Существует два типа целей: 1) бронированные (танки, БМП, БТР и т.п. описные в п. 1.3.4.1) 2) небронированные, в Blood and Bridgesэто минометы и пехота. У бронированных целей есть Броня(Armor) и Уровень безопасности (Save number) указанные на фишке подразделения, у не бронированных подразделений этого нет. Обычно для атаки бронированных целей используются ББ боеприпасы, и ОФ для атаки не бронированных целей, легкобронированных целей и вертолетов.

Для атаки цель должна находиться в зоне видимости (п. 7.0) и радиусе поражения подразделения. Радиус поражения рассчитывается без учета ячейки атакующего и атакуемого.

Атакующий, выбрасывает количество кубиков (d6) в соответствии с огневой мощью указанной на фишке (ББ боеприпасы, для стрельбы по бронированным целям и ОФ боеприпасы для атаки не бронированных целей, легкобронированных целей и вертолетов). Если результат броска больше или равен значению «Попадание» (To hit) атакующего, то цель поражена.

 

Далее описаны некоторые отличия в правилах, относительно эпизода Eisenbach Gap

 

Если цель бронированная, то ее владелец выбрасывает кубики (d6) в соответствии Броней (Armor) цели указанной на фишке, с поправкой на оборонительный бонус в соответствии со свойствами ячейки (см. таблицу местности (ТМ)), в которой подразделение находится. За каждое выброшенное значение большее или равное уровню безопасности(Save number) цели – одно попадание снимается. Бронированные цели получают максимальный бонус обороны от двух кубиков, независимо от местности, где они находятся и от маскировочных свойств этой местности.

Если цель не бронированная, то кубики бросают в соответствии с защитными свойствами местности. При значениях больших или равных пяти, попадания игнорируются. Для не бронированных целей нет лимита по бонусам защиты.

 

Пример: взвод М-48 атакует взвод Т-64 укрытый в городских руинах. Т.к. Т-64 бронированная цель, М-48 используют ББ боеприпасы (AP Firepower) «3» и имеют уровень попадания (To hit) «4». Германия бросает(3d6) и впадают значения 4, 5 и 6, что означает три попадания. Т-64 укрытые в городских руинах имеют бонус «2» за руины и бонус за укрытие, но для бронированных целей максимальный бонус не может превышать двух кубиков. Не бронированная цель в аналогичной ситуации получила бы три бонусных кубика.

Итак, Т-64 имеет броню (Armor) «2»и уровень безопасности (Save number) «5». Советы бросают (4d6) (два за броню и два бонусных) и выбрасывают 1, 3, 4 и 6 снимая одно попадание. Суммарно Германия имеет два попадания по взводу Т-64, который дезорганизован и переворачивается на сторону пониженная сила.

 

Увеличенная дистанция

Подразделения могут стрелять на дальность в два раза превышающую ту, что указанна на фишке. Любая стрельба на дистанцию больше указанной считается стрельбой на увеличенную дистанцию. При стрельбе на увеличенную дистанцию, значение уровня попаданий увеличивается на единицу.

 

Пример: при стрельбе на дистанцию от 1-9 ячеек, ББ боеприпасами, «Чифтен» имеет уровень попаданий «3». При стрельбе на дистанцию 10-18 ячеек, «Чифтен» будет иметь уровень попаданий «4».

 

Оружие, дальность стрельбы которого подчеркнута, не может вести огонь на увеличенную дистанцию. Дистанция, указанная на фишке – максимальная.

Уменьшенная дистанция

Оружие, значение дальности, стрельбы которого НЕ подчеркнуто, стреляет точнее на меньшую дистанцию. При стрельбе на половину дистанции, значение уровня попаданий уменьшается на единицу.

 

Пример: Т-80 имеющий уровень попаданий ББ боеприпасами «4», при стрельбе на дистанцию 4 ячейки и менее имеет уровень попаданий «3»

 

Огонь с ходу

Подразделение, чья огневая мощь подчеркнута, может, продвинувшись на ½ своего показателя подвижности открыть огонь с поправкой на штраф указанный в памятке игрока.

Если при сложении эффектов от (п. 6.1.1) и (п. 6.1.3) уровень попаданий превышает «6», то снизьте огневую мощь на единицу, за каждую единицу увеличения уровня попаданий, оставив уровень попаданий равным «6»

 

Пример: если в результате увеличения дальности стрельбы уровень попаданий увеличился с «5» до «6», то последующие штрафы идут за счет огневой мощи.

 

Подразделения, стрелявшие с ходу, не могут принять участие в штурме или прорыве.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: