F8 Group - Диагностика и защита




Код Имя параметра Диапазон настройки Завод дефолт + Измен
F8.00 Автоматическое ограничение уровня тока От 100 до 200% 160%
F8.01 Скорость падения частоты при ограничении тока   0.00 до 100.00Гц/с 10.00Гц/с

 

Во время работы Инвертора из-за слишком большой нагрузки фактическая скорость нарастания скорости двигателя меньше, чем скорость нарастания выходной частоты. Если не будет предпринято никаких мер, это приведет к отказу из-за перегрузки по току и впоследствии приведет к тому, что инвертор отключится.

Во время работы инвертора функция автоматического ограничения тока определяет выходной ток и сравнивает его с точкой ограничения тока, определенной в F8.00, и если выходной ток превышает точку ограничения тока, выходная частота инвертора падает в соответствии с «Скорость падения частоты при ограничении тока» (F8.01) сверх текущей частоты, когда снова обнаруживается, что выходной ток ниже точки ограничения тока, тогда он возобновляет нормальную работу.

 

F8.02 Текущий выбор ограничивающих действий 0: Всегда действительно  
1: постоянная скорость неверна

 

Функция автоматического ограничения тока всегда действительна в состоянии ускорения и замедления, выбор действия автоматического ограничения тока (F8.02) используется для определения, является ли функция автоматического ограничения тока действительной или нет на постоянной скорости. F8.02 = 0 указывает, что автоматическое ограничение тока действует при постоянной скорости;

 


Глава 5 Параметр Функции

 

F8.02 = 1 указывает, что автоматическое ограничение тока недопустимо при постоянной скорости; При выполнении действия автоматического ограничения тока выходная частота может изменяться, поэтому функция автоматического ограничения тока не подходит для случая, когда требуется более стабильная выходная частота при постоянной скорости

 

Код Имя параметра Диапазон настройки Завод дефолт + Измен
F8.03 Выбор защиты двигателя от перегрузки 0: Выкл   «
1: нормальный двигатель (с компенсацией низкой скорости)
2: инверторный двигатель (без компенсации низкой скорости)

0: ВЫКЛ. Нет защиты двигателя от перегрузки (будьте осторожны), в это время инвертор не имеет защиты от перегрузки для нагрузки двигателя.

1: Обычный двигатель (с компенсацией низкой скорости). Когда охлаждающий эффект обычного двигателя на низкой скорости ухудшается, соответствующее значение электронной тепловой защиты должно быть соответствующим образом отрегулировано, как упомянуто здесь с низкой компенсацией, это относится к снижению порога защиты от перегрузки. двигателя, рабочая частота которого составляет менее 30 Гц.

2: Двигатель инвертора (без компенсации низкой скорости) Поскольку скорость охлаждения выделенного двигателя инвертора не зависит от скорости, регулировка защиты от низкой скорости не требуется.

 

F8.04 Ток защиты двигателя от перегрузки От 20,0% до 120,0% (номинальный ток двигателя) 100,0%

Формула тока защиты двигателя от перегрузки:

Номинальный ток двигателя * F8.04 * 158%, длится в течение 10 минут, а затем сигнализирует о перегрузке двигателя;

Номинальный ток двигателя * F8.04 * 200%, длится в течение 1 минуты, а затем сигнализирует о перегрузке двигателя.

F8.05 Защита от перенапряжения при остановке 0: Отключено  
  1: Включено

Когда инвертор замедляется из-за влияния инерции нагрузки, может случиться так, что фактическая скорость падения скорости двигателя будет ниже, чем скорость падения выходной частоты, в то время как двигатель будет подавать питание обратно на инвертор, так что Повышение напряжения на шине инвертора. Если не предпринять никаких мер, повышение напряжения на шине вызовет ошибку перенапряжения инвертора.

F8.06 Напряжение защиты от перенапряжения От 110 до 150% (серия 220 В) 115%
  От 110 до 150% (серия 380 В) 130%

Глава 5 Параметр Функции

 

Напряжение защиты от перенапряжения означает, что во время работы инвертор определяет напряжение шины и сравнивает его с точкой остановки перенапряжения, определенной в F8.06 (относительно стандартного напряжения шины), если напряжение шины превышает точку остановки перенапряжения, выходная частота инвертора перестанет падать до тех пор, пока напряжение на шине не станет ниже точки стабилизации обнаружения перенапряжения, а затем продолжит замедляться.

 

Код Имя параметра Диапазон настройки Завод дефолт + Измен
F8.07 Количество автоматического сброса неисправности От 0 до 3  
F8.08 Настройка интервала автоматического сброса ошибки   От 0,1 до 100.0с 1.0с

Номер автоматического сброса ошибки: когда инвертор выбирает автоматический сброс ошибки, он используется для установки количества раз автоматического сброса ошибки. Когда время непрерывного сброса инвертора превышает это значение, в режиме ожидания сбоя инвертора требуется ручное вмешательство.

Настройка интервала автоматического сброса ошибки: выберите интервал между возникновением ошибки и автоматическим сбросом.

F8.09 Нисходящая точка частоты кратковременного сбоя питания От 70,0 до 110,0% (стандартное напряжение шины) 80,0%
F8.10 Скорость падения частоты при кратковременном отключении питания   0,00 Гц / с до F0.08 (максимальная выходная частота) 0,00 Гц / с

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: