Код | Имя параметра | Диапазон настройки | Завод дефолт | + Измен |
F8.00 | Автоматическое ограничение уровня тока | От 100 до 200% | 160% | ☆ |
F8.01 | Скорость падения частоты при ограничении тока | 0.00 до 100.00Гц/с | 10.00Гц/с | ☆ |
Во время работы Инвертора из-за слишком большой нагрузки фактическая скорость нарастания скорости двигателя меньше, чем скорость нарастания выходной частоты. Если не будет предпринято никаких мер, это приведет к отказу из-за перегрузки по току и впоследствии приведет к тому, что инвертор отключится.
Во время работы инвертора функция автоматического ограничения тока определяет выходной ток и сравнивает его с точкой ограничения тока, определенной в F8.00, и если выходной ток превышает точку ограничения тока, выходная частота инвертора падает в соответствии с «Скорость падения частоты при ограничении тока» (F8.01) сверх текущей частоты, когда снова обнаруживается, что выходной ток ниже точки ограничения тока, тогда он возобновляет нормальную работу.
F8.02 | Текущий выбор ограничивающих действий | 0: Всегда действительно | ☆ | |
1: постоянная скорость неверна |
Функция автоматического ограничения тока всегда действительна в состоянии ускорения и замедления, выбор действия автоматического ограничения тока (F8.02) используется для определения, является ли функция автоматического ограничения тока действительной или нет на постоянной скорости. F8.02 = 0 указывает, что автоматическое ограничение тока действует при постоянной скорости;
Глава 5 Параметр Функции |
F8.02 = 1 указывает, что автоматическое ограничение тока недопустимо при постоянной скорости; При выполнении действия автоматического ограничения тока выходная частота может изменяться, поэтому функция автоматического ограничения тока не подходит для случая, когда требуется более стабильная выходная частота при постоянной скорости
Код | Имя параметра | Диапазон настройки | Завод дефолт | + Измен |
F8.03 | Выбор защиты двигателя от перегрузки | 0: Выкл | « | |
1: нормальный двигатель (с компенсацией низкой скорости) | ||||
2: инверторный двигатель (без компенсации низкой скорости) |
0: ВЫКЛ. Нет защиты двигателя от перегрузки (будьте осторожны), в это время инвертор не имеет защиты от перегрузки для нагрузки двигателя.
1: Обычный двигатель (с компенсацией низкой скорости). Когда охлаждающий эффект обычного двигателя на низкой скорости ухудшается, соответствующее значение электронной тепловой защиты должно быть соответствующим образом отрегулировано, как упомянуто здесь с низкой компенсацией, это относится к снижению порога защиты от перегрузки. двигателя, рабочая частота которого составляет менее 30 Гц.
2: Двигатель инвертора (без компенсации низкой скорости) Поскольку скорость охлаждения выделенного двигателя инвертора не зависит от скорости, регулировка защиты от низкой скорости не требуется.
F8.04 | Ток защиты двигателя от перегрузки | От 20,0% до 120,0% (номинальный ток двигателя) | 100,0% | ☆ |
Формула тока защиты двигателя от перегрузки:
Номинальный ток двигателя * F8.04 * 158%, длится в течение 10 минут, а затем сигнализирует о перегрузке двигателя;
Номинальный ток двигателя * F8.04 * 200%, длится в течение 1 минуты, а затем сигнализирует о перегрузке двигателя.
F8.05 | Защита от перенапряжения при остановке | 0: Отключено | ☆ | |
1: Включено |
Когда инвертор замедляется из-за влияния инерции нагрузки, может случиться так, что фактическая скорость падения скорости двигателя будет ниже, чем скорость падения выходной частоты, в то время как двигатель будет подавать питание обратно на инвертор, так что Повышение напряжения на шине инвертора. Если не предпринять никаких мер, повышение напряжения на шине вызовет ошибку перенапряжения инвертора.
F8.06 | Напряжение защиты от перенапряжения | От 110 до 150% (серия 220 В) | 115% | ☆ |
От 110 до 150% (серия 380 В) | 130% |
Глава 5 Параметр Функции |
Напряжение защиты от перенапряжения означает, что во время работы инвертор определяет напряжение шины и сравнивает его с точкой остановки перенапряжения, определенной в F8.06 (относительно стандартного напряжения шины), если напряжение шины превышает точку остановки перенапряжения, выходная частота инвертора перестанет падать до тех пор, пока напряжение на шине не станет ниже точки стабилизации обнаружения перенапряжения, а затем продолжит замедляться.
Код | Имя параметра | Диапазон настройки | Завод дефолт | + Измен |
F8.07 | Количество автоматического сброса неисправности | От 0 до 3 | ☆ | |
F8.08 | Настройка интервала автоматического сброса ошибки | От 0,1 до 100.0с | 1.0с | ☆ |
Номер автоматического сброса ошибки: когда инвертор выбирает автоматический сброс ошибки, он используется для установки количества раз автоматического сброса ошибки. Когда время непрерывного сброса инвертора превышает это значение, в режиме ожидания сбоя инвертора требуется ручное вмешательство.
Настройка интервала автоматического сброса ошибки: выберите интервал между возникновением ошибки и автоматическим сбросом.
F8.09 | Нисходящая точка частоты кратковременного сбоя питания | От 70,0 до 110,0% (стандартное напряжение шины) | 80,0% | ☆ |
F8.10 | Скорость падения частоты при кратковременном отключении питания | 0,00 Гц / с до F0.08 (максимальная выходная частота) | 0,00 Гц / с | ☆ |