Глава 7 Поиск и устранение неисправностей.




7 -1 Сообщение об ошибке и устранение неисправностей

Код неиспр. Тип отказа Возможные причины Решения
  E.oUP Отказ U-фазы инверторного блока 1.Слишком быстрый разгон; 2. Внутреннее повреждение фазы IGBT; 3. Неисправность, вызванная вмешательством; 4. Плохое заземление 1. Увеличьте время разгона 2. Обратиться за поддержкой 3. Проверьте, имеют ли периферийные устройства сильные помехи
  E.oUP Отказ V-фазы инверторного блока
  E.oUP Отказ W-фазы инверторного блока
  E.oCl Перегрузки по току при ускорении 1.Слишком быстрое ускорение; 2. Сетевое напряжение низкое 3. Мощность инвертора мала 4: Потеря фазы на выходе 1. Увеличьте время разгона 2. Проверьте входное напряжение при нагрузке 3. Выберите инвертор с большей мощностью 4. Проверьте выходную проводку
  E.oC2 Перегрузки по току при замедлении 1.Слишком быстрое замедление; 2. Момент инерции нагрузки большой 3. Мощность инвертора мала 4: Потеря фазы на выходе 1. Увеличьте время замедления 2. Добавьте подходящие тормозные компоненты 3. Выберите инвертор с большей мощностью 4. Проверьте выходную проводку
  E.oC3 Максимальный ток при постоянной скорости 1. Нагрузка изменилась или нерасчетная 2. Сетевое напряжение низкое 3. Мощность инвертора мала 4: потеря выходной фазы 1. Проверьте нагрузку или уменьшите изменение нагрузки 2. Проверьте входное напряжение при нагрузке 3. Выберите инвертор с большей мощностью 4. Проверьте выходную проводку
  E.oU1 Перенапряжение при ускорении 1. Входное напряжение ненормально 2. После кратковременного сбоя питания перезапустите вращающийся двигатель 3. Время разгона слишком мало 1. Проверьте входное напряжение при нагрузке 2. Избегайте повторного запуска в состоянии остановки 3. Увеличьте время ускорения

Глава 7 Поиск и устранение неисправностей

 

Код неиспр. Тип отказа Возможные причины Решения
  E.oU2 Перенапряжение при замедлении 1.Слишком быстрое замедление 2. Большая инерция нагрузки 3. Входное напряжение ненормально 1. Увеличьте время замедления 2. Увеличение тормозных составляющих энергопотребления 3. Проверьте входное напряжение при нагрузке
  E.oU3 Перенапряжение на постоянной скорости 1. Входное напряжение имеет аномальные изменения 2. Большая инерция нагрузки 1. Установите входной стабилизатор 2. Добавьте подходящие компоненты торможения
  E.LU Индикация отключения шины при пониженном напряжении 1. Сетевое напряжение низкое 2. Параметры установлены неправильно 3. Выключение 1. Проверьте входное напряжение 2. Проверьте правильность параметров
  E.oL1 Перегрузка двигателя 1. Сетевое напряжение слишком низкое 2. Номинальный ток двигателя установлен неправильно 3. Моторная остановка или мутационная нагрузка слишком велики 4. Неподходящий двигатель 1. Проверьте напряжение сети 2. Сбросить номинальный ток двигателя 3. Проверьте нагрузку и отрегулируйте усиление крутящего момента. 4. Выберите подходящий двигатель
  E.oL2 Перегрузка инвертора 1. Слишком быстрый разгон 2. Перезапуск вращающегося двигателя. 3. Сетевое напряжение слишком низкое 4. Перегрузка 1. Увеличьте время разгона 2. Избегайте повторного запуска в состоянии остановки 3. Проверьте сетевое напряжение 4. Выберите инвертор с большей мощностью
  E.oUTl Потеря выходной фазы 1. Потеря фазы двигателя 2. Повреждение модуля 1. Проверить фазу двигателя 2. Проверить повреждение модуля
  E.oH2 Модуль инвертора перегревается 1. Мгновенный максимальный ток инвертора 2. Замыкание между вых. Фазами или на землю 3. Блокировка или повреждение воздуховода 4. Слишком высокая температура окружающей среды 5. Провода или соединения панели приборов ослаблены 6. Вспомогательный источник питания утомлен, инвертор находится под напряжением 7. Прямо через мост модуля питания 8. Панель управления ненорм. 1. Посмотреть решения по максимальному току 2. Перемонтаж 3. Очистите или замените воздуховод 4. Уменьшить температуру окружающей среды 5. Проверьте и переподключите 6. Ищите для обслуживания 7. Ищите для обслуживания 8. Ищите для обслуживания

Глава 7 Поиск и устранение неисправностей

Код неиспр. Тип отказа Возможные причины Решения
  E.SET Внешняя неисправность Действие внешней входной клеммы неисправности Проверьте вход внешнего устройства
  E.CE Ошибка связи 1. Скорость передачи установлена неправильно 2. Ошибка связи 3. Длительное нарушение связи 1. Установите соответствующую скорость передачи 2. Нажмите кнопку «Стоп» для сброса и поиска службы 3. Проверьте проводку интерфейса связи
  E.oCC Неисправность цепи обнаружения тока 1. Плохое соединение разъема платы управления 2. Вспомогательная сила повреждения 3. Холл устройства повреждения 4. Нормальная схема усиления 1. Проверьте разъем и снова подключите провод 2,3,4. Искать сервис для обслуживания
  E.TE Неисправность настройки параметров двигателя, авто 1. Мощность двигателя не соответствует мощности инвертора 2. Номинальные параметры двигателя установлены неправильно 3. Полученные параметры отличаются от стандартных параметров. 4. Тайм-аут автонастройки 1. Заменить модель инвертора 2. Установите номинальные параметры в соответствии с заводской табличкой двигателя. 3. Запустите двигатель без нагрузки, повторно идентифицируйте 4. Проверьте проводку двигателя и настройку параметров.
  E.EEP EEPROM ошибка чтения и записи 1. Ошибка чтения и записи контрольных параметров 2. повреждение EEPROM 1. Нажмите кнопку «Стоп» для сброса и поиска службы 2. Искать сервис
  E.Pld Ошибка отключения обратной связи PID 1. Отключение обратной связи PID 2. PID-источник обратной связи исчез 1. Проверьте сигнальную линию обратной связи PID. 2. Проверьте источник обратной связи PID
 


Глава 8 Установка и схема подключения

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: