7 -1 Сообщение об ошибке и устранение неисправностей
№
| Код неиспр.
| Тип отказа
| Возможные причины
| Решения
|
| E.oUP
| Отказ U-фазы инверторного блока
| 1.Слишком быстрый разгон;
2. Внутреннее повреждение фазы IGBT;
3. Неисправность, вызванная вмешательством;
4. Плохое заземление
| 1. Увеличьте время разгона
2. Обратиться за поддержкой
3. Проверьте, имеют ли периферийные устройства сильные помехи
|
| E.oUP
| Отказ V-фазы инверторного блока
|
| E.oUP
| Отказ W-фазы инверторного блока
|
| E.oCl
| Перегрузки по току при ускорении
| 1.Слишком быстрое ускорение;
2. Сетевое напряжение низкое
3. Мощность инвертора мала
4: Потеря фазы на выходе
| 1. Увеличьте время разгона
2. Проверьте входное напряжение при нагрузке
3. Выберите инвертор с большей мощностью
4. Проверьте выходную проводку
|
| E.oC2
| Перегрузки по току при замедлении
| 1.Слишком быстрое замедление;
2. Момент инерции нагрузки большой
3. Мощность инвертора мала
4: Потеря фазы на выходе
| 1. Увеличьте время замедления
2. Добавьте подходящие тормозные компоненты
3. Выберите инвертор с большей мощностью
4. Проверьте выходную проводку
|
| E.oC3
| Максимальный ток при постоянной скорости
| 1. Нагрузка изменилась или нерасчетная
2. Сетевое напряжение низкое
3. Мощность инвертора мала
4: потеря выходной фазы
| 1. Проверьте нагрузку или уменьшите изменение нагрузки
2. Проверьте входное напряжение при нагрузке
3. Выберите инвертор с большей мощностью
4. Проверьте выходную проводку
|
| E.oU1
| Перенапряжение при ускорении
| 1. Входное напряжение ненормально
2. После кратковременного сбоя питания перезапустите вращающийся двигатель
3. Время разгона слишком мало
| 1. Проверьте входное напряжение при нагрузке
2. Избегайте повторного запуска в состоянии остановки
3. Увеличьте время ускорения
|
Глава 7 Поиск и устранение неисправностей
|
№
| Код неиспр.
| Тип отказа
| Возможные причины
| Решения
|
| E.oU2
| Перенапряжение при замедлении
| 1.Слишком быстрое замедление
2. Большая инерция нагрузки
3. Входное напряжение ненормально
| 1. Увеличьте время замедления
2. Увеличение тормозных составляющих энергопотребления
3. Проверьте входное напряжение при нагрузке
|
| E.oU3
| Перенапряжение на постоянной скорости
| 1. Входное напряжение имеет аномальные изменения
2. Большая инерция нагрузки
| 1. Установите входной стабилизатор
2. Добавьте подходящие компоненты торможения
|
| E.LU
| Индикация отключения шины при пониженном напряжении
| 1. Сетевое напряжение низкое
2. Параметры установлены неправильно
3. Выключение
| 1. Проверьте входное напряжение
2. Проверьте правильность параметров
|
| E.oL1
| Перегрузка двигателя
| 1. Сетевое напряжение слишком низкое
2. Номинальный ток двигателя установлен неправильно
3. Моторная остановка или мутационная нагрузка слишком велики
4. Неподходящий двигатель
| 1. Проверьте напряжение сети
2. Сбросить номинальный ток двигателя
3. Проверьте нагрузку и отрегулируйте усиление крутящего момента.
4. Выберите подходящий двигатель
|
| E.oL2
| Перегрузка инвертора
| 1. Слишком быстрый разгон
2. Перезапуск вращающегося двигателя.
3. Сетевое напряжение слишком низкое
4. Перегрузка
| 1. Увеличьте время разгона
2. Избегайте повторного запуска в состоянии остановки
3. Проверьте сетевое напряжение
4. Выберите инвертор с большей мощностью
|
| E.oUTl
| Потеря выходной фазы
| 1. Потеря фазы двигателя
2. Повреждение модуля
| 1. Проверить фазу двигателя
2. Проверить повреждение модуля
|
| E.oH2
| Модуль инвертора перегревается
| 1. Мгновенный максимальный ток инвертора
2. Замыкание между вых. Фазами или на землю
3. Блокировка или повреждение воздуховода
4. Слишком высокая температура окружающей среды
5. Провода или соединения панели приборов ослаблены
6. Вспомогательный источник питания утомлен, инвертор находится под напряжением
7. Прямо через мост модуля питания
8. Панель управления ненорм.
| 1. Посмотреть решения по максимальному току
2. Перемонтаж
3. Очистите или замените воздуховод
4. Уменьшить температуру окружающей среды
5. Проверьте и переподключите
6. Ищите для обслуживания
7. Ищите для обслуживания
8. Ищите для обслуживания
|
Глава 7 Поиск и устранение неисправностей
|
№
| Код неиспр.
| Тип отказа
| Возможные причины
| Решения
|
| E.SET
| Внешняя неисправность
| Действие внешней входной клеммы неисправности
| Проверьте вход внешнего устройства
|
| E.CE
| Ошибка связи
| 1. Скорость передачи установлена неправильно
2. Ошибка связи
3. Длительное нарушение связи
| 1. Установите соответствующую скорость передачи
2. Нажмите кнопку «Стоп» для сброса и поиска службы
3. Проверьте проводку интерфейса связи
|
| E.oCC
| Неисправность цепи обнаружения тока
| 1. Плохое соединение разъема платы управления
2. Вспомогательная сила повреждения
3. Холл устройства повреждения
4. Нормальная схема усиления
| 1. Проверьте разъем и снова подключите провод
2,3,4. Искать сервис для обслуживания
|
| E.TE
| Неисправность настройки параметров двигателя, авто
| 1. Мощность двигателя не соответствует мощности инвертора
2. Номинальные параметры двигателя установлены неправильно
3. Полученные параметры отличаются от стандартных параметров.
4. Тайм-аут автонастройки
| 1. Заменить модель инвертора
2. Установите номинальные параметры в соответствии с заводской табличкой двигателя.
3. Запустите двигатель без нагрузки, повторно идентифицируйте
4. Проверьте проводку двигателя и настройку параметров.
|
| E.EEP
| EEPROM ошибка чтения и записи
| 1. Ошибка чтения и записи контрольных параметров
2. повреждение EEPROM
| 1. Нажмите кнопку «Стоп» для сброса и поиска службы
2. Искать сервис
|
| E.Pld
| Ошибка отключения обратной связи PID
| 1. Отключение обратной связи PID
2. PID-источник обратной связи исчез
| 1. Проверьте сигнальную линию обратной связи PID.
2. Проверьте источник обратной связи PID
|
Глава 8 Установка и схема подключения
|