Сценарий мотивационный игры.




Действующие лица:

· Ведущий 1;

· Ведущий 2;

· Команда «Приемная комиссия»;

· Команда «Контрактники»;

· Команда «Абитуриент».

Дополнительное оборудование, материалы:

· проектор,

· экран,

· доска,

· мел,

· магнитно-маркерная доска,

· специальный фломастер,

· ватман – 3 штуки,

· фломастеры (по количеству участников),

· листы оценки (по количеству членов команды «абитуриенты»),

· ручки (по количеству членов команды «абитуриенты»),

· клей,

· ножницы,

· конфеты (по количеству участников).

 

16.10: Приветственное слово.

Ведущий 1. Добрый день, уважаемые ребята. Меня зовут _______, моего коллегу зовут _____, сегодня мы попросим вас помочь Университету.

Ведущий 2. Здравствуйте!

16.10. – 16.20. Разминка.

Ведущий 1. Ребята, перед тем как мы расскажем вам как вы сможете помочь вашему ВУЗу давайте вместе проведем небольшую разминку.

Ведущий 2. Все любят игры? Уверен(ы), что да. Давайте поиграем. Пожалуйста, попрошу выйти из аудитории со мной 1 добровольца.

Инструктаж добровольца за дверью аудитории: «Вы должны изобразить кенгуру так, чтобы все догадались, но звуки произносить нельзя».

Ведущий 1. (в аудитории) Ребята, я даю вам задание: Сейчас зайдет человек и будет вам показывать кенгуру. Ваша задача в течение пяти минут называть любых животных, но только не кенгуру.

В аудиторию возвращается доброволец и Ведущий 2.

Проходит разминка.

16.20-16.35: Инструктаж по самой игре.

Введение.

Ведущий 1. Вы уже доучились до 3 курса и летний период у вас скорее связан со сдачей сессии и выходом на практику. А можете быть помните ровно 3 года назад лето вашего выпуска из 11 классы была очень напряженным и ответственным. Летом вы принимали очень важное решение в своей жизни – куда поступить. Догадываемся, что процесс выбора образовательного учреждения был сложен для вас. Вы слушали советы родителей, друзей, школьных преподавателей и уже после этого принимали окончательное решение. Совсем скоро вы знаете снова заработает приемная комиссия УрФУ. Мы просим вас помочь Университету и приемной комиссии. Что же мы для этого сделаем?

Ведущий 2. Мы сейчас с вами поделимся на 3 команды. Пожалуйста каждый достаньте из мешочка по конфетке счастья.

Студенты достают по конфете из мешочка.

Ведущий 2. Есть те, у кого оранжевый фантик – поднимите руку. Просим вас сесть группой по правую руку. А зеленые у нас присутствуют? Просим вас сесть группой по левую руку. А еще какие есть цвета. Красные?!. Ребята, вас просим сесть группой посередине.

Ведущий 1. Отлично, все удобно устроились. Теперь настала пора рассказать вам, как вы можете действительно помочь Университету. Давайте представим себе лето, период работы приемной комиссии и мы сегодня с вами станем частью процесса приема новых абитуриентов. Команда оранжевых конфеток – вы будете «Приемная комиссия». Просим вас в течение 30 минут сформулировать аргументы, почему с вашей точки зрения стоит поступать и учиться в УрФУ. Вам в помощь ватман и фломастеры

Ведущий 2 - выдает ватман и фломастеры.

Ведущий 2. Команда зеленых, вы будете командой «контрактников». Ваша задача сложная, но интересная. Вам необходимо сформулировать за 30 минут максимально объективные причины и аргументы, почему не стоит поступать и учиться в УрФУ. Представьте себе, что каждый поступивший – это ваш конкурент на бюджетное место. Вам в помощь ватман и фломастеры

Ведущий 1 - выдает фломастеры и ватман.

Ведущий 2. А что же делают тогда красные спросите вы? И почему нас так мало? На вас ребята лежит самая ответственная роль, вы абитуриенты, которые слушают все аргументы за и против и оценивают важность для вас каждого аргумента группы в специальном листе оценки.

Ведущий 1 - выдает листы оценки группе.

Ведущий 2. Давайте договоримся о шкале оценки: от 1 до 3. Где 1 - это не очень то и важно, 2 - просто важно, а 3 крайне важно или даже конкретно для вас критично.

Ведущий 1: Итак ребята, еще раз повторим задание – вы представляете 3 команды в рамках работы приемной комиссии, аргументы за и против группы оранжевый (приемной комиссии) и группы зеленых (контрактники) будет слушать группа абитуриентов. По окончанию 30 минут вы последовательно по очереди по 1 аргументу от каждой группы называете их в слух, а мы записываем на доске. А группа студентов соответственно ставит оценки в 3 балльной школе каждый в своем листе оценки

Есть ли какие-нибудь вопросы? Давайте сверим часы: на моих 16.35. Мы начнем записывать аргументы ровно через 30 минут, те. В 17.05? Договорились? Отлично! Поехали! Время пошло.

16.35 – 16.40. Дополнительный инструктаж группы 3 (студенты).

Ведущий 1. Ребята, вам предстоит пожалуй самое сложное – оценить степень важности. Ваши оценки очень помогут нам сориентироваться на что стоит обратить внимание. Чтобы вы не скучали, по остальные генерят идеи – предлагаем вам нарисовать «карту желаний студента». Чтобы вы хотели, какие ваши мечты как студентов. Вам в помощь ватман, ножницы, клей, фломастеры и карандаши. Обещаем, что обязательно покажем это всем сотрудникам вашей кафедры и найдем где это можно будет разместить. Удачи! Творите.

16.35 – 17.05. Выполнение группами задания.

17.05–17.10. Выделение списка аргументов.

Ведуший 2. Итак ребята, у вас было около получаса на то, чтобы сформулировать аргументы в зависимости от задачи своей группы. Просим вас, каждая команда, сейчас за 5 минут из того списка который вы набросали выделить 7 самых важных с вашей точки зрения.

Ведуший 1. Забирает ватман с творчеством 3 группы и благодарит за проделанную работу.

17.10-17.20.. Проговаривание и фиксация аргументов.

Ведущий 1. Ну что, надеемся у всех получилось выделить 7 самых- самых аргументов. Давайте теперь зафиксируем их на доске, чтобы группа наших студентов могла оценить и понять важны или крайне важны им данные аргументы. Итак начнем с группы «приемная комиссия». Ваш первый аргумент… Спасибо.

Ведущий 2. Теперь группа «контрактники», ваш аргумент. Спасибо.

Ведуший 1. Теперь снова вернемся к «приемке», ваш следующий…

И так последовательно до 7 аргументов.

Ведущий 1. Спасибо ребята за все аргументы за и против. Спасибо группе студентов, попросим вас выставить ваши баллы и передать ведущим ваши листы оценки.

17.20-17.30: Подведение итогов. Игра.

Ведуший 1. Благодарим всех за игру! Надеемся, что всем Всем было интересно узнать что-то новое о своем университете. Спасибо, что выбрали наш университет!

Ведущий 2. А теперь давайте отвлечемся и немного отдохнем перед следующим занятиям. Попросим вас встать в круг. Все же в детстве играли в игры с мячом? Мы попросим вас передавать/перекидывать мячик друг другу и при этом говорить имя человека и какое качество вам нравится в этом человеке. Кто хочет быть первым, поднимите руку, отлично.

Ведущий 2. Ребята, давайте скажем спасибо друг другу за приятные слова и похлопаем друг другу.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: