Полувидение шоу-бизнесов.




Представилась Сэму река с берегами (типа Днепра). Река эта – путь к славе, вообще путь карьеры, ну пусть музыканта. На правом берегу стоит толпа народа (желающие пройти путь) – они хотят переправиться на тот берег. На левом берегу ждут встречающие - потенциальные поклонники и потребители этой музыки. Теперь, как решают поставленную задачу переправы в разных державах.

Вкраїна

У кромки воды стоят с десяток лодок, байдарок, плотов и других плавучих средств. Здесь же находятся их хозяева – перевозчики (продюсеры). Они стоят, лениво поплевывая семечки, попивая пиво, свысока и как бы нехотя оглядывая бурлящую и волнующуюся перед ними толпу соискателей места. Изредка один из перевозчиков выбирает среди наиболее близко стоящих людей кого-нибудь. В основном, это либо молоденькие красивые девушки, либо предложившие немалое вознаграждение (деньгами или чем-либо другим ценным). В принципе, перевозчик в данной ситуации является полным монополистом – ни моста, ни брода поблизости нет, не хочешь платить – оставайся на берегу, добирайся в плавь или строй плавсредство сам (что и пытаются делать некоторые смельчаки, но что удается одному, двум). Кстати, так было не всегда. Сначала перевозили даром (или почти), да и река была не глубока. Кое-кто успел проскочить. Считается, что лишь перевозчик «знает путь», что в принципе, верно, однако, превышение спросом предложения привело к тому, что цены на переправу заоблачны, перевозимые выбираются только лишь исходя из субъективных вкуса, мироощущения и комплексов перевозчика и это ни в коей мере не отражает желаний и потребностей ожидающих на противоположном берегу. Можно годами копить ценности, чтобы отдать их за один переезд на ту сторону. Можно пытаться каким то образом понравиться перевозчику. Можно сколотить плот своими силами и, если не утонешь, разведать дорогу. После этого можно и самому стать кровопийцей-паромщиком. Если совесть позволит, конечно…

Запад (Britain & U.S.)

Он представился Сэму как мост, видимый в дымке рассвета стоящими возле украинского перевоза. Современнейший мост с летящими по нему дорогими машинами, метро сверху и пешеходной дорожкой внизу. Вы можете двигаться по этому чуду на скоростном ягуаре, в дорогом лимо, ехать в поезде метро или, даже, пройтись пешком, что увеличит время вашего пути, но не изменит сути оного – вы обязательно попадете на тот берег, где вас встретят ваши встречающие. Кого-то будут ждать огромные толпы, кого-то небольшие группки. Но каждый (кто хочет, конечно) дойдет и будет встречен, а не останется замерзшим и забытым на исходном берегу. Естественно, что и здесь приходится ждать метро, автобуса или hitch-hike’а какое-то время. Приходится давиться в сих средствах передвижения, потому что здесь всегда час пик. Однако, можно быть уверенным, что ни кондуктор автобуса, ни машинист метро не будут препятствовать вашему передвижению по признакам внешности, пола или платежеспособности. Конечно, за билет нужно заплатить (хотя при западной системе можно проехать и «зайцем», особенно нашему «тёртому» человеку), но эта цена вполне приемлема. Если вы намерены ехать автостопом, водитель автомобиля может, конечно, не взять вас, если не захочет. Однако, машин на мосту так много - кто-нибудь обязательно остановится!

Случается, что путники не доходят. «Был пьян, упал с моста», - для пешеходов. «Сломался автобус» или «встало метро». Такое бывает, хотя и в одном случае из миллиона. Всегда можно оставшийся путь пройти пешком, поймать попутку, в конце концов, дождаться ремонтной бригады. Но ты можешь быть уверен в том, что мост будет на своем месте, хотя бы то время, что ты по нему идешь (однако, г-м-м, мост могут взорвать, террористы, например!).

 

Расея

 

Давным-давно (примерно лет надцать назад) вид расейской переправы в точности соответствовал образу, возникшему в голове Сэма по поводу Украины. Те же наглые рожи паромщиков-перевозчиков, те же утлые лодчонки на берегу. Со временем, ситуация на шоубизнесном расейском пляже стала меняться. Уж больно много развелось лодочников и лодок, да и клиенты их стали поуверенней (появились пенёнзы - в прямом смысле) – они уже могли выбирать, с кем и в какой байдарке плыть. Толпа начала редеть, и лодочникам самим (как таксистам на выходе из ж-д вокзала) приходилось идти вглубь от берега, в поисках желающих переехать. Т.е. желающих стало только больше. Просто, они не хотели уже быть жертвами монополии этих «харонов» и средством их обогащения. Возникла «революционная ситуация». Пошли на уступки и сами речники. Совместно, используя старые лодки -плоты паромщиков и доски, принесённые клиентами, соорудили понтонный мост. И пошло движение! Теперь, за небольшую плату каждый мог пройти (хоть пока и не проехать) на ту сторону. Все были довольны. Встречающие в восторге приветствовали долгожданных путников. Бывшие лодочники служили при этом мосту, брали плату и смотрели за его сохранностью. При таком повороте событий сложилась ситуация, когда видимый (и с российского берега) западный мост уже не казался никому (ни перевозчикам, ни перевозимым) роскошью. Понтонная переправа уже не выдерживала движущегося по ней потока…

Решено было построить свой, не хуже западного, мост. Опять собрали средства (и лодочники, и путники уже могли себе это позволить). Стали возводить новый мост. Как и положено у московитов, 33 года могут на печи лежать, но коли уж работать, так до потери пульса! Стройка закипела. Уже вбили сваи, а по старой российской привычке старый, понтонный мост сломали – ведь «не надобен он нам, у нас же будет железобетонный, не хуже ихнаго!» и… по старой же расейской привычке деньги кто-то украл…

…Теперь ни моста, ни понтона нету, а от сваи к свае плавают опять старые добрые кровопийцы-лодочники. По крайней мере, путь к цели четко отмечен этими колоннами, о чем пока могут лишь мечтать Ukrainians.

 

^^^

 

В целом же, Сэм расценил приход Эры Водолея как возможность реализации проектов, имеющих так ценимую им концептуальную основу – и возник Батискаф Фаренгейта (см. ниже).

 

БФ

 

Легенда к названию – «Батискаф Фаренгейта»

 

 

1. Вибрационно-волновая. Каждому человеку присущи какие-нибудь свойственные только ему одному вкусы, пристрастия, которые он, наверное, смог бы объяснить рационально, однако, имеющие глубоко внутренние, интуитивные корни. Грубо говоря, каждый индивидуум выбирает всё в своей жизни, ориентируясь на какие-то вибрации или волны, испускаемые субъектами существования, воспринимаемые органами чувств. Волновую природу имеют, например, звуки речи: почему одни слова или названия чего-либо нам приятны, а другие вызывают отвращение? Это утверждение касается, кстати, и названий групп. Вибрации звуков слова несут определенную информацию, которая может соответствовать вибрациям мозга человека-приемника (т.н. биотоки), даже входить в резонанс, либо разрушающе воздействовать на мозг (напр. ультразвук). Кроме того, выбранное название группы может быть использовано создателем для достижения определенных целей, заложенных в вибрациях звуков оного («как вы яхту назовете - так она и поплывет»). Этот же принцип используется в молитвах и мантрах, только приемником является не человек, а Бог- Космос. Таким образом, название Батискаф Фаренгейта является некоим слепком с сознания его создателя (Сэм), даже некоей матрицей, несущей информацию о мозге изобретателя.

2. Концептуалистическая. Представим себе, что существует некий коллектив людей, в данном случае, музыкальная группа, образно представленная как батискаф – спускаемый подводный аппарат, который движется во враждебной водной среде. Такой же средой является для этих людей и окружающая действительность, в том смысле, что взаимодействие с ней понуждает их к постоянной готовности к решению задач, которые ставит эта действительность. Итак, аппарат движется, исследуя неизвестный мир, используя добытые данные в своих целях. И пока этим людям по пути, они будут вместе изучать окружающую среду, находясь внутри батискафа. Фаренгейт имеет отношение к батискафу в том смысле, что на его борту пользуются его температурной шкалой, а значит и все приборы там - «западного» производства. В нашем случае это означает, что все приспособления - электрогитары, микрофоны, барабаны и т.д. – тоже «западные». Кроме того, сам принцип построения группы (и не только этой) – бас, барабаны, две гитары, иногда клавиши, вокал, бэк-вокал и т.п. – тоже сугубо англо-саксонский, не имеющий ничего общего со славянской «святоотеческой» традицией. Отсутствие корней этой традиции ощущается и в том, что группа выросла именно на этой «альбионской» почве – всей британской музыке от Beatles до Led Zeppelin, с вкраплениями американских Doors и почти полностью перенесла эти энергии на украино - и русско-язычную почву без изменений типа русского рока или этно-рока. Т.е. «путь» батискафа фаренгейта – с помощью «импортных» приборов, научившись у иностранных (английских) учителей, однако, в своем направлении, т.к. люди в батискафе - не иностранцы, а русы - т.е. имеющие отношение ко всему массиву Руси, прежде всего – Украине, так называемой «Руси в узком смысле слова – Киев, Чернигов, Переяслав», являющейся очень сложной системой, находящейся на стыке трёх(!) цивилизаций (ведь украинцы - этнос, находящийся в начале инерционной фазы этногенеза, состоящий минимум из трех субэтносов, грозящих при дальнейшей дивергенции в ближайшем будущем развиться в отдельные этносы с соответствующими плачевными последствиями).

3. Архитектурная. Название взято с потолка.

 

Ниже представлена визуальная инсталляция этой концепции:

Квази“Union Jack” (прямой английский и Андреевский кресты не красного, но жёлтого цвета, фон голубой, а не темно-синий – указывает на цвета украинского флага) – намек на «британское» происхождение направления музыки, в данный момент украинского по сути, английского же только по форме. Украинизм подчеркнут также опознавательным знаком ВВС Украины (по уставу: голубой круг внутри жёлтого) и его зеркальным антиподом (наоборот, жёлтый круг внутри голубого; вариант: с белым кругом в середине - аналог британского, также с желтым цветом вместо красного – намек на удачный архетип доминирования британской культуры в мире, модный в 60-е годы, когда этот знак размещали на футболках и т.п.).

Из визуального ряда проистекает схематически изображенный логотип «БФ», где «Б», размещенная над «Ф», символично представляет кабину и перископ батискафа, а сама «Ф» - соответственно его рабочий объем корпуса и свободно висящий якорь.

 

Как видно из выше сказанного, очень сложно отделить жизнь Сэма от музыки, а по сему понятие пара - или психобитловскости есть больше условностью, приемом для удобства повествования, чем реально существующей парадигмой.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: